"Клиент всегда мертв" - случайно найденный мной сериал на просторах сайта. Была очень удивлена увидев своих любимых актеров в сериале всех сразу))) Тем более 20 лет назад. И тема такая интересная - ритуальные услуги. Сюжет о том, как основатель ритуального бизнеса погиб и теперь его дело продолжают его сыновья. Все трое детей пытаются найти свой жизненный путь и жена его не исключение. Но с какими бы проблемами все члены семейства не сталкивались, они помогают людям пережить горечь утраты их близких и это тоже нас многому учит. Сериал мне очень нравится. Пока смотрю второй сезон - и я в полном восторге.
"Клиент всегда мертв" - это был первый сериал, просмотренный мной от первой до последней серии, и это в период, когда подобных этому сайтов, не существовало.
Сюжет сериала разворачивается вокруг семьи Фишер и начинается с возращения домой на праздники старшего сына Нейта, который вместо праздничного стола попадает на похороны внезапно погибшего отца. Возможности уйти в себя и остаться наедине, чтобы пережить горечь утраты, ни у Нейта, ни у остальных домочадцев нет, ведь после отца остался семейный бизнес - агенство ритуальных услуг. Как пережить горечь утраты, когда твоя работа, помочь пережить горечь утраты другим?
Каждая серия этого уникального сериала - это история одного клиента, одной смерти. Фоном служит увлекательная история взаимоотношений одной семьи. Каждый персонаж уникален, уникален по своему характеру, встречающимся проблемам и своей реакцией на них. В этом сериале особенно ценно именно то, что персонажи по ходу сюжета развиваются, растут, как реальные люди в жизни. Наиболее отчётливо это заметно на примере младшей дочери.
Отличительной чертой этого, казалось бы, чисто драматического сериала является тонкий оригинальный юмор.
Для актера Майкла С. Холла, будущей звезды сериала "Декстер", играющего роль младшего брата, это первая роль на экране.
Это один из моих самых любимых многосерийных фильмов, как-то язык не поворачивается назвать его сериалом, в моем понятии сериал звучит пошло. Это жизненный, трогательный и запоминающийся фильм, с таким количеством черного юмора, который выплескивается с экрана с каждой новой серией. И доза этого юмора во много превышает тот предел насыщенности среднего комедийного полнометражного фильма. Герои фильма с первых минут его просмотра заставляю влюбиться в них без оглядки и с удовольствием и жадностью следить за каждым событием, происходящим в семействе Фишеров. Как ни напрягала память, не могу назвать ни одного, хотя бы отдаленно напоминающего и схожего с ним фильма, который передавал бы ту атмосферу, которая присуща фильму «Клиент всегда мертв». Хотя мне лично больше нравится его другое название - «Шесть футов под землей». Оно более оригинальное!
Первое мое знакомство с семьей Фишеров состоялось в сериале «Декстер». Майкл С. Холл (Дэвид Фишер) в свою игру влюбил меня с первого просмотра, и я задалась целью просмотреть все фильмы с его участием. И каково было мое изумление, что в репертуаре этого актера всего одна главная роль, которую он сыграл в сериале «Шесть футов под землей» или «Клиент всегда мертв». Вопрос о просмотре фильма отпал сам собой, когда я узнала, что режиссером этого фильма является Алан Болл, который за год до выхода на экраны «Клиент всегда мертв» снял удивительную картину «Красота по-американски».
На первый взгляд сюжет фильма «Клиент всегда мертв» незамысловат. Весь фильм построен на истории семьи Фишеров, у которых похоронное дело – это их семейный бизнес. Живущий в Сиэтле Нейт приезжает в Лос - Анжелес на Рождество, но вместо рождественского ужина попадает на похороны своего отца, владельца похоронного бюро под названием Натэниел Фишер старший, который попал в автомобильную аварию. Нейт, будучи старшим сыном своих родителей, остается, что бы помочь матери (Рут Фишер), сестре Клер, имеющей натуру бунтарки, брату Дэвиду, который гомосексуалист. Остается, как ему казалось на время, а получилось, что навсегда.
Каждая серия фильма начинается со смерти. И смертей за пять сезонов набралось предостаточно. Обстоятельства последних минут жизни бывают порой глупые и жестокие, случайные и банальные, но их всех объединяет смерть. Она здесь повсюду, на протяжении всего сериала, смерть от первой серии до последней. Но парадокс драмы в том, что не смерть правит балом, а жизнь – это фильм о жизни. О ее трудном, а порой просто непредсказуемом преодолении. Основным плюсом сериала, его уникальностью является то, что его создатели затрагивают все бытовые и социальные проблемы человечества, коими являются проблемы отношений в семье и между каждыми членами семьи. В сериале затронуты такие аспекты как наркомания, гомосексуализм, политика, юношеский максимализм, искусство, добродетель и зло, жизнь и смерть…
События, происходящие на экране, заставляют задумываться об их правдоподобности и, невольно, сравнивать их со своей жизнью. Честность и открытость героев «Шести футов под землей» всегда будут идти рядом по жизни, заставляя задумываться о том, как бы они поступили в той или иной ситуации, если бы оказались на моем месте.
Режиссер сериала Алан Болл, вместе со своей командой создали, своего рода, шедевр, который наполнен болью и радостью, ненавистью и любовью, предательством и заботой. Для меня это фильм по своей значимости может сравниться разве что с гениальным творением Джерома Ди. Сэлинджера – фильмом «Над пропастью во ржи». Это картины, в основу которых заложена правда. Фильм отличный, досадно только от того, что кроме Майкла С. Холла и Питера Краузе, ни кто больше из актеров, занятых в этом сериале не пошел дальше по лестнице карьерного роста. Но все равно сериал – супер! Рекомендую!
Потрясающе пронизывающий сериал, в котором взрывоопасно смешаны погибель, хохот и драма. Тема чрезвычайно необыкновенная для такового в первую очередность развлекательного жанра как сериал, и само оглавление и содержание лишь увеличивают эту необычность. 1-ая погибель проистекает в семье хозяина похоронной конторы, опосля что каждую серию его домочадцы сталкиваются с новенькими неуввязками и с новенькими смертями. Погибель — больная содержание для почти всех, и здесь разрешено повидать за тем, как относятся к погибель собственных недалёких почти все люди. Поглубже только, естественно, демонстрируют трагедию семьи погибшего Фишера — от фирмы остались лишь «и сыновья», а еще убитая горем супруга и поглощенная подростковыми неуввязками дочь… Однако и следя за эпизодическими персонажами разрешено почти все для себя понять… и, я бы произнесла, ко многому приготовиться.
Сериал очень атмосферный. У главных героев свой бизнес- похоронное бюро. Интересно было наблюдать в сериале за тем, как и по каким причинам люди уходят из этой жизни. Познавателен и сам механизм данного бизнеса. Но это все второстепенно в данном сериале, первостепенным все же являются сами взаимоотношения между людьми, проблемы с которыми они сталкиваются и страх, который присущ любому человеку. Сериал весьма не плохой, но для определенной аудитории. На мой взгляд он очень пессимистичный и напряженный. Очень открыто показывают тему гомосексуализма.
Помню давно посмотрела частично этот сериал по телевизору. Показался смешным,хоть юмор и черный. Сериал начинается с того,что отец семейства и директор похоронного бюро погибает. В этот же период в семью возвращается старший сын - Нейт. Теперь всей семье приходится окунуться в бизнес и изучить его изнутри.В каждой новой серии кто-то умирает и они организуют похороны.При этом сюжетная линия держится.Смотрится сериал легко,затрагивает интересные моменты жизни и отношений.Заставляет задуматься о своей жизни. Актеры отлично подобраны, многих из них можно увидеть и в других отличных сериалах (Родители,Братья и сестры,Декстер).
Этот сериал посоветовала посмотреть подруга, сначала сомневалась в правильности выбора: похоронное бюро, не слишком ли мрачно? Но, начав смотреть, не могу остановиться и боюсь пропустить хоть одну сцену, хоть одно слово из диалогов. Исполнитель роли Дэвида, главный герой сериала "Декстер" - наверное, это мой любимый актер на сегодня. (Хорошо, что вначале я посмотрела "Декстера"). Главное в этом сериале для меня - то, что присутствует сюжетная линия, он не разрознен по отдельным кусочкам, а складывается в один настоящий фильм-сагу. Черный юмор очень к месту, разбавляет грустную (казалось бы) историю смерти, но каждый раз это жизнеутверждающая история!
Отличный сериал, отличные актеры! Рекомендую всем посмотреть!
Один гей ревнует иного, мама умолять дочь занять марихуаны, а та самая дочь подкладывает ступню мертвеца в шкафчик к провинившемуся бойфренду. Благо даровать к Фишерам — неясной семейке, в подвале дома которой хранятся мертвецы, непрерывно поступающие в их похоронное бюро. В солнечном Лос-Анджелесе погибель не милует никого — ни деток, ни зрелых, ни молодая поросль, ни стариков, этак что работы в «Фишер и сыновья» постоянно хватает. Существует мировоззрение, что телесериалу присущ темный юмор и к сему выводу этак же подводит локализованное заглавие «Заказчик постоянно мертв», но не стоит полагать на это — в «6 футах под землей» имеется «черное», однако оно без юмора. За все шестьдесят 3 серии разрешено только пару раз отыскать момент для ухмылки, а о хохоте не стоит произносить вообщем(разве что маркетинговые вставки первой серии, правда и то это небесспорно). Не владеет значения этак же ассоциировать «6 футов» с медиками Хаусами и иными чудовищами современного телевидения, поэтому что Фишеры и их свита не будут веселить вас, не скажут о том что все обманывают и не продемонстрируют 100 40 3 метода определить человека на пространство за экономичные 40 минут времени. Недостает, они элементарно выпотрошат час(средняя длительность серии)за часом все что вы стараетесь упрятать. Ужасы, сомнения, опаски вылезут наружу, ежели, естественно, будете исполнять просмотр в одиночестве, а не с компанией с попкорном. Пишут, что сериал владеет психотерапевтическим эффектом… Не знаю как насчет этого, однако на психику воздействует буквально. Любая серия раскрывается гибелью. Они посещают различные — насильственные и натуральные, вздорные и полностью обычные, однако ежели приглядеться пристально то для практически всех из их разрешено отыскать совместный знаменатель. Во почти всех смертях прячется отображение трудности, которая одолжит какого-либо богатыря в серии: уничтожили гея — Дэвид затевает бояться за себя, умер малыш — Рико затевает беспокоиться за супругу, а погибель юного молодого человека напомнит Нэйту о его заболевании. Фишеры изредка дискуссируют собственных покупателей, однако то что приключается с ними этак либо по другому обретает отображение в их жизнях и уж совсем буквально воздействует на сплошное расположение и манера жизни семьи. В драматических телесериалах отлично то, что разрешено чрезвычайно тщательно изучить формирование личности от мелочей к глобальному. Сначала персонажи «6 футов» водят чрезвычайно ограниченную и узкую жизнь — действие изредка значит за пределы похоронного бюро и героев разрешено подбить сообразно пальцам. Позже, с каждым новеньким сезоном, сумрачная семейка делает шаги на волю, расширяет ореол обитания, отыскивает себя и уже к концу не вспомнишь всех, кто столкнулся им на пути. Ещё одна привлекательность содержится в том, что создатели предоставляют вероятность находить родное полностью всем — мама семейства Рут, которой под шестьдесят, этак же экспериментирует и пытается, как и её юные детки, возрастного ограничения действий элементарно не есть. Идеи героев открываются 2-мя методами — разговором и внутренним разговором. Крайний этак же может существовать оформлен сообразно различному — это или разговоры с погибшими людьми, какие на время «оживают», или идеи(как словами, этак и без)показанные как настоящее время и ты осознаешь, что это проистекает в голове у человека лишь тогда когда кое-что идет не этак(погибель к примеру)либо когда все ворачивается к бывшему моменту. Это дозволяет существовать поближе к героям и прочуять все их эмоции, а не лишь те, что всплыли наружу. «6 футов» трудно выиграть сначала, они тащат на свою печальную волну и время от времени видится, что ты также поселился в похоронном агентстве и внизу тебя ожидает сладкая парочка мертвецов, однако позже тяжко разлучаться и даже «Everything. Everyone. Everywhere. Ends. » не успокаивает. Начав глядеть сериал разрешено допустить чем все окончиться и все приключается конкретно так… Но в совсем другом ключе — в блаженном и тогда делаться ясно отчего молвят, что «после него по погибели охото жить». Вправду охото пойти, стать и изготовить все, чтоб твой путь к счастью не был таковым длинноватым, как у их.
Красивый сериал. Однако, нужно подметить, понравится он никак не всем. Потрясающе, однако сериал чрезвычайно глубочайший, общефилософский. Чёрный юмор — элементарно на возвышенности. Актёрская забава потрясающая. Даже однополая влюбленность тут мне не видится чем-то «не таким». Еще раз повторюсь, чрезвычайно, чрезвычайно деликатно, углубленно. Принуждает о многом напрячься. По-моему, это сериал не о погибели, это сериал о жизни. Он разглядывает ее во всех качествах: любая серия — новейший герой(новейший покойник)со собственной историей, которая изумительнейшим образом переплетается с жизнью основных героев телесериалов. Алан Болл сотворил умопомрачительный мир, заполненный деталями, творящими неповторимую атмосферу телесериала, в которую стоит окунуться желая бы один раз, чтоб вытянуть для себя некоторое количество принципиальных уроков и выучиться дорожить жизнь, мир, который тебя обрамляет, и который, на самом деле, совсем не сошёл с разума.
Вот стоит дом, его простроил Натаниэль Фишер. Прихожая очень уютная и опрятная, вся в цветах, в следующей комнате стоит мягкий диванчик, рядом журнальный столик, на котором стоит стопка платочков – это комната для встречи гостей, а следующая – это зал, в котором проводится отпевания. Ну, а уже в подвале находится специальный зал, где усопшего бальзамируют, и его родственники могут на него посмотреть, и сказать в последний раз сказать «прости».
Как, вы, наверное уже догадались – это похоронное бюро, под названием «Фишер и сыновья». Только что, его владелец бюро попал в авто катастрофу, и теперь всё семейство собралось вместе. Вот это семейство: Рут, которая посвятила всю свою жизнь семье; Нэйт, который никогда даже и не подумал о семье. А вот Дэвид, который всеми силами пытался скрыть свою нетрадиционную ориентацию; молоденькая Клэр, которая очень сильно переживает свой переходный возраст.
С такой тематикой, как этот сериал, мог бы дойти до таких крайностей и получится, или с постоянным слезами и нытьём, или с каким-то цинизмом, или с нарушением всеобщих правил морали. Но, режиссёры сериала «Клиент», не дошли до одной из них – он грешит всеми вместе.
Конечно – это действительно чёрный юмор и большой цинизм. Когда люди день в день смотрят в глаза смерти, то относиться с должным почтением к ней становится очень сложно. Когда клиент бюро какая-то звезда, когда клиенту делается отличный макияж – это становится настоящим произведением искусства, то тогда начинаешь понимать, что, это очень ужасно, и иногда выглядит нелепо.
Просто, не очень понятно, когда чёрный мор переходит в драму. Лично я понял, что происходит только к концу второй части сериала, и тогда же понял, что привык ко всем героям сериала. Это, наверное, хорошо, когда начинаешь понимать, что знаешь каждого из героев.
За что можно поблагодарить режиссёров сериала, это за ряд привлечённых в нём неординарных персонажей, они не мешают, а просто существуют как некое дополнение к основным героям и сюжету. Здесь хорошо видна взаимосвязь.
Ещё можно отметить, очень хороший элемент – это, когда показывают их все переживание, и их само катание. Хочется долго пожимать руку Алану Болу, за то, что он постоянно разговаривает с усопшими. Как и за то, что показывают героев с их кошмарными снами и разными «глюками», действительно, здесь очень легко перепутать реальность с действительностью. А сам хозяин бюро – Фишер, ведь с его смерть всё и началось. В этом сериале он является главным героем, и его невероятная харизматичность, здесь имеет определённый процент.
К этому можно добавить, и определённую жестокость сюжета, и его достоверность. Как говорится, развод – это значит развод, аборт – то это значит аборт, а раз смерть – то это смерть и никаких других вариантов. Ни какого лишнего нытья, и никакого в последний момент чудесного спасения. Так и актёрская игра, она тоже очень жестока. Только посмотреть на ссоры между Рейчел Гриффитс и Питера Краузе, или эти пренебрежительные взгляды Лорен Эмброуз, или эта натянутая улыбка Майкла С. Холла, в придачу Фрэнсис Конрой со всеми его причудами. Можно остановится на Дэвиде, по-моему, он со своими тараканами в голове, постоянным развитием и сильными переживаниями, и в конце сериала доходит до того, что он перевоплощается в такую добрую мать этого семейства. Согласитесь – это такое актёрский подвиг.
И, конечно хорошо, что у этого сериала хороший финал. Успех сериала «Клиент» состоит именно в прекрасном завершении, потому как, зрители не бросают своих героев на пол пути. Нам отчётливо показывают, что будет с героями до самого финала. Если режиссёры знали, что будет с героями дальше, то, конечно же, показали нам и это. Но они, увы, этого не знают, и все пять сезонов они этим только и занимаются, что ищут ответы на вопросы о вселенной и о смысле жизни.
Конечно, что на одну семью могло свалиться за пять лет такое количество несчастья. Хотя, если посмотреть с другой стороны, но в жизни и не такое бывает. Ведь сериал не построен на том, что, как сложно живётся геям, и как трудно устроить свою жизнь им. А может быть сериал этот о смерти? Нет, этот сериал о реальной жизни, со всеми её тараканами и идиотизмом.
Надо просто жить, и пройти все препятствия, что это жизнь тебе приготовила.
Поначалу я задумывалась составить длинноватую рецензию. Заявить о ярчайших персонажах и о восхитительной забаве артистов. А основное, о активный и настоящей атмосфере. Желала выхвалить саму идею и манеру подачи. Не неустрашима бы запамятовать и о черном юморе. Однако произнесу только, что все перечисленное выше вслед за тем находится и цепляет с самого истока. На самом деле, сие творение несет в себе гигантскую идею. Идею, которая способна поменять не 1-го человека. Ключевые персонажи всю жизнь находятся вблизи со гибелью и она преобразуется для их в что-то достаточно ежедневное. Они вроде как и соображают, что погибель натуральна и неминуема. На протяжении телесериала нам еще показвают, что погибшим отлично вслед за тем, куда они отправляются. И все же погибель остается ужасом основных персонажей. «Заказчик постоянно мертв» — сериал о жажде жизни. О том, как принципиально все, что мы делаем и ощущения, какие проверяем, покуда мы живы. Так как позже более ничто новейшего с нами не случится. Мучений не станет, однако не станет и большой веселья. Все все еще. А концовка вправду гениальна. За всю жизнь я не чувствовала таковых чувств от кинофильма либо телесериала. Было обидно, правда. Однако это кое-что иное. Это держава, которая заствляет приподнять свою ленивую пятую точку с дивана и приступить существовать по-настоящему.
Про этот сериал я могу сказать, что он самый лучший, и снят для всех времён. В этом сериале показана просто жизнь, в которой всё взаимосвязано – это и любовь, и смерть. Режиссёр Алан Болл смог с точностью передать и операторской, и режиссёрской работой, да и музыкой все тонкие черты существования человека. Согласитесь, ведь мы, в сущности, очень похожи на герое сериала.
Я могу сказать, что этот фильм снят не для всех. Кто любит драйв, спецэффекты, террористов со стрельбой, не трудитесь смотреть этот сериал – он не для вас.
Этот дом построил Натан Фишер. Прихожая аккуратная и уютная, вся в цветах, комнатушка, где встречают гостей (мягкий диван и рядом на столе пачка носовых платочков), рядом – зал, где проходят отпевания. А ниже по лестнице, в подвале, находится зал, где уже бальзамируют усопших, чтобы родственники могли последний раз на них взглянуть и проститься.
Это не просто дом, а целое похоронное бюро, под названием «Фишер и сыновья». Его владелец недавно попал в автокатастрофу, и теперь вся семья представлена сама себе. Осталась Рут, она посвятила всю свою жизнь семье, Остался Нэйт, который даже не знает такое слово как «семья», и Дэвид, который все время пытается скрыть свою не традиционную ориентацию, ну и Клер, которая очень переживает из-за переходного возраста.
Сериал с такой темой, имел шансы попасть в одну из крайностей: или частое нытье, или полное нарушение всех правил морали. Спасибо авторам, что сериал не скатился в одну из крайностей: он одновременно в обеих.
Конечно, это бездны цинизма и черного юмора. Когда каждый день имеешь дело со смертью, то к ней относиться с должным почтением очень сложно. И когда клиент - порнозвезда, и когда произведением искусства становится в точности восстановленная голова клиента, и когда смерть показывает свое величие, ужас и порою нелепости, то герои вместе созрителями приходят к одной мысли «Everyone. Everything. Everywhere. Ends».
Не всегда заметно, когда в сериале черный юмор вытесняется драмой. Лично я вникнул в происходящие лишь к концу сезона. И именно тогда я осознал, как же привык к героям. А это, наверно, и является главным свойством успешного сериала – когда ты уже отлично знаешь каждого героя.
Первое, за что я хотел бы отблагодарить авторов сериала – это за совершенно нестандартных персонажей. Все персонажи в тему, и нет лишних, которые появляются иногда, как дополнение к сюжету. Здесь всё очень тесно связано.
Второй блестящий момент – то, как показаны переживания и чувства героев. За те нескончаемые беседы с мертвецами, хотелось бы пожать руку Алану Боллу. И за все кошмары и глюки героев, которые уже сам не отличаешь от реальности. А Фишер старший… Всё начинается именно со смерти этого папаши, который и есть один из главных героев – у него совершенно невероятная харизма, и это вносит свою часть успеха в сериал.
Так же, хотелось бы отметить реалистичность и жесткость сюжета. Развод — означает развод, аборт — означает аборт, смерть — означает смерть. Здесь нет ни чудесного спасения, ни ненужных розовых соплей. И сама игра актёров на жестком уровне: ссоры Рейчел Гриффитс и Питера Краузе, презрительные взгляды Лорен Эмброус, натянутые улыбки Майка Холла. Мне кажется, что Дэвид Майка Холла, со всеми своими переживаниями и непрерывным развитием, и его перевоплощение в конце в доброго отца семейства – это небольшой подвиг актёра.
И конечно, у сериала замечательный финал. Львиная доля очарования сериала состоит как раз в его завершенности. И зрители не имеют желания бросать героев где-то посреди сериала. Нам показывают всё, что с ними происходит, до самого конца. Если бы авторы знали, что с ними будет дальше, они сняли бы и это. Но им это неизвестно, можно только предполагать, и именно этим они и занимались в течение пяти сезонов, они звали зрителей ответы на вопрос о смысле жизни, вселенной и прочего высокого.
Конечно, это уже фантастика, так как на одну семью не могу свалиться столько неприятностей за пять лет. Хотя в жизни разное случается. В конце концов, «Клиент всегда мертв» - это сериал не о сложностях обустройства личной жизни и не о сложной жизни геев. Этот сериал о жизни!
Недостает ни малейшего хотения распинаться здесь и пересказывать содержание, это тупо, как разрешено рассказать шедевр, его нужно узреть. Не отыскиваете здесь искрометных шуток, не ожидайте, что герои тут будут с сиянием выжиматься из наитруднейших обстановок, а ответы будут сами прибывать к ним. Единица здесь — смешная погибель, а из такого дерьма, в которое непрерывно будут влипать герои, не так и элементарно станет вылезти, и уж ежели некто и даст им комитет, то это покойники, которых хоронят в бюро`Фишер и сыновья» Это не голливудский сечевик либо романтичная комедия с хэппи-эндом. 5 умнейших сезонов, в которых нам демонстрируют — как же принципиально дорожить жизнь. Это не Lost, это не House M. D. и даже не мои жарко обожаемые Scrubs и Friends. Сериал вообщем никогда не станет этак известен, известен в самом нехорошем значении этого слова, поэтому что принудит вас мыслить. Не убежден, что захочу перетряхнуть SFU в наиблежайшие пару лет. Ничто более не охото строчить. Элементарно выкроите неделю и поглядите его. Кое-что буквально поменяется.
Отличный фильм! Судьбы всех героев были тщательно проработаны сценаристами. Очень ярко описываются многие жизненные моменты и форс-мажорные ситуации. И при этом, создатели больше акцентируют внимание на том, что герои чувствуют, о чем думают.
Этот сериал просто один из лучших, которые я видел. Сериал о любви, о людской жизни, о смерти, о тесной связи между ними. Автор сериала Алан Болл, очень точно смог показать музыкальным оформлением сериала и режиссерской работой, многие тонкости жизни человеческой. Поистине, мы все столь похожи.
По сравнению с «Декстером» и «Кланом Сопрано», этот сериал выглядит потяжелее, но при этом, он искренен и не наигран. Я думаю, что большинству обычных людей не посчастливится побывать в таких жизненных ситуациях, как главные герои.
Черный юмор в сериале как раз в тему. Режиссер просто гений, в этом смысле. Некоторые сцены отношений жизни и смерти, иногда наталкивают на мысль, о связи с М. Булгаковым, и любое сравнение можно отнести в пользу автора.
Конечно, фильм этот не для всех, он подойдет совсем немногим. Тот, кто больше любит боевики, пусть лучше и не смотрит «Клиента».
Для меня, этот сериал самый любимый и самый трогательный. Он жизненный и, главное, запоминающийся сериал. Это даже больше чем просто «сериал»!
Сериал просто переполнен черным юмором, его там намного больше, чем даже в среднем комедийном полнометражном фильме.
После первых же серий, полностью влюбляешься в героев, и с удовольствием следишь за постоянно меняющейся жизнью Фишеров.
Сейчас, мне трудно назвать хоть один фильм, который мог бы отдаленно напоминать или передавать ту оригинальную атмосферу, которую нам дарит «Клиент Всегда Мертв».
Добрый день. Хочу просто сказать, что это не сериал. Не сериал, в каком существе мы привыкли их видеть. Здесь не будет бурлящих событий и незаконченных фраз в конце серии или сезона, чтобы вы с нетерпением ждали продолжения. Здесь не будет фальши и искусственных хеппи эндов. Здесь показывается сама жизнь семьи столь необыкновенной, сколь и обычной.
Могу сказать, что не все поймут это произведение. Это не пафос и не снобизм, я абсолютно серьезно говорю, что если он вам не нравится - не смотрите. Мой муж смотрел все сезоны вместе со мной, но так и не понял ни капли, хотя насчет остальных сериалов у нас мнения абсолютно совпадают. Может, лучше будет посмотреть его позже.
Так же хочу прокомментировать отзыв от 22.02.2011. Это сериал - драма. Он не должен вас смешить. Но поверьте - юмора там предостаточно, а если вы этого не заметили и "Доктор Хаус" является для вас мерилом качества сериалов, могу лишь посоветовать расширить кругозор. Среди всех просмотренных сериалов (в т.ч. и вышеупомянутого "Д. Х.", который, надо сказать, по-началу мне нравился) этот сериал выделяю особенно, так как он один из самых настоящих, если не самый.
Это произведение искусства. Желаю вам посмотреть и понять его
Собственно для меня, это пожалуй самый-самый возлюбленный, самый-самый милый, актуальный и запоминающийся многосерийный кинофильм, даже не поворачивается язычок именовать его вульгарным одним словом сериал!Численность темного юмора, выплескивающегося с экрана с всякой серией, иногда превосходит ту дозу, которой насыщен обычный комичный полнометражный кинофильм. В героев, полностью влюбляешься практически опосля первых же серий и алчно следишь за каждым новеньким деньком семейства Фишеров. На этот момент, не могу именовать ни 1-го кинофильма, хоть чем то подсказывавшего, а основное передававшего ту неподражаемую атмосферу, которую дарует «Заказчик Постоянно Мертв», желая я бы оставил неординарное заглавие «6 Футов Под Землей».
По правде говоря, фильм мне очень понравился. Он достаточно интересный и увлекательный, но есть один минус! И этот минус заключается в том, что юмор не присутствует совершенно. Сериал не смешной!
Имея настолько интересную тему и главную мысль в фильме, к сожалению, юмора нет. Утомительными для меня были диалоги, а разговоры с мертвыми вообще скучны. Также недостатком можно считать то, что любовь между геями нам приходилось видеть все сезоны. Не знаю, как вам, а мне неприятно все 100 серий смотреть на то, как мужчины целуются.
Возможно, у меня такое мнение пришло вследствие того, что сначала я посмотрела все сезоны « Доктор Хаус», ведь после такого прекрасного сериала сразу замечаешь все недостатки в других, менее хороших картинах. Поэтому, мой вам совет, не поступайте так, как я, если хотите посмотреть этот сериал нормально, не выискивая все недостатки.
Я с нетерпением ждала, чтобы очередная серия « Клиент всегда мертв» закончилась и я выключила телевизор, но захватывающая идея просто не позволяла мне этого сделать.
Конечно, многие могут не согласиться с моим мнением, чтобы самим во всем убедиться посмотрите этот сериал и сами решите для себя.
Не было мысли даже о том, что в сериале с таким угрожающим названием, столько юмора и более того, что он будет настолько философским. Невозможно интересный сериал, он настолько вместил в себе чувства боли, страха, одиночества.
Конечно же, юмор в этой картине будет черным, а как иначе, имея такое название.
В сериале рассказывается про семью, хотя правильней будет сказать, что рассказывается про всех членов этой обычной семьи. История и проблема каждого члена семьи совершенно разная: кто- то в зрелом возрасте все еще не может жить лишь для себя, кто- то не понимает и боится себя, а кто- то же наоборот уверен в себе и самовлюблен, кто- то от своего таланта вскоре может попасть к психиатру, а кто- то просто хочет нормально жить и любить, но это не всегда выходит. Короче говоря, герои этого сериала ни положительные, ни отрицательные, они самые обычные люди!
Этот сериал непременно вам понравится, он затронет ваше сердце и душу своей правдивостью и реалистичностью. Смотришь сериал и понимаешь, что в каждом герое присутствует часть тебя.
Конец сериала будет прекрасным и неожиданным для вас.