Оливер Твист (2007)

Сериал Оливер Твист (2007) смотреть онлайн

Oliver Twist

Сериал снят по роману Чарльза Диккенса. Оливер Твист, обыкновенный мальчик, которому выпала не легкая судьба. Очень долго им играли другие, заставляя балансировать между хорошим и плохим. Но ни смотря ни на что, мальчик оставался самим собой, всегда хорошим, с чистыми помыслами и добротой в сердце.
Год:
Название:
Оливер Твист (2007)
Оригинал:
Oliver Twist
Страна:
Великобритания, США
Жанр:
569

Оливер Твист (2007) смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
Понравился сериал

Оливер Твист (2007)

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Наверное, сейчас не найдется ни одного человека, который бы не знал, кто такой Оливер Твист? И кто автор произведения про данного персонажа. Вот и решила найти экранизацию данной книги. Куда как не на просторы всемирной "паутины" я еще могла обратиться с данной проблемой. Я кстати нашла его довольно-таки быстро. Начала смотреть данный сериал исключительно из любопытства, так как мне было очень интересно посмотреть экранизацию романа Чарльзя Диккенса “Оливер Твист”. Я еще в девстве прочитала это замечательное произведение и в принципе слышала много хороших отзывов от разных авторов, которые кстати не раз сами пытались снять на него экранизацию. Это, конечно, не удивительно, что история об Оливере Твисте пользуется такой популярностью, ведь писатель вложил в свое произведение душу и любовь. А ведь сегодня это так редко можно встретить среди современных писателей, чтобы автор настолько чувствовал свое произведение и жил жизнью своих героев. Зачастую сейчас все истории строятся на любовных неудачах и войнах за справедливость. В основном только этим сейчас и заполнены типографии и телевидение. Наверное, именно благодаря этому такие произведения как “Оливер Твист” пользуются популярность во многих странах нашего мира. Так же и мне очень хотелось посмотреть какую – то добрую, чистую и искреннюю историю. Я долго бродила по просторам интернета в поисках интересного фильма, но когда я наткнулась на экранизацию романа Чарльзя Диккенса, мой выбор был очевиден. Конечно, это далеко не новая экранизация, ведь она была снята еще в далеком две тысячи седьмом году( а ведь вы сами прекрасно понимаете, что при таком раскладе- как восемь лет спустя с самого первого выхода уже много что поменялось, включая и вкусы и предпочтения телезрителей), но тем не менее от этого мой интерес не стал меньше. Тем больше узнав, что эта экранизация представлена телеканалом "ВВС" (одним из моих самых любимых), мне стало еще интереснее, ведь кто хоть немного знаком с творчеством этого канала, знают, что какой бы проект на нем не показывали он непременно пользуется успехом среди телезрителей. Трейлер к телесериалу был очень ярким и многообещающим, авторы гарантировали нам один из лучших сюжетов во всем мире. После такого я просто не могла не включить первую серию и наконец таки уже приступить к просмотру. И первое, что я увидела, это очень неплохое воплощение классического жанра, все очень качественно и продуманно, благодаря чему вся атмосфера того времени стала для меня весьма доступна. Что касается технической поддержи, то здесь все также проработано очень достойно, если судить по сегодняшним современным меркам. Авторы пытаются перенести нас в тот неведомый мир, о котором мы просто даже и думать не могли, познакомить нас с героями и прочувствовать на себе все события происходящие в сериале. Возможно, когда вы читали книгу, то уже испытывали те самые чувства, но теперь нам предоставляется реальная возможность увидеть все это на экране. Лично мне всегда после прочтения какой – либо книги очень хотелось посмотреть на нее экранизацию, мне кажется, что это так здорово. Ведь благодаря этому то, что мы возможно недопоняли в книге, об этом нам расскажут в фильме. Помню, совсем недавно прочитала книгу “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона” и посмотрела его же на “Пятом канале”. Мне очень понравилось, то с какой ответственности авторы подошли к своему фильму и сняли поистине восхитительный сюжет , от которого я просто не могла оторваться. Я была абсолютно уверена в том, что здесь меня ожидает тоже самое. Ведь это еще одна великолепная книга и очень талантливый и известный писатель уже прославившийся своими замечательными произведениями. Но , к моему огромному сожалению, уже к середине первой серии я была полностью разочарована в сериале “Оливер Твист”. Все персонажи (абсолютно все) вызвали у меня исключительно негативные эмоции. Мне кажется, что авторы выбрали совершенно неверный подход к сценарию, ведь первой их задачей было сделать правдоподобную атмосферу, именно так как было по книге – это, конечно, у них получилось, здесь я ничего сказать не могу, но вот во всем остальном… Все актеры показались мне настолько фальшивыми и неискренними, что каждое их слово и движение выдают только ложь, они буквально переступают через себя, чтобы отснять какой – то определенный эпизод. Не один из персонажей не показался мне искренним и реалистичным, чтобы я смогла действительно поверить этому герою и проникнуться к нему. Больше всех мне не понравилась директриса миссис Корни, ведь она получилась настолько пугающей, что от одного ее вида у детей пропадет дальнейшее желание просмотра. Так что детям я его не рекомендовала бы точно к просмотру. Конечно , я могла бы рассказать вам о каждом персонаже, но думаю, что в этом нет никакого смысла, ведь таких ужасных героев стоит еще поискать. Не понимаю, что помешало авторам снять отличную сюжетную линию. Ведь сценарий у них заведомо уже написан – это книга. Атмосферу и техническую поддержку им удалось воссоздать. Подобрать хороших актеров то уж можно было бы? Изначально я возлагала большие надежды на данную экранизацию, полагала, что эта картина сможет пополнить коллекцию моих любимых фильмов, жаль , конечно, что этого не произошло. Если по книге к каждому из персонажей я прониклась любовью и переживала за их судьбу, то здесь мне было абсолютно все равно. Но тем не менее я решила досмотреть весь сериал до конца, чтобы в целом иметь представлении и написать объективный отзыв, дабы предупредить зрителей о том, что не стоит тратить свое время на этот бред. Даже сам главный герой Оливер Твист больше всех сгущал тучи, казалось бы только благодаря главному действующему лицу, сюжет должен выбраться и рутины и пробиться на поверхность, но он еще больше всех остальных только пагубно влиял на всю происходящее. По сути именно за него мы должны болеть и переживать, чтобы у него все получилось и он справился со всеми трудностями, но, к сожалению, мне было просто все равно и даже не интересно за ним наблюдать. Актер на мой взгляд совершенно не подошел для исполнения роли Оливера Твиста, у героя не получалось не то , что передать переживания героев, но и к тому же мимика лица явно выдавала героя. Также мне совершенно непонятна музыка, использованная в сериале, мне кажется , что в данном случае она совершенно не подходит для данного сериала и не позволяет зрителю еще больше прочувствовать эмоции персонажей. Очень жаль, что вот такие экранизации могут испортить впечатления от прочитанной книги. Поэтому, если вы все же решитесь посмотреть данный сериал, то для начала все же прочитайте книгу или в противном случае вы просто ничего не поймете. Подводя итог ко всему вышесказанному мне хотелось бы сказать о трех "плюсах" за всю сюжетную линию. Во – первых, это потрясающая техническая поддержка и, во – вторых, это атмосфера в сериале, она полностью сопоставима с книгой, ну и наконец, в третьих, – это то что сериал состоит всего лишь из двух серий, а это значит, что его можно будет посмотреть за один вечер. А вот что касается всего остального, то здесь только ложь и наигранность, смотреть на которую я бы не советовала не кому. Но смотреть или нет, это конечно дело каждого, лично мне не очень понравилось то что я посмотрела, книга меня впечатлила гораздо больше. Очень жаль, что если кто-то начнет свое знакомство с увлекательными приключениями Оливера Твиста с этого телевизионного сериала, то вот познакомиться с самой книгой-первоисточником классика, ему уже вряд ли захочется.
Наверное, только этот роман Чарльзя Диккенса так часто и с такой любовью экранизировался различными авторами и режиссерами. Наверное, писатель сумел все же вложить в свое произведение все то, что было важно для современного читателя. Именно поэтому его так любят и так много чтят и читают в разных странах. Перед нами особая экранизация от телеканала ВВС, которая обещала быть самой лучшей из всех, которые мы только видели. Получилось или не получилось у авторов - давайте разбираться. Итак, перед нами довольно неплохое воплощение классики, но в то же время достаточно качественная, по современным меркам картина, способная показать нам достойный уровень технического воплощения и классную историю в принципе. Перед нами предстает новый, совершенно невероятный мир, с которым раньше, скорее всего, мы не встречались. Быть может, только тогда, когда читали произведение Диккенса. Поэтому встречу в своем воображении мы можем не брать во внимание. Все злодеи и просто неприятные типы в этом сериале вызывают только приятные впечатления, которая буквально заставляют вас делиться эмоциями со всеми вокруг. Мне нравится такой подход авторов сценария, ведь они поставили в первую очередь цель сделать хорошую атмосферу - удалось, ничего не скажешь. Актеры тоже неплохо себя показывают, они отлично стараются и выдают великолепные образы, среди которых есть и алчные, жадные и жестокие типы, которые весьма и весьма запоминающиеся. Больше всего в таком плане в глаза бросается директирисса работного дома миссис Корни. Она, конечно же, женского обаяния не лишена, но все равно вызывает некоторые чувство страха, когда смотришь на нее и понимаешь, что это за человек такой перед тобой сейчас. Запомнится и выпивоха и простак мистер Бамбл, вонючка-переросток из семьи гробовщика, его мамаша — остроносое, чванливое недоразумение в шляпе-торте, обаятельный маленький красавчик и дамский угодник Ловкий Плут (чем-то напоминающий Гека Финна), даже песик Тайфун и ворон Иезекиль сыграли отменно. Ну и конечно старый пройдоха-еврей Феджин (Тимоти Сполл) и постепенно съезжающий с катушек чудовищный Сайкс (Том Харди). Последние два персонажа были более чем привлекательные. О них хочется говорить только хорошее, хотя ты и не ожидаешь от их игры чего-то суперклассного. Но они показывают себя с лучшей стороны, что несомненно великолепно и прекрасно! Зритель проникается к этим персонажам настоящей любовью и огромными приятными воспоминаниями о встречах. Что же, это здорово, это прекрасно, есть, как говорится, на что посмотреть. Особенно удивительно ярким героем получился Феджин, хотя я очень хотел увидеть спасение этого героя. Он очень интересный и невероятно добрый герой, который выходит из благородного общества, но гораздо чище, чем многие другие персонажи высоких чинов, способные вести себя как негодяи. Для этого человека многие жизненные устоит не так авторитетны. Есть и другие герои, с которыми этот персонаж так или иначе контактирует. Судьи, которые вообще должны быть справедливыми, как-то раз прикончили пернатого певца Иезекиля, просто потому, что хотели досадить скупщику краденного. По крайней мере, Феджин предоставил мальчишкам кров и хоть какую-то еду, хотя разумеется не без пользы для себя любимого. А уж его в высшей степени неожиданно мужественный, даже героический поступок в суде вообще заставляет снять перед ним шляпу. Что же до Сайкса, то Харди в очередной злодейской ипостаси необыкновенно хорош, хотя нельзя не заметить, что он прибегает к своим старым приемчикам в изображении гопников и алкашей — долго пялится не мигая на свою жертву, сипло хрипит и скалит кривые зубы, однако несмотря на всё это ему удается откопать в Сайксе казалось бы навеки похороненное, очень глубоко запрятанное человеческое и даже немного любви. Уличные злодеи и различные змеюки не очень-то приятные встречные в этой жизни. Вот уж кого действительно стоит опасаться, так это Монкса-Эдварда. Он очень жесток и не знает никакой альтернативы, кроме той, что предать человека и получить все, чтобы оказаться в своем выигрыше. Многие душегубы из произведений Диккенса напоминают нам не просто жестоких убийц, а людей, которые на самом деле не собираются убивать напрямую, а делают это по средствам своей должности. На фоне всего вышесказанного некоторые бледноватые и положительные герои немного выводят из себя. Раздражают даже, потому что на них особо засматриваться не нужно и разбирать душу не стоит. Лорд Браунлоу- эдакий аристократ, который может только презрение испытывать к бедным. Больше ничего. Даже на середине сериала ты не испытываешь к нему никаких эмоций. Это странно для персонажа. И даже жалеть его, как ни странно, не хочется, потому что у него нет душевных терзаний. Так и хочется крикнуть в сердцах: «Дед, да разуй уже зенки!» Его воспитанница Роуз, барышня на выданье — партия более выигрышная, поскольку девица она действительно добрая и смелая, но все равно слишком уж предсказуемая и милая до оскомины. Разве что бабуля-служанка миссис Бедвин (ее играет Анна Месси, заслуженная британская актриса, к сожалению, недавно почившая) очень умиляет и подкупает своей долготерпимостью и добротой. И, конечно, очень хороша милая несчастная Нэнси, несмотря на то, что сыгравшая ее Софи Оконедо далеко не красавица. Знаете, что портит данный сериал? Никогда не поверите, но хуже всего в проекте выглядит сам Оливер Твист, который, по идеи, должен быть ведущим персонажем, который обязан делать сериал лучше и интереснее. По идее, мы должны переживать за этого парнишку, должны за него кулачки держать, но нет, почему-то Оливер выглядит просто бездарно и совершенно неинтересно. Удивительно то, как из такого пустого места, как этот герой, могло что-то получится, мог разгореться такой сыр-бор. Конечно, Диккенс не так изображал своего героя, а совершенно иначе. Но в итоге Оливер просто никакой оказывается. Как ни странно. Мне он не очень нравится, да и не только я замечу какую-то подставу.Беспризорным воришкам из шайки Феджина (Плуту, даже Гнилухе) веришь беззаговорочно, а вот упитанный Твистик, кровь с молоком, у которого весь фильм не меняется ангельское выражение на личике, просто декорация. В итоге, когда он распевает рождественские гимны в окружении новой родни и картинно кланяется на камеру, создается впечатление, что сейчас он лукаво подмигнет и скажет растерянному зрителю: «А ловко я вас всех одурачил, правда? Что, купились на имидж несчастного сиротки?» Короче, фальшивый он какой-то. Мне кажется, что из такого Твиста вырастит только Монкс и никак иначе. Жаль, что он ничем не отличается от многих других нищих лондонцев. Не знаю, что можно приятного о проекте сказать, что, если даже, хэппи энда здесь не видать соответственного. Что же, уважаемые зрители, давайте попробуем с вами просто посмотреть этот проект, если он вам интересен, и сделаем свой собственный вывод. Что же, приятного просмотра, уважаемые зрители, хорошего настроения. Если мне удастся поставить оценку, то это будет только семь из десяти. Жаль. могло бы быть и больше. PS Большое спасибо kateRM за ее отменный киновкус и всегда безукоризненные кинонаводки.
За свою жизнь успел я посмотреть несколько экранизаций "Оливера Твиста". Штук пять, не менее. Британских и американских. В том числе экранизацию Романа Полански. И все они - полнометражки и сериалы - честно говоря, были настолько разными, что местами казалось их объединяет только название. Какую, однако, благодатную почву для экспериментов оставил Чарльз Диккенс грядущим поколениям кинематографистов. Сами посудите - первый "Оливер Твист" был снят в 1922 году, а последний, о котором собственно, идет речь - в 2007. Приличный срок. За это время столько всего произошло - войн, революций, научно-технических в том числе, а трагическая и (согласитесь!) довольно мрачная история мальчика-сироты из работного дома - все еще актуальна для общества и мира... Но - я о другом хотел сказать. Вот что не говорите, а постер к фильму - вещь, как говорил Владимир Ильич, "архиважнейшая". Если бы не постер - внимания бы не обратил. А тут вот смотрю - лица больно знакомые изображены. Присмотрелся - точно! Ну и... пришлось посмотреть, о чем, кстати, нисколько не сожалею. По пунктам перечислю, почему. Во-первых, актерский состав. Вы сами наверняка помните актеров изображенных на постере - снимались во многих известных фильмах, можно сказать, блокбастерах. Озвучивать фильмографию каждого не буду, достаточно упомянуть наиболее известные работы. Тимоти Сполл ("Король говорит", "Гарри Поттер"), Софи Оконедо ("Эйс Вентура-2"), Том Харди ("Темный Рыцарь: Возрождение легенды"). Актеры знаковые: абы как не играют и, соответственно, фильмы с их участием хороши во многом благодаря их в нем участию. Во-вторых - нет той сухости и нарочитой чопорности, которой отличаются британские сериалы о Викторианской эпохе. По динамике и видеоряду этот фильм, на мой взгляд, ближе к последней экранизации "Шерлока Холмса" Гая Ричи, чем старомодной манере изложения самого Диккенса. В-третьих саундтрек. Который с упомянутым фильмом Гая Ричи еще больше ассоциируется. Современные обработки кельтской, уэльской и ирландской музыки. Достаточно агрессивные и энергичные когда нужно, и меланхоличные и лирические когда необходимо. Итого: отличная актерская работа, хорошая режиссура и атмосферный саундтрек. Три несомненных плюса. Тем, кто не горит желанием читать Диккенса по школьной программе, как минимум стоит посмотреть этот сериал - потом можно смело сочинение писать; тем кто читал или видел другие экранизации - думаю, будет любопытно сравнить, потому как плюсы - очевидны, а минусов... честно говоря, не нашел. По пятибальной шкале поставил бы 4+. Нет, поставил бы и пять с минусом, но ведь минусов не нашел, поэтому вот так.