Сериал несколько занудный и затянут. Название имеет двоякий смысл: паление конкретно Пола Спектора, который по ночам маньяк, а днем психоаналитик и косит под примерного семьянина. С другой стороны у каждого есть падение в той или иной степени по жизни. Например, священник педофил, который оправдывает свою похоть заботой о детях; девочка подросток, оправдывающая маньяка-убийцу из-за своей первой влюбленности; суперинтендант Джилиан Андерсон, которая защищает закон и порядок, но при этом имеет случайные половые связи; жена, скрывающая правду от полиции, чтобы сохранить видимость здоровой семьи и свою работу; дочь, которая привязана к отцу настолько, что ей всё равно сколько за ним числится преступлений; коммисар, который спит с подчиненной, пользуясь своим вышестоящим положением, хотя он женат; копы, которые выполняют свою работу спустя рукава и потому их свидетели и обвиняемые легко гибнут.
Косяки есть у каждого, если копнуть как следует, а не выдвигать основную сюжетную линию, как единственную.
Это не сайлент хилл и не ужастик, даже как детектив сериал слабоват, но посмотреть на жизнь других со стороны и подумать как бы ты поступил в той или иной ситуации, имея такие же условия, вполне возможно. Я бы определил бы жанр сериала как драму, которая есть у каждого из нас в жизни. Можно смотреть.
Довольно тяжелый сериал о женщине-детективе, которая расследует преступления маньяков. И это для нее очень тяжело. И на этом интересно смотреть. Но она все равно проигрывает - правда, не схватку с маньяков, а скорее схватку с собственной жизнью. Непонятно, почему название The fall перевели как "крах". Вообще-то, The fall - это "Падение". Героиня падает куда-то в темноту, а сериал и есть этот процесс падения. И на каждом повороте сюжета вокруг становится все темнее и темнее. Не забыты в сериале и простые бытовые подробности, а также политические тонкости места, где все происходит. В общем, это хороший детектив для людей, которые не против задуматься над происходящем.
Цельный английский сериал, показывающий не пафосно-гламурные расследования, которые раскрываются за 1 серию, а монотонную работу инспекторов полиции. Здесь нет захватывающей погони за преступником через дворы, нет допросов, где преступник сразу сознается и кается, а жертвы опознают нападавших.
Первые 4 с половиной серии меня все устраивало. можно было смотреть и слушать диалоги. Но все шло к тому, чтобы закончить на первом сезоне историю о маньяке. И все было бы гармонично. Потому что второй сезон ( а я читала комментарии, еще и третий) по одному и тому же делу я не осилю.
Просмотрев уже значительное количество детективных сериалов и фильмом уже не надеялся откопать что то стоящее, то, что бы реально зацепило как это было с топовыми европейскими сериалами (Мост, Убийство, Миллениум) и некоторыми американскими (Декстер, Настоящий детектив, Фарго). После прочтения отзывов о сериале Крах, впечатление сложилось неоднозначное... мол скучный, затянутый, избитый. Но вот решил посмотреть, тем более Джиллиан Андерсон в главной роли заинтриговала.
А вот нефига подобного! Сериал очень хорош. Действие действительно развивается неторопливо, но каждая сцена уместна и не кажется лишней. Сериал не перегружен вместе с тем излишними соплями. Сюжет хорошо продуман и логичен, что немало добавляет интереса к просмотру. Маньяк колоритен, несмотря на обычную смазливую внешность :) Джиллиан Андерсон хороша, и вписалась в эту роль просто супер.
Во время просмотра, то ли дело, возникали мысли о этаком симбиозе истории Теда Банди и сериалов "Мост" (некоторые черты персонажа Д. Андерсон, частично атмосфера) Мистер Мерседес и наверное кое каких других. Несмотря на это, очень неплохой симбиоз получился, тупого копирования нет. Наверное я больше поклонник именно атмосферных сериалов, вместо постоянного экшена с погонями и стрельбой. И если вы с такими же предпочтениями, то я этот сераил рекомендую.
Пряный монотонный детектив, маньяк в котором не идеализируется и не сексуализируется как Миккельсон в Ганибале, а детективы являются героями с изъянами человеческими, и их промахи не следствие какой-то фантастичной ошибки на небесах.
Картина действительно реалистична, подаётся в тёплых приглушённых тонах и на десерт сцены с Дж. Андерсон, которая с времён Секретных материалов остаётся таким же прекрасным детективом, которого и язык не повернётся объективизировать на угоду мужскому глазу. Она вырастает как женщина, вырастает как личность, как профессионал.
Здесь насилие - это не секс. Даже сцены с обнажённой натурой и убийством не приподносятся как приятное-неприятное, вызывая экстаз и рвоту. Сериал абсолютно никак не калечит психику диссонансами, он плавно ведёт сюжет от завязки до логичного конца сезона.
Дж. Дорнан прекрасно опровергает свою ограниченность в игре, которую можно наблюдать в 50ОС(в прочем, как режиссёр скажет, так актёр и преподносит себя, поэтому здесь я не стану продолжать).
На мой взгляд, этот сериал прекрасный способ скоротать вечера.
Очень необычный сериал! Несмотря на то, что он про расследование - он не детективный. Повествование ведется одновременно и про маньяка, и про то, как его ловят. Интрига сериала только в том, какую игру пытается вести маньяк. И на протяжении двух сезонов медленно-медленно, скрупулезно показано, как этот маньяк идентифицируется. Мне очень понравилось, как создатели сериала смогли показать предельно реалистичную картину расследования, с бюрократическими тонкостями, со сменой начальства, с собраниями, экспертизами и ожиданиями результатов этих экспертиз, долгим наружным наблюдением, различиями ордеров на наблюдение и на изъятие улик - все то, что обычно остается за кадром. Остросюжетных моментов расследования здесь минимум. Только долгая и кропотливая работа, как по крупице добываются факты и улики. Как медленно затягивается петля. Я уверена, что этот сериал многих оттолкнул именно своим очень размеренным течением. Но несмотря на медлительность, для меня это определенно интересное и захватывающее кино.
Интересны главные персонажи. Что творится у них в головах? Почему они делают то, что делают? Что они вообще такое делают? Стеллой невозможно не любоваться, Дж. Андерсен отлично сыграла ее холодный интеллект. Тут был большой риск переборщить и сыграть совсем уж снежную королеву, но она попала точно в роль. Ее героиня способна переживать и сочувствовать, и стесняться, и бояться, но в первую очередь она способна думать, анализировать и расставлять приоритеты. Мои симпатии целиком принадлежали Стелле, я весь сериал болела за нее. Знаю, что есть и другой лагерь, которым нравится маньяк и который желает его победы. Ну что ж. Маньяк, действительно, несмотря на положенную по сюжету гнусность, вселяет интерес и уважение. Он красавец, спортсмен, умник, хитрец и хороший психолог, и во всем, кроме выслеживания и мучительного убийства девушек, он справедливый и мудрый человек, и даже хороший семьянин. Очень замысловатая взаимная заочная симпатия возникает у них со Стеллой. Лично у меня их взаимоотношения и букет их противоречивых чувств вызывает какие-то смутные ассоциации с Достоевским.
Все актеры, вообще все, подобраны и играют отлично. Диалоги и, следует думать, их перевод - шикарны. Не могу написать ничего конкретного про музыку, операторство и монтаж - никаких хитрых приемов, ничего вызывающего - наверное потому, что все идеально подобрано и уложено в цельное и гармоничное единое зрелище.
Сериал определенно превосходен.
Честно говоря, данный сериал поначалу вообще не понравился, но уже через 15 минут стало интересно, он затянул. Актёры играют на высшем уровне, сюжет не только интересный, но и весьма запутанный, в сериале также есть сцены, когда просто задумываешься – что же будет дальше, как начнёт развиваться сюжет – одним словом, впечатление достаточно приятное.
Разумеется, Джиллиан Андерсон вновь играла агента Скалли, но нового амплуа никто и не ждал, впрочем, со своей ролью она справилась достойно. Сериал в высшей степени реалистичен, здесь много эмоций, внимание зрителя он держит. Все, кто не равнодушен к психологическим триллерам и детективным историям – это шоу придётся вам по душе!
Первые два эпизода прекрасны, что будет дальше – посмотрим.
"Крах" - очередной детективный сериал от канала BBC. В главных ролях - Джиллиан Андерсон, более известна нам по роли Даны Скалли в сериале "Секретные материалы", а также Джейми Дорнан, который известен своими ролями шерифа Грэмма в сериале "Однажды в сказке" и в роли Кристиана Грея, героя нашумевшего бестселлера "Пятьдесят оттенков серого".
Не могу согласиться с отрицательными отзывами на этот сериал. Да, возможно, сюжет "Краха" не блещет остроумными высказываниями, научными терминами, запутанным сюжетом, которых так любит канал BBC, но и нельзя сказать, что сериал не заслуживает нашего внимания.
Безусловно "Крах" заслуживает внимания, как и все остальные сериалы из этого жанра. При его просмотре возникает двоякое чувство - это симпатия к убийце, а также и антипатия к нему. И ты весь сериал решаешь, нравится же тебе он или нет?
В любом случае, герой Джейми Дорнана заслуживает похвалы, так долго водить за нос полицию, не имея за своей спиной никакого алиби, только косвенное.
Что касается Джиллиан Андерсон и ее героини Стеллы Гибсон, то все идеально. Умная, волевая, сильная и расчетливая женщина, которая знает свое дело и делает все, чтобы раскрыть убийства девушек.
Что ж, если оценивать этот сериал по десятибалльной шкале, то 7 из 10 вполне хорошая оценка.
Почитав отзывы на этот сериал, складывается впечатление, что это непредсказуемое, захватывающее своей умственной игрой, кино. Главную роль в этой картине исполняет известная многим по сериалу «Секретные материалы» актриса Джиллиан Андерсон. Этот сериал имеет очень хороший рейтинг, но когда приступаешь к просмотру, то становиться совершенно непонятным, откуда у этого сериала столько положительных рекомендаций? В фильме нет практически ни каких загадок, захватывающих моментов, а про исполнение даже говорить не чего. К сожалению, название сериала полностью соответствует содержанию!
Сюжет ни чем не удивляет, обыкновенная история про детектива стремящегося поймать убийцу. Конечно, и эту историю можно красиво преподнести, интересно обыграть и создать интригу с динамично развивающимися событиями. Ни чего подобного в этом сериале нет. Все события и действия очень затянуты, большое количество ненужных сцен, которые можно было убрать при этом ни сюжет, ни образы персонажей не сколько не пострадали бы. После этого совершенно не удивляешься тому, что в сериале нет захватывающих и значимых моментов, хотя каждая серия длится около часа. А в самом начале кажется, что пять серий это так мало, ведь в сериале наверняка множество увлекательных и загадочных событий, захватывающих моментов и удивительных умозаключений. Но не тут то было! Ни чем подобным в сериале и «не пахнет». В фильме неимоверное количество обыкновенных скучных моментов, которые должны придавать реальность этой картины. И с этим я полностью согласна, реализма в «Крахе» хоть отбавляй. Но и эти эпизоды можно представить ярко и захватывающе, но и этого не произошло.
Противостояние разумов между главными героями так же не особо заметно. Убийца совершает задуманное, и начинает присматривать новую жертву, а наш детектив потихонечку помаленечку начинает разбираться в этом преступлении. Ни какого взаимодействия между героями нет, они не общаются и уж тем более не предпринимают каких то специальных действий или ходов. Лишь в конце первого сезона появляется надежда, что во втором наконец то начнётся какие то разумные и динамичные действия. Но мне кажется, что нельзя особо обольщаться. Потому что часто бывает такое, когда ждёшь и думаешь, что вот сейчас всё произойдёт, а тут и конец сериала. И начавшийся совсем недавно второй сезон ни какой динамики и интриги пока не принёс. Посмотрим, что будет дальше.
Если рассматривать умственную борьбу главных героев, то к детективу Стелле (Джиллиан Андерсон) практически ни каких замечаний нет. Она достаточно умная, сильная, волевая, расчётливая и стойкая женщина. А вот к маньяку очень много претензий и непониманий в его действиях. Не понятно, по каким причинам он не справляется с запланированным нападением. Зачем то ведёт дневник, в котором описаны все его преступления и хранит его в комнате своей маленькой дочери. У него ни когда нет алиби на момент убийств, а когда он покидает дом, чтобы совершить очередное преступление, его жена, занимающаяся ребёнком, совершенно ни чего не замечает. И это всё ну очень странно выглядит! А трофеи, которые он оставляет от своих жертв совершенно спокойно хранятся у него дома, да ещё и в свободном доступе. И ещё большое множество таких странных и непонятных действий.
Актёры на самом деле прекрасно смотрятся в этой картине. К ним ни каких претензий нет, просто сюжет очень скудный и по большому счёту им не приходится что то изображать или вживаться в образы. О ролях второго плана вообще говорить не чего, если с первым планом такая неудача. Убийцу совсем сложно понять, в сериале не показано, почему он начал убивать, почему именно таким способом, что толкнуло его на этот шаг? Мы не знаем о нём совершенно ни чего. Вроде бы он дорожит своей семьёй и совершенно не хочет их потерять, но всё равно идёт и совершает новое убийство. Почему? На этот вопрос нет ответа и на многие другие тоже. Теперь о детективе. Героиню нам тоже совершенно не раскрывают, она предстаёт перед зрителями в образе загадочной женщины. Ну из этого то персонажа зачем делать тайну? Про маньяка ещё хоть как то можно понять, но главную героиню совершенно неуместно прятать от зрителей. Из первого сезона о ней можно сказать, что она сильная, смелая, умная, грубая и привыкшая во всём добиваться своего. Это всё! И опять мы совершенно ни чего не знаем и об этом персонаже. Ни какой предыстории, ни какого развёрнутого рассказа о жизни героев нет. Просто если вы не можете толком показать образ героя, объяснить его поступки и поведения в настоящем, тогда дайте возможность понаблюдать за их прошлой жизнью, может быть хоть там будет что то интересненькое. О ней можно сделать только такой вывод, Стелла сильная и волевая женщина, которая не церемонясь может заняться сексом с любым понравившимся ей мужчиной. И именно она будет делать этот выбор, а не её избранник! В этом случае она пользуется его услугами, а не наоборот.
Этому есть простое объяснения, в сериале явно прослеживаются феминистские наклонности. Все мужчины в сериале представлены как слабаки не способные отстоять свои интересы, неверные партнёры и преступники. А вот женщины наоборот представлены как сильные, успешные и целеустремлённые особи. Это прослеживается даже в основной идее сериала. Маньяк убивает только успешных женщин и пытается поймать его тоже железная леди. Поэтому феминизм здесь налицо!
Вывод напрашивается только один, не всегда можно верить положительным отзывам, так как в основном это грубая лесть или просто люди сами не знают про что они пишут. Я не буду советовать этот сериал к просмотру, так как лично мне он не понравился. Это исключительно моё мнение, потому как по отзывам видно, что такие затянутые бессюжетные фильмы нравятся многим людям.
Почему трейлер сериала The Fall мне навеял нечто холодное, такое, знаете, норвежское. Вспомнилась сразу же работа Стига Ларссона, хотя с ней ничего общего данный проект, в принципе, не имеет. Тень девушки с татуировкой сразу же проскальзывала у меня в уме, когда я видел то, что готовили нам авторы сценария. Конечно же, изысков от истории про маньяка из Белфаста ожидать явно не стоит. Но вот то, что картина будет безумно интересной - 100%! Нет вариантов! В общем, очень хорошая ирландская история, которая тронуло мое сердце. Чем-то приятным и теплым внутри забилось у меня. Меня накрыло будто бы приятной легкой волной. Как же мне тут все нравится, нравятся и эти буйные ребята! Они такие классные. Да и соседи у них не такие уж и чопорные. Конечно, в этом сериале есть ирландский колорит, правда его не так много, как ожидалось ранее. "Однажды в Ирландии" больше рассказывает нам о местных особенностях. В том проект есть изюминка. Структура сериала мне очень и очень понравилась. Есть в нем что-то такое, что затягивает, причем очень надолго. На экранах пока появился только первый сезон. Логично и неспешно развиваются события в данном проекте. Повествование ведется методично, но по делу. Мне такой темп пришелся по душе. Кажется, что на этом всем история не закончится, что будет впереди что-то новое и невероятное.
Центральных героев я выделю сразу же. Их двое ! Первым является Стелл Гибсон, вторым - серийный убийца Спектер. Кажется, что героев разделили на два лагеря, причем первый лагерь представляет женщин-феминисток-одиночек, а второй - мужчин-женоненавистников.Эти два лагеря постоянно находятся в конфронтации, постоянно сталкиваются, борются еще друг с другом каким-то невероятным образом. Интеллект и все другие способы борьбы используются персонажами. Тут не будет времени, чтобы долго расслабляться, ведь перед нами такие харизматичные герои. Одна верховенствующая феменистка - это настоящая баба с яйцами из стали. Она гнет весь мужской пол! Она умнее, проворнее, хитрее мужчин, а ее профессиональные качества не позволяют нам сомневаться в успехе ее задумок. Мне кажется, что такую героиню можно без проблем сравнить с самкой богомола, которая пожирает своего самца после спаривания.
Мужская половина сериала сразу же поймет, под какую руку попала! Игра женщины идет по ее правилам. Всех это конечно же угнетает, ведь все происходит в полицейском участке. Вообще мужчины в сериале по большей степени представлены слабачками изменщики, наркоманы, домашние садисты, на фоне второстепенных мужских персонажей центровой Спектер как то не кажется таким отпетым ублюдком.
Но, с другой стороны, давайте просто посмотрим на то, какой у нас интересный получился маньяк! Он очень реалистичен и естественен. В его неманьячной жизни не поймешь, чем на самом деле занимается этот парень. Он простой белый воротничок, который обладает постоянным небольшим доходом, внешне привлекает дам, имеет жену и двух детей. Вот так поворот. Причем герой регулярно заботится о том, чтобы семья была в достатке и хорошем расположении духа. В общем, персонаж ведет обычную жизнь: вяленько отбивается от приставаний наглой малолетней няньки, ходит на работу, готовит на завтрак сендвичи
«Очеловечивание» маньяка и есть тот самый верный прием давления на зрителя показать убийцу не бездушной машиной для кровавой жатвы, а реальным больным человеком с отсутствием тормозов и моральных запретов. В Джейсона и зомби как то не веришь и жуешь попкорн, а после Спектера начинаешь пристально вглядываться в соседей
.
Если б на роль убийцы-душителя, любителя покрасить ногти жертвам и прикарманить трусики, позвали не такого душку-милашку как Джейми Дорнан, игра на контрасте получилась б не столь впечатляющей.Многие женщины, завидев такого героя, сразу же бы начали ему симпатизировать, мол вот настоящий отец семейства! Признаться честно, до финальной серии можно было бы сказать все, что угодно. Но в конце все ставится на свои места. Раскрывается и загадочная фигура Спектера. Как бы не шифровался этот человек, сколько бы не любил свою жену и детей, в любом случае его рано или поздно нашли и рассекретили. Он оказался безумно слабым, завистливым, мелочным, жалким человеком, который не может реализовать свои амбиции. Этого человека уже ничто не спасет. Он пытается доказать всем самоуверенным женщинам, что зря они так наивно полагают, что без опеки мужчины будет жить так хорошо. В общем, дело будет непростое! Обязательно посмотрите этот сериал. Мне он очень понравился. Приятного просмотра, уважаемые зрители!
Совершенно недавно я просмотрела вышедшей на экраны английский сериал под названием «Крах». Главную роль, в котором фильме исполнила знаменитая и великолепная актриса Джиллиан Андерсон. Многие считают, что именно этот сериал станет возрождением для этой актрисы. После большого множества мелких и несерьёзных ролей, Джиллиан возвращается в привычное для поклонников её творчества, амплуа. На этот раз ей придётся разбираться в полнее обычных преступлениях, которые совершает предусмотрительный маньяк убийца. В этом сериале нет ни каких мистических загадочных событий, всё довольно просто и понятно. Героиню из «Секретных материалов» и «Краха» многое объединяет. В двух этих ролях актриса играет сильного, ответственного и целеустремлённого детектива, которая привыкла полагаться только на себя и свои силы. В «Крахе» детектив Стелла Гибсон очень жёсткая, волевая, грубая и властная женщина. Она уверена только в себе, очень мало говорит и исключительно по делу, всегда сосредоточена и практически ни когда не улыбается. Стелла Гибсон обладает таким проницательным взглядом, что просто мурашки пробегают по телу, когда встречаешься с ней глазами.
Продолжительность сериала меня очень сильно удивила. Первый сезон насчитывает всего пять серий и это является большим плюсом для этой картины. Очень редко можно встретить сериалы, которые завораживают своих зрителей не количеством затянутых и нудных серий, а именно хорошим динамичным и быстро развивающимся сюжетом. Глядя на популярность и количество поклонников создатели сделали правильный выбор сняв интересное и быстро развивающееся кино. Соответственно и продолжение не заставило своих преданных поклонников долго ждать. На данный момент мы можем наблюдать за событиями, которые разворачиваются во втором сезоне этой детективной драмы.
В этом фильме нет каких - то тайн или загадок, с самой первой серии мы знаем кто этот маньяк убийца. Всё это сделано для того, чтобы не было надоевшего всем вопроса, кто же этот загадочный преступник, а зрители смогли бы сконцентрировать своё внимание на более интересных и любопытных моментов. Все события данного сериала разворачиваются в городе Бельфаст, который находиться в Северной Ирландии. Изначально нас знакомят с обыкновенными рабочими моментами и жизненными ситуациями героев, что является довольно скучным занятием. События, на которые в других фильмах не обращаешь ни какого внимания, а иногда вообще считаешь их лишними, здесь играют особое значения, которые показывают, насколько близко друг от друга находится добро и зло. Эти два понятия относятся к главным героям сериала, которые представлены в параллельном соотношении. И здесь опять нет ни каких загадок, всё очень просто и понятно. Не заметно для себя мы сравниваем этих двух персонажей и замечаем удивительное сходство в них. Они не только мыслят одинаково, но и жизнь этих героев имеет очень схожие моменты. Они оба хотят доказать своё превосходство над другими, и чтобы это сделать они жертвуют личным счастьем и спокойствием. Стелла очень дерзко и высокомерно ведёт себя с мужчинами, но и маньяк не церемонится со своими жертвами женщинами. Она пытается скрыть от всех свои слабости, которые присущи любой женщине, так же и он скрывает от своих родных свои настоящие желания и эмоции.
Хочется отметить превосходную работу съёмочной группы, которая сумела прекрасно передать все тонкости и детали этого сериала, передать всю глубину и загадку этой картины. Великолепно смотрятся крупные планы сверху и горизонтальные проезды, всё это создаёт незабываемое впечатление от фильма.
Огромный интерес вызывают сексуальные сцены, которые превосходно показаны без какого -либо намёка на обнаженное тело. И это великий талант режиссёра Аллана Кабитта, который сумел выстроить такую цепочку событий, которые сумели заинтересовать зрителей и сделать так, чтобы их фантазия довела этот момент до логического завершения.
Одной из важнейших тем в сериале является феминизм. Каких же женщин выбирает этот маньяк? Тех, кто является успешной, красивой, обеспеченной и одинокой. Он ненавидит их за то, что они гораздо сильнее и лучше чем он. Именно это и заставляет его совершать эти преступления. Его целью является подчинить себе этих гордых и целеустремлённых женщин. А этими расследованиями занимаются исключительно женщины, потому как сильный пол погрязает в разборках и интригах, напрочь позабыв о работе и преступнике.
Напоследок, ещё раз хочется выразить своё восхищение таланту, которым обладает режиссёр этого сериала Аллан Кабитт. Пусть это ещё не совсем известный режиссёр, но зарекомендовал он себя очень замечательно. Его сериал получился довольно оригинальным и необычным, нет ни каких тайн, но есть над чем задуматься и проанализировать. Так что думаю, вам понравится эта картина.
Можно очень много сказать об этом сериале. Тут и отличная игра актеров, и хороший сценарий, и интересная история. Да взять хотя бы Джиллиан Андерсон, женщину с бешеным шармом и обаянием. Что его отличает от прочих детективно-расследовательных историй, так это то, что преступника нам показывают сразу же и во всей красе (такое я помню разве что в Ганнибале, да и то там, по-моему пришлось немного подождать). Несмотря на это, сериал затягивает и интригует. Он постоянно флиртует со зрителем, заставляя его испытывать самые противоречивые эмоции в отношении его героев. Но, пожалуй, главной отличительной чертой "Краха" является то, что 3-ий сезон оказался не просто достойным, нет, он бесспорно улучшил историю, добавил ей остроты, резкости. Это редкий случай, когда последующие сезоны оказываются лучше предыдущих. Моя оценка для него- 9/10. Браво создателям! Самая удачная из моих случайных находок.
Класс, класс, класс!!Класс!!!смотреть однозначно стоит, и даже сказала бы что нужно.Даже не знаю кого больше было жалко в сериале жертв, маньяка, или следователя, но скажу однозначно- сериал не оставит равнодушным никого. Давно не смотрела такого сериала, а наткнулась на него совершенно случайно! Для мня он-находка!!Получила полный кайф от просмотра данного сериала. Обязательно пересмотра ещё раз!! Главные герои сыграли просто потрясающе, практически каждый раз переживала вместе с ними все эмоции. Очень жаль,что только три сезона всего, но и закончился он так как и должен был закончится. Нет слов, просто конкретная твердая 10/10.
Сериал со своей атмосферой. Хорошая смесь Великобритании и США. Сюжет захватывающий, и не смотря на засилье криминальных сериалов, не очень тривиальный. Актеры прекрасны все - и холодноватая и проницательная Джиллиан Андерсон, и неоднозначный Джейми Дорнан, и внушающий жалость Джон Линч.
Хорошие диалоги, эмоционально вовлекающие сцены. И этот сериал не похож на бесконечную жвачку, теряющую вкус к концу третьего сезона. Новые персонажи, новые подробности событий. Хотя почти все сцены затянутые, такое течение событий дает время подумать над причинами поступков, проникнуть в голову героев.
Самые крутые повороты получились в третьем сезоне. Вот уж где они засыпали своими философскими вопросиками. И мне кажется, по сценарию амнезия у маньяка реальная. После операции у него появляется шанс попробовать жить иначе: не ведя какой-либо убийственный проект, научиться справляться с внутренним гневом. А помогает ему в этом, как оказалось, "суперсила" - он наконец верит, что кому-то нужен, кем-то любим. И мне кажется, именно лишение этой силы приводит его к фатальному краху.
Данный сериал заинтересовал меня довольно давно, так как я начала его смотреть ещё в две тысячи тринадцатом году. Первое, из-за чего мне хотелось посмотреть этот проект, являлась актриса Джиллиан Андерсон, которая мне очень сильно симпатична. Естественно, я с детства помню потрясающий, мистический и в чем-то пугающий сериал «Секретные материалы», где эта актриса играла одну из главных ролей. В этой картине она так же представляла сильный и смелый образ главной героини, сломить которую не так-то просто. Так же это британский проект, а англичане действительно умеют снимать достойное кино, тем более драматичное. Так что я с самого начала была уверена, что не разочаруюсь, собственно, так и получилось, потому что я с большим удовольствием просмотрела третий сезон, который оставил после себя самые приятные и положительные впечатления.
Изначально этот сериал показывал британский канал «ВВС 2», и поклонников у него было предостаточно. Определиться с жанром здесь было тоже не очень просто. Вроде и не детектив, ведь убийцу мы знали с самого начала и искать здесь ни кого не нужно было. Триллером так же определенно назвать нельзя, сюжет разворачивается довольно медленно и неторопливо. Я бы сказала, что это всё-таки криминальная драма, в которой речь пойдет о жестоком маньяке убийце. Подобным сюжетом и историей уже навряд ли кого-то сможешь удивить, так как таких картин снято огромное множество, но в данном проекте имеются свои плюсы. Преступник является одним из двух главных героев. Вторым же центральным персонажем является следователь, который занимается поимкой данного маньяка. И теперь начинается самое интересное. Следователю не придется ловить убийцу, она вступит с ним в психологическое противостояние, схватку двух достаточно умных, рассудительных, расчетливых, жестких, но совершено не похожих друг на друга людей.
Как все вы уже поняли, следователем в данном сериале является Джиллиан Андерсон. Многим будет привычно видеть её в роли Стеллы Гибсон, смелой, решительной и рассудительной женщины, которая привыкла всё держать под контролем и доминировать над окружающими, и даже если это будут мужчины. Мы частенько сможем увидеть её плавающей в бассейне, что тоже характеризует её с довольно жесткой стороны. Она довольно целеустремленный и сильный человек, которого невозможно сбить с намеченного пути. Понятное дело, что и в ней имеется что-то человеческое и эмоциональное, просто всё это очень глубоко и надежно спрятано где-то внутри, а сама Стелла не позволяет эмоциям выбраться наружу и мешать её работе. Стелла состоит в звании офицера полиции, которую приглашают на работу в Белфаст, находящийся в Северной Ирландии, где она должна оказать помочь следствию вычислить очень коварного и безжалостного убийцу. С первых же дней женщина начала усердно трудиться и сразу объединила два убийства в одно. Предыдущее так же было совершено точно таким же способом. Преступник душил своих спутниц, которыми оказывались приятные брюнетки, являющиеся решительными карьеристками.
В образе маньяка Пала Спектора перед нами предстал довольно симпатичный актер Джейми Дорнан, который прекраснейшим образом справился с поставленной перед ним задачей. Он симпатичный, обаятельный, имеющий красивое тело мужчина, который хорошо разбирается в людях и может с легкостью втереться к ним в доверие. У Пола замечательная семья — красивая жена и двое совсем ещё маленьких детишек. В такого красавчика влюблена даже молоденькая няня Кэти, которая приходит заниматься с его детьми. Этот герой является психологом, который полностью уверен, что с ним всё нормально. А те моменты, которые он всё-таки замечает, характеризует по- своему.
Создатели придумали очень хорошую схему, в которой пытаются показать главных героев вместе, чтобы мы смогли увидеть в них общие моменты и черты. Любопытно будет наблюдать за тем, что перед нами предстают два довольно сильных и уверенных в себе психолога, только один из них решает стать преступником, а второй будет всеми силами бороться со всеми, кто решит преступить закон.
Главной темой, которая будет рассматриваться в данном сериале, является отягощение зла. Мы видим Пала, который в данном образе является сам жертвой, но продолжает всеми силами подпитывать и развивать свой грех. Всё это начало происходить еще за долго до того, как он превратился в серийного маньяка. Сейчас он наслаждается своей исключительностью, индивидуальностью, властью и свободой, в то время как находящиеся с ним рядом люди, которые являются для него дорогими и родными, очень сильно страдают. Из судьбы рушатся и ломаются прямо у нас на глазах, поэтому их тоже можно назвать жертвами, как и тех людей, которые были задушены этим опасным маньяком.
Перед нами предстаёт довольно неторопливый, спокойный, но постоянно держащий в напряжении сюжет, который заставляет постоянно переживать и волноваться. Потому что я совершенно не могу представить, что может произойти дальше и какие неожиданные моменты нас подстерегают дальше. Это интересный, неожиданный и захватывающий сериал, наблюдать за которым очень интересно. Я давно не испытывала подобных эмоций, поэтому данный сериал меня действительно очень сильно затянул. Если вы любите картины подобного направления и жанра, то обязательно обратите своё внимание на проект «Крах», он действительно этого достоин. Всем желаю приятного просмотра и ярких, запоминающихся впечатлений!
Сериал Крах(The Fall) вышел в 2013году, 1СЕЗОН.
Тогда же я его посмотрела восхитилась и не думала, что будут ещё сезоны, его снимали, как мини-сериал.
Действие сериала происходит, в Белфасте. Актер Джейми Дорнан, играющий главного героя, родился и вырос в Белфасте.
Постаревшая Джиллиан Андерсон была сухо-очаровательно и справлялась без Малдера и без зелёных человечков.
1сезон привёл меня в восторг.
Но прошли годы и вышли 2ой и 3ий сезон, и что бы вспомнить, опять пришлось пересматривать первый, и опять восторг и аплодисменты!
2ой сезон - Ура. интересно, что будет... И что будет, хотелось бы мне узнать уже просмотрев его.
Совершенно ненужный сезон-жвачка о перемалывание 1го сезона. Сезон который можно показать в одной серии.
Они сидели около дома преступника, смотрели на него в камеры и непонятно чего ждали... а когда он вышел, 50т человек начали его ловить по Белфасту... что это за бред... Да ещё нашей "Салли" подсунали "волшебника Мерлина" в любовники...
Серьёзно? Мерлин - любовник, Вам не смешно?
3ий сезон - это супер жвачка! Теперь раненый в живот преступник, вдруг приходит в себя и лишается памяти... Серьёзно?
Теперь будем жевать эту жвачку... он не помнит, что он преступник, а помнит себя хорошим человеком.
Но мы с Вами, без амнезии, мы помним, что он и раньше не был белым и пушистым, не убийца ещё, но белки в башке давно прыгали...
Этот сериал, руководство того, как испортить чудесный сериал и опустить ниже плинтуса Джиллиан Андерсон и Джейми Дорнана.
Смотрите 1ый сезон наслаждайтесь и забудьте, что есть 2ой и 3ий сезоны... (Не дай бог, щё и 4ый, с 5м снимут...)
Всем доброго времени суток. Телесериал под названием «Крах» я начала смотреть, когда на экранах появились первые серии первого сезона. И причиной моего просмотра стала актриса, которая играет одну из главных ролей в этой киноленте. Я очень люблю Джиллиан Андерсон и мне было очень любопытно посмотреть на то, в каком образе она предстанет нам на этот раз.
Надо сказать, что я была приятно удивлена не только ее образом, но и сериалом, сюжетом и актёрской игрой других актёров в этой картине.
Сериал имеет уже три сезона , но сюжет этой киноленты отличается от себе подобных картин , а причина в том, что на протяжении всех серий наша главная героиня ведет расследование одного дела . Обычно в подобных телесериалах один из эпизодов – это отдельное расследование. Так вот в этом телесериале вы этого не увидите, массовых убийств в телесериале тоже нет. Наш главный герой, маньяк убийца на протяжении всего сериала, ну по крайней мере первых двух сезонов, убил всего четыре или же пять человек от силы.
В сюжете хорошо показан психологический портрет самого маньяка, его образ жизни, семья, дети, и то как все он это совмещал. Пол Спектор со стороны выглядит очень положительным героем, правильным гражданином своей страны. Он любит своих детей, работает на престижной работе, но в ночное время суток это совершенно другой человек.
Я впечатлена этим телесериалом, и в большей степени сюжетом. Ведь на первый взгляд классическая история о маньяке и женщине полицейском больше бы подошла для полнометражной картины. Но в этом случаи сюжет изложили в двух сезонах и начали снимать уже третий сезон, в котором авторы дают нам понять, что еще «не вся песня спета». Самое удивительное, что такой формат рассказа мне совершено, не приелся и очень любопытен.
Конечно, с первых серий мы уже знаем, кто такой маньяк, кто тот полицейский, в руки которого он рано или поздно попадет, но интересны сами действия, развитие сюжета, второстепенные герои, которые стали непосредственными участниками.
Так же стоит сказать, что одним из главных преимуществ этой киноленты стали конечно же сами актеры. Джиллиан Андерсон, которая великолепно сыграла суперинтенданта Стеллу Гибсон. Женщину, казалось бы без особых эмоций, следующую четким правилам.
Стоит так же сказать, что актера Джеми Дорнана , который исполнил Пола Спектора я ранее не видела, а возможно просто не обращала внимание на его актерскую игру. Но после просмотра двух сезонов этого великолепного телесериала я очень часто стала видеть Джеми в телесериалах и если честно где бы я его не видела он ассоциируется у меня только с маньяком, хотя его роли не всегда столь отрицательные.
Ну, а что я могу сказать про третий сезон, который появился на экранах только недавно. Моему счастью не было предела когда вышел на экраны второй сезон, и я конечно же с нетерпением ждала третьего сезона. Но вот просмотрев первую серию этого сезона, я была разочарована, или даже правильнее сказать была в недоумении. Ведь первая серия в принципе нам ни о чем не рассказала, мы видели только один план – это больницу, где больше преобладали эмоции, чем какие-то действия. Скорее всего, авторы картины нам решили подкинуть пищи для размышления. Я уж изначально решила, что наш главный герой сможет избежать наказания, убежать из под следствия и снова Стелла приступит к его поискам, но все оказалось совершено иначе.
Смотреть продолжение я конечно буду, ведь с просмотром первой серии так и ничего не понятно о дальнейшем развитии событий. Но больше всего я боюсь, что сериал потеряет свою хватку, свою зрелищность и станет мне совсем безынтересен.
Я все же советую к просмотру этот телесериал. Он все же выделяется из подобного рода кинолент и уж точно стоит вашего внимания.