Про что этот фильм. Ничем не выделяющийся городишко, обычный дом с семейством супругов и двоих детей: брата и сестры. Но уникальна здесь фигура матери, которую зовут Тара. У нее временами возникают приступы раздвоения личности, что приводит к интересным последствиям. Так по настроению можно познакомиться с Ти – девочкой возраста лет 15, которая без умолку говорит про секс и шопинг, а также имеющая пристрастие к травке. Еще вас встретит Бак – реальный рэднек, яро идущий против всего, идеальный пофигист, постоянно покуривающий, стремящийся бухнуть, а также набить кому бы то ни было рожу, что получается у него лучше всего. Помимо этого, к вашим услугам Элис — домохозяйка, любящая прилежный труд из 50-х годов. В итоге, разглядишь и саму Тару – нормальная дама, одна из тысячи подобных себе. Авторы картины не посчитали необходимым донести до зрителя причины такого синдрома и то, как это впервые проявилось. Мы окунаемся в гущу событий: 17 лет замужества, ее семья в курсе такого поведения, но все уже давно свыклись. Зрителя знакомят сначала с Ти, а затем происходит трансформация личностей, не оставляя шанса Таре быть реальной. Это идет лишь на пользу пилотному проекту, когда за эпизодами остаются никому не интересные пояснения и философские роскозни героев. Т. Коллетт полностью отводит сюжетную линию на второстепенное место, затмевая все своим светом. «Соединенные штаты Тары» - это шанс показать все свое актерское мастерство на практике и увековечить себя такой в глазах зрителей. Долго не раздумывая, Коллетт дает такое светопредставление, что даже за пилотную серию можно смело давать кинопремию! Безусловно, грамотные перемены внешности – огромная работа дизайнеров по костюмам и гримеров, но только за счет ее игры оживают все эти «подличности» Тары. Д. Коуди, удостоенная прошлогоднего «Оскара» за «Джуно», дает возможность молодой звезде светиться, словно бриллиант, составляя уникальный сценарий фильма, где открыто соприкасаются разговорный и ситуативный юмор, включая специфических по своему стилю типажей Коллетт. Для нахождения отрицательных моментов в пилоте напрямую следует узнать уровень вашего отношения к таким сюжетным поворотам событий, а также ваше стремление отыскать негативные моменты в начальные тридцать минут показа картины. При анализе сериала мы увидим, что новшеств никаких нет, а таких фильмов порядка сотен тысяч. Классические ситкомовские герои: Д. Корбетт – спокойный и понимающий супруг, которого еще нет в эпизоде; Б. Ларсон и К. Гилкирст – дети «джуновского» стиля, постоянно умеющие ответить так как это требуется, но вместе с тем по-своему уникальны. При виде безупречной роли Коллетт, остальные фигуры просто становятся незаметны. Заметной особенность является здесь четкая концентрация авторов на этих «подличностях», оставляя в покое остальных героев: постоянная открытая демонстрация перевоплощений своего «я», а также новая смешная сцена на фоне еще не утихшей последней. Но с другой точки зрения, если сериал построен на раздвоении личности, какой смысл сразу вклинивать в картину иных персонажей? С этой позиции создатели правы, концентрируя внимание зрителей на разносторонности героини. Не соит подвергать сомнению тот факт, что вскоре у всех персонажей будут сюжетные зарисовки, на что есть скрытые намеки в пилоте. Не говоря громких слов, надо сказать, что будущее у этой картины может быть колоссально успешным. Яркая демонстрация этих типов одной личности позволит создателям прибегнуть к новым методикам. Возможно это будет история о уже существующих «Я-личностях», либо внедрить новые типажи, что очень перспективная идея, расширить грани возможного и явить миру новых героев с витиеватым сюжетом. Обязательно посмотрю новые серии, чего и вам советую!
Признаюсь, сериал не простой, не банальный и не фантастический, но в, то- же самое время чрезвычайно увлекательный и интересный. Ну, скажите что не прав, нам не часто предлагают фильм похожий на этот.
Комедия, трагедия, мелодрама, драма, рассказ об одной семье, которая на первый взгляд кажется обычной, если бы не одно небольшое «но», иногда портящее жизнь героям, а иногда наоборот им, же помогающая. Для зрителя эта маленькая причина делает сериал захватывающим и интересным, и ты всегда с нетерпением ждешь его продолжения.
Начнем, в центре внимания Тара – просто женщина, жена и двоих подростков мама, еще она периодически страдает раздвоением личности.
Если большинство людей в ситуациях, приближенных стрессовым, свои проблемы решают криком, замыкаются в себе, сильно напиваются, то Тара это делает совсем по-другому, у нее происходят перевоплощения в совершенно другие личности, которые очень отличаются от ее сущности.
Ти – самый обыкновенный подросток, который, как и вся молодежь пытается выделиться среди своих сверстников.
Бак – мужчина, ненавидящий всех во круги себя, а в роли домохозяйки участвует персонах Эллис, мать выпекающая вкусные и классные торты и параллельно приемная жена.
Каждый раз, когда Тара перевоплощается, ее двойники знают все тайны своей хозяйки, а вот сама Тара не ведает, что делают ее воплощения.
С самой начальной серии фильма без предисловий мы попадаем в мир такой разнообразной Тары, но, к сожалению, не знаем, что к таким последствиям ее привело, может это была авария или сильное потрясение, которое вызвало эмоциональный стресс, а может это предрасположенность на генетическом уровне. Зато мы постоянно наблюдаем за Тарой, как она изо всех сил старается побороть проблемы, свалившиеся на нее. Впервые, ей приходится исправлять последствия от своих «раздвоившихся двойников». Во- вторых, обязательно нужно следить и контролировать поведение дочери, которая стала подростком и постоянно доказывающая, что она уже не маленькая, а совсем взрослая. В- третьих, нужно еще не забывать про сына и помогать ему, так как он тоже только начинает вступать в пору подросткового возраста, и наконец-то, в-четвертых, она уж никак не должна забывать про мужа, которому Тара верна и любит его.
Но ей очень сложно оставаться верной мужу, из-за того, что ее перевоплотившиеся личности, всячески и постоянно пытаются соблазнить его.
Найдет ли она правильный выход из такой сложившейся ситуации?
Сможет ли жизнь Тары стать обычной, как у многих людей, сможет ли она, наконец – то, обрести счастье и покой, не оборачиваясь на стремительные и постоянные изменения, которые происходят в ее личной жизни?
Хочется узнать, хоть когда ни - будь, почему у нашей главной героини Тары «постоянным я» стали такие разные люди?
Тони Колетт – хорошая актриса с большим талантом, которая умеет заинтриговать и заинтересовать телезрителя, она играет свои роли так, что ей веришь целиком и полностью на все 100%, а не то, что Сара Джессика, которая уже всем надоел своим не профессионализмом.
Джон Корбетт – исполняет роль мужа с идеальным характером, не знаю, что произойдет дальше, но хотелось, чтобы он показал себя совершенно с другой стороны и все равно, что эта роль будет неприглядной и не такой яркой.
Буду ждать с нетерпением продолжения сериала!
Тара на первый взгляд женщина простая, однако, это только первое впечатление и оно обманчивое, по правде в ней скрываются другие четыре личности, которые выходят наружу в стрессовых ситуациях. Сначала в ней присутствуют только три личности. Первая- девочка подросткового возраста, вторая личность - домохозяйка, ну а третья – ветеран войны. Четвертая личность появляется позднее, это непонятное животное.
Сериал мне понравился, очень интересный, но не только тем, что мы познакомились с последней личностью и нам показали что-то новенькое, а еще и тем, что все люди чем-то похожи на Тару. У любого человека не получится всегда оставаться таким, какой он есть, происходят стрессовые ситуации, когда нужно притворяться, быть кем-то другим, естественно не таких ярких и открытых проявлениях как у Тары, но все- же у каждого из нас есть несколько личностей, сидящих у нас в душе. Эти личности нужно правильно применять в своей жизни.
Напоследок, хочется еще отметить хорошую игру, которую показал Джон Корбетт.
Поглядела 1-ый сезон. Осталась в восторге. Естественно имеется свои плюсы и минусы. Итак, содержание закручен кругом Тары, поточнее не лишь Тары, однако и её воплощений. Тара- дама мучающаясяя множественным делением личности( вроде как то этак). Но, кроме этого она ещё супруга, мама двоих тинейджеров и дизайнер. Я бы никогда не поразмыслила что человек проигрывающий таковым расстройством, как у Тары сумел бы новости полностью стандартную жизнь. Она перевоплощается практически любой день, а ежели поточнее то любой раз когда психует. Я этак размышляю это проистекает, поэтому что Тара интуитивно желает выйти от заморочек. ИСТИНА, я размышляю воплощения- не наилучший метод. Размышляю стоит подметить, что артистка Тони Коллетт чрезвычайно мастерски играет воплощения, то имеется конкретно этак как и нужно. Эти воплощения не обязаны смотреться чрезвычайно естественно, так как тогда не было бы безличный оригинальности и деления действительности от нереальности. Желая нам демонстрируют что любое из воплощений как бы проживает собственной жизнью:рассказывают летописи и случаи, которых никогда не бывало, о чем то осуждают, чему то учат… Ти- 16-летний тинэйджер. Она непрерывно пробует угодить в какие-то проблемы. Как ни удивительно Кейт- дочь Тары, чрезвычайно обожает конкретно Ти. Так как она таковая взбалмышная и безрассудная. Бак- это мужчина. При этом не элементарно мужчина, а конкретно мужчина. Его одежка постоянно рваная, нечистая, она непрерывно курит и выпивает, ведет себя… заявить непристойно- это ничто не заявить. -Удивительно что из всех воплощений лишь Бак шуячка!Но, как то в этом воплощении смешиваются и отличные свойства. Конкретно Бак изучал деток играться в боулинг, кататься на велике. Еще, когда Тара обязана была посодействовать сестре, Бак не кинул все, а сделал это за нее. Элис-типичная домовладелица 50-х годов. Кстати, как я увидела конкретно Элис возникала реже всех. Я считаю конкретно она наиболее «нормальное» воплощение Тары. Она лишь и делает что приготовляет, убирает и желает от Макса(супруга)ребеночка. Еще стоит увидеть что все дамские воплощения Тары пробуют совратить супруга. Но, у нее с Максом соглашение, что он не дремлет с её воплощениями, поэтому что теоретически это даже не она. Этак же, к плюсам стоит отнести, как ни удивительно, пребывание ругательств и эротики, ежели это разрешено этак именовать. Традиционно все это как то вуалируется и прячется от глаз созерцателей. Тут же все показано как имеется и конкретно столько столько обязано существовать. В настоящей жизни мы все одинаково встречается с сиим, никуда от этого не подеваться и тупо это укрывать. Ещё стоит направить интерес на роли деток. Кейт, которой только 15 лет, уже «давно не девочка» ежели разрешено этак выразится. Её поведение приводит меня практически в шок. Она уже издавна уходит на ночь из дома, воспринимает противозачаточные, даже при маме не стыдится клеить зрелого мужчины. Может существовать у нас со сценаристом, естественно, различные представления о поведении подростков, однако её поведение я считаю не честным. Мои нравственные взгляды не предоставляют мне с сиим смирится. Но в общем и целом сериал считаю благородным, и буду глядеть его далее с наслаждением.
Что завлекло вначале-имя Тони Колетт, одной из моих обожаемых западных актрис, потом, естественно, описание-сосуществование нескольких личностей в одной голове-это постоянно безпроигрышно выглядит, ежели верно вручить. 1-ый сезон — только 12 серий сообразно тридцать минут, этак что просмотр не обременил!Атмосферой легковесного безумия заряжаешься сходу. И это забавно. Однако чем далее, тем наименее наблюдаешь в жизни Тары комедию. Наступает драма. Тони Колетт элементарно прекрасна, остальные артисты чрезвычайно отменно ей подыгрывают. Даже затеваешь по-настоящему сопереживать данной семье, в каком месте у всякого множество собственных заморочек, а здесь ещё мать, которая в хоть какой момент может начинать кем-то ещё!За крайнее время не лицезрел наиболее высококачественного и мастерски изготовленного телесериала, который бы ещё и вызывал цельную лавину позитивных чувств и принуждал о многом напрячься!Глядеть всем !
Тара, вроде, как многие думают, обычная дама, но в ней кроется 4 остальные личности, которые в, как заведено, стрессовых ситуациях выходят наружу. Поначалу мы лицезреем 3 личности - девченку ребенка, домохозяйку и ветерана войны, но позднее возникает еще одна личность - непонятное животное.
Чрезвычайно увлекательный сериал. Вообразите себе один факт о том, что увлекательный не только лишь тем, что нам наконец-то проявили что-то новое, да и тем, что все люди такие же как Тара. Мы не можем постоянно, стало быть, оставаться самими собой, в тех либо других ситуациях нам иногда также приходиться притворяться кем-то остальным, но не в таковых ярчайших проявлениях, как это происходит у Тары.
Обязана отметить, что лучшую игру указывает Джон Корбетт (либо может он мне просто чрезвычайно по душе).
Так либо по другому, поглядите - не пожалеете.
Где-то года три назад канал «Showtime» в прайм-тайме запустил несколько нетрадиционный для зрителя сериал под названием «Соединённые штаты Тары». Как результат, получился довольно своеобразный сериал, ведь все дело в главной героине – она состоит сразу из нескольких личностей, каждая из которых очень оригинальная и неповторимая.
Совсем не демократия
В свои обычные дни главная героиня сериала Тара Грегсон – вполне талантливый художник, который имеет множество нереализованных достижений и отвечает за себя в лице «Тары» или «мамы». За своим письменным столом девушка может сидеть часами, наблюдая за фресками, водит детей в школу и занимается делами по хозяйству. Но бывают такие дни, когда на нее лавиной обрушиваются проблемы, она находится под давлением стресса. В таком случае от спокойной «Тары» ничего не остается, и она перевоплощается в одну из своих личностей.
Такое многообразие личностей Грегсон можно вполне логично назвать двуличностью. Это даже в некотором роде проекция на всевозможные общественные отношения. Если говорить другими словами, то такое состояние Тары можно рассматривать не только как диагноз, а скорее, как желание людей не нести ответственности за свои деяния, демонстрацию отсутствия сознания.
Конечно же, для сценаристов это просто огромный толчок, так как сюжет можно реализовать на основании такого «заболевания» просто ошарашивающий. Несмотря даже на то, что сериал можно назвать некоей линией между точностью и развлечением, он все равно «висит» на хвосте у многолетнего ажиотажа вокруг психического здоровья человечества и каждого индивида в отдельности. Тем не менее, борется такой сериал с таким понятием как «стигматизация» общественности, стереотипами, которые касаются общественности. В то же время, сериал уничтожает понятия «шизики» и традиционные злодеи. Сам образ героини высмеивает всех сериальных персонажей с их хорошими и плохими качествами.
В процессе создания сериала канал даже не поленился нанять в качестве консультанта для сценаристов одного из клинических психиатров. Наверное, именно из-за этого сериал можно назвать более реалистичным и качественным.
Пусть даже история главного персонажа выглядит несколько вымышленной и подготовленной для показа на канале, ее разлаженность с самой собой является некой реальностью для людей, страдающих раздвоением личности, официальным названием которого является «диссоциативное расстройство личности». Не следует путать данный термин с шизофренией, ведь дело состоит совсем в другом. У нашей главной героини множество «я», каждый из которых может контролировать поведение человека.
Пожалуй, назвать наиболее зажигательным и активным можно назвать 3-й сезон сериала. Именно в этой части начинает активная борьба, а в качестве союзников выступает новая личность Тары – Брайс, а также преподаватель психологии по имени Джек Хаттарас. Но, действительно, стоит ли свеч эта война с самим собой? Именно заключительный сезон сериала ответит на данный вопрос и покажет нам девушку совсем с другой стороны.
10 из 10
При всей той симпатии, которую я испытываю к актрисе Тони Колет, хочется признать, что она своим персонажем начинает быстро утомлять. Но на нее всех собак вешать вовсе не следует – основную вину можно возложить на сценаристов, в частности, Диабло Коуди, который основную ставку сделал на главную героиню, меняющую сразу не два, а три лица, создавая проблемы как себе, так и мужу, прочим членам семьи.
Такая довольно хитрая «фишка» позволяет придвинуть к хозяйке больше различных тем, раздвигая круг их общения и связей, развивая линии и конфликты, как внутри дома, так и за его пределами. Все это подано с иронией и юмором – именно это способна делать Тони Колет, которая заставляет меркнуть всех тех, кто попадает в круг ее сияния, в том числе, включая дочь и терпеливого мужа.
Довольно неплохой набор мотивов, как личных, так и социальных, вольность в общении и прямота в речи, в том числе, и пикантные колкости и откровенные признания героев, некоторое время удерживают зрителя при себе. При этом, привыкнув ко всему, что происходит на экране, начинаешь замечать типичность диалогов, схематичность сюжетной линии и ее шаблонность, и схожесть с множеством других.
Сериал довольно быстро становится зажатым, стремится отыграть вполне стратегическую картинку за счет диалогов. Но, следует отметить, что все это до поры до времени, фантазии исчерпываются, а сценаристы становятся жертвами собственной изобретательности, напирая на ведущего персонажа и обедняя за счет всех остальных.
Тем не менее, к актерам у меня претензий нет, ведь они, по крайней мере, не уступали Тони Колет в способностях и самоотдаче. В своих пиках и подъемах каждый из попутчиков Тары способен держать даже самую высокую ноту, начиная от отчаяния и заканчивая смехом или болью. Жаль, что довольно талантливых актеров сделали заложником бенефиса, не дав им возможности развиваться и показать ширину всех своих сил.
Но от всего этого никто не лишается чувств, успешно подстраиваясь под сценарий, и максимально полно используя волну свободы и искренности. Где надо актеры могут быть безумными, а где нужно – отыгрывать все с умом, оставаясь в памяти многих экспериментирующими и мыслящими, преисполненными силами и эмоциями личностями, которые сражаются со своими страхами и комплексами. Эти личности очень интересны сами по себе, а в некоторых эпизодах даже могут переплюнуть главную героиню фильма.
Раздвоение личности — довольно часто встречающаяся тема в кинематографии. Она часто встречается в фильмах самого разного жанра, начиная с фильмов ужаса и заканчивая комедиями. И кажется, что ничего нового и режиссер уже не создаст, и зритель не испытает особых эмоций, просматривая картину с подобным сюжетом. Что еще можно сделать, задаешь себе вопрос, когда вспоминаешь множество картин, в основе которых лежит сюжет с раздвоением личности.
«Соединенные штаты Тары» по своей сути не являются явлением, выдающимся в кинематографе, но в нем есть одна захватывающая и удивляющая зрителя деталь - создатели смогли непринужденно показать через призму одного персонажа очень многие американские проблемы.
В сериале показана обычная семья со своим складом жизни, своими проблемами, меркнущими перед проблемами главной героиней. Мы увидим неоднозначный персонаж, юношу по имени Ти - источник многих неприятностей в семье, пытающийся самореализоваться через эпатажные и неожиданные поступки. Что в свою очередь не дает мужу Тары Максу забыть, что он не может быть самодовольным мужчиной, он еще и отец, на котором лежит ответственность за детей и за свою супругу.
Или же Эллис, эдакий представитель типичной американки, мечтающей об идеальной семье и обеспеченном будущем. И конечно Бак — такой типаж ветерана Вьетнамской воины, пьющего, курящего, не равнодушного к порнофильмам и девушкам, типичный образ своего парня из «Большого Лебовски».
Это концентрация в одном человеке четырех несхожих ипостасей - придает сериалу особый шарм и глубину, хотя одним из его недостатков является отсутствие глубокого психологизма, обычно присущего данному жанру. Хотя жанр больше тяготеет именно к комедийной мелодраме с вовлечением в нее всех окружающих, а не к психологической драме, и это расставляет многое на свои места.
У каждого из этих персонажей свои проблемы, с которыми им приходится смириться, точно так же, как и с причудами Тары. Привлекает в картине атмосфера преданности, она довольно оригинально и красиво смотрится в сюжете.
Когда видишь очередной срыв главной героини Тары, разрушительный и бездумный, кажется, что вот настал момент, когда все отвернуться от этой безумной женщины, включая и мужа, и трогателен момент именно преданности, момент сопереживания мужа ей. Это заставляет посмотреть на героев другими глазами, почувствовать свое личное соприкосновение и сопереживание с ними.