Вот думаю: что же есть такого в этом сериале с эффектом мыльной оперы, заставившего меня добраться в просмотре аж до 15 серии, и пока оставаться в полной уверенности дальнейшего просмотра?!
Операторская работа отвратительнейшая! Одно изображение сумерок чего стоят: ни звёздного ночного неба, ни окружающей природы, да и вообще никакого фона и второго плана, вместо вечернего освещения - мутно-чёрно-белое изображение в результате наложенного фильтра.
Постановка - наспех. Игра большинства актёров дилетантская халтура с украинским акцентом.
А вот дебют Оксаны Ждановой, на мой взгляд, довольно удачный, несмотря на явную неопытность, заметную невооружённым взглядом. Рыженькая цыганка Ляля получилась интересной и очень характерной, далеко не красавицей, но довольно привлекательной, с некой внутренней харизмой. От неё веет чистотой, искренностью, неподдельным благородством, несмотря на ярлык дворняжки, который на неё нацепили завистливая алчная и хитрая "свекруха" Маша со своей "великосветской" подругой-сплетницей Тоней.
Главный герой, Серёжа Свиридов, также вызывает очень приятные ассоциации и чувства. Образованной, богатой Тоне, выгодной невесте якобы со своего круга, он предпочёл плохо воспитанную, необразованную бедную цыганку, неожиданно "свалившуюся ему на голову", увидев в ней прежде всего честность и человечность, полюбив её. И это взаимное чувство изменило их обоих в лучшую сторону. Искренне хочется, чтобы эта пара: Ляля и Серёжа, всё же были счастливы вместе, несмотря на лай "благородных" тупых болонок. Это как и в жизни.
Видно это и заставляет открывать очередную серию незатейливого сериала и ждать следующую, переживать, несмотря на неизбежность традиционного для оперных сериалов хеппи энда.