Сказка о потерянном времени.
Вот что пришло мне в голову после просмотра этого сериала.
Сюжет несколько фантасмагоричен, и это радует. Если наблюдать эту галерею неудавшихся браков главной героини в традиционном облачении мыльного сериала, это было бы скучно. А так, достаточно свежо. Для "мыла".
Спасибо Эмилии Спивак, ее героиня Вера выглядит разной с каждым мужчиной, хотя уж как ей не повезло. И под конец сериала, где-то на 15 серии, хочется сказать: "Ну хватит, сколько можно наступать на одни и те же грабли". Но не тут то было. Сценаристы умудрились заложить намек на продолжение. Надеюсь не случится. И не потому, что сериал плох. А потому как все, что хотели, уже сказали.
Антон Макарский, в роли Андрея, того самого Главного мужчины в жизни героини был убедителен. Но метания характера Андрея, скорее говорит о том, что сценаристы запутались в трех соснах и не понятно, куда дальше выруливать сюжет.
Забавно, если не сказать смешно, прописана так называемая влюбленность Феди-Фердинанда к Вере. Что она там не к месту, ясно сразу. Зачем надо было подмешивать в сюжет еще и чародеев ( советский фильм) к сказке о потеряном времени совсем не понятно. Тем более, эта влюбленность проходит как насморк, после того, когда Федя понял всю ее бесперспективность.
И финал. Последняя капля. Просто и логично, что вера должна была понять простую истину, что нельзя исправить прошлое, и надо жить настоящим и искать счастье не в прошлом, а в настоящем, творя будущее. В эту идею укладываются и ее бесконечные попытки исправить это самое прошлое, и уроки полученные от этого. И Андрей, который любит ее сейчас, а не из прошлого. Вере надо было просто разбить часы, и все. Точка. Ан нет. Сценаристы заложили на всякий случай возможность сделать продолжение. И кстати, с чего вдруг решили, что только ребенок является показателем счастья женщины? По мнению авторов сериала забеременела, значит счастлива? Это как раз большой вопрос.
Вывод. В целом сериал посмотрела только ради актерского состава. Пересматривать если и буду то очень не скоро. По пятибальной шкале оцениваю на четыре. И то, только благодаря Макарскому.