В далеком 2000-м году на канале "Романтика" крутили большое количество мыльных опер, которые так любили наши мамы и бабушки! Во многих домах телевизор был только один, поэтому смотреть приходилось вместе с ними. Сначала ты думаешь "Что за бред?!", затем "О, не думала, что так будет", а после этого "Боже, что же будет дальше?!". Естественно, заворожить детский мозг и детское внимание было несложно. Сериал "Жена Иуды" как раз был одним из сериалов, которые покорили мое по-детски наивное сердце.
Немного о сюжете. Главная героиня Глория и две ее подружки приезжают на ранчо к ее маме. Они учатся на журналисток и поэтому ищут захватывающий сюжет. Как оказалось, много лет назад одна женщина убила тут священника. Но так ли это было на самом деле? С какой опасностью столкнутся девочки?
Естественно, детективная линия не является основной, тут есть место драме, любви, слезам, обманам, дружбе - в общем, всему, за что мы так любим мыльные оперы. Спустя года, я решила пересмотреть этот сериал. Для меня он оказался посредственным. НО! В свое время он вызвал настоящий фурор и даже сейчас я понимаю, почему. У него достаточно оригинальный сюжет. Неожиданная развязка, которая была настолько ожидаемой, что удивила именно этим! Местами даже страх и ужас от происходящего. Я бы не сказала, что это нечто шедевральное или хотя бы просто хорошее. Если вы не смотрели "Жену Иуды", когда она только начала покорять экраны, то начинать сейчас и не стоит. Но это не умаляет того факта, что в свое время этот сериал был культовым и произвел огромное, яркое и прекрасное впечатление на многих из нас!
Так, смотрела в детстве. Помню: Свадебные платья в крови, интригу, которая разбивалась о логику, и длинные ногти с ужасным французским маникюром. Мне так это врезалось в память, что я даже помню, как я думала – как же они картошку чистят с такими то ногтями. Неудобно то ведь! В любовь я не поверила, главная героиня – которая играла страстную любовь – была какой то искусственной, ее взгляд исподлобья фирменный еще ее был. Это я сейчас так думаю – искусственно и так далее. А тогда принимала за чисту. Монету и думала, что если взгляну так на своего обожаемого будущего супруга-принца, то он сразу будет мной очарован и я упаду в его объятья. Вспоминается с улыбкой. Влияние 2000-х сыграло свою роль – макияж, прически и одежда. Все из той оперы, которая давно забыта. Естественность? Нет, не слышал. Главного героя – любовника вообще не помню.
Поностальгировать глянуть пойдет.
Я не знаю, есть ли у этого сериала ярые фанаты. Сразу оговорюсь, обижать никого не собираюсь, а выскажу чисто свое мнение, как взрослого человека, удосужившегося посмотреть сериал по необходимости.
Очередная мыльная опера, и как следствие, не продуманный до конца сюжет, а это сразу бросается в глаза, фильм сочиняется по принципу: смотрят - придумываем дальше. Но если, в любовных историях это вполне нормально смотрится и даже не бросается в глаза, в других жанрах, такой подход к созданию сериала не срабатывает, в детективных или таинственных историях надо знать кто главный злодей, иначе актеры не сумеют сыграть, как положено. И весь сериал будет скомканным и оставит отнюдь не положительное впечатление от просмотра. Так вот получилось и с «Женой иуды». Столько несоответствий, всевозможных ляпов, нелогичных сюжетов еще не собирал ни один долгоиграющий фильм. Создалось впечатление, что он надоел не только актерам, но и сценаристам и постановщикам, затеявшим столь масштабный проект. Ну как тут сыграть, если сам не знаешь кто ты – положительный персонаж или главный злодей.
А задумка была вроде бы и понятная, из шести женщин, каждая из которых могла быть потенциальной убийцей, должен был выкристаллизоваться убийца, но весь растянутый сюжет, смазанные диалоги ни о чем испортили всю картину. Бывшие подруги, каждая со своими мыслями в голове и кучей скелетов в шкафу в момент убийства оказываются на месте преступления, причем все как одна темнят, лгут, чего-то недоговаривают, в общем ведут себя очень подозрительно.
И образ убийцы сценаристы выбрали просто жуть. Такой сюжет. Будь он покороче смотрелся бы идеально, но вот повторяющиеся пустые диалоги свели задумку на нет. Обвинить только актеров в плохой игре не могу. Они явно старались исправить положение и выкладывались по полной программе. Взять, к примеру. Ричи, Лидо, Чичи- вот кто не давал скучать на протяжении всех серий, а вот Корделия явно переигрывала, не убедительно сыграла, даже любовная сцена выглядит наигранной, или может она недолюбливает своего партнера по съемкам.
Понравилось, как сыграны роли Пету, Рене, Шоколадки и Микаэла очень постаралась, я думаю, эти талантливые ребята далеко пойдут, если будут сниматься в комедии. В общем «Жена Иуды» оставляет странное впечатление, очень не похожее другие проекты, отснятые в Латинской Америке. В сериале много хороших актеров, но много и страшного, смешного, таинственного, к сожалению, концовка все портит своей непродуманностью. Попробуйте убедить меня в другом мнении.
Творение режиссера Мартина Хана построено изначально так, чобы не быть похожим на что-то другое. И у него это получилось. В центре событий фильма – поселок Карора. Когда-то, 20 лет назад, там было совершено особо тяжкое преступление – убийство священнослужителя, труп которого так и не удалось найти. Подозреваемую в совершении преступления осудили, и по отбытии срока наказания она вышла на свободу. Убийцу священнослужителя Антаграсию дель Торо люди прозвали женой Иуды.
Студентка факультета искусств по имени Глория Леаль приезжает в указанный город с целью создания документального фильма об убийце. Отец женщины, осужденной за совершение убийства, не оставил ей никакого наследства. После его смерти осталось значительное имущество, в том числе и винодельни, которое досталось людям, не имеющим с данной семьей никаких родственных связей. И в это же время в поселке начинаются серийные убийства, совершаемые женщиной в свадебном платье. При этои лица убийцы никто не видел. Убийца сама себя называет женой Иуды. На каждом месте происшествия остаются 30 серебряных монет – именно та сумма, за которую по Библии Иуда предал Иисуса. Когда в Венесуэле впервые был показан данный сериал, одновременно на местном телевидении проводилась игра под названием «Отгадай, кто же жена Иуды?».
Различных предположений было немало. В сюжете сериала представлены истории жизни шести женщин, каждая из которых могла стать ею. При этом актеры исполняют свои роли просто идеально, причем не только на главных, но и на всех второстепенных ролях. Жанр сериала определить непросто – здесь переплетаются и мистика, и детектив, и юмор, и любовная мелодрама. Развитие событий происходит очень быстро и интересно, несмотря на то, что развязку предположить возможно, по ходу возникает огромное количество совершенно неожиданных событий.
Хоть данный сериал и был снят довольно давно, в 2003 году, он является одним из лучших венесуэльских сериалов.
Это сериал о местечке Каррора, о ее обитателях. Сериал так сказать «Жена Иуды» вызвал положительные эмоции, невзирая на то, что действия, которые происходят в нем так сказать могут испугать. Глория Леаль (Шанталь Бодо) пишет дипломную работу о убийце, назвавшейся «женой иуды». Свойства Глории - смелость, бесстрашие, любознательность, рвение идти к цели. Актрисе как бы пришлось не попросту, ведь с ее героиней также случались не естественные вещи: она лицезрела призрака, который направлял ее; видения. Сериал показан неоднозначно. В нем представлена романтичная история любви основных героев: Глории и Соломона Вайсмана; также такие пары как Корделия и Панчо, Эрнесто и Лаура, Симон и Микаэла. В сериле как бы «Жена Иуды» выслеживается тема предательства: о этом как бы могут свидетельствовать 30 серебренников, найденые при жертве, взаимотношения персонажей, тайна, которая связывает 6 - х дам, некоторе недоверие связаное с ней. Супруга Иуды. Не много кто додумывался, кто также стоит за данной нам маской. В протяжении всего телесериала мы много новейшего узнаем о этом персонаже (ах). К примеру, то, что она копикэт - человек (убийца), который, мягко говоря, имитирует преступления остальных. Выбирает самые изощреные методы убийства. Логично, что когда она возникает, все ее до погибели, в конце концов, боятся, в особенности Рене (трусишка)… Не возлюбленные герои - это Алирио, Эмма Блант. Маркос (Луис Херардо Нуньес). В протяжении всего как раз серила он изменялся, от ненависти и безразличия к Альтаграсии, до любви. Альтаграсия дель Торо. Делает воспоминание волевой, мощной дамы. У нее белоснежная как снег, кожа; точеные плечи, густые темные волосы, подобранные в конский хвост. Таковая Альтаграсия снаружи, но внутренне ее не много кто знает. Она ранима. Жертва событий. Актриса Астрид Каролина Эрера отлично, в конце концов, совладала с ролью. Все оставшиеся 5 дам, кто попадал под подозрение, у всех были мотивы, но не она. Искренне жалко Чичиту Агуэрро. Необходимо созидать ее мучения в момент погибели отпрыской, и в крайней серии. Создается также воспоминание, чувство, что в доме, где проживает семья дель Торо, мягко говоря, собрались люди (не все) с таковыми свойствами как зависть, жадность, распущенность и остальные. Они были так поглощены сохранением тайны, поиском средств. Перед актерами стояла задачка, показать людей с самыми различными свойствами, и она была выполнена. Другое заглавие, под которым я его смотрела 1-ый раз - «Вино любви». Действие происходит на винодельне дель Торо; также показано много проявлений любви; материнской, юных людей, и просто людей, которые желают быть счастливыми, невзирая на происходящие действия. Охото также как бы отметить муз. композиции, которые звучат в телесериале: «Me huele a Soledad» (группа «MDO»), и «Volver a respirar» (исполняет Jessika). Даже когда я смотрела сериал 2-ой раз, я была рада этому; все же навевает отличные воспоминания. Этот сериал заинтересовал собственной загадочностью, загадкой.