Очень жаль, что к уже опубликованным рецензиям нельзя ставить лайки или добавить комментарий. Я бы добавила плюсов в карму Виктории .820922 Пожалуй, подпишусь под каждым её словом. Вот не в бровь, а в глаз.
Для тех, кому было мало "Семь версий меня" и хочется добавки =) Те же... гм.. эти самые, только в профиль.
Где-то на 17й серии я так наелась, что приостановила просмотр и вернулась только через месяц-полтора. И то заставила себя дожевать, чтобы уже наконец зафиналить эту дораму. Сложно сказать, наелась ли я дорам вообще, потому что не смотрела их это время совсем, или это относится конкретно к этой дораме.
Финал не то, чтобы сложно было предугадать. Скорее в последних сериях всё так накалили, что самое логичное развитие событий начало казаться просто невозможным.
А актёр, который играл доктора-психа Ли Су Хёна - Sung Jun. Не только в "Белом Рождестве" играл (я кстати так ещё и не посмотрела именно эту дораму). Ещё в "Высшее общество" и "Заткнись и играй!". Так что можно ещё посмотреть любопытные дорамы.
Но конкретно эту я бы оценила на 7 из 10.
Любят корейцы ссылаться на страшшшшшные и ужжжасссные события детства героев, и эта дорама не стала исключением...
Когда-то давно в детстве, главного героя и его друга похитили. Оба ребенка спаслись, но порознь. И эти события подкосили их психическое здоровье. Так, Ли Су Хен стал одержим местью Гу Со Джину, а Гу Со Джин обзавелся раздвоением личности.
Минусы:
- Атмосферу цирка передать не удалось. Обезьяна есть только в первой серии, дальше даже упоминаний типа "сходила навестить, банан подарить" не было. Других животных цирку явно тоже не положено. Цирковая труппа очень маленькая. Кроме сцены есть еще и закулисные работники, про них не было ни слова. Ни одного фрагмента выступления не показали. Только маленькую репетицию с мыльными пузырями, но как шоу хорошо, но при чем здесь именно цирк?
- К сожалению, на мой взгляд, игра "раздвоенного" оставляет желать лучшего, две роли абсолютно разных личностей он не потянул. Так и хотелось сказать "не верю!"
- Актриса играет вяловато.
- У докторши которую искали кучу серий всегда, не только во время плена, выражение лица " мне очень жаль". Когда приходишь к врачу хочется почувствовать его уверенность, а не жалость.
Плюсы:
- Лихо закрученный сюжет, ради него и смотрела.
- Заключительные серии сделали интересными.
- Ли Су Хена играл безумно обаятельный актер, жаль что главную роль дали не ему. (Еще играл в дораме "Белое рождество")
- Двоюродный брат главного героя по сценарию гад, но актер его игравший, играл так умильно что хотелось сказать ми-ми-ми. Мимика один в один как у моего кота: "замышляю гадость", "пометил тапки и доволен", "получил тапком и затаил мстю" , "нажрался сметаны", и т.д. Ми-ми-ми!
Итого 6 из 10.
Тема психов и психических расстройств оказалась популярна этой зимой... Мы видели несколько версий дорам на эту тему. По началу "Джекилл и Хайд" показалась мне довольно милой сказкой, по сравнению с другими, но чем дальше в лес, как говорится... Сюжет стал динамичнее после раскрытия доктора-гипно-психа-Ли Су Хена-Юн Тэ Джу))) Для меня лично в тот момент это был весьма неожиданный поворот... Я никак не ожидала, что доктор окажется злым... И это порадовало!!!
Трудно так же не отметить игру Хен Бина... Актер весьма неплохо справился с ролью/ролями))) Хотя, мне кажется, что двух персонажей играть проще, чем семерых/шестерых (намек на УМИМ, уж просите). Робин временами ведет себя по-детски, вопит "Я хочу жить", "Моя Ха На", "Я - не ты" и все в таком духе... В такие моменты немного ненавижу его... Гу Со Джин по первости пугал, но с развитием событий стал более мягким и отзывчивым)))
Очень хочется надеяться, что в конце Робин и Со Джин найдут компромисс, а Ха На не будет метаться туда-сюда, пытаясь сохранить обоих. Так же хочется, чтобы и доктор исцелился от своей обиды и злости...
В целом же пока впечатление хорошее))) Смотрите обязательно!!!
Чтобы смотреть дорамы, надо обладать определенной наивностью. И невинностью. Именно поэтому, наверное, у дорам всегда будет много почитателей.
Итак, "Джекил и Хайд".
Не знаю, представлял ли Роберт Стивенсон в конце 19 века, что его "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" станет настолько популярна в мире, но, наверное, точно представлял другое: в каждом из нас живет как минимум два человека. Артистичный, благородный, обаятельный, участвующий во всех возможных приключениях оптимист и дремучий, злой на весь мир, угрюмый пессимист. Его обостренное чувство мира, его талант позволили типизировать ситуацию. И теперь каждый из участников гонки под названием жизнь может временами сам про себя сказать: "Сейчас я Хайд", "Упс, это я, Джекил".
"Хайд, Джекил и я" не столь однозначен, как кажется на первый взгляд, и не столь прямолинеен, как типичная дорама. Сращение образов Хайда и Джекила - вечного внутреннего противостояния внутри каждого из нас - временами сыграно весьма и весьма изящно и уж конечно, правдиво, за что особая благодарность исполнителю главной роли. В круг этих самых событий - противостояния Хайд-Джекил - затягивает большое количество героев. И вот они уже тоже находят в себе и Джекила, и Хайда. Некуда бежать. Есть только любовь, готовая все спасти. Но и здесь, в конце 6 серии, она не спасает. Героиня, закрыв свое сердце эгоизмом, сама на время становится мистером Хайдом.
Кто то скажет, так и снимаются дорамы: от непонимания к объяснению, от объяснения к вере, от веры к настоящему чувству и хеппи-энду. В этой истории не может быть красивого романтически пронизывающего и чистого окончания. В истории с Хайдом и Джекилом всегда есть подвох. Люди, даже герои дорам, всегда остаются людьми...
Отдельно об игре и режиссуре.
К сожалению, кажется, что нахрапом взять цирковую среду режиссерской группе и артистам не удалось. Цирк остается цирком везде. Это не только другая среда, это - иные мотиваторы на поступки, это иная логика всех "участников соревнований". Цирковые живут в вечном творческом поиске, захлебываются в нем, готовы говорить в первую очередь об этом. В сериале мне пока этого не хватает. А цирковой антураж воспринимается как просто попытка обозначить нечто, имеющее отношение к... В этом месте вспоминается совершенно замечательная дорама о центральном рынке, где образ рынка стал частью жизни героев, частью проявления и реализации их творческих способностей. Простите, госпожа Хери...
Хён Бин. Потрясает его обаяние. И актерское мастерство преображения. Еще чуть чуть, и европейский кинематограф! Сдержан в обоих ипостасях, без пережима, типичного для дорам. Особенно выделил для себя момент в первой серии, когда его герой пытался успокоить себя какой то нью-эйджевской медитацией покоя: вера и неверие в возможность обрести себя - все считалось в мимике. Чья заслуга? Его или режиссера? Не важно, в любом случае смотреть - в радость.
Актеры второго плана преимущественно тоже хороши.
Отдельная благодарность "Грин ти". Уходит нарочитость и переигрыш в озвучке. Эмоциональные ключи фраз расставлены почти везде верно и ровно настолько, насколько это требует кадр.
Стоит ли смотреть сериал и досмотреть его до конца? Отвечу фразой, с которой начал: Чтобы смотреть дорамы, надо обладать определенной наивностью. И невинностью. Именно поэтому, наверное, у дорам всегда будет много почитателей.
Вот, после просмотре пары серий очень захотелось поделиться своими впечатлениями в форме небольшой рецензии-обзора. И так перед нами очередной и довольно неплохо срежиссированный сериал (синоним "дорама") от Юж.корейской "фабрики грёз". Сразу хочу отметить, что впечатления от начала сериала самые положительные и она постепенно развиваясь держит в напряжении и желание посмотреть новую серию только возрастает.
Итак немного о сюжете: все помнят классический триллер "Мистер Джекил и Мистер Хайд", об учёном, который изобрёл сыворотку, которая превращала его в совершенно другого "человека" - того, неистового и совершенно "злого", асоциального типа, который готов был всё крушить и ломать на своём пути. Так вот здесь всё несколько иначе, т.к. во первых - нет волшебного "лекарства", а вот вторых превращение - это просто смена личности, смена отношения к самой жизни, как я понял из просмотренных первых двух серий. И кроме того, что держит в напряжении - непонятно, кто же хуже "трусливый и надменный начальник" или "радующийся жизни и живущий на полную лоботряс". Но "начальник" уже отдал приказ - и если смена личности произойдёт, его подчинённые и охрана уже заготовили электро-шокеры. А причина превращения - волнение и девушка, как же ещё может быть в корейском сериале. Сюжет развивается - на девушку нападает неизвестный, "лоботряс" спасает её... и начинают фонтанировать чувства. Кто же победит и кто в этой смене "личностей" всё же хороший, а кто плохой. И почему так боятся её все знающие об этом? Кто убил врача, который помогаю юноше разобраться в себе? Как в это втянуты родители главного героя? и т.д. и т.п.
Режиссерская работа на высоком уровне, актёры играют и не слишком переигрывают, т.к. "азия" - это чаще бурное выражение эмоций, но бывает "через край".
За новое прочтение "классики" сериал заслуживает высокой оценки, и желательно посмотреть его до самого конца. Я надеюсь создатели этой "дорамы" нас не разочаруют. Приятного просмотра и новых впечатлений всем нам!