Я обожаю смотреть проекты про архитектурные строения или про сооружения Третьего Рейха, про научные разработки или же инженерные разработки. Это ведь всегда что-то волнующее. По сути, выстроенные здания и мосты – это есть инженерные строения, в каждом из которых использованы свои задумки. Принципы строения могут быть одинаковыми, и законы физики никто не отменял, но некоторые объекты отличаются оригинальностью. А это говорит о том, что помимо отличий в интересном дизайне и технической идее в сооружениях, они могут отличаться и еще кое-чем, например, своими просчетами. Конечно, их можно заметить не сразу. Но когда речь идет об объектах, которые предназначены для длительного срока использования, то понимаешь, что выбор металла, почвы или какого-нибудь вида подшипника может сыграть ключевую роль во всем этом. Да и можно все просчитать идеально? В этом сериале будут явные и неявные инженерные просчеты, которые находит и нивелирует ведущий Джастин Каннингем. Сначала он разберется в проблеме, а после со своей командой сможет принять необходимые меры, чтобы проект и дальше продолжал бы свое существование. Конечно, технические осмотры – это неотъемлемая часть любой техники или инженерного проекта. К сожалению, пока нет таких строений, которые не нуждались бы в этом. Но перед нами буду интереснейшие случаи, а поэтому я получил от просмотра огромнейшее удовольствие. Уже с первой серии я увлекся просмотром. Ведь начался рассказ со здания в Глазго, которое находится в Шотландии. У этого здания проблема в том, что оно должно было вращаться без проблем. Собственно, вы сами все узнаете. Буквально поразил японский аэродром, который буквально было решено построить на море. Да и вообще в каждой серии мы знакомимся с интересными проектами, со злободневностью и необходимостью строениях некоторых зданий. Мы видим, как что-то выстроено без учета удобства для людей (как некоторые мосты), или еще без чего-то. Собственно, об этом речь и пойдет. В одной из серий, здание отражало свет и создавало невероятную жару. По этой причине, рядом припаркованную машину могло подплавить (её пластмассовые детали), а вот у рядом находящихся зданий проблема была в том, что из-за воздействия таких температур, клей плиток или внутреннее содержание разрушалось. Здесь даже на плитках жарили яйца! Не буду рассказывать каким образом решались проблемы, так как уверен, что вам будет и самим увлекательно на всё это посмотреть, ведь многие решения проблем невероятно простые. Но вот даже для воплощения, казалось бы, даже простых решений всё равно потребуются довольно значимые капиталы. Сразу же скажу, что многие инженерные просчеты, с которыми нас знакомят, уже были найдены и решены до появления нашего ведущего. Но его взгляд также очень важен, ведь у него есть интересные идеи. Могу напоследок сказать лишь так. На сто процентов рассчитать проект очень сложно, даже если над ним много работать. Ведь когда создается какая-либо техника, то она тестируется, чтобы проверить её на ошибки. Но как быть со зданиями, которые не штампуются, а являются уникальными строениями, где факторов огромное количество? Ведь, если здание отстоит месяц, это не говорит о том, что оно продержится год или больше! Наблюдать за проектами необходимо, ведь часть их еще можно доработать. Да и если бы пытаться просчитать все до деталей, то вполне вероятно, что мы вообще никогда не увидели бы ни одного проекта. "Инженерные просчеты: работа над ошибками" - это потрясающий проект, который будет увлекателен как взрослым, так и подросткам. Можно ознакомиться не только с удивительными и красивыми проектами. но и погрузиться в их техническую сторону. Мне лично все это было интересно. Советую посмотреть и Вам!