Не так давно я посмотрела достаточно неоднозначный сериал, который оставил в моей душе очень непонятные и разносторонние эмоции. Этот сериал называется «Тысячелетие», который появился на экранах в далёком одна тысяча девятьсот девяносто шестом году, но почему то попал мне на глаза именно в этом году. Если честно, то мой выбор был обоснован тем, что одним из сценаристов этого сериала стал Крис Картер, который произвёл на меня потрясающее впечатление по удивительному, мистическому и загадочному сериалу «Секретные материалы». Где он очень хорошо поработал и создал незабываемый и увлекательный сериал про различного рода пришельцев и НЛО. «Тысячелетие» чем то напоминает выше упомянутый мною фильм, но только слегка, идеи всё равно достаточно разные и совпадают полностью редко. Это сложный для восприятия сериал, главную роль в котором исполнил хороший актёр Лэнс Хенриксен. Да, пускай этот проект не получил такой популярности, как «Секретные материалы», но всё равно сумел представить зрителям целых три сезона, достаточно интересного, необычного и нестандартного видения происходящего на экране.
Описание, данное к сериалу свершено ни чего не поясняет, прочитав такой анонс совершенно не ясно, про что здесь пойдёт речь, и какова главная мысль сериала. Так что немного расскажу вам, в чём заключается суть этой картины. Главным героем всей истории является вышедший на пенсию агент ФБР по имени Фрэнк Блэк. Он намеренно переезжает из крупного мегаполиса Вашингтон в Сиэтл, где пытается создать все условия, чтобы защитить свою семью от насилия и всевозможных неприятностей. Когда он находился при исполнении, то без труда мог проникать в самые потаённые уголки сознания маньяков и серийных убийц. Это его дар и наказание, он знал всё, что они затевали и что хотели сделать. После его отставки Фрэнк очень сильно забеспокоился, что за его семьёй могут следить и причинить вред какие то не известные ему силы и уйдя на покой он не перестал вести своё собственное расследование всего происходящего во круг него самого и его семьи. Позднее он попадает в команду таких же людей, как он, которые называют себя группой «Тысячелетие». В ней состоят отставные агенты ФБР, которые очень хорошо разбираются во всех тонкостях следствия и могут без труда найти необходимые для них сведения и данные. Все эти люди верят в то, что наступит конец света, который неизбежно произойдёт с приходом нового тысячелетия. И именно по этой причине в мире творятся всевозможные зверства и жестокость. Каждый день происходит всё более страшные и необъяснимые поступки, которые пугают Фрэнка, и он ещё сильнее беспокоится за своих близких, ведь это всё, что у него есть и потерять любимых жену и дочь он не хочет. Именно эти мысли мешают ему расслабиться и привести в порядок свои мысли. Немного пробыв в этой группе, наш герой понимает, что и они преследуют исключительно свои интересы и верить им совершенно нельзя, ну или не каждому уж точно. От них прямым образом можно ожидать угрозы и это так же настораживает Фрэнка, который принимает решение покинуть это сообщество и вернуться обратно в бюро. Там он продолжает брошенное им когда то дело и выявляет опасных преступников, но на этот раз у него есть напарница, которая всячески помогает ему.
Хоть мысль сериала достаточно необычная и весьма интересная, всё равно есть минусы и недочёты. Давайте о них сейчас немного и поговорим. Самым большим минусом, на мой взгляд, является тяжесть восприятия этой картины. И так думаю не только я, посмотрев другие отзывы, я поняла, что не только мне одной было трудновато смотреть этот сериал, в особенности первый сезон. Он достаточно запутанный, местами непонятный и своеобразный. Даже не пропустив ни одной серии, ни одного момента, можно совершенно не понять, как и что здесь приключилось. Но это только первый сезон, два последующих будут смотреться намного понятней и проще, возможно это связано с тем, что уже привыкаешь к такой своеобразной подаче и можешь сориентироваться по ходу сюжета. Так же герои и события становятся не такими загадочными, и ты знаешь чего и от кого можно ожидать. Конечно, всё равно привыкнуть к такой подаче фильма весьма непросто, зато есть своеобразный интерес в такой картине.
Этот сериал нельзя назвать ярким и эффектным, потому что как только ты начинаешь его смотреть, то с первых же минут понимаешь, что картина достаточно мрачная, холодная, серьёзная и тяжёлая. Некоторым зрителям такой подход может совершенно не понравиться, а некоторых наоборот привлечь и заинтересовать. У Криса Картера не было цели создать настоящий, всеобъемлющий детектив, каждая серия которого была полностью напичкана расследованиями и розысками. Он представил всё гораздо интересней и проще. Есть такие серии, где убийца известен с самого начала, но ты всё равно с любопытством и интересом наблюдаешь за тем, что же произойдёт дальше, как он поведёт себя при очередном убийстве, как произойдёт его задержание, и успеет ли он совершить ещё какое-нибудь злодеяние. При просмотре этой картины постоянно присутствует ощущение, что здесь везде находиться мрак, злоба и ужас, который преследует главного героя и ни на минуту не уходит из его жизни. Если сравнивать эту картину с «Секретными материалами», то ни каких мистических и необъяснимых событий здесь нет, всё зло, ужас, страх и жестокость исходят от людей, которые окружают нас.
Мне очень понравился тот момент, что каждый сезон своеобразен и неповторим. Они разные и практически не имеют ни какого сходства, кроме, конечно же, главной мысли сериала. Первый сезон весьма типичный и стандартный. Каждая серия – это новая запутанная и непонятная история, которую и предстоит распутать нашему герою. Конец сезона достаточно неожиданный, а точнее неприятный. Именно с этого момента и начинается второй сезон, в котором большой акцент сделан на самом сообществе «Тысячелетие» и на отношении к этому всему главного героя Фрэнка Блэка. Концовка так же весьма впечатляющая и неожиданная. И заключительный сезон, к котором появляются новые герои, наблюдать за ними так же достаточно интересно и увлекательно. Если честно, то я раньше не видела таких сериалов, где сезоны так сильно отличаются друг от друга, но в тоже время дополняют общую картину.
Ну вот пора заканчивать свой отзыв, так как основную мысль я уже передала. Сериал мне показался достойным, но на любителя, ведь такое видение происходящего многим может не понравиться. Есть много моментов и эпизодов, которые заставляют ужаснуться и вздрогнуть. Так же в сериале достаточно хорошо показана семья главного героя, за которую искренне начинаешь переживать и волноваться вместе с Фрэнком. Некоторые не смогут принять и оценить такую подачу, да и не всем ценителям детективов эта картина придётся по душе. Но всё равно начать просмотр этого сериала стоит, и если он вас не впечатлит, то вы поймёте это сразу, а не спустя изрядное количество серий. На мой взгляд, сериал получился очень эмоциональным, дерзким, импульсивным, местами страшным и мрачным, он показал то, что другие картины ни когда не решаться представить на суд своим зрителям. да, местами это выглядело жестоко и неприятно, но в целом «Тысячелетие» хороший, интересный и познавательный сериал. Здесь есть над чем подумать, покопаться в своих мыслях и сделать выводы. Думаю, если вы решитесь на просмотр, то сможете найти что то стоящее и подходящее для себя. Крис Картер проделал потрясающую работу и заслужил овации в свою честь. Из под его лёгкой руки вышел довольно не плохой сериал, который, к сожалению, не был так востребован как «Секретные материалы». Но всё равно сумел по достоинству себя представить и продержаться на экранах телевидения целых три сезона, хоть и не получил заслуженной популярности и востребыванности среди зрителей. лично мне сериал понравился и я рискну рекомендовать его к просмотру. Приятного вам времяпрепровождения!
Меня определенно нельзя назвать любителем всевозможных сериалов, но и пройти мимо картин таких, которые выпустил на свет известный продюсер Крис Картер, я тоже не могу. Именно так я, наверное, и пришла к сериалу "Тысячелетие". Я не искала сериала простого или легкого к восприятию. Я, собственного, такого сериала от Картера бы и не нашла. Все его фильмы- осмысленные и серьезные. Не для каждого, если так вообще, возможно, разграничивать восприятие. Сериал "тысячелетие" выходил примерно в одно время с "Секретными материалами", но при этом именно в России не получил столько популярности, как его "побратим". Для меня это весьма странно, ведь эти сериалы чем-то похожи. Не по сюжету, но по характеру что ли, по своей напряженности и мистичности. Если бы я не знала, что тот и другой сериал снимался одним лицом, то в принципе догадаться об этом особого труда бы не составило, потому что у сериалов один и тот же стержень, который просто не позволит вам переключить, пока вы не закончите просмотр до конца. Даже не знаю, почему именно сейчас я решилась написать свой отзыв, а не тогда, в тысяча девятьсот девяносто шестом году, когда по сути интерес к сериалу только-только возрастал. Может быть это, конечно, связано с тем, что тогда, в то время, не было так распространено писать отзывы на все то, что мы смотрим. А сейчас, увидев, что даже на сегодняшний момент сериалу продолжают посвящать целые рецензии, странички и блоги, я все же решилась пересмотреть его еще раз и отписаться тут. Что-то я помнила еще с первого просмотра, что-то открылось для меня с "нуля". И вот, я тут. Чтобы не тратить время на онлайн просмотр, я решила скачать себе все три сезона этого сериала на компьютер и посмотреть его в спокойной обстановке. И я не пожалела, что пересмотрела сериал сейчас. Многие вещи тогда мной воспринимались иначе, чем сейчас. Сериал "Тысячелетие" выпущен в Соединенных Штатах в то время, когда они снимали, пожалуй, лучшие свои сериалы. Лично мне кажется, что это было в двухтысячных. Именно тогда мало кто мог составить конкуренцию, чего нельзя сказать о сегодняшних фильмах. Американский проект "Тысячелетие" - это не совсем обычный сериал. В нем есть очень много интересных моментов, которые хороши и выделяют его на фоне остальных "ровесников" даже сейчас. Самым первым, что бросилось в глаза и что когда-то сподвигло меня на просмотр этого сериала- это пересечение этого малоизвестного на тот момент у нас проекта ( да, пожалуй, и сейчас, что мне кажется несправедливым) и хорошо разрекламированных "Секретных материалов". Мне кажется, что многие, кто стал смотреть "Тысячелетие" сделали это именно после того, как об этом сериале, а точнее о его героях упомянули в четвертой серии седьмого сезона "Секретных Материалов". Я даже думала, что и в "Тысячелетии" будет переплетение с героями Фокса Малдера и Даны Скалли. Но нет. Это была своего рода фишка этого сериала. Этот эпизод стал завершающим для сериала "Тысячелетие" и совершенно рядовым для "Секретных материалов". Если про эти проекты вообще можно так говорить. Но давайте я не буду ходить вокруг и около, а все же познакомлю вас с сериалом "Тысячелетие" поближе, и тогда вы для себя уже решите- стоит смотреть этот проект или нет.
Сериал рассказывает о Фрэнке Блэке и его борьбе со злом в этом мире и в какой-то степени с самим собой. Когда-то он служил в Федеральном Бюро Расследований и очень там преуспел потому, что обладает не только недюжинным умом и интуицией, но и способностями "копаться" в мыслях самых страшных маньяков. Это способность помогала на работе составлять психологические портреты на преступников и она же, когда Фрэнк закончил службу, вынудила его сменить местожительства. Фрэнк Блэк переезжает с семьей в Сиэттл. Именно здесь ему и предстоит найти для себя определенный род занятий, чтобы продолжить свое дело и развивать в себе свои способности, при этом уберегая семью от негативных последствий. Таким образом Фрэнк оказывается в подпольной группе борьбы с преступностью с одноименным названию сериала именем "Тысячелетие". С первого взгляда команда "Тысячелетия" вызывает доверие. Однако, чем больше Блэк вникает в суть борьбы этих ребят, тем больше незакрытых вопросов возникает. И вот тут то и открывается главная подоплека- религиозная и все оказывается не совсем таким простым, как могло показаться с самых первых минут. Однако выйти из этой группы Фрэнк решается только тогда, когда теряет любимую жену, а потом еще и коллегу и понимает, что к этому имеют отношение в том числе и его "новые сослуживцы". Теперь Фрэнк просто обязан во всем этом разобраться и свести счеты. Так он снова оказывается в ФБР, только вот борьба у него теперь не просто с преступниками, но и с группой "Тысячелетие", которые оказались не такими простыми ребятами. Это если останавливаться на самой сути сериала. Пересказывать весь сюжет я не вижу смысла- его стоит посмотреть. Пусть даже он не легкий для восприятия, но словами весь смысл и шарм данного проекта точно не передашь.
В сериале, как и должно быть по сути, присутствуют как положительные, так и отрицательные стороны. Надо, наверное, справедливости ради, остановиться и на них. Безусловным "плюсом" как этого сериала, так и "Секретных материалов " является интересный сюжет. Это не просто банальный сюжет. Да, фильм про преступников, но он настолько интересно перемешивает обыденность людской злобы с мистическими составляющими, что оторваться от экрана при просмотре- просто невозможно. Сериал впечатляет своими сюжетными поворотами и тем, что каждый эпизод- это отдельная история, которая словно поток вливается в одну реку. И при всем том, что идея сериала вроде бы и не уникальна, его можно назвать необычным в своем исполнении и даже в какой-то степени многогранным. Этот сериал просто не может не привлечь внимание и при этом назвать его легким при просмотре совершенно точно нельзя. Но даже это нельзя отнести к его "минусам". Безусловно, сериал не был бы столь успешным, если бы в нем не играли такие интересные и харизматичные актеры. При чем это относится как к актерам, сыгравшим главные роли, так и к второстепенным. Мне запомнилась в этом сериале роль Лэнса Хендриксена. Именно он и сыграл Фрэнка Блэка. Человека, которому доверяешь и поступки которого, как минимум, понимаешь. Второстепенные герои тоже не подкачали, вообще фильм получился весьма органичным в плане героев. Их ровно столько, сколько казалось бы, необходимо. И при этом не хочется никого убрать и никого добавить. Сериал также и не омрачен и любовной линией. При том, что у героя есть семья, первое, на что обращают внимание авторы- это, конечно же, расследования и преступления. Эта черта вообще характерна для сериалов, которые снимались тогда. Это сейчас фильмам очень тяжело, если не пропустить героев через любовные взаимоотношения, а тогда брали именно интригой и сюжетом. Это несомненный "плюс", который добавляет сериалу очарования. Вообще, актерская игра для сериала значит очень много. Не то, чтобы только для сериала. Она важна для любого фильма, но именно в сериале она раскрывается, как мне кажется, в полной мере. Это случается потому, что сериал занимает больше времени и это не сказывается на обилии диалогов. Актеры доигрывают свои диалоги эмоциями, сериалы получаются больше эмоциональными что ли, чем фильмы. И ту гораздо сложнее проявить свой талант, а особенно, если его, как такового нет. Сериал "Тысячелетие" сумел поддержать интерес даже несмотря на то, что в нем мрачноватая атмосфера. Это не один из сериалов для просмотра, чтобы "отвлечься". Он заставляет задуматься и мысли, которые он вызывает, весьма грустные. Не могу также и не заметить, что очень хорошо подобрана музыкальная составляющая. Это и музыка и самый основной саундтрек. вообще, если брать сериалы девяностых, к коим и относится этот американский сериал, то музыкальные мотивы были выше всяких похвал. Вспомните тех же "Друзей", "Секретные материалы", "Беверли Хиллз 90210". При первых звуках музыки из этих сериалов сразу же понимаешь откуда они. При всем положительном, у сериала есть и отрицательные черты- это некая угрюмость. Людям, восприимчивым такое смотреть скорее всего нельзя. Сериал эмоциональный и слегка нудноватый. При этом скучать он вас не заставит точно. Второй и третий сезоны вышли несколько более облегченными и на этом авторам тоже спасибо. говоря о данном сериале, я не планировала, что буду писать какой-то впечатляющий отзыв или большой хотя бы по содержанию. Но когда только приступила к работе, поняла, что описать его в нескольких словах просто невозможно. Не стала раскрывать все тайны сюжета, но могу сказать, что их в этом многосерийном проекте предостаточно. Ведь не стоит забывать, что это все-таки работа Криса Картера, а он мастер своего дела. На этом, пожалуй, стоит завершить. Ценители настоящих сериалов поймут, что этот сериал достоин внимания, не простой, но именно достойный. А это самое главное. Спасибо за внимание и приятного, а в данном случае и серьезного, просмотра.
Доброе время суток! Посмотрела американский телевизионный сериал «Тысячелетие» хочу оставить отзыв. После просмотра этого сериала я даже посмотрела, кто сценарист и оказался им Криса Картера, и немного стало ясно, почему некоторые моменты напоминали «Секретные материалы». Сериал смотрится не просто. Сложно воспринимаются первые серии. Сюжет не простой и поэтому при просмотре иногда понимаешь, что ты ни чего не понимаешь. Это конечно минус этому сериалу. Все действия происходят в мрачной обстановке, что меня отталкивает и усложняет процесс восприятия. Фантастики в сериале нет, есть обычная человеческая злоба и ненависть. Не, то чтоб обычная, если такую злобу и ненависть принимать за обычную. То из дома лучше не выходить и двери ни кому не открывать. Сериал располагает задуматься над многими моментами жизни. Я не сказала бы, что я в восторге от него осталась, но посмотрела с удовольствием. Хороший актерский состав, и игра актеров на высоком уровне. Музыкальное сопровождение понравилось, и декорации тоже соответствуют всей печальной атмосфере. Сериал не однообразен на любителя. Рекомендую посмотреть этот телевизионный сериал любителям детективов. Приятного Вам просмотра.
Этот продукт от Криса Картера не имеет большой распространенности у нас в стране, в отличие от его другого, более популярного сериала. Я про «Секретные материалы» сейчас, если что. «Тысячелетие» оказалось более локальным телешоу, но смогло продержаться целых 3 сезона. Очень жаль, что не больше. Теперь я проанализирую некоторые положительные и отрицательные стороны сериала.
Положительные.
«Тысячелетие» состоит из отдельных серий, каждая из которых вполне самостоятельна, и несет в себе кусочек оригинальной мысли телешоу. Не буду рассказывать, о чем в нем говорится, так как это очень необычный проект, и каждый увидит в нем что-то свое. Без спойлеров могу поведать лишь о том, что в центре сюжета стоит секретная контора «Millennium», занимающаяся паранормальными убийствами. Вся история рассказывается Фрэнком Блэком, следователем с уникальной способностью входить в голову убийцы, и видеть часть его жизни. С такой необычно ролью хорошо справился Лэнс Хенриксен, которого мы хорошо знаем по блокбастеру «Чужие». Здесь он не отстреливает конечности чужим, а играет уставшего от жизни детектива, который просто обязан выискивать одного убийцу, чтобы спасти свою семью. Отлично смотрятся и второстепенные герои, среди которых я узнал только Терри О`Куинна, который уже засветился в каком-то неплохом сериале.
Сама основная идея «Тысячелетия» очень хорошая, с уникальной и неповторимой мрачной атмосферой, тем более что в сериале все более жизненно, чем в тех же «Секретных материалах».
Я не могу обойти стороной замечательную музыку от Марка Сноу, который прекрасно выполняет свою работу, создавая нужную атмосферу. Перед нами еще один музыкальный шедевр Марка.
Отрицательные моменты.
Среди положительного, всегда есть и минусы. Здесь их не очень и много, но они замечены. Основным камнем преткновения является «высокий порог входа» - это когда тяжело вникнуть в сериал. Но когда это происходит – смотришь совсем другое кино, страшное, мрачное и очень увлекательное. И я имею сейчас в виду не только смелость создателей изображать очень кровавые моменты, но и социальные проблемы, которых в сериале очень много. Особенно мне нравится вопрос о Конце света, которому уделено много времени.
Еще одной отрицательной особенностью является слабая связь между сериями. То есть основной сюжет есть, но проходит он гораздо скуднее, чем в тех же X-Files. Поэтому кульминационные эпизоды выглядят совсем не такими глубокими, какими должны быть. Потому что в триллере именно атмосфера правит балом.
«Millennium» мне понравился, в первую очередь, своей атмосферой и нестандартным подходом, и это выделяет этот сериал от других представителей сложного жанра «триллер». Если вы поклонник Криса Картера и его предыдущих работ, либо без ума от фантастики и мистики, обязательно ознакомьтесь с сериалом!
Мысль сбросить сериал про маньяков-убийц и агента с паранормальными возможностями пришла в голову Картера опосля фуррора эпизода Irresistible про маньяка-фетишиста(2 сезон «Скрытых Материалов»). Только было снято 3 сезона, при этом, исправными продюсерами всякого сезона были различные люди. Крис Картер продюсировал 1-ый сезон, 2-ой — Глен Морган и Джеймс Вонг(сценаристы «Скрытых Материалов»), 3-ий — Чип Йоханнесенн. Конкретно потому у всякого из сезонов был верно выказанный манера(что не сообщишь о СМ, в каком месте все наиболее наименее «гладко»). В главном сезоне Картер делал упор на расследования каждых страшных убийств, в следствии что поклонники телесериала сходу же прозвали такие серии SKOTW — Serial Killer of the Week — «маньяк недели»(на манер Monster of the Week в «Скрытых Материалах»). Эти эпизоды были со своей точки зрения неплохи, однако реальным фуррором у почитателей стал воспользоваться 2-ой сезон. Морг и Вонг стали уделять более интереса не маньякам, а ужасным тайнам группы «Миллениум». В результате, порешив в конце сезона половину работающих лиц, Морган и Вонг были уволены, а пространство исправного продюсера одолжил Чип Йоханнесенн(он написал сценарий к эпизоду 7 сезона Orison — расширение Irresistible). 3-ий сезон вполне провалился, рейтинги были низки, и ФОКС накрывает сериал практически оборвав всю сюжетную линию. Поклонники телесериалы концом не довольны. Премьера телесериала свершилась осенью 1996 года, как раз во время нарастающей репутации «Скрытых Материалов». Фирма ФОКС единое лето раскручивала сериал, и в результате рейтинги пилотного эпизода были чрезвычайно высоки. Однако потом — как уже больше говорилось — американцам надоела угрюмость и угнетенность «Тысячелетия», глядеть его стало все не в такой мере и не в такой мере народу. Полупроизводственный эпизод(его рабочее заглавие «Француз»)был назван южноамериканскими критиками одним из самых пугающих часов на телевидении. Музыку к телесериалу писал Марк Сноу. Она гораздо темнее и заунывнее мелодий из «Скрытых Материалов». В различие от X-Files, у которых был лишь один неизменный девиз(The Truth Is Out There), в MillenniuM девизы изменялись любой сезон. В главном сезоне это были слова Wait, Worry -«жди, беспокойся» и Who Cares ?» — «кого это тревожит ?» Сообразно понятию Картера, эти фразы, а еще кадр из заставки с идущей сообразно крыше девченкой, наиболее чем отображают манера телесериала. Во другом сезоне Морган и Вонг поменяли девизы на This Is Who We Are — «вот, кто мы такие» и The Time Is Near — «час близок». В 3-ем сезоне решили бросить Wait, Worry и The Time Is Near. Характерной чертой «Тысячелетия» является еще то, что практически у всякой серии имеется собственный эпиграф. К примеру, в эпизоде 1,03 «Царствие грядет» взята строка из Библии «И станет таковая мгла, Что разрешено станет ощущать ее». Ну и все в таком же духе. Брат Глена Моргана — любимчик фанатов СМ Дэрин Морган(создатель Clyde Bruckman`s Final Repose, War of the Coprophages, Jose Chung`s From Outer Space и др. )также поработал в «Тысячелетии». Он написал некоторое количество шутливых эпизодов 2 и 3 сезонов и продолжил историю Джоса Чанга.
Сериал "Тысячелетие" - это один из тех старых проектов, которые мне напоминают о юных годах. Помню, как с девяносто шестого по девяносто девятый года я боялся его смотреть, причем по-настоящему мне было страшно, ведь в реальной жизни дело все шло к смене тысячелетия, поэтому многие пророчества в сериале казались немного пугающими. На мой взгляд, авторы сценария того проекта не собирались сильно пугать. Скорее хайпануть, как сейчас говорится, стремились. Это сейчас никто не может нормально воспринять информацию о том, что в то время, когда люди стояли на рубеже веков, все могло измениться и разрушиться прямо на глазах. Это сейчас многие могут сказать - ну и в ерунду мы же тогда верили. И, честно сказать, они не будут неправы. Все действительно так. Ерунда, полнейшая, причем. Хотя тогда многие реально боялись. И сериал "Тысячелетие" эти страхи подкреплял. Проект так и пестрил типичными отсылками к другим сериалам, типа "Секретные материалы" и прочей ерунде. Да и с уфологией и пришельцами было связано достаточно много. Я считаю, что для своего времени эта история была культовой и значимой. Многие до сих пор вспоминают проект таким крепким словцом.
Да и если говорить об этом сериале, то невозможно не упомянуть имя Криса Картера, который проделал огромную работу и сразу же получил огромную, можно сказать бешеную популярность как у себя в стране, так и за рубежом. В России творчеством этого человека очень заинтересовались. Да и вообще, судьба и история жизни Фрэнка Блека, главного персонажа, действительно оказалась непростой и крайне интересной. Многие до сих пор думают, чем же все закончилось, ведь проект так и не привел к финалу историю. На мой взгляд, авторы сценария могли бы нам все показать, но, видать, сами не знали, чем все может закончиться, вот поэтому мы сами должны додумать. Хочется отметить, что актерская игра Ланса Хенрикса тогда казалась чем-то невероятным. Да и вообще сложно было представить, как эти люди сами не боятся исполнять то, что казалось пророчеством. Ну и конечно же история привлекала многих любителей хорроров. Только истинные фанаты до последнего смотрели на эти мистические события и писались от удовольствия, а не от животрепещащего ужаса. Это говорит о многом. Конечно же, я хочу отметить, что сегодня проект уже не будет так восприниматься. Да и многие скажут, что я совсем с дуба рухнул, но тогда все было именно так.
Отправимся с вами в девяносто шестой год. Казалось бы, тогда все были на взводе. Да и сюжет этого проекта казался многим очень жестким и достаточно спорным. Каждая новая серия - это тщательно обработанная информация, которая проверялась несколько раз, чтобы все выглядело как в реальности. Даже муляжи трупов были какими-то душевными и настоящими. Смотришь на них сегодня - да это же отличная постановка, которой не многие современные проекты могут похвастаться. Ну и конечно же сюжет. Первый сезон запомнился многим как хорошая детективная постановка. Второй же был более научным и историчным, да и о технике много размышляет. Я же считаю, что все части этой истории заслуживают особого внимания зрителей. Авторы порой говорили о таких вещах, которые казались настоящим бредом, но, если лучше присмотреться, то все станет понятно. Кажется, что их информатором при построении сюжета был какой-то странный тип, вроде человека из ФБР, который решил всем рассказать, что да как есть на самом деле. Оттого возможно так пугающе реалистично смотрится история. Оттого, быть может, авторы проекта и получили такую популярность и хорошие оценки. В свое время, конечно же. Сейчас о них мало кто вспоминает. Быть может, только я, да и то так, что не все поймут.
Сюжет истории нас знакомит с Френком Блеком, который вышел на пенсию.Этот человек великолепно справлялся со своей работой. Он умел делать все, чтобы по-настоящем рассказывать правду о преступниках. Психологические портреты - это его конек. Главный герой смог уехать подальше от старой работы в город Сиэтл, чтобы его там не настигли прошлое и люди из этого самого прошлого. Главный герой делает все возможное, чтобы просто напросто жить в спокойствии, однако это очень и очень сложно, ведь его способность по проникновению в ум людей, которые совершенно сошли с ума - это не дар, а проклятие. Главный герой умеет пользоваться своей способностью отлично, но порой он заходит очень далеко и видит просто ужасающие вещи. Хочется отметить, что авторы сценария очень качественно обрисовали страдания главного героя от своей же способности на такое, можно даже сказать, сверхъестественное умение. Главный герой становится частью группы "Тысячелетие", которое, прямо скажем, состоит из по-настоящему странных людей. Вот с этой группой будут связаны многие сюжетные особенности проекта. Я считаю, что именно на этой группировке и ее особенностях и повернут весь сюжет, который заставляет нас с вами чувствовать, насколько сильно можно возвести в абсолют основных персонажей сериала.
Ланс Хенриксен, Меган Галлахер и Терри О Куин - это творцы настоящей истории. Они смогли сыграть свои роли уверенно и непринужденно. Ланс вроли Фрэнка смотрится безупречно. Уверенный в себе, очень умный и своеобразный персонаж. Седина его еще не накрыла, но кажется, что вот-вот. Меган исполняет роль Кэтрин Блэк. Замечательная героиня, которая явно не случайно оказалась в сериале. Ну и Терри о Куин. Я думаю, что тут сказать нечего. Итак всем известен уровень исполнение этого человека. В общем и целом, с актерским составом все в полном порядке. Для своего времени и качество картинки было хорошим, да и музыка соответствовала высоким стандартам качества. Хочется отметить, что авторы сценария безупречно поработали и над сюжетом, так что разочарованы вы не будете. Оценка этой истории - десяти из десяти. Не иначе! Отличная работа!
Мне этот сериал понравился. На мой взгляд, он чем-то пересекается с "Секретными материалами". Причем не только наличие в проекте сценариста Криса Картера ограничивает сходство проектов, нет. Есть еще несколько забавных отсылок, которые прослеживаются в некоторых эпизодах. Четвертая серия седьмого сезона в "Секретных материалах" является завершающей для "Тысячелетия". Именно из-за того, что я однажды посмотрел детище Картера, переключился потом на произведение Лэнса Хенриксена, чтобы просто взять и найти вышеупомянутые отсылки и мысленно связать два потрясающих проекта. Хотя, мне кажется, что помимо последнего эпизода ничего общего, до такой степени, мы не увидим.
Сериал все же не отражает главного. "Тысячелетие" рассказывает нам об агенте Фрэнке Блэке и о его семье. Глава семейства о близких заботится, делает все, чтобы никакими угрозами не навредить не супруге, не дочери. Также персонаж состоит в той группе, которую называют "тайной группой фбр". Она в 2000 году появилась. Именно с того времени начали происходить какие-то ужасные преступления. В основном убийства, завязанные на религиозных мотивах и прочих культурных особенностях, ритуалах и так далее. В общем, из-за того, что в мир происходит море неприятных вещей, главный герой пытается как-то все исправить и вывести службу на новый уровень, чтобы спасти не только невинных людей, но и свою собственную семью, ведь дела оказываются очень опасны не только лично для главного героя. Но когда персонаж начинает понимать, что в группе доверять нельзя практически никому, то начинается настоящий ад в сознании Френка. Так, он может подозревать кого угодно в предательстве.
Главным минусом этого сериала я считаю все же тяжелость восприятия. Проект меня не убеждает в том, что воспринимать происходящее проще, чем обычно. Во многих рецензиях зрители на это уже обращали внимание. Но только говорили про первый сезон. Я с ними, в принципе, готов согласиться и отмечу, что второй и третий - уже более смотрибельны. И это абсолютная правда. Ты смотришь эпизод за эпизодом и некоторые моменты начинают перед тобой раскрываться. Да, порой бывает кое-что сложновато в восприятии, но перетерпеть можно.
В стилистическом плане сериал мне очень понравился. Он оказался жутко мрачным и волнительным. Такая серьезность мне очень сильно понравилась. Крис Картер всегда знал, как сделать каждую серию детектива такой затягивающей и влекущей. Иногда тебе с первых минут дают понять, кто же убийца, а порой зрители сами пытаются до самого последнего момента понять, кто ж на самом деле совершил столь ужасное преступление. Но если сравнивать данный проект с теми же "Секретными материалами", то можно отметить то, что никакой фантастики здесь нет. Ужас исходит от человеческой злобы и ненависти.
Интересно смотреть такой сериал. В первом сезоне нам предлагали очень необычные детективные и полицейские истории, когда расклады был совершенно неясен. Сезон закончился неприятным происшествием, рассказ о котором продолжил сезон под номером два, который сам по себе базировался на группе "миллениум" и отношениях Фрэнка Блека с этой группой. В последней серии все меняется в корне и нам предлагают посмотреть новый третий сезон, который пополняется новыми персонажами. В других сериалах особо такое не увидишь! И тут интриги и динамика заметна всегда.
Писать про сюжет ничего не буду, потому что спойлеры - это лишнее. Мне удалось от проекта получить максимум удовольствия, потому что сам по себе сериал выдал отличный сюжет, дал мне насладиться качественной картинкой и идеальными интригами. Актеры тоже не разочаровали. Их исполнение оказалось качественным и потрясающим. Мне также понравилась эмоциональная составляющая этого сериала. "Тысячелетие" подойдет всем тем, кто любит проекты детективно-криминального жанра с острым сюжетом. Крис Картер, как мне кажется, вновь сделал хороший сериал. Его работа не пройдет незамеченной. Браво! Отличное идейное и творческое продолжение для "СМ".
Перед создателем этого фильма не стояла задача вам испугать. «Тысячелетие» вызывает лишь тревогу. Тревога – это нечто сильнее, чем обычный страх. Если страх быстро возникает и длиться кратковременно, то тревога нарастает постепенно, она полностью способна поглотить человека, вселиться внутри вас и терзать изнутри. Да, возможно после таких слов, вы даже не захотите включать этот фильм, однако, если вы все-таки решитесь, то на многие вещи вам удастся взглянуть иначе.
Хотя основное внимание уделено убийствам, маньякам, предсказаниям и пр., проблемы, которые затрагиваются в «Тысячелетии», гораздо более глубоки, чем всякие там старшилки.