Труффальдино из Бергамо

Сериал Труффальдино из Бергамо смотреть онлайн

Труффальдино из Бергамо

Главный герой этого сериала - забавный балагур, которого все знают по имени Труффальдино. Он везде успевает! Персонаж умудряется в одном отеле прислуживать сразу же двум людям. Причем тот думает, что о его маленькой тайне никто никогда не прознает. Веселый молодой человек отправляется на следующее задание, не подозревая, что его хозяева вскоре сойдутся и начнут выяснять отношения. Кто бы мог подумать, что те не просто до этого были знакомы,но еще и долгое время проживали вместе. Некогда жених и невеста вновь сталкиваются вместе. Бедному Труффальдино приходится в очередной раз бегать по велению господ, совершенно забыв о личной жизни..
209

Труффальдино из Бергамо смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
Понравился сериал

Труффальдино из Бергамо

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Доброго времени суток всем. Хочу написать несколько слов о советской лирической комедии "Труффальдино из Бергамо". Этот фильм вряд ли заинтересует молодое поколение, но более старшему поколению герои этого фильма очень хорошо знакомы. Лично я смотрела его не менее 10 раз. При просмотре этого фильма отдыхаешь душой, от души смеёшься и слушаешь хорошие песни. Надо сказать, что советские актёры отлично справились с ролями страстных итальянцев. Любовь, ревность, боль, отчаяние...Всё, как у самой экспансивной нации планеты. Наверное, ни у одного народа нет в глазах такого огня, в жестах такой страсти, а в словах такой чувственности, как у итальянцев. Весь фильм сопровождается юмором, танцами и песнями. Этот фильм смело можно назвать мюзиклом. Как по мне, то лучше всех со своей ролью справился Виктор Кривонос, исполнивший роль Сильвио. Влюбленный молодой человек, отчаянно пытавшийся отвоевать свою любимую от воскресшего из гроба жениха, которому была обещана рука его любимой Клариче. Я советую и молодому поколению посмотреть этот весёлый музыкальный фильм, насладиться песнями, танцами, юмором и прекрасной игрой актеров. Ставлю этому фильму 10/10. Всем желаю хорошего настроения. Пока.
Вы любите музыкальные комедии советской эпохи? Тогда Вам просто необходимо увидеть прекрасный фильм, состоящий из двух серий – «Труффальдино из Бергамо»! Это удивительная работа второй половины семидесятых годов Владимира Воробьева, в которой впервые предстал в такой большой роли Константин Райкин. Я совсем еще маленькой увидела этот фильм, и он мне запомнился, конечно же, музыкой, и особой атмосферой веселья. Когда я выросла, этот фильм стал для меня лекарством от хандры, если подкатывает депрессия, отвратительное настроение, неурядицы в жизни – включаю «Труффальдино из Бергамо» и отвлекаюсь от своих хлопот, забот. После окончания просмотра – чувствую, что тоска отступила, зародилась вера в то, что непременно все пройдет и впереди ждет удача. Да и разве можно хандрить, когда свои арии выводит обаятельный Труффальдино, а еще и обещает заставить танцевать тарантеллу?! Позитивный настрой обеспечен! Так, что если ищите лекарство от депрессии – вот оно, перед Вами! Сначала была музыка, а потом уже и комедия. Здесь есть и много красивой музыки, и зажигательной, и та, что настраивает на лирический лад, танцы, актеры демонстрируют не только талантливую игру, но и свои выдающиеся хореографические способности. Райкин хорош, он здесь показывает насколько он пластичен, обаятелен. Константин Райкин мне навсегда запомнился именно таким. Он стал для меня в детстве кумиром. Я даже, наверное, поэтому и попросила родителей, чтобы меня отправили заниматься танцами, или ритмикой, как это называлось в нашей школе. Но, увы, ничего такого у меня не получалось «выделывать», до Райкина мне было далеко. Если разобраться, то он не особо –то и красив, но есть в нем харизма, мужское обаяние. Он здесь самоуверенный простачок. А разве могут не тронуть сердце очаровательные ямочки на щеках Гундаревой? Валентина Кособуцкая, запомнившаяся всем советским детишкам по роли Бабы – Яги, кстати, самой колоритной Бабы –Яги за всю историю кинематографа – прекрасна в образе Беатриче! За вокал здесь «отвечает» сам Михаил Боярский! Его голос так идет главному герою! Музыкальным сопровождением фильма занимался Александр Колкер. С помощью музыки в картине передают характеры персонажей, раскрываются их образы. Есть и налет романтизма, имеется любовная сюжетная линия с кипящими страстями, которым позавидовал бы и сам Шекспир! Еще не убедила Вас, что фильм достоин внимания? Думаю, что убедила, но продолжу петь о нем хвалебные оды. Ну и пусть декорации Венеции выглядят не очень убедительно, впечатление общего от картины они не могут испортить. Благодаря фильму Воробьева я узнала о существовании такого жанра, как комедия дель – арте. Это была театральная постановка, которую удалось перенести на большие экраны. Мне кажется, что на период сьемок это было новшество, новое веяние для кинематографа. Эмоции, которые испытываешь во время просмотра действительно сродни тем, которые получаешь в театре. В театре сам становишься участником действа, развивающегося на подмостках, актеры вовлекают зал в происходящее, и «живая» человеческая игра всегда вызывает отклик, сопереживаешь каждому актеру. Вот так же и при просмотре «Труффальдино из Бергамо»! Гольдони был поражен народной итальянской комедией масок, а потом его примеру внял и наш Воробьев. Сложно описать словами все, что ждет зрителя во время просмотра, этот тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем много раз услышать. Хотя слушать как –раз таки во время просмотра придется немало – прекрасные композиции, красивая музыка это то, чего в избытке в «Труффальдино из Бергамо»!
«А я смогу, а я упрямый. Я Труффальдино из Баргамо». Именно таким предстаёт перед нами главный герой этого удивительного, комедийного фильма прошлого столетия. Это милый, шабутной, забавный слуга, которого так потрясающе и превосходно сыграл Константин Райкин. Глядя на этого персонажа создавалось впечатление, что он сам опережает время на несколько десятков ,так как был настолько расторопный и шустрый, что застать его где то на одном месте было довольно не просто. Он действительно ловкий, быстрый, хитрый и очень везучий человек, которому удавалось скрывать свои мелкие махинации. Он решил, что сможет служить двум господам одновременно, а почему бы и нет? Разве подобное ни кто не пробовал? Кто -то постоянно и очень сильно грешит, но при этом регулярно посещает церковь. Кто- то ведёт себя хорошо перед начальством, а в глазах коллег выглядит настоящим самодуром. Кому- то удаётся быть хорошим мужем и любовником одновременно. Так что не стоит удивляться, что главный герой решил стать слугой сразу для двух господ, таких примеров в нашей жизни предостаточно. Труффальдино же не просто исполняет свои обязанности, он превращает всё это в своеобразную игру, которая вызывает милую улыбку и смех. Да, вполне возможно, что всё это довольно опасно и не просто, ведь оба его хозяина имеют врагов и нужно быть очень аккуратным, но молодой человек ни чего не боится. Он достойно встречает любой удар или бой, и к тому же замечательно выполняет свои обязанности, хоть глядя на это хочется просто рассмеяться! Так же привлекает и то, что в фильме очень много хорошей музыки, которая подходит по атмосфере и тематике того времени. А песни молодого Боярского в семидесятые годы были очень востребованы, поэтому не удивительно ,что именно они звучат в этом фильме. Так же нам предстоит увидеть зажигательные танцы в стиле Райкина, что так же довольно любопытно. Данная постановочная пьеса Гольдони всегда пользовалась популярностью в советских театрах, но снятое по нему кино оказалось самым лучшим и увлекательным- это точно. С самого начала мы попадаем не просто на сцену обычного спектакля, а переносимся на широкие просторы самой Италии, где действия разворачиваются в прекраснейшем городе Венеция. Сам же Райкин так безупречно справляется со своей ролью, из него словно выплёскивается невероятная энергия ,которой он тут же заражает всех вокруг. Он по настоящему великий актёр, за игрой которого интересно и увлекательно наблюдать. Перед нами действительно настоящие итальянские страсти ,которые так любопытно и захватывающе были представлены самим Гольдони. Режиссёр Владимир Воробьёв сумел передать всю эту атмосферу и эмоции, которые настолько сильно захватывали внимание зрительской аудитории. В сюжете полная неразбериха, загадки ,тайны и недопонимания, хотя всё очень быстро и забавно выясняется. Наверное ,именно по этом наблюдать и любоваться данной картиной так прекрасно. Фильм, игра актёров, всё смотрится достойно и хорошо, нет ни каких недочётов и переигрываний актёров. К таким проектам ,честно говоря, мы уже не привыкли ,постоянно ищем какие то недоработки и не состыковки, только в советском кино ни чего подобного найти нельзя, в те времена фильмы снимали на совесть, «Туффольдино из Бергамо» исключением не является и от этого смотреть его становиться в двойне приятней. Да, здесь мы увидим много пафоса, но насколько всё это красиво и интересно представлено, для Венеции того времени это было нормой. Актёрский состав так же изумительно справился с поставленной задачей, от них вообще было глаз не отвести. Так что впечатления от увиденного остались только самые положительные и яркие. Я точно не смогу сказать сколько раз я смотрела данный фильм, но одно знаю точно, что всегда он у меня вызывает самые яркие и положительные эмоции. Эта картина моего детства, поэтому с ней связано только всё самое приятное и доброе. Смогли бы мы сами служить сразу двух господам, наверное, нет. Но, посмотреть как это делает милый, смешной и находчивый Труффальдино настолько интересно и увлекательно, что эта идея уже не кажется такой сложной и невыполнимой! Всем приятного просмотра и ярких, захватывающих, позитивных эмоций!
Сегодня я хочу рассказать о таком фильме , который называется «Труффальдино из Бергамо». Это превосходная музыкальная картина, которую я хочу посоветовать к просмотру и вам, мой дорого зритель. Когда- то давным-давно , мы и понятия не имели, что такое мюзикл, мы смотрели фильмы с большим содержанием мелодий и песен и называли это простым словосочетанием- музыкальный фильм. Так вот как раз -таки «Труффальдино из Бергамо» один из таких фильмов с музыкой. Посмотрев в очередной раз этот фильм, я обратила внимание на то, что практически нет никаких отзывов на фильм созданный режиссером Владимиром Воробьевым еще в далёком 1976 году. Сюжет картины оказался достаточно занимательным, поэтому время при просмотре летит не заметно. Думаю, любителям походов в театр пьеса Карло Гольдони «Слуга двух господ» должна быть знакома, ведь там часто ставят такие вот вещи. Сюжет рассказывает нам историю одной девушки, которая переоделась в парня. С героиней происходит большое количество различных событий, а разобраться со всем произошедшим ей всегда помогает ее же слуга по имени Труффальдино. Очень интересно наблюдать за всем происходящим на экране. Знойная Италия, много благородных сеньор и сеньорит. Но, во главе сюжета ,конечно же находится наш главный герой- слуга Труффальдино, который умело продумал то, как можно служить у двух господ и при этом получать жалование от каждого из них, а так же еще умудряется попутно устроить и свою личную жизнь. Актерский состав меня смог порадовать. Я помню и люблю многих советских актёров, которые очень талантливые личности, и таких, как они, в современном актёрском поприще единицы. Главных героев картины исполнили Наталья Гундарева и Константин Райкин. Смутило, конечно, одно, очень уж было не привычно слышать песни спетые актёрами. Константин Райкин пел голосом Михаила Боярского. К декорациям придираться не буду, есть, конечно, и рисованные элементы, но в принципе дух Италии и всего в ней происходящего был хорошо передан. Еще раз повторюсь и скажу, что я советую этот фильм к просмотру. Уверена , вы не пожалеете о времени потраченном на него.