Герой нашего времени (2006)

Сериал Герой нашего времени (2006) смотреть онлайн

Герой нашего времени (2006)

Одна тысяча восемьсот тридцать седьмой год. Кавказ охвачен кровопролитной, тяжелой войной. Она несет только горе и разрушения. В центре этих событий оказывается Печорин, он попал в самый ад войны за происшествие, которое изменило его жизнь в корне. Он бился на дуэли, а это запрещено, и наказание не заставило себя долго ждать. В те времена всех офицеров, нарушивших закон, ссылали в места самых страшных военных конфликтов, чтобы другим было неповадно
Теперь он на Кавказе, озлобленный и разочарованный в жизни, противостоит всему миру. А после того, как теряет друга, который нелепейшим образом погибает от руки Печорина, остается совершенно один. Никому не нужный, одинокий, сосланный на эту войну погибать. Он продолжает свой одинокий путь, и не знает, что его дальше ждет, не верит в благополучный исход.
276

Герой нашего времени (2006) смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
Понравился сериал

Герой нашего времени (2006)

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Печорин, герой нашего времени — герой, который, может быть, проживает в каждом из нас… Действие телесериала переносит нас в эру Лермонтова и вправду ощущаешь эту эру, когда глядишь кинофильм. В кинофильме отлично передана воздух середины XIX века: костюмчики, музыка, герои. Все снято этак, как хотелось узреть, прочтя книгу… Итак, герой кинофильма. Григорий Александрович Печорин, Игорь Петренко, отличная забава, конкретно таковой Печорин мне и представлялся. Разумный, с философским складом разума, узкий психолог, прекрасный человек с чутким взглядом… вот в таковых и втюриваются дамы!Он произносит и его охото слушать… глас, в который нереально не влюбиться… и все это в одном человеке. И недостает ничто fc98 необычного, что в него влюблялись фактически все дамы, которым выпала потерять честь познакомиться с ним…. Конкретно данная экранизация любимого творения М. Ю. Лермонтова — для меня в особенности любима.
1) Словечко о романе М. Ю. Лермонтова Герой Нашего Времени, милосердые судари мои, буквально портрет, однако не 1-го человека: это портрет, наложенный из пороков только нашего поколения, в наполненном их развитии… Из вступления к роману «Герой нашего времени» Может существовать, некие читатели захочут выяснить моё мировоззрение о нраве Печорина?— Мой протест — название данной книжки. «Правда это злобная драматичность !» — произнесут они. — Не знаю. Из вступления к «Журнальчику Печорина» Реальным шедевром художественной прозы Лермонтова является его известный роман «Герой нашего времени». В этом романе пиит выразил свои глубочайшие раздумья над бытом дворянского общества… В нём он показал трагедию наилучших людей собственного времени и сообщества и в нём же поставил вопросец, откуда и в каком направленности обязаны раскрутиться здоровые истока российской жизни. Осудив прошедшее, разоблачив настоящее, пиит показал в личике собственного богатыря трагедию неудовлетворённости наилучших людей собственного времени и их неясную тоску сообразно лучшему грядущему. А. Зерчанинов Этот роман Лермонтова — один из самых моих обожаемых в школьной програмке. Объясню отчего. Любопытно глубочайшее обнаружение главенствующего богатыря Печорина. Для такого, чтоб это изготовить, Лермонтов изменил распорядок 5 историй в романе(верный распорядок — «Тамань», «Княжна Мэри», «Бэла», «Фаталист» и «Максим Максимыч»). Любая деяния владеет собственный жанр, содержание и название, а сводит их всех одна неувязка — неувязка Печорина, «героя нашего времени». И всё интерес создателя устремлено на психологию собственного богатыря. Таковым образом, Лермонтов пробует взять в толк и представить чтецам, имеется ли метод «излечить» душу Печорина. И не лишь его… 2)Словечко об экранизации романа Когда проходишь школьную програмку сообразно литературе, то ты безизбежно сталкиваешься с экранизациями классических романов, таковых как «Битва и мир», «Безветренный Дон» и остальных. И я не пожалел, что поглядел экранизацию моего любимого романа «Герой нашего времени». Сериал снят полностью в духе такого времени. Что же дотрагивается Игоря Петренко, то он элементарно потрясающе изобразил Печорина и его искренние мучения(кстати, я, увидев в 1-ый раз рекламу телесериала, перепутал Петренко с Сергеем Безруковым. Желая, как мне видится, Безруков также совладал с значением Печорина, и совершенно хорошо). Грушницкий у Колокольникова получился живым и увлекательным персонажем, конкретно таковой же Грушницкий у Лермонтова. Понравилось то, что непрерывно демонстрируют, как Печорин посиживает, записывает свои идеи в дневнике, и мы практически постоянно слышим эти идеи. Напрямик как в уникальном романе. Еще понравилось то, что в телесериале проявили некоторое количество другой распорядок историй, чем в романе. В телесериале поначалу идёт рассказ о княжне Мэри, а в середине возникает «Тамань». Позже далее вульгарна «Княжна Мэри», и снова ее прерывает «Фаталист». И позже кончается деяния про Мэри, далее отправь «Бэла» и в завершении «Максим Максимыч». Это делает сериал еще увлекательнее. Еще повеселили образы Мэри, Бэлы, Вернера и Веры(ИСТИНА, с Верой одна незначимая неувязка — в телесериале она была брюнеткой, а у Лермонтова — блондинкой). В общем, сериал элементарно превосходный, лишь до этого чем его глядеть, прочтите роман Лермонтова, поэтому что тогда вы, наверняка, сможете не этак взять в толк эту историю. Поэтому что полностью неважно какая экранизация различается от собственного литературного первоисточника. В большей либо в наименьшей степени…
Этак вышло, что этот сериал я поглядела сходу опосля понтового «1814»(который, кстати, опосля просмотра оказался совсем беспонтовым), и… Как говорится, ощутите разницу!Признательна творцам за это произведение — молодцы!В различие от «1814» у офицеров тут стиля офицеров. И ничто не приукрашено, честно воссоздаются даже бытовые условия. Естественно, куда уж сценаристу «1814» Дмитрию Миропольскому по сценаристов «Печорина „: Ираклия Квирикадзе в соавторстве с самим Мишей Лермонтовым!Мог ли Лермонтов надеяться, что чрез сотку лет опосля собственной погибели он ещё сделает карьеру сценариста!Во каждом случае, тут на Кинопоиске в графе «Карьера“ у него этак и фиксировано: «Сценарист «!:)Признательна творцам телесериала за четкое воспроизведение подробностей, какие передают спектр такого времени и места, в каком месте проистекает все действие. Плюс немало маленьких подробностей, которых не было у Лермонтова, однако какие прибавляют ещё более красок его творению. Некоторое количество лет прожив неподалеку от тех мест, могу сообщить: люди чрезвычайно схожи!Они вправду этак себя и водят, этак себя и чувствуют, как тут показано. Наверняка, лишь у кавказцев и мог выйти этот кинофильм таковым увлекательным, прекрасным и необыкновенным. Малая мелочь, которая в особенности развеселила, — это сам Лермонтов, живописующий картины(а он так как, оживляя на Кавказе, вправду увлекался живописью — это многознаменательный факт!), мимо которого в тот момент, не обращая на него ни малейшего интереса, проходит Печорин(и пробегает Мэри). Этот кадр так мимолетен, что почти все созерцатели его, может быть, и не подмечают(им видится, Лермонтов возникает лишь в крайней серии).