Разум и чувства (1981)

Сериал Разум и чувства (1981) смотреть онлайн

Sense and Sensibility

Семейство Дэшвуд оказывается в очень щекотливом и неприятном положении. Они фактически банкроты. После того, как скончался глава семьи, выяснилось, что все богатство, которым он владел, перейдет не супруге и дочерям Марианне и Элинор, а его первенцу от первого брака.
Молодой человек не против помочь бедным женщинам, но его семья взбунтовалась против этого. И дамы остались на грани нищеты. Им позволено некоторое время пожить в доме, который они считали родным, но не более того.
Нужно что-то придумать, дабы исправить ситуацию. Девушкам сложно будет выйти замуж, у них нет приданого, а в то время это имело основополагающее значение. Марианна – живет только эмоциями. На нее нельзя положиться в решении вопросов спасения семьи.
Год:
Название:
Разум и чувства (1981)
Оригинал:
Sense and Sensibility
Страна:
Великобритания
927

Разум и чувства (1981) смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
Понравился сериал

Разум и чувства (1981)

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Как почитательница профессиональных романов Джейн Остин, я каждый раз с огромным нетерпением жду новейших экранизаций, огорчаюсь, кода они не оправдывают ожиданий, радуюсь удачным постановкам, аспектами для оценивания считая верность первоисточнику, актерскую игру, красоту пейзажей, музыку и т. д. Мне известны две экранизации романа Джейн Остин «Разум и чувства». Сходу скажу, что этот роман для меня один из самых возлюбленных. Оскароносная экранизация 1995 г. с Эммой Томсон и Кейт наконец-то Уинслет в основных ролях впечатляет, что как бы обосновано цельным сюжетом (не напрасно Эмма Томсон, в конце концов, получила премию американских киноакадемиков за наилучший сценарий), высочайшим уровнем актерской игры, соответствием уникальному роману, но, на мой взор, есть одно существенное НО: при всех собственных талантах, Эмма Томсон - не Элионор Дэшвуд, поэтому хотя бы, что первой из их на момент съемок кинофильма было около 35-ти лет, а обязано быть 19. Воспоминание увеличивает выглядящий на фоне Эмма намного молодее Хью Грант в роли Эдварда Феварса. Что все-таки, сейчас по поводу новейшей экранизации. Понравилось почти все: мисис Дэшвуд вышла таковой, каков и обязана быть по сути: обладающей красивыми манерами, при всем этом сочетающая их с некий настоящей добротой и аристократичностью в лучшем осознании этого слова, наделенной рассудительностью и глубиной чувственных переживаний, ставящей счастье собственных дочерей главнее всего. В этом смысле игра актрисы очень убедительна и правильна. Дамы Дэшвуд. Признаюсь, мне показалось, что актриса, сыгравшая Элионор недостаточно красива - и вообщем я для себя не совершенно такой представляла главную героиню - она какая-то мало сероватая мышка - платьица неярки и невыразительны, прическа время от времени чрезвычайно посредственна. Но, на мой взор, нрав собственной героини актриса отразила довольно отлично. Она умна и отлично воспитана, в меру рассудительна, дает дельные советы мамы, готова в подходящий момент наконец-то проконтролировать поведение собственной младшей сестры Марианны. От актрисы, сыгравшей Марианну, Чарити Уайкфилд, я в восторге. Она таковая, какой обязана быть Марианна: чувственная и теплая, при всем этом конкретная и открытая. Воспоминание увеличивает наружность актрисы: она вправду красива, а эти волосы (кстати, по мнению психологов, кудрявые волосы свидетельствуют о романтичности натуры), что также ниспускаются прядями, эти огромные глаза, в каких столько чувств - вспомнить хотя бы сцену с Уилби в доме его тетки - не, в конце концов, могут бросить зрителя флегмантичным. Эдвард Феварс в телесериале меня удивил. Да, наверняка, очень прекрасен, да, молодее актрисы, сыгравшей Элионор, но сыграл, в общем, хорошо, хотя, полагаю, мог бы наконец-то сделать больше. Зато полковник Брендон повеселил очень: таковой мужественный и смелый, благородный и искренний, надежный и прекрасный - уж вот воистину остиновский герой, сама бы в такового влюбилась! Еще есть много героев, достойных обсуждения: Уилби в телесериале, хоть не прекрасен, но безумно харизматичен, очень повеселила актриса, сыгравшая Фанни, по-моему, она чрезвычайно точно попала в образ, молодая актриса, сыгравшая Маргарет, также прекрасна, Люси Стил и ее кузина представляют собой красивый образчик самых глуповатых дам начала XIX века - выглядя, в сути, так, как желала их показать Джейн Остин. Отдельный персонаж - чарующие взор виды Великобритании, море - обширное и необъятное; а какая в кинофильме звучит музыка - грустная и дающая надежду, печальная и жизнеутверждающая - мой поклон оператору и композитору телесериала. В целом, могу огласить, что фильм-сериал мои ожидания оправдал - я была в восторге и даже рыдала местами, когда смотрела его в 1-ый раз, а почему могу уверенно огласить, что постановка достойна собственного первоисточника, так же, как и зрительского признания.
Великобритания, серо-зеленая, с пронизывающими ветрами, волнами, бьющимися о прибрежные горы, и мокрыми зеленоватыми буграми потрясающе показана в этом кинофильме. Восхитительная музыка. Сокол, летящий в небе, и лиричные, светлые, печальные звуки фортепиано - проникновенно… Как-то даже по-русски. С художественной точки зрения кинофильм достоин самых больших похвал. А вот о актерской работе мировоззрение несколько другое. Я весь кинофильм не могла, в конце концов, осознать, почему у Элинор повсевременно открыт рот и пугливо выпучены глаза. С выражением лица рыбы, выброшенной на берег, смотрится старшая мисс Дэшвуд достаточно тупо. И говорит периодически как-то неуверенно, натянуто, как будто актрисе чрезвычайно трудно наконец-то выговаривать текст с правильным английским произношением. Мариэн юная, живая, привлекательная, но, наконец, говорит уж больно современным тоном, а поэтому не чрезвычайно похожа на девицу тех пор. Эдвард чрезвычайно мил, но чересчур раскован. Периодически наконец-то кажется, что он не пара сдержанной и тихой Элинор. Выбор актера на роль Уиллоби неудачен. От этого актера требовалось одно - симпатичная наружность. Уиллоби в кинофильме не симпатичен: тяжкий взор, в лице нет ни интеллекта, ни соблазнительности. Зато чрезвычайно повеселил полковник Брэндон. Рикман в экранизации 1996 года, может, и смотрится аристократичнее, зато Моррисси наконец-то затмевает его живостью и притягательностью. В новеньком кинофильме полковник улыбается еще почаще. И ухмылка у него таковая искренняя, хорошая - то печальная, то теплая, открытая, заботливая. Этот актер лучше остальных совладал со собственной ролью. Полковник Брэндон - самый правдивый и обаятельный герой в кинофильме, на мой взор. Отличные актерские работы второго плана - Люси Бойнтон, игравшая Маргарет, Джанет МакТир в роли миссис Дэшвуд и Марк Уильямс - сэр Джон Мидлтон. В общем, кинофильм вышел 2-ух цветов: есть в нем и сероватые места, невыразительная игра и моменты, а есть и калоритные, запоминающиеся, окрашенные в цвет самой жизни. Этот кинофильм пронизан ветром, дождиком и лирикой. Воспоминание оставляет светлое. Кинофильм для души. Тем, кто еще не лицезрел, советую, мягко говоря, поглядеть.
Поглядела все три серии на британском языке… Чрезвычайно, вообщем то, понравилось. Для меня это наилучшая экранизация. Знаю, почти все со мной не также согласятся, но у всех свои предпочтения и вкусы, и у каждого были свои происшествия просмотра той либо другой картины, ведь это тоже играет немаловажную роль и, мягко говоря, накладывает собственный отпечаток на общее воспоминание. Я не раз читала книжку, и, на мой взор, конкретно BBC сумел, наконец, передать ее особый дух и атмосферу. Знаю, есть наиболее популярная версия 1995 года, но, по-моему, Кейт Уинслет, Хью Грант либо Алан Рикман меньше подступают для собственных ролей, чем актеры, подобранные для этого кинофильма. Тут Марианна таковая, какой она обязана быть: прекрасная, теплая, романтичная, не желающая, мягко говоря, прятать собственных эмоций и заступающаяся за старшую сестру, когда этого требуют происшествия. И точно так же все другие актеры: Хэтти Морахэн, Дэн Стивенс, Доминик Купер, Люси Бойнтон - выше всяких похвал. Каждый превосходно вжился в собственный образ и передал чувства, испытываемые героями по ходу деяния. Но сначала я никак не могу обойти стороной волшебные, незабываемые пейзажи, на которых строится вся картина, которые заполняют ее легкостью, красотою, притягательностью… В протяжении всего кинофильма я лишь и желала наконец-то оказаться там. Посидеть на холмике и полюбоваться всем, что тебя, стало быть, окружает, подняться на зеленоватые вершины, пройтись по красочным аллейкам и, стало быть, посидеть на древесной качели под густым деревом, пронестись на белом жеребце под хлещущими каплями дождя… И Море!.. Необъятное, величественное! И такое удовольствие глядеть, как наконец-то мама с 3-мя дочерьми как бы отдыхают на зеленоватом покрове и, разговаривая, любуются вздымающимися волнами, с шумом набегающими на большие темные камешки и берег; на небольшую Маргарет, нерасторопно собирающую ракушки, либо Элинор и Марианну, которые, стоя на обрыве с развевающимися на ветру платьицами, стало быть, наслаждаются свежайшим морским воздухом… Великолепные съемки. Замечательное музыкальное сопровождение. Есть много ярчайших моментов, которые с необычайной силой, мягко говоря, подчеркивает музыка, и, естественно, чрезвычайно умиротворяющее действуют нежные звуки пианино, пробуждающиеся из-под пальцев Марианны. Прекрасные костюмчики, интерьер, усадьбы и коттеджи… Эдвард со своими светлыми очами, Марианна с неотразимыми локонами и ухмылкой, Элинор, которая к концу картины становится все прелестней, и милая наконец-то Маргарет, постоянно поднимающая настроение собственной детской открытостью и непосредственностью. И крайнее, но самое основное, о чем, в конце концов, охото огласить, - это то, что, вообщем то, дает кинофильму жизнь, зародившуюся еще на страничках романа Джейн Остин - любовь, как красивый цветок распустившаяся в душах юных героев. Чувство меж Элинор и Эдвардом, чувство, которое вспыхнуло в Марианне к Уиллоби… И как эти чувства, вообщем то, зарождались, как развивались, как, стало быть, подвергались испытаниям. А в конце - наконец-то нашедшее их счастье, остававшееся нескончаемым спутником умопомрачительных романов мисс Остин.