Мэнсфилд Парк

Сериал Мэнсфилд Парк смотреть онлайн

Mansfield Park

Фанна Прайс потеряла мать ещё в младенческом возрасте. И теперь ей приходится менять своё местожительство ,колеся между родственниками. Никто особо не заботился о ней, а тем более не любил, она росла сама по себе.
В очередной раз, когда девочке исполнилось двенадцать лет, она переехала к очередной родне в семью Бертром. Это были очень знатные и богатые люди, которые жили в огромном ,красивом старинном поместье "Мэнсфилд Парк".
Но в этом доме ей была уготована несладкая жизнь .Фанни терпела издёвки ,нападки и оскорбления от родных детей Томаса Бертрома.
Утешении и поддержку девочка нашла у своего двоюродного брата Эдмунда.
Он полюбил Фанни за её терпеливый ,сильный нрав, за доброту и покладистость. Девочка вырастает. И перед Фанни встает вопрос:"Как правильно поступить?"
Остаться и жить в роскоши. Или поступить ,как велит сердце?...
401

Мэнсфилд Парк смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
Понравился сериал

Мэнсфилд Парк

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Интересный сериал по хорошей книжке, шикарно снятый, с хорошим дубляжом. У Остин очень своеобразные герои - живые и иногда нереальные - своей чистотой и добротой - я иногда сомневаюсь что такие люди как Фанни и Эдмунд бывают на самом деле. В существование таких как тетушка Норис и Мария, Джулия или молодой наследник Бертрам верится легко - они всегда на виду и их много... Очень понравилась игра актеров - эти вздернутые носы от кузин, наставительный тон от вдовой тетушки, пылкие взгляды молодых людей, смущение бедной родственницы... Очень рекомендую.
Спасибо Сизонвару: Это невероятный потрясающий сериал, который я постоянно пересматриваю на английском - такого английского в Англии уже нет.. Сценарий, практически дословно излагающий бессмертный роман великой Джейн Остин, трепетное внимание к деталям до-викторианской Англии, актеры, после которых невозможно представить героев романа другими, природа, гармония каждой сцены - все это очаровывает неспешным ритмом эпохи и заставляет вернуться еще и еще раз - не за фабулой, а чтобы смаковать каждую сцену, каждый диалог.. Я купила сериал на амазоне, поэтому у меня бонус - слушаю такой английский, на котором сейчас не говорят уже...Судьба бедной девушки, воспитанницы в семье богатого родственника - сколько их было, таких сюжетов?! В русской классике - от Неточки до Настасьи Филипповне - кажется, тема раскрыта полностью. Но какое удовольствие видеть этот же сюжет в интерпретации английской классики, сколько такта, мудрости и сердца отдано Фэнни членами этой семьи! Она как лакмусовая бумажка для ее родных: кто ее любит - награжден судьбой , кто видел в ней лишь золушку, недостойную внимания - потерпел фиаско в жизни. Добродетель торжествует, порок наказан - но как это все крепко скроено и ладно сшито! - ни фальши, ни морализаторства. Вы полюбите Фанни, обещаю, под конец фильма вы увидите, что она по-настоящему красива и что Эдмунд получил настоящее сокровище - цельную честную и чистую душу, умеющую постоять за свои принципы! Неужели таких больше не производят?!
Совершенно недавно я ознакомилась с сериалом-экранизацией, где роль Фанни играла Билли Пайпер. Никогда еще я не видела столь плохой игры. Мне нравилась Билли в сериале "Тайный дневник девушки по вызову", однако роль Фанни есть совсем не подходит. А вот сериал, вышедший в 1983 году я люблю очень сильно. Там замечательные герои, под которых безупречно подобраны актеры. Особенно умиляла меня тетушка, которая постоянно твердила: " Я же стараюсь для вас!" Я не увидела от этой леди ничего, кроме желания прославиться. Также съемка 83 года выглядит более правдоподобной, нежели современное кино. В старой экранизации своя атмосфера, свой дух. Это очаровывает. Ненавязчивая музыка ласкает слух. Ее приятно слушать. Отдельно хочется выделить из всех персонажей Сильвестру Ле Тузель, которая безупречно справляется с ролью Фанни Прайс. Ее игра достойна высоченных похвал.
Компания ВВС пользуется большим успехом среди зрителей,когда речь идет об экранизациях. Британский канал умело показывает не только фильмы по книгам, но и некоторые иные сериалы, способные удивить не на шутку. Кажется, что в мире началась болезнь англомании, что каждый уважающий себя зритель буквально обязан посмотреть сериал с британских островов. Чем же людей так цепляют подобные кинокартины? Люди же из-за чего-то впадают в необъяснимую эйфорию... Давайте же разбираться. Чисто английский юмор и чисто английский сюжет подпитывается приятным антуражем и прекрасным сюжетом, который по тонкости превзойдет даже шелк. А какие в английских фильмах всегда дизайны. Ммммм...одно наслаждение - любоваться прекрасными лужайками, изумительными домиками, чудесными поместьями, парками, холмами, а также смотреть на людей, отличающихся светлым и здоровом цветом лица, прекрасными шляпками, удивительными по виду чепцами и ампирными талиями, которые так и хочется обнять. А весь мир вокруг так и кажется художественным и удивительно уютным. Где еще подобное можно встретить в мировой культуре? Хочется заметить, справедливости ради, что викторианский стиль в сериалах встречается очень часто. Конечно же, ВВС постоянно ссылается на английскую архитектуру, на прекрасные описания Диккенса и так далее. Поэтому увидеть очередную экранизацию известного английского писателя - это подарок для всей аудитории британского канала. Джейн Остин показывает прекрасную старую Добрую Англию, которая так и дышит, так и цветет. Именно в соответствии сформированным ВВС стандартам причина беспрецедентной популярности, выпавшей в новейшее время на долю жеманной старой девы, каких-то пару десятков лет назад извлеченной из навсегда, казалось, похоронившей ее Леты. Джейн Остин сумела стать самым что ни на есть британским писателем, который забирает пальму первенства у Диккенса. Ее произведения вызывали искренний восторг, а современная публика буквально молится на все экранизации, выполненные по произведениям любимой писательницы. На фоне всего вышесказанного, данный сериал оказывался весьма перспективным до своей премьеры. "Мэнсфилд Парк" удивляет зрителя своей соразмерностью с оригиналом. ВВС не раз показывал, что умеет сделать отличную точную экранизацию. В этот раз роман перенесен тоже точно. Мне кажется, что авторы правильно делают, что не трогают оригинальное творение, несмотря на то, что само по себе произведение Остин не такое уж и динамичное, а, прямо скажем, неспешное. На первый взгляд, мы видим повествование, которое далеко от какой-либо романтичной и сентиментальной линии. Однако, со временем мы начинаем понимать глубину всего происходящего. Итак, Остин смогла добиться за всю жизнь того, чтобы на ее страницах отразился образ сильной женщины, которая при всем унизительном положении сохраняла достоинство. Как оказалось, такой реализм писательницы не так-то прост, как кажется изначально. Вокруг сильного основного героя постоянно крутятся докучные и надоедливые персонажи, которые так и норовят испортить жизнь ближнему. Протагонисты постоянно пытаются подстроиться под нужный лад, чтобы попасть прямо в точку сознания своей жертвы. Однако, жертва тоже не глупа, понимает, что угроза постоянна. Именно поэтому принципиальность, выдержка, благоразумие являются основными компонентами успеха сильных людей. Именно за такое отражение персонажей и любят в народе Джейн Остин, а теперь еще и любят блестящую экранизацию ВВС. Сильвестре де Тузель удалось создать очень сильный и объемный образ, который оказался достаточно полон и ярок. нежели в книжном оригинале. Кажется, что характер у главной героини весьма запутан, но это не так. Показательно, что волю эмоциям Тузель дает лишь дважды, что служит поводом придирок от тетушки Норрис. Как бы мы не обзывали реальность вокруг героини абсурдной, сама же Тузель смотрится просто великолепно! Партнеры де Тузель выглядят вполне прилично. Они отлично показывают себя в разных ролях. Так, Эдмунд и Мэри Кроуфорд, которые изображены Николасом Фареллом и Джеки Смит-Вуд, оставили после себя смешанные чувства, которые оставляют повод для размышления. Внутренняя брезгливость Фанни по отношению к родной семье ранит, возмущает и в конце концов убеждает. Вялая, капризная праздность леди и снисходительное приятие ее домочадцами вызывают закономерное глухое раздражение. Фильм, как и роман, играет на очень низком эмоциональном регистре — низком, но до такой степени знакомом, житейском и обыденном, что признаваться в этом как-то совестно. Наверное, поэтому Остин для своей эпохи является каким-то олицетворение литературы. Теперь это удивительно и пугающее олицетворение на экранах. Смотрим, думаем, надеемся на дальнейшие успешные экранизации.
Начну свой рассказ с того, что уже три года являюсь ярой поклонницей Джейн Остин. Я прочла все ее романа и до сих пор не обращала внимание на некоторые экранизации, а зря. Многие, как оказалось, достойны всеобщего внимания. А вот этот сериал под названием "Мэнсфилд Парк" меня поразил особенно. Я, кстати, первой версией посмотрела съемку 1999 года, а потом еще и сериал 1983. Старый сериал мне понравился больше новой экранизации. Тут, видимо, дело не технической составляющей. Да, в нем нет массы красивых пейзажей и прекрасных видов, но зато есть отличные актеры, которые заставляют смотреть сериал, затаив дыхание. Правда, я немного иначе себе раньше представляла Фани Прайс. Все же, как мне показалось, экранизация отклонилась от общих описаний Джейн Остин. Мне казалось, что передо мной должна была предстать невысокая девушка, худая, начитанная, скромная и проницательная. Именно поэтому я могу иметь к актрисе, исполнившей роль Фани, некоторые претензии и вопросы. Однако, мне кажется, что некоторые несоответствия характера и внешнего вида компенсируются отличной игрой и самоотдачей. Хочется поблагодарить за ответственность актрисы, которая сыграла Норрис. Она безупречно показала свою героиню, доказав всем, что можно сыграть корысть и стремление угодить нужным людям естественно. Невозможно забыть о том, каким получился образ сэра Томаса. Да, такой аристократичный, рассудительный, умный мужчина получился в сериале. Кажется, в сериале можно поймать тот момент, когда он замечает все достоинства Фанни и начинает проявлять о ней заботу. Отдельной похвалы достойны актеры, взявшие на себя ответственность сыграть Марию и Генри Кроуфордов. Генри - очень хитер и умен, расчетлив и самоуверен, а Мария показана приятной милой девушкой, во внешности который скрывается доля эгоизма. О поведении девушки можно сказать следующее: ей кажется, что нравственность и мораль - лишь условия для виду, но никак не высшие человеческие ценности. Эдмунда Кроуфорда играет отличный актер, к которому у меня нет претензий. Он отлично видит людей, хорошо рассуждает о жизни, способен высказать свою точку зрения. Герой играет немалую роль в воспитании Фанни, ее становлении, как личности. Вот он, настоящий старший друг, который должен быть у всех людей! О роли леди Бертрам не хочется говорить плохо, но, на мой взгляд, актриса переигрывает достаточно сильно. Что же, закроем на это глаза и попробуем обратить внимание на других героев. Забыть нельзя о родителях самой Фанни. Роль матери, на мой взгляд, сыграна актрисой достойно. Она показала все то, что задумывала показать в книге Остин: усталость, утрату, привыкание к новому образу жизни. Актер, сыгравший отца Фанни, по моему, играет чрезмерно глупый персонаж (такое впечатление, что у него в мозгу на самом деле две извилины — одна отвечает за военно-морской флот, вторая — за выпивку), у него нереально красный нос (я бы даже сказала, бардовый); и читает он ужасно плохо, как будто бы закончил один класс церковно-приходской школы, а ведь наверняка это не так! В конце своего отзыва хочется высказать общую мысль о том,что я увидела на экране. На мой взгляд, авторам удалось полностью передать дух произведений Джейн Остин. Приятно меня порадовали длинные монологи и безупречная атмосфера, наполненная какими-то непередаваемыми деталями и эмоциями. Наверное, лучше пока экранизации нигде нет, ведь нет достойной конкуренции. Сравнивать, в принципе, не с чем, поэтому буду наслаждаться данной кинокартиной. И еще: никогда не считайте, что если фильм/сериал старше, он хуже аналогичной экранизации, сделанной позже, я убедилась на собственном опыте — очень часто недостающая в более ранней постановке «красивость», позволю сказать, гламурность современных картин с лихвой окупаются отточенностью сюжета, прекрасной актерской игрой и верностью первоисточнику.