Аниме Миг за мигом/Kokkoku заинтересовало со своим сюжетом и не плохим опенингом, рисовка так же привлекла внимание, тем что она стандартная и не отталкивает, при просмотре аниме у меня возникло такое чувство будто этот мир * Стазис * и в правду может существовать, Автор, Аниматор и все кто работали над этим аниме, постарались на славу и смогли показать сюжет и идею так чтоб зрителя затянуло и он смог здраво оценивать ситуацию по логике вещей и начал по немного вникать и начинать иногда задумываться * а если ли стазис, а ну нет)) *
Персонажи хорошо проработанный и из история раскрытая так как этого требует сюжет и вопросы есть, но не возникают часто так как появляется чувства что в следующей серии всё расскажут и объяснят.
Опенинг классный и привлекательный мелодией, но не то что бы я не видел по круче, его приятно слушать, может быть кого то даже заводит.
Всем советую посмотреть это аниме, вам обязательно он должен понравиться.
Аниме создано по сценарию Ясуоми Умэцу, саму мангу написал Хорио Сейта (на данный момент считается его лучшей и практически единственной работой). Манга была номинирована в 2011 году.
Основной сюжет идет вокруг Дзюри Юкавы- молодой 22-х летней девушки, пытающейся найти достойную работу в мечтах покинуть родной дом. У нее большая семья - дедушка Джиисан со своими секретами, безработный отец Такафуми, старший брат Тсубаса, играющий в видеоигры и не особо любитель куда-либо выходить, маленькая племянница Макото.
В один прекрасный день, ничего не предвещало беды- похитили Макото и Тсубаса. Какая-то странная банда, без тормозов, по чьему-то приказу. Они рассчитывали взять Дзюри, но в этот раз за племянницей пошел брат.
Просят выкуп, чуть ли не моментально- уложиться в сроки нереально. Это становится подозрительно.
Дедушка, оказывается, не так прост, достает камень, который обладает специфичной возможностью призывать неких "духов", которые живут в телах и дают возможность ходить их семье в застывшем мире.
В итоге они бегут на место выкупа. Оказалось что это засада.
Изначально банда головорезов хотела "выманить" дедулю, забрать камень и дальше совершать свои злодеяния.
Становится все запутанней, так как дедушка Джиисан скрывал все это от семьи. Чем он занимался все это время в застывшем городе тоже не ясно.
Нам показывают историю про Дзюри, как она попала в этот мир совсем малышкой. У нее умер(или он застыл) пес. Тогда-то дедушка и увидел, что в ней тоже живет дух (или макаронный монстр, кому как нравится). У нее в порыве эмоций получилось разделить духа и человеческое тело. После этого тело застывает, как и весь остальной мир. А дедушка немного умеет пользоваться телепортацией.
Вернемся к бандитам. Оказывается, что по этому миру перемещается не только семья с камнем. Целая группировка захватила там власть, в добавок объединившись(или нет) с девушкой Шуоко Маджима. Она потеряла в Стазисе(так называется этот мир или состояние) всю семью и хочет вернуть. При этом не понятно как она связалась с бандой. Но именно ее Дзюри помнит когда впервые была в Стазисе с дедушкой.
В Стазисе если кого-то хочешь убить- приходит хранитель и разрывает тебя на части. Так сказать, вершит правосудие. Эти хранители- как раз некоторые из них, были ее семьей. Так как если надолго оставаться в Стазисе то оно тебя поглощает.
По самому аниме- рисовка на 4 из 5. Музыка, как мне кажется, немного не подходит здесь. Хотя Miyavi мне нравится, но не тут)
А вот по сценарию и идее очень много вопросов. Насколько глубоко продумывал автор этот мир? Пока кажется что идею кинул и в продакшн, даже с учетом того что манге уже 7 лет.
Хранители, где внутри симбиоз человек и этот призрак дух, а снаружи все из белка- руки ноги и торчащие окаменелости- хммм. Тем более они появляются когда кто-то кого-то хочет явно убить. Явно имеется ввиду что и думать надо о убийстве. Так как в одном из моментов они призвали хранителя лишь силой мысли, хотя девушка Шуоко Маджима несколько раз пыталась призвать путем "якобы покушения".
Надеюсь после дальнейших серий будет понятно что откуда пришло и почему все именно так.
С остановкой времени в аниме, главное, не сделать из этого нудную тягомотину.