Подобные сериалы – это настоящий бальзам на душу. Каждая из историй является действительно живой, настоящей исповедью живой души, человеческих историй и страстей. Здесь все по-настоящему и прямо как в реальной жизни – все происходящее на экране интересно и увлекательно, заставляет узнавать себя и соседей за забором. Наверняка каждый из нас соскучился по таким фильмам и с удовольствием просмотрит все серии.
Весь сюжет развивается вокруг храма Бога Живого – Спас под березами и, естественно, страсти все эти мелкие и тленные, грешными вокруг всех таких же живых людей, как больших, так и маленьких. Но что все эти истории перед лицом Божьим? В Церковь человек приходит по довольно извилистым путям, направляясь к островку правды, его душа изменяется и находит пристанище. Всего в фильме шестнадцать историй и даже можно рассказать, что да, люди изменяются, и каждая из историй оригинальна и непредсказуема. По существу, это и является основной концепцией и идеей сериала. Но, в паре серий постановка несколько не радует – они должны быть вовсе исключены, ведь игра молодых актеров просто невыносима.
Сценаристам удалось создать очень богатую палитру рассказов, большинство из которых касается очень актуальных тем катарсиса, страданий, которые так необходимы каждому человеку, желающему вырваться из бытовых пут и наконец-то прийти к истинному лицу Бога.
Откровенно говоря, получилось довольно сыро, но задумка хороша и качественна. Для нашей страны эта идея очень верна и, можно думать, что в будущем режиссеры снова к ней вернуться.
Глядя тотчас отечественные телесериалы сообразно ТВ задумываюсь, для что вообщем их снимали и для чего поставили в прайм тайм, когда и зрелые и детки у телевизоров. Кровь и принуждение, погибель и бандитские разборки — чему обучат эти телесериалы. И вот на фоне аналогичного с позволения заявить «гляделова» поглядел сериал о обычных людях и жизненных дилеммах. Деяния 1-го прихода в Москве, в каком месте раскручиваются действия, принуждают хоть на какое то время выйти от решетка «чистогана и наживы» и увидеть обыденные беспомощности и трудности. И вопросец не в том, что «добрый батюшка» решит все неоднозначные моменты, он как раз элементарно наставляет собственным пастырским одним словом, правда и в своей семье владеет «неразрешимые» трудности и сам временами нуждается в поддержке, доход и прихожане — является работающим личиком. Катастрофы и трудности прихожан изображают нам картину обыденности, и одиночество дамы, дающей приют однополчанам собственного погибшего отпрыска, какие и не служили даже с ним, и конфликт отцов и деток выразившейся в хотении благоприятного малыша существовать с маляршой, и отнощения в церковном хоре, правда и беллетрист сменивший взор все это калька с нашей жизни. И все герои телесериала сообразно сути собственной отображают наши сомнения и терзания. Отмечу еще хорошую актерскую забаву: Ю. Беляев, И. Розанова, Г. Тараторкин, Е. Панова и др. сыграли элементарно прекрасно, любой передав собственный нрав этот значением. Признавая некие сценарные недоделки выношу сугубое мировоззрение, что покрупнее бы таковых телесериалов, какие принуждают думает о жизни и воспринимать решения взвешенно. Жалко что аналогичного рода киноленты проходят мимо главный массы созерцателей, может уставшим от давления на экране требуется хоть незначительно доброты ?
Поглядела 1-ые 6 серий на одном дыхании. Сериал мне чрезвычайно приглянулся. На мой взор, чрезвычайно взвешенно и вероятно показаны жизненные ситуации, в какие попадают сотрудники и прихожане храма. Артисты играют на 5+, разве что детки незначительно переигрывают. Сюжеты очень остроумны — и про «найденного» в трамвае отца, и про «профессионального нищего», который произносит родным, что работает в драгоценном коммерциале. Более харизматичная фигура — это, естественно, отец Жора, которого мы зрим практически в всякой серии и который является настоящим пресвитером собственного прихода. Почти все летописи не имеют логического завершения(сообразно последней мерке, в первых 6 сериях), принуждая напрячься. Они напомнили мне рассказы О`Генри, лишь в крайних еще наиболее прогнозируемый конец. Покрупнее бы снимали схожих кинофильмов, в их ощущается режиссерский и комедиантский способность и влюбленность к собственному занятию.