Если немножко под другим углом посмотреть на развитие отношений и самого сюжета в сериале «Безумцы», то его можно было охарактеризовать одной очень точной и ёмкой фразой – «это чисто американское кино». Почему именно так? Да потому что здесь затрагиваются очень острые и важные проблемы Америки шестидесятых годов прошлого столетия. Но, всё это в сериале выглядит не столь важным, самое главное место занимают именно герои данной картины, которые являются работниками одного достаточно крупного и престижного рекламного агентства «Стерлинг-Купер», а так же их клиентская база и их семьи.
Сами персонажи очень интересно и своеобразно отзывались о происходящем у них на рабочих местах, там творилось настоящее безумие, которое потом демонстрировалось на большую публику. Но, если говорить серьёзно, то в этом агентстве люди работали и создавали всевозможную рекламу, синонимом которой является ложь. Именно реклама способна влиять на сознание и рассудок людей, заставляя их купить тот товар или услугу, которая красивее, ярче и интересней представлена. Но, обратная сторона этого бизнеса тоже не является главной частью этого сериала, хотя без неё картина была бы не полной и мы многое не смогли бы узнать о этом увлекательном, интересном и своеобразном бизнесе. Здесь нас ждёт знакомство с многими известными и популярными брендами прошлого, которые до сих пор пользуются большим спросом, мы сможем узнать многие хитрости и уловки этой работы, но всё это не самое главное, а главные здесь это сами герои – рекламщики, про которых и пойдёт речь в « Безумцах». Нашему вниманию представлена картина, где мы можем следить за жизнью главных героев, узнавать, что они хотят, к чему стремятся, что вообще для них главное и какова их цель.
Давайте немного поговорим о персонажах, которых мы сможем увидеть в этой картине. Итак, главным героев всего этого действия является умный, находчивый, предприимчивый и талантливый работник Дон Дрейпер (Джон Хэмм), которого можно назвать, наверное, самым лучшим из всего этого агентства. Он уже достаточно состоятельный мужчина, у него семья, жена и двое прекрасных детей, а так же огромное количество мимолётных романов, которые сменяют один другого. Но на этом тайны этого персонажа не заканчиваются. Его прошлая жизнь полна тайн и загадок, которые он предпочитает ни кому не рассказывать и совершенно не хочет чтобы о них кто то узнал. У него спокойная, размеренная жизнь и нарушать такой баланс он совершенно не хочет, тем более из-за ошибок и проступков прошлого. Этот персонаж очень своеобразный и помимо своих секретеков, вмещает в себя ещё и чужие тайны. Папенькин сынок (Винсент Картайзер), который получил все свои привилегии исключительно из-за своей известной фамилии. Он привык иметь всё, что пожелает и не терпит отказов не в чём. Мужчина в годах (Джон Слэттери), который понимает, что старость не за горами и уже он не тот молодой, весёлый, жизнерадостный парень, который может проводить бессонные ночи в объятьях жгучих, страстных красоток, но всё же до сих пор в его сердце теплиться надежда прожить свои последние минуты в постели с молоденькой, красивой девушкой. Очень милая и прилежная девушка, которая стала простой, невзрачной домохозяйкой (Дженьюэри Джонс). Она посвятила себя целиком и полностью семье, но ни какого удовлетворения или поддержки от этого не получила. Именно такое описание подходит большинству героев этого сериала.
Какими бы не были главные герои, второстепенные персонажи, все они занимают своё место в этой картине, такая гармония дорогого стоит. Чтобы так точно и метко попасть создателям сериала пришлось проделать большую работу, чтобы подобрать именно тех актёров, которые лучше всего справились бы с поставленной перед ними задачей. Все актёры бесподобно играют, они показывают настоящих героев, с их недостатками, ошибками и промахами. Все они прекрасно понимают, что во многом они не правы, но исправлять это ни кто не торопиться. Персонажи стремятся каждый к своей цели и их вряд ли что то или кто то сможет затормозить, они упрямы, нахальны, напористы и именно это является основой их успеха. Конечно, не все добиваются исполнения своих желаний и их мечты разбиваются словно хрустальный бокал о мраморный пол. Взлёты и падения, удачи и провалы, радости и разочарования, приятные моменты и неожиданные ситуации делает наших героев сильнее и показывает, что жизнь не такая простая, как может им показаться в своём придуманном, лживом мире.
Меня впечатляет в стой картине то ,как представлены и проработаны все мельчайшие детали, жесты и мимика героев. Она говорит и показывает то, что невозможно сказать словами. Это настоящее мастерство, искусство и непревзойдённый талант. Наблюдая за борьбой двух сильных личностей, ты видишь, что ни кто из них не говорит не слова, но по выражению их лица ты понял многое. И таких моментов в сериале огромное множество. Стоит вспомнить достаточно яркий и показательный пример с милой, симпатичной секретаршей, которую прекрасно исполнила Кристина Хендрикс. Её героиня хочет показать всем, что она живая, нежная, ласковая и понимающая девушка, но мужской пол просто в упор её не замечает. В её разговорах мы не услышим ни чего сверхъестественного, но вот зато её взгляд сразу всё расставит на свои места.
Понятно. Что эти детали совершенно не значительны и не важны, но преподнесены так, что не обратить на них внимание просто не возможно. Но, не только персонажи радуют, сюжет так же довольно увлекательный и своеобразный. В картине речь идёт о достаточно значимых и важных моментах в истории Америки, которые прямым образом связаны с рекламным бизнесом , а так же оказывают непосредственное влияние и на судьбу главных героев сериала. Самые массовые и обширные события, начиная от тотального посещения психологов, смерти любимой Мерлин Монро, жуткого страха перед ядерной войной, умело показано и прописано в этом сериале, хотя по большому счёту эти события не имеют ни какого отношения к нашим героя и вряд ли когда либо смогли повлиять на их судьбу.
Нашему вниманию покажут и падение героев, их провал, их проигрыш. И всё это нам транслируют уже со вступительных титров к сериалу. Как то медленно. Но верно все персонажи опускаются на дно, теряя всё что имели. Да, они многое знают о жизни, многое понимают, но не имеют своего намеченного жизненного пути, это и стала их роковой ошибкой. Именно в эти моменты они начинают задумываться о чём то нужном, правильном, осмысливать свои поступки и поведения, понимать, что в действительности они хотели сделать в своей жизни и чего добились по факту, но уже слишком поздно и ни чего исправить уже нельзя. Именно эти моменты и являются главным смыслом всего этого сериала, именно здесь мы может увидеть настоящие чувства и эмоции героев, которые искренние, неподдельные и запоздалые.
Это достаточно своеобразная картина, которая оставляет неоднозначное впечатление, поэтому, чтобы хоть как то заострить внимание на происходящем рекомендую смотреть этот сериал именно сезонами, потому что только так вы сможете уловить смысл, сюжетные линии и тайны героев. Каждый эпизод эта увлекательное таинственное приключение в неизведанный мир жизни других людей, с каждой серией мы узнаём что то новое, получает не менее интересные и интригующие загадки, которые заставляют нас с любопытством впиваться в каждую серию. Это достойный сериал, который заслуживает внимания и вашей оценки! Он не напрягает, не нагружает, а просто показывает жизнь людей, который имеют возможность влиять на других людей, и чем для них это обернулось. В общем, говорить можно долго, а рассуждать ещё дольше, если вас заинтересовала данная картина, то желаю приятного просмотра!
Приветствую вас всех! В сериале «Безумцы» потрясающе показано, как развиваются с новыми силами предприятия, воссоздана неповторимая атмосфера того времени. К тому же в сериале прекрасные актеры, и необычная подача рекламы.
Авторы сумели включить очень гармонично рекламу в сюжет повествования сериала. Надо сказать, что это было занимательно – смотреть как в сериал включили рекламу таких брендов как Хайнэкен, Клерасил, Лаки Страйк и др. Были те времена, когда формировалась понятие американской мечты, и донести эту идею помогали большие рекламные фирмы как Стерлинг-Купер. Реклама запрещенных товаров тогда выглядела совсем открытой. Мол мы сами курим и пьем, попробуйте и вы! Продвигались не отдельные марки, а вообще идея товара мечты. И такой товар популяризировался в киносериале.
Наблюдать за формированием рекламных идей от полубреда до конечного результата очень забавно. Подбираются определенные слова, лозунги, идет прямая ориентация на клиента. К тому же словесные вариации идей у гениального Дона Дрейпера всегда бесподобные. В рекламном агентстве большее количество сотрудников рассчитывают на своего талантливого Дрейпера, а не на самих себя. Это, конечно, не самое лучший вариант того, что происходит в компании.
Гений Дональд старается изменить такой расклад дел, он любит предприимчивых и самостоятельных ребят. Он ценит тех, кто умеет не только соглашаться, но и отстаивать свою точку зрения.
Мы видим совершенно других людей, у которых есть свой бытовой уклад и социальные устои, характерные для шестидесятых. В те времена мужчины являлись единственной опорой в семье, они зарабатывали и кормили семью. Женщины же вели охоту на мужчин, они становились их женами и занимались домашними заботами, а руках самых влиятельных и успешных мужчин они становились просто марионетками. Только-только некоторые женщины начинают вести себя иначе, но большинство женщин все также консервативны в своем поведении. Для них самое важное – это подыскать богатенького мужчину, выйти за него замуж и после бед не знать и быть под опекой своего супруга. В сериале показано, как начинается конфликт между новыми проявлениями в обществе и старыми традициями.
Новый виток изменений необратим. Общество многое воспринимает в штыки, появляются новые социальные сложности и должны появиться новые решения. И как начинают люди реагировать на происходящее безумно увлекательно. Все-таки первоначальные изменения в обществе наблюдать куда интереснее.
Драматическая составляющая сериала кроется в том, что герои со временем падают как нравственно, так и денежно. Неразбериха событий приводит к тому, что персонажам сериала становится все сложнее справляться со сложившимися обстоятельствами. У Дональда эта драматическая линия самая сильная, он все больше сосредотачивается на проблемах семьи, своей фирмы, бывших эпизода жизни. Все так непросто, что выпивка и сигареты для него – единственное спасение и верные приятели. И с каждым мгновением Дон только усугубляет свое положение, и «приятели» становятся неотъемлемой частью жизни Дона.
Безусловно зрителя порадует то, что каждый выпуск сериала «Безумцы» является законченным, здесь интересные моменты не обрываются на интригующих местах.
Этот сериал в большей степени повествует о жизни мужчин, но тот факт, что мы наблюдаем в сериале женщин – придает «Безумцам» большое преимущество, сериал становится куда увлекательнее. Каждая женщина в сериале ассоциируется с роковой. Именно женщина может превратить из нерешительного мужчины – отважного и инициативного.
Также в сериале просматривается жанр нуара. Здесь и драматизм, и печальные нотки в настроении персонажей.
Сериал заслуживает высокой оценки. Мне все очень понравилось.
Доброго времени суток. Телесериал «Безумцы» рассказывает о шестидесятых годах, об агентстве, занимающемся рекламной деятельностью, «Стерлинг и Купер». В те времена статус подчеркивался с помощью красивых жен, это была своеобразная визитная карточка. Та эпоха очень своеобразна, уникальна, и все это подчеркивает телесериал «Безумцы». Наше рекламное агентство было самым популярным. Оно представляло большую часть продукции, рекламируемой в те времена. Эта фирма выдерживала любую конкуренцию.
«Стерлинг и Купер» занимаются рекламой различных товаров и услуг. В их число входят и услуги авиаперевозчиков, и напитки, как алкогольные, так и безалкогольные, и одежда и многое другое. Все производители, желающие повысить свои продажи, обращались в это агентство. Так как у них был особый уникальный подход к рекламе.
В сериале показана не только работа агентства, но и личная жизнь героя, с ее проблемами и радостями. Работники Медиссон авеню не реально много курят и пьют на рабочем месте, но в те времена эти вредные привычки «вреда не наносили». Дети этих людей воспитываются их мамами, которых выводят в свет, что бы подчеркнуть свой высокий статус, а в остальное время, они заперты в своих шикарных домах.
Но вырвавшись из домашнего плена, их жены пускаются во все тяжкие. Они хотят прочувствовать всю прелесть жизни, при этом не бояться никаких последствий.
Нам покажут, как будут развиваться две сценические тенденции – песни и танцы. Появится лак для волос, и без него прическа не будет считаться прической.
Безумцами называют именно работников с Медиссон авеню, которые озабочены своим богатством, престижем. В сериале продумано все до последней мелочи. Я не нашла ни одной детали, напоминающей о современном мире. Отлично подобраны и костюмы, и реквизит, и обстановка.
Вывод. Сериал не плохой, но не для широкой аудитории. Телесериал своеобразный, но очень много деталей, которые не позволят оторваться от просмотра.
Этот сериал не просто динамичен - он сверхдинамичен! Невероятный проекта, который рассказывает нам о шестидесятых годах, когда только начиналась зарождаться поп-музыка, появлялась реклама и все остальное. Актеры отыграли свои роли и оказались весьма и весьма хороши! Режиссеры тоже неплохо организовали свою работу, поэтому о постановке сцен можно судить по восторженным отзывам критиков. Грамотно и со вкусом нам преподнесли сюжет! Ну и конечно же игра была великолепна. Тем более в таких отличных декорациях. Кроме как высшим пилотажем это не назовешь. Проект отличается успешным развитием характеров своих персонажей. Да и сам по себе сюжет преподносит весьма необычную атмосферу! Хочется поговорить немного о главных событиях сериала. В центре внимания оказывается директор. Успешный и талантливый человек Дональд Дрейпер. Он настоящий мастер, который умело скрывает свое прошлое, поэтому его семья даже понятия не имеет, где он находится! Настоящего имени у этого человека тоже нет. Похоже он и сам его забыл. Я согласен с тем, что сериал понравится не всем, но мне он подошел как раз кстати! Если вам интересно, что небудь по интереснее то выбирайте сами по своему вкусу. Если вам по душе сериалы, чуть- чуть взрослее тогда посмотрите, Мад Мэны он вам понравится, и вы его посмотрите с большим интересом. Я ставлю проекту оценку восемь из десяти. Хорошо!
Привет всем. Спешу поделиться впечатлением от просмотра телесериала «Безумцы», который покажет нам Америк, а точнее Нью – Йорк, в шестидесятые годы. В те годы Америка находилась на пороге сексуальной революции, но американцы не оперировали такими словами, как «политкорректный» или «феминист». Тогда к женщине относились, как к слабой, зависимой от мужчин вещи. И приставание к слабому полу не воспринималось, как домогательства. Да и слабый пол к себе относился также. А чернокожие могли занимать только обслуживающие должности. Такие как: официант, уборщик,
Да и евреи не были на хорошем счету, но тот факт, что они могли зарабатывать деньги из «воздуха», умели ими распоряжаться, все-таки вызывало снисхождение.
В сериале много героев, и у каждого есть свои тайны и секреты.
Основной персонаж работает креативным директором в «Дональд Дрейпер». Он безумец, и вот почему. У него есть все, но ему уже не остановиться. С ним работают такие же, как и он безумцы.
В сериале много красивых, ярких женских образов. Но мне особенно понравилась секретарь Пегги, которая из серенькой мышки, превратилась в лебедя. Она стала яркой, выразительной и самолюбивой.
Телесериал «Безумцы» не так прост, как может показаться на первый взгляд. В нем высмеяны некоторые аспекты американских устоев, как в современном мире, так и Америки шестидесятых.
В сериале много достойных моментов, яркие, запоминающиеся личности, красиво подобранные костюмы, драгоценности, макияж, прически. В общем, есть на что посмотреть, и о чем задуматься.
Ну как бы правда. Полностью. В особенности для сообразно сути бытовушного драматического телесериала. Отвесность телесериала обосновывает то, что Джон Хэмм, играющий ключевую роль урвал Золотого глобуса в 2008 году, а сам телесериала получил за себя самого Глобуса в 2009 и 2010. Этак же поражает МДБшный рейтинг 9!Я глядел вековечный сезон 2007 года, тогда еще не получивший никаких наград. Правдиво разговаривая ждал что то иного. Ну что то типа 99 франков, что ли. Естественно эпохи и характеры были совершенно иными. 1960 год всё действительно. И рекламщики выглядели не как состоятельные сутенёры, а как преуспевающие банкиры. Желая сообразно сути водили себя буквально этак же, как инновационные топ менеджеры от впаривания пиплу. Ну в определённых рамках естественно. Что не понравилось, этак это конкретно бытовая тема, которая занимает некие серии полностью. О работе вообщем речи недостает. Ну и безумностью также не благоухает. Вслед за тем же в каком месте коллективные вывихи показываются, делается погорячее. Вообщем большущим плюсом кинофильма — это чрезвычайно высококачественная съёмка, декорации и отменная забава актёров. На уровне неплохого полнометражного кинофильма. Некие идеи и фишки также цепляют. Естественно осознаешь нутром, что целенаправленно конкретно на зацепку рефлекторную, какая нибудь передышка, с прекрасной музычкой и отстранёнными личиками героев, однако всё же цепляет. Режиссура и сценарные фишки также время от времени достойные внимания посещают. Вот убедительно делается светлым, что не постоянно вроде как подчеркнуто позитивные герои отличные, а вроде как противные и отрицательные нехорошие. Вот глядишь на то, что люди создают и осознаешь, что и благо и злобно в людях идиентично имеется. А то что снаружи имеет место быть, этак это от обучения, тренировки либо наружных событий зависит. Ну либо еще от что то. И вправду недостает нехороших либо не плохих. Хоть какой человек владеет в себе частички беспорядка. И как бы не умашинивала его соц среда, может человек изготовить что то такое, чему сам изумляться позже станет. А вот не плохое либо нехорошее это станет, не угадаешь. Правда и не плохое либо нехорошее, то же так как глядя для кого и когда. И вот раз на такие идеи потянуло, означает вправду что то стоит этот сериал. Ну этак я для себя определяю. Правдиво заявить не знаю буду ли я глядеть расширение. Умышленно находить наверняка не буду всё действительно. Однако порекомендовать полностью могу. Не Твин Пикс, однако чрезвычайно высококачественный продукт. Снова же с оговоркой, что я не лицезрел наиболее отвесного, судя сообразно наградам продолжения. А вообщем любопытно, как вслед за тем сложится у беременной начинающей золушки, хитрецкого лицемерного бабника-начальника и принципиального снаружи противного, однако в чём то симпатичного выскочки. Правда и у других также.
Этот сериал действительно стоящий. Это не пустые слова, и всё аргументируется. Во-первых, актёры, которые исполняли роли, были подобраны на высоте. Во-вторых, был создан для сериала оригинальный трек и, надо отметить, получилось создать атмосферу 60-ых. А ведь это мощная волна рекламы, различные направления в музыке, серьёзное восприятие СМИ, частью которых являлось и агентство Стерлинга-Купера, а также безумцы-менеджеры.
Единственное, что и есть у них, так это лишь внешнее преимущество, но можно ли этим довольствоваться? У них есть много, ведь они ставили цели и достигали их. Но разве успокаивает их достигнутое, лишь появляется ощущение пустоты. Чтобы прогнать пустоту они начинают что-то делать, постоянно находясь в движении, но не избегают они выпивки, гулянок и лжи. Они рады были бы отыскать своё счастье, но у них это пока не получается. Получив что-то, каждый из них стремится за новым. Покой в их жизни нет.
Центральными фигурами сериала являются Дон Дрейпер - талантливый директор агентства, и Пэгги – юная секретарша. Чтобы разобраться в содержании этого сериала, необходимо понять путь развития отношений и противоречия этих главных героев. Они фанатичны в достижении успеха, они всегда думают о нём. Чтобы быстрее добиться цели – получения счастья личного, социального, материального, они не учитывают того, что нельзя достигнуть сего, обойдя нравственные рамки. Напролом идти в таких делах не получится.
У Дрейпера есть удивительная супруга и замечательные дети, что позволяет сделать умозаключение о его счастливой семейной жизни. Но супруг старается быть ещё счастливее, ввязываясь в отношения с другими девушками. Но его человеком в такого рода отношениях консерватором не назовёшь. И нельзя забывать о лжи, постоянно живущей с Дрейпером, ведь он носит вымышленное имя. Желая оставить своё прошлое позади.
Пэгги осознаёт, что необходимо какое-то движение. Единственная динамика для неё – это отдаться своим чувствам и окунуться в непростой мир своей фирмы. Она многого не понимает, что происходит в большой жизни. Но пуская всё на самотёк, она уже не является самой собой.
Последним, что хотелось бы отметить, это чёткий грамотный сюжет, активные события в жизнях главных персонажей.
Этот сериал про те времена, когда мужские беседы были мгновенными. Узнать или услышать о том, что ты никто в эти времена – это значит быть самым грешным на свете. Времена, в которые сильный пол брал себе в супруги самых симпатичных, образованных и аристократичных девушек. Они для мужчин были как проходной билет. И в те времена было популярным иметь что-то своё на Мэдисон авеню. Именно здесь и стало располагаться агентство «Стерлинг и Купер». В 60-ые места на этой улице служили своеобразным почётным статусом.
Телевизионным сериалом предоставлеятся возможность интересующимся заглянуть в ту суровую эпоху, в мир агентства по рекламе в центре Манхэттена. Это примера будет достаточно, чтобы судить о практически всех жёсткостях того времени. Вы даже представить себе не можете, на что способен «Mad men» с его продолжительностью в 29 часов, нет такого фильма 60-ых, который смог сотворить с вами нечто подобное. Всё объясняется довольно просто, действительные коллеги компании «Стерлинг & Купер», её креативщики, копирайтеры и секретари будут обладать полной информацией в сфере рекламы района Нью-Йорка в действительном порядке свершённых событий. Информация из первых уст, правдивая информация, лучшая информация. Это и является объектом острой конкуренции серьёзных рекламных агентств 60-ых, Дональд Дрэйпер будет конкурировать с лидерами этой сферы – Питом Кэмбеллом, Стерлингом и Купером.
Эти ребята с Мэдисон авеню зарекламируют всё. И кока-колу, и разные авиакомпании, как по регионам, так и интернациональные. Рекламируют магазины стильной одежды, включая нижнее бельё. Lucky Strike и выпивку. Продвигается всё, что продаётся - продаётся всё, что продвигается. Вы даже сами сможете попробывать себя в роли маркетолога, проявить творчество, чтобы разобраться с желаниями клиентов, которых хотят очень необычного и стремящихся повысить свои продажи в Соединённых Штатах.
Так уж заведено, каждый из персонажей имеет свои взгляды, свои жизненные трудности. В каждом из них есть как отрицательные стороны, так и положительные. Они чрезмерно курят сигареты, которые в те времена ещё не считались ядом и причиной рака лёгких. Они чрезмерно выпивают и поэтому бывают в лечебницах. Там доктора читают им проповеди. Эти ребята держат своих любимых супруг и детей дома как в милом замке. Они верят в американскую мечту. Любят красиво одеться, чтобы произвести впечатление. И они изменяют своим жёнам, позволяются себе купить самое лучшее. И им плевать на Бога и на Сатану.
Вы станете очевидцем знаменитых событий жизни минувших десятилетий. Весь слабый пол поделится на Джеки и Мэрилин, петь и танцевать о любви будут с Бадди Холли, Боб Дилан станет опаздывать на свои бруклинские концерты, прически только тогда являются настоящими прическами, если в них используется лак для волос. Джон Ф. Кеннеди одержит победу над Никсоном. Жаклин Кеннеди проведёт экскурсию по Белому дому, Мэрилин Монро споёт легендарную песню «Happy Birthday, dear Mr. President». Кубинский кризис. Времена, когда бомбоубежища появляются из подвалов, когда отыскивали коммунистов и наказывали. Всё это времена «Mad men».
Неотразим этот сериал «Безумцы» и потому, что каждый предмет здесь строго является частью именно того мира. Подошли создатели очень серьёзно к этому, и надо сказать, не прогадали. Все одежды, вплоть до мелочи, скажем, до сигареты, дадут знать зрителю лишь о тех временах.
Целых три года этот телевизионный проект получал премию Золотой глобус. Это сериал признан лучшей телевизионной драмой. Драмой, которую все просто обожают. Его не любят только те, кто не смотрел его. Выполнен сериал на совесть, сделано всё на высшем уровне. О нём беседуют «в „Старбаксах“ на Манхэттене и в „Шоколадницах“ на Тверской» (с).
Безумцы — это новейший завиток промышленности современных телесериалов, выделяющийся в первую очередность собственной атмосферностью, прекрасным актёрским составом, подчёркнутой иронией и маркетинговой элемента, в которой разрешено отметить две полосы: фактически подачу рекламы, как профессии и product placement. Я еще никогда не встречал такового натурального подключения в канву повествования рекламы разных продуктов(Product Placement), причём так частую и как ни удивительно не докучливую, а быстрее интригующую, т. к. как чрезвычайно любопытно узреть, как позиционировали себя такие большие бренды как: Lucky Strike, Heineken, Клерасил и др. во время зарождения южноамериканской мечты, проводниками которой были и остаются такие большие маркетинговые фирмы, как Стерлинг-Купер. Правда, даже философия в отношении табуированных на этот момент в рекламе предметов чрезвычайно специфичная — пропагандирующая: Дела с алкоголем и сигаретами у всех героев обыкновенные — сами пили, курили и вам хотим. Т. е. табачные и алкогольные фирмы отыскали исключительно преданный метод пропаганды — быстрее продвижение не отдельной марки, а политработа продукта как мечты, хотения, правда, еще чрез введение данной мечты в сериал, рассказывающей о времени: «Когда мужчины были мужчинами. И дамы были юбками». Хотя может быть я чуть-чуть прикрашиваю нынешнюю степень глобализации. Маркетинговый элемент находиться на высочайшем уровне — глядеть за рождением большого колличества беспорядочных идей, их следующая отделкой, различение такого, что любопытно покупателю и их словесным воплощением в губах профессионального профессионалы слова Дона Дрейпера постоянно заманчиво и завораживающе. Правда ощущается некоторое чаяние большинства служащих на гения Дональда Дрейпера, а не на личные силы в подготовке материала к работе, что не имеется обычное состояние вещей. Дон с сиим и бьется, поддерживая принципиальных и инициативных, юных и профессиональных служащих из собственного окружения, какие не так слабовольны, чтоб во всём благоволить ему, а имеют и личное мировоззрение на хоть какой вопросец. Интерес к обычному поведению людей периода 60-ых уделена значимая дробь времени, напрямик ощущается драматичность сообразно отношению к современному миру при показе обычных ценностей: мужины — являются добытчиками; дамы — хищницы, отыскивающие себе супруга, сообразно окончании розыска становящиеся хранительницами источника, или элементарно игрушки в руках мощных решетка этого, т. е. парней, добившихся немало в безжалостном мире коммерциала. Хотя уже очевидно приметно хотение неких героинь брать, наиболее, функциональное пространство в жизни сообществ, что не меняет, но поведения большинства дам, устремляющихся лишь раскусить мужчину лучше, а вслед за тем смотришь и по женитьбы не далековато, и по заслуженного благоденствия. А драматичность, как раз действительно и содержится в непреодолимой соблазнительности пусть и не совершенно правосудных, однако заслуживающих почтения обычаев.
Чрезвычайно любопытно следить за рождением, поточнее за главным проявлением почти всех современных заморочек, и за первой реакцией людей на их, этак как с порой почти все из данных заморочек стали обыденностью, и поэтому конкретно начальная этак заявить натуральная, не навязанная социумом реакция более принципиальна, увлекательна и означаема. Ирония Mad Men в первую очередность заключена в постепенном нравственном, духовном, правда даже финансовом падении всех героев в бездну беспорядка, из которого с каждым разом вывертываться всё труднее и труднее. Их всех героев в особенности выделяется постепенное ныряние Дона в свои воспоминания, ужасы, дела с дамами, трудности супруги, фирмы, какие практически засасывают его и не предоставляют вздохнуть, и он, задыхаясь, пытается выкарабкаться, попутно заливаясь алкоголем и куря сигары, воспринимая их быстрее как собственных закадычных товарищей, чем элементарно как лекарство успокоение, т. е. выходит он водит борьбу с нападающими его страстями, однако борьбу неравную, и равномерно, начиная даже с курения, измен, алкоголя равномерно сдаётся на их милость, стремлюсь заполучить при этом всё вероятное наслаждение, как человек на смертном одре пытается насладиться каждым моментом.
Это приметно по тому, как он пьёт спиртное — получая наслаждение от всякого глотка, быстрее даже от самого процесса, чем от содержимого. Чрезвычайно веселит сюжетная совершенность всякой серии, оставляющая вопросцы, однако в также время не обрывающая на самом увлекательном моменте. В телесериале, который указывает эру парней, как ни удивительно редкое возникновение дам делает его наиболее привлекательным, чем в современном равноправном мире, наверняка — это соединено со стилистикикой нуара проглядывающей в телесериале, а одной из главных дьявол нуара, как понятно, является фатальная дама, толкающяя парней на свершения, на какие они уже видится, не были способны… Плюс типичные упаднические настроения и иронию сюжета, некая отчуждённость персонажей, их ныряние в свои печальные рассуждения только подкрепляет родственность предоставленного телесериала к нуару. Крайним из подтверждений нуаровской элемента драмы является завороженность всех без исключения героев совершаемыми проступками, типичная «магия греха», как произнесено в слогане к Mad Men: Представьте себе свершение всех 7 смертных грехов в движение одной встречи с покупателями.
Если вы ещё не были в Нью-Йорк, то добро пожаловать в стиль 60-х, это мир Дона Дрейпера который заведует крупным рекламным агентством Madison Avenue. Как рас в это время была большая смена фантастических приоритетов, это было самое первое открытие в сторону сексуальной революции, 60-тые года, когда никто ещё и не представлял что такое (политкорректность) или например как (феминизм).
На мой взгляд, женщины далеко не слабые существа как считают мужчины, они думают, что не способны к самостоятельной жизни. На работе каждый так и хочет пощупать или просто цепляются как дибилы, мужчины чаще всего цепляются, к молоденьким секретаршам они воспринимают, их как машину для секса. Я бы посмотрела, как бы у них получилось, это сделать в 60-тые годы я думаю, они тут же нарвались на огромнейший иск. Большинство женщин уверены в своей сексуальности. Все женщины думают, если мужчина приглашает, их на обед, то этим почему-то должны стать они. В этом сериале стоят на первом месте афроамериканцы, которые были в качестве официантов, лифтов, а также уборщиков да этой не самое главное. Второй сезон несколько изменится, к людям еврейской национальности отношения не очень положительные, не смотря, на то, что их нее финансовое положение и стремительная хватка, строить бизнес и проводить деловые переговоры ни капли не уступает другим даже очень превосходит. Каждому персонажу есть что скрывать, все мы люди у нас всех есть секреты, которые чаще всего мы не хотим раскрывать и по - моему секрет даже не один.
Самой крупной компании директор главный герой Дональд Дрейпер, у такого человека как он, должно быть в жизни всё, однако у него что-то не складывается, я не могу понять, как можно добиться всего и не мочь этим пользоваться. Все его коллеги, так же как и Дрейпер тоже безумцы, как будто Роджер Стерлинг, или (сладкий гадкий) Пит Кемпбел он числится как менеджер отдела с клиентами, ну это понятно, если он хочет занять место Дона.
В этом фильме множество женских ролей, от прекрасной и красивой рыжеволосой Джона которая, работает в офисе вместе с очень привлекательной девушкой Донна Бетти. Но больше всего мне нравится довольно привлекательная новенькая медсестра Дрейпера Пегги Олсен. Она играет невинную простушку, только в начале фильма которая, потом оказывается довольно умной и по - настоящему талантливой девушкой, с каждой серией она превращается в более яркую и очень непревзойдённую амбициозную секретаршу.
Фильм (Безумцы) это не просто мильная мелодрама о 60-тых годах, но ещё и эффектная, непревзойдённая сатира на Америку, которая была в эти годы, и добавили немного современности. А самое главное то, что эта сатира полностью и в полной мере само очарование той эпохи. Здесь присутствует большая разновидность костюмов, рубашки, очень много камней, бижутерии и драгоценностей для подчёркивания шарма. У мужчин были, на мой взгляд, причёски как у Антонио Бандеросса, у женщин были только платья, которые идеально подчёркивали их красоту и женственность. Причёски и идеальные укладки были как у баронесс, губы подчеркивала ярко- красная помада, маникюр неброский и нежный, сигареты были бесплатные только для актеров этого фильма, виски тоже предлагали до и после и во время совещаний или мероприятий. Суть фильма заключается в том, как будет раскрыт стиль это очень сильно важно, поскольку все герои должны выглядеть старше своего возраста, поэтому их одевали в различные костюмы, чтобы выглядеть, немного старше. Наверное самый большой плюс в этом фильме это, саундтрек который не оставит тебя без внимания. Люди, которые придумали эти треки это, Элла Фитцджеральд, Гордон Дженкинс, Джули Лондон, самыми оригинальными композиторами и продюсер гениального трека является, Дэвид Карбонары который создал, фильм (Амели).
По идеальности этот фильм подходит прекрасно, свои актёрские таланты герои показали блестяще, а вот сюжет мне был не очень понятен картина, какая то - закрученная. Стиль, по которому был снят фильм, на мой взгляд, тоже не очень понятен, музыка была написана в стиле Бернарда Херрманна. На мой взгляд, этот тупой и совсем неуместный юмор здесь не к чему, не знаю, зачем пишут про эти титры, но это полная туфта, пишут, что они погружаю вас в атмосферу времени как такое, может быть. Я не понимаю, зачем в обще рекламировать, по - моему мнению, это по тупорылому, но с другой стороны номинации и 3 (Золотых Глобуса), были предназначены для рекламы.
Слав богу закончился этот не выносимо нудный и ужасно раздражительный 13-дцати серийный противно раздражительный сериал.
Мне очень нравятся современные, американские сериалы, Я собираю коллекцию всех американских и не только сериалов. И у меня было очень интересное и большое желания достать и этот сериал, потому что он награждался премией (Золотой глобус) по случаю, что он занимал первое место из лучших сериалов в течение последних 2 - х. лет. Я был полностью поражон, когда увидел, какую чепуху они лепят. Сериал сплошная скукота, персонажи тоже не очень забавные, динамика просто не ахти, сцены не притягивают к себе ни какого интереса. Все персонажи полнастью во всем сериале только и делают, что распивают спиртные напитки и курят без всякого отдыха. Неужели Американские жители в 60-тых были одни лоботрясы. Когда я просматривал, серию за серией на меня находила, сильная сонливость, но все - таки я досматривал, серию до конца мне хотелось, узнать, чем, же все закончится. Так как моя спертость превышала, неинтересные сцены сериала мне казалось, что сценаристы, в конце концов, сделают нормальную постановку, но им эта идея в голову не пришла.
Я считаю что про рекламщиков можно снять намного больше серий, после того как сочинили сценарий деятельность поднялась просто огромная произвели впечатляющий фурор. Все 13 серий я просмотрела наверно недели 3, не знаю, почему так долго, но такого ещё не было, обычно я смотрю, эти сериалы из 24-четырёх я всегда смотрю, не больше чем за несколько дней.
Мой вердикт ужасен, но так этого заслуживает сериал. Скукотища здесь полная, драматизм здесь просто отпадает про него можно даже и забыть, совсем нет, не одного хотя бы чуть-чуть привлекательного героя, эпоха времени что – то такое не понятное, второй сезон по любому, смотреть не хочу какой, в этом смысл, если нет ни какого интереса, просто баламуть. Никак не могу понять, зачем за такую муть, дают ещё какие- то премии, например, сериалу вручили 9 премий Эмми.
Сериал в котором не будут убивать и устраивать гонки с преследованиями, нет злодеев или героев. Это просто жизнь людей во всех ее проявлениях, хороших и трудных, плохих и забавных, работающих в рекламном агентстве 60-х годов, у них есть свои достоинства и недостатки и они живут жизнью которую нам тяжело представить сейчас: карибский кризис, убийство Кеннеди, Вьетнамская война, эти события влияют на жизнь героев и оставляют на них след. Они ничего не знают о раке легких и вреде алкоголя, они занимаются рекламой и придумывают вещи, которые сейчас всем известны. Женщины не занимают в этом обществе равного места, но они всегда остаются женщинами, и от них не оторвать глаз современному человеку. Фильм не воспринимается сериалом, его смотришь как интересную историю про людей с которыми хочется быть знакомым. Дональд Дрэйпер главный герой вокруг которого развиваются все события, воспользовался случаем на войне и взял имя другого человека, сделал себе карьеру, завел семью. В общем исполнил свою мечту о счастливой обеспеченной жизни. Но все гладко быть не может, реализовав мечту, все вокруг начинает рушиться, и ему приходится все время искать новые решения. Есть неподражаемые босы этой конторы, которые ведут бизнес и пытаются лавировать в мире суровой конкуренции на таком нестабильном рынке как реклама. Секретарша Мегги, которая хочет преуспеть и добиться самой чего то в мире мужчин. и много других персонажей которые постепенно привлекают к себе внимание. эту историю смотришь как одно целое, и ждешь продолжения. Можно увидеть очень много мелочей над которыми не задумываешься в современном мире, они заставляют обратить на себя внимание в этой истории.
«Mad Men» — самый-самый броский, разноплановый и (ежели я не заблуждаюсь) более заслуженный сериал из тех, какие в данный момент идут сообразно TV. Я направил свое внимание на «Безумцев» в связи с именованием Кристины Хендрикс — самой сексапильной дамы 2010 года сообразно версии нескольких титулованных журналов. Прочтя аннотацию к телесериалу на Кинопоиске, я заинтересовался персоною Дональда Дрейпера — «мастера интриг и манипуляций». Начав глядеть, я не лишь не сконцентрировался на нем, однако и напротив, не мог оставить без внимания от вроде бы далеко не основных персонажей — Роджера Стерлинга, Бертрама Купера, Кэна Косгроу, Гарри Крэйна, Сальваторе Романо и Пола Кинси. Сериал на самом деле довольно тяжкий, и, к тому же, медлительно текущее время самого повествования ещё более окунает в атмосферу такого самого внутреннего падения главенствующего богатыря (и не лишь его), которое рисуется во вступительных титрах. И ежели сначала первой серии вроде бы в жизнях героев телесериала все непревзойденно — улыбчивые и убежденные рекламщики с Мэдисон — Авеню, их умнейший креативный директор, который представляет собой эталон для воспроизведения для всех других, его супруга — прекрасная и покорная домовладелица, и даже секретарши- все, полностью все формируют воспоминание повального счастья. И видится, что эту идиллию никто и ничего не сумеет сорвать, однако на самом деле все они занимаются ликвидированием. Некто истребляет самого себя, некто остальных людей, однако избежать этого не удается никому. Нет, я не произношу, что в этом мире цинизма и лицемерия недостает моментов счастья для героев, однако в общей массе заморочек эти моменты кажутся жалкой компенсацией, за то, что проистекает с богатырями на протяжении только телесериала. Комедиантский состав представляет собой нигде по этого по-большому не засветившиеся дарования, для которых «Безумцы» стали пробелом в мир кино. И, наверное, сообразно этому их забава так качественна. Любая серия кончается чрезвычайно прекрасной мелодией 60-х годов. А в главном, во время просмотра музыки то и недостает. Мне трудно заявить: немало ли вы получите, глядя этот сериал (все это зависит от вашего возраста, и чем вы ветше, тем лучше прочувствуете значение). Однако поверьте, я в свои 18 лет, вынес из него много житейских уроков, что и вам стремлюсь.
Красивый сериал. Великолепен он не лишь собственным необычным сеттингом и атмосферой, однако персонажами и их взаимоотношениями. Тут недостает не плохих и нехороших, недостает супергероев и суперзлодеев, мир «Mad men» состоит из обыденных людей, различающихся от нас лишь годом рождения. Это их различие как раз и делает сериал запоминающимся. К огорчению(либо к счастью), не являясь американцем, не зная их культуры, их массовой культуры, их летописи, как сами аутентичные америкосы, мы не можем поставить все изюминки телесериала сообразно плюсу, желая кое-что вблизи и нам. К примеру, тот же кубинский кризис. Мне ранее в голову когда-то не прибывало, что люди в то время вправду опасались, вправду ждали ядерной борьбы. В данный момент это всё далековато и фантастично, тогда же укрытие было грозящей реальностью. Либо наиболее маленькие подробности той эры. Этот сериал как раз запоминается зарисовками быта: к образцу, в то время внимание об находящейся вокруг среде еще не стала одиннадцатой «заповедью» и созидать, как примерная благоприятная южноамериканская семья истока 60-х кончает собственный пикник на природе, было для меня нежданно и весело. И не вижу тут безличный сатиры, недостает тут и особенных интриг: тут все персонажи водят себя как обычные люди, некто пытается не выпустить собственного, некто совладать с неуввязками в собственной жизни, некто плывёт сообразно направлению, стараясь не потонуть. За всем сиим «барахтаньем» смотреть чрезвычайно и чрезвычайно любопытно, этак как все герои колоритные и со своими тараканами в голове. Во-1-х, Дональд Дрэйпер — совершенно не таковой уверенный в себе делец без ужаса и упрека, каким может появиться на 1-ый взор. А совершенно напротив — уязвимый и распорядком запутавшийся человек. Роджер Стэрлинг, шеф и друг Дона, видится версией крайнего чрез н-ное численность лет, однако охото веровать, что у Дона в конце концов всё сложится успешнее. Бетти Дрэйпер — примерная домовладелица. Совместно с Доном и 2-мя детишками они безупречная семья. Однако несомненно это не этак. Полюбила я эту героиню опосля восхитительной сцены — перестрелки сообразно голубям. Пегги Уолсон — моя фаворитка, недостает ничто интереснее глядеть, как она храбро бьется со стереотипами, сделанными «мужским» миром и одолевает, принося жертвы на жертвенник победы. Пит Кэмбелл — the wrong guy. Поначалу ничто не считая раздражения не вызывает, однако сообразно мерке развития нрава, осознаешь, что и из него может вылезти прок, убавься у него надутость. Джоан Холловэй — вправду красивый образчик подлинной дамы времени Мэрилин Монро. Сначала воспринимается как типичный противоположный Пегги. Крайняя жаждет существовать вровень с мужчинами, а Джоан же никогда не запамятывает, что она дама и желает брать соответственное пространство в «мужском» мире. Даже захотев, поменять состояние вещей у неё не вышло — антипод настил не наблюдает в ней ничто не считая хорошей женщины. Все эти герои устанавливают себе цели, достигают их либо проваливают, принимают непростые и нередко неуверенные решения(преданных элементарно недостает), обожают, ненавидят…в общем, мои наиболее жаркие советы к просмотру.
Жизнь рекламщиков как она имеется: общение с заказчиком, соперниками и меж собой задабривает правдоподобием. Этот запах южноамериканских 60-ых. Данная воздух, аккуратненько подчёркнутая деталями, как неизменное табакокурение и выпивка, нетерпимость к японцам( битва)и цветным, неимение трудности мусорного загрязнения и др. Персонажи проработаны по мелочей, фамилий разговаривающих разве что не хватает, как в Ревизоре. Почти всем персонажам уделены цельные серии. Любопытно показан быт тех времён, этикет, нравственные взгляды. Непроизвольно осознаешь, что означает «старая закалка». Как человеку незначительно искушенному в рекламе, сериал действительно «влез в душу». Гляжу 4-ый сезон и с нетерпением жду новейших серий.
Сериал «Безумцы» - это амбициозный и во многих отношениях очень интересный проект.
На первый взгляд, это типичный американский сериал об американцах и о прославлении американского образа жизни: действие происходит в 1960-е гг., и в сериале фигурируют многие проблемы американского общества и особенности нравов граждан США того времени. Однако на деле все оказывается намного сложнее: авторы сериала не ставят эти элементы во главу повествования, а сосредотачиваются на жизни и судьбе служащих рекламного агентства под названием «Стерлинг-Купер» и их клиентов.
Рабочая обстановка в рекламном агентстве, подробно показанная в «Безумцах», тоже служит отличным фоном для истории о судьбах людей. В «Стерлинг-Купер» создают качественную рекламу, которая использует известные способы воздействия на население и заставляет потенциальных покупателей приобрести именно те товары и услуги, которые предлагает рекламное агентство. Но несмотря на то, что в «Безумцах» упоминаются многие известные бренды и компании, изнанка этого бизнеса не отвлекает внимание от сюжета и идет только на пользу способу, которым подаются события.
Дон Дрейпер, главный герой, - это талантливый и креативный рекламщик, выполняющий многие ответственные проекты, над которыми работает «Стерлинг-Купер». Он – семейный человек с женой и детьми, но постоянно заводят все новые интрижки. Кроме того, у Дона загадочное прошлое: он хранит множество секретов, которые в любой момент могут выплыть на поверхность и разрушить его жизнь. Его тяготит это положение, и Дрейпер с трудом справляется со своим угнетенным состоянием. И он – не единственный герой сериала, которому есть что скрывать. К примеру, один из сотрудников агентства, сын состоятельного отца, получил работу благодаря связям, но не хочет и дальше быть зависим от других людей. Другой рекламщик – это стареющий дамский угодник, которому сложно принять свой возраст. Большинство персонажей сериала так или иначе не довольны своей жизнью и стремятся ее изменить.
При этом каждый герой «Безумцев» занимает свое место и с достойным восхищения усердием изо всех сил стараются как можно лучше выполнять доверенную им работу. Он осознают свои ошибки, хотя в большинстве случаев никак не могут их исправить. Герои стремятся не только к внешнему лоску и благополучию – все они ищут чего-то настоящего, истинных ценностей, которые оказываются недостижимы. Жизнь каждого героя находится в шаге от краха, но они не сдаются.
Работа режиссеров и сценаристов прекрасно соответствует идее сериала: герои не произносят лишних слов и не ведут пустых диалогов. Многие из них выдают бушующие внутри страсти одним лишь взглядом, короткой фразой или неосторожным жестом, и это действует на зрителей намного сильнее проникновенных монологов, призванных затмить монологи героев шекспировских пьес.
Исторический контекст того времени убедительно сочетается с событиями сериала. Не фокусируясь отдельно на таких событиях, как смерть Мэрилин Монро, и таких явлениях, как растущая популярность психоанализа у широких слоев населения или страх перед угрозой ядерной войны, сценаристы избегают и противоположного эффекта «вакуума» художественного пространства – когда реальные события, на которые американца тех лет не могли не отреагировать, оставлены за пределами сериала. Умело соблюдаемый баланс между этими двумя подходами позволяет создателям сериала и талантливым актерам, работающим над «Безумцами», создает очень естественное и убедительное повествование, в котором история не вторгается в мир вымышленных героев, а занимает свое, достаточно важное, но все же удаленное от центра событий место.
Герои сериала переживают падение – и Дон Дрейпер, и его коллеги, стремящиеся «выплыть на поверхность», решить свои проблемы и вступить в обновленную, лучшую жизнь, снова и снова натыкаются на стену непонимания и на трудности, разобраться с которыми не представляется возможным. Отличный пример – секретарша, которая желает большего и стремится быть ценным и полезным специалистом, которому будут доверять не только приготовление кофе и телефонные разговоры с клиентами. Каждый раз, когда она заявляет о своем намерении, окружающие мужчины смотрят на нее с недоумением.
Неудачи и падение героев не проходит для них бесследно: каждое событие становится частью важного жизненного опыта, толкает персонажей «Безумцев» к осмыслению важных истин, которые раньше были недоступны, непонятны или казались настолько банальными и очевидными, что задумываться об их глубоком смысле казалось глупой затеей.
«Безумцев» нельзя оценивать и рассматривать «посерийно». Это – настоящий многосерийный фильм, и отдельные эпизоды сплетаются в единое повествование, в ходе которого все глубже раскрываются взаимоотношения между персонажами, их характеры, устремления и жизненный путь каждого из них.
Воссоздание эпохи 1960-х годов, хоть и не является основной задачей создателей сериала, все же приковывает внимание зрителей и по праву заслуживает похвалы критиков. «Безумцы» - это не костюмированный сериал, а подлинная драма в историческом антураже старой Америки, оказавшейся на распутье: позади война в Корее, впереди – Вьетнамская война и другие потрясения.
По настоящему великолепное зрелище, обязательное для просмотра всем поклонникам серьезных сериалов, с прекрасной работой сценаристов, режиссеров и актеров, а также филигранной подачей сюжета.
О курении
Щелчок. Вспышка маленького и чарующего огонька. От него невозможно оторвать взгляд. Он действует завораживающе и при этом пугает немного. Этот огонек вырывает из мрака сигарету. Ароматный и сухой табак воспламеняется. Дым. Очень много дыма. Он имеет синеватый цвет, он клубится и стремится вверх. Чуть слышно похрустывание табака. Это звуки смерти.
У смерти есть еще и запах – это табачный дым. Все это прекрасно знают. Все осведомлены, что курение убивает. Так пишут на упаковке. Но, всё же, люди курят. Неужто смерть так притягательна? Нет. Притягательна возможность ее избежания, риск и адреналин. Притягивает непреодолимое желание попробовать обыграть смерть, доказав ей, что люди сильнее. Но, даже если в итоге не победит никто, победа в одной битве может многое дать человеку, к примеру, почувствовать свои силы, ощутить себя настоящим мужиком, живущим одним днем.
Роль курения в кино тесно связана с этим огромным противостоянием, вечным желанием человека быть сильнее, круче и мужественнее. Именно поэтому, невзирая на то, как общество относится к табачным изделиям, в истории кинематографафии курение всегда могло придать персонажу особенный колорит, могло в равной степени показать на экране и сильную личность, и человека, находящегося на самом дне. И проигравший и победитель – курят все. На самом деле, не так уж все плохо, когда в кармане лежит пачка сигарет. Конечно, лучше, иметь там и билет на самолет... Так чувствуешь себя наиболее спокойнее.
Шестидесятые годы.
Соединенные Штаты Америки. Тяжело найти другое время и место, которые также были насыщенны переменами, событиями и новейшими веяниями во многих областях жизни общества. Сериал или фильм об Америке 60-х г. может быть о чем угодно: о хиппи, рок-н-ролле, ЛСД, космосе, Джоне Кеннеди, моде на бикини, Карибском кризисе или о чем-либо другом. Однако это совсем не означает, что в «Безумцах» нет ничего из вышеизложенного.
Пока в полною силу шла холодная война, тем временем Боб Дилан, Роллинг Стоунз и Битлз пели о том, как достучаться до небес, а на Мэдисон-авеню парни в роскошных костюмах создавали американскую мечту. О чём вы думаете, когда слышите об Америке? Наверняка, о кока-коле, гамбургерах, статуе Свободы или о излишне пухлых людях. А как насчёт Kodak, Pepsi, или American Airlines? Знакомые слова?
Из обласканного строгими критиками сериала «Безумцы» мы узнаем о «Стерлинг-Купер», рекламном агентстве, который занимается рекламой, PR-ом и другими услугами сферы маркетинга, в котором также будут упоминаться знакомые всем бренды и марки. Данная сильнейшая связь с реальностью даёт возможность уже четыре сезона проекту оставаться неповторимым и нескучным, но и ежегодно быть номинированным фондом золотых глобусов.
Выбранный в качестве главной темы рекламный бизнес, а также сплетение судеб и поступков героев - дают возможность непредвзято рассуждать о многих ключевых сторонах и событиях общественности шестидесятых годов, начиная с моды на приём к психологу и заканчивая ролью женщин в социуме, проблемой существования огромной пропасти между бедными и богатыми, а также расовыми предрассудками.
Также любопытно наблюдать за работой агентства в целом и продвижением по карьерной лестнице отдельных личностей. В агентстве «Стерлинг-Купер» бурлят страсти, бьются сердца и плетутся замысловатые интриги. Пит Кэмпбелл коварный тип, он готов пойти на все, будь то шантаж или наглая самопрезентация, лишь бы достичь карьерных высот. Скромница Пегги Олсен неожиданно, выдав неплохую идею, наконец, выбирается из секретарш. Джоан Холловэй шикарная женщина, она всегда в курсе всего, но это не делает ее счастливой... Здесь нет идеальных персонажей, как нет отрицательного или положительного. Здесь все люди настоящие. Учитывая 50- летнюю давность событий, поступки каждого персонажа понятен и объясним. Здесь нет добра и зла как таковых. Есть только жизнь, которая бурлит и кипит, но так непостижима.
Фигура Дона Дрейпера величественно возвышается над этим всем безобразием. Благодаря оригинальному названию сериала это совсем не случайно. Дон Дрейпер очень сильно отличается от всех участников этого настоящего маркетингового безумия. Его противовесом к большинству местных героев, является то, что он не ставит ни четких целей, ни прозрачных мотивов. Он постоянно что-то ищет, разрываемый внутренними противоречиями, хотя у него есть все, что только можно желать: чудесные дети, красавица жена и работа, которая приносит не плохой доход и дает определенное положение в обществе. И откуда, только взялась печаль? А ответ довольно прост.
Старые воспоминания будоражат Дону душу, не дают ему покоя - когда-то он сделал не так, как возможно следовало бы сделать. Он все будет ощущать еще острее, когда то, что было, в прошлом вдруг будет продолжаться снова только на этот раз в настоящем. Впрочем, он найдет утешение в сигаретах, дорогом виски и объятиях красивых женщин, а также в работе, где ему как профессионалу нет равных. Но проходит и это.
От злоупотребления алкоголем появляются проблемы со здоровьем, а его роковые красотки отказываются бежать с ним на край света, да и на работе слишком много людей, которых так и хочется ударить по морде. Тогда остается только один выход это дом и жена, которая постепенно сходит с ума, потому что ничем не может помочь своему мужу. Дона можно назвать настоящим мужчиной, а также мерзавцом и сукиным сыном. И конечно героем своего времени.
Здесь есть еще кое-что очень важное – это детали. Важные детали, которые позволяют оживить неподвижное, а красивую картинку превратить в реальность. Вы даже себе представить не можете, сколько внимания в этом фильме уделено сигаретам, льду и дорогой выпивке. Здесь персонажи питаются настоящей изысканной, вкусной и главное разнообразной едой. В каждом кабинете много бумаг, эскизов по рекламным проектам и фотографий, а так же других ценных вещей. Мужчины одеты в пиджаки, рубашки, галстуки, запонки и туфли. А женщины - в платья, перчатки, украшения, юбки, колготки. У каждого идеальная прическа. Курят все беспрестанно и каждого разная зажигалка. На улице великолепные машины. Все кругом настоящее и без обмана.
И каков итог?
Несмотря на то, что я сказал многое, я все ровно не могу понять, чем конкретным сериал «Безумцы» привлекают к себе столько внимания. Здесь персонажи не показывают своих эмоций, нет экшена и какой либо ощутимой динамики. Драматизм здесь зарождается сам по себе, возможно, это тот случай, когда благодаря совокупности элементы дают что-то абсолютно новое и цельное. Посмотрев фильм можно для себя узнать, что-то новое чего ты еще не знаешь из истории, маркетинга или офисной жизни. Но истина месседжа глубже и скорее всего она у каждого своя. Этот чемодан с двойным дном, и как может показаться на первый взгляд - в этом потайном кармане пусто. А на самом деле это во все не так, сериал «Безумцы» отвечает на самый важный вопрос, но интерпретировать его бессмысленно. Это из той области вещей, которые необходимо просто принять.Вот и все.
Для того чтобы побывать на вершине, необходимо спуститься на самый низ. Мир Дона Дрейпера, 60-тые годы Нью-Йорк, Madison Avenue рабочий день известного крупнейшего рекламного агентства... Время, где мгновенно меняются приоритеты, а это очередной этап на пути к «сексуальной революции». Это время, когда такие понятия, как политическая корректность и феминизм еще не были известными.
Есть мнение что женщина – это слабый пол, который неспособен жить самостоятельно. В офисе почти каждый пытается обнять молоденькую секретаршу, она для них всего лишь объект сексуальный влечения (попытались бы они сделать это в наше время, то сразу бы получили иск на миллион долларов). Многие женщины себя тоже считают объектом желания («Почему если вдруг мужчина предложил тебе отобедать вместе, то имеет в виду на десерт тебя?!»). Афроамериканцы появляются лишь в виде официантов, уборщиков, лифтеров (хотя во второй части ситуация изменится), отношения к евреям прямо таки скажем не очень, а вот их умение практично вести дела и их деньги заслуживают уважения.
У каждого персонажа есть своя тайна, так сказать свой «скелет в шкафу», и порой даже не один...
Главный герой сериала – Дональд Дрейпер является креативным директором компании, у которого в жизни, на первый взгляд, есть все, что только можно пожелать, но его довольно сильно затягивает такая ситуация, когда все у тебя есть, но тоже время владеть не можешь. Его коллеги – такие же «сумасшедшие», как и он, будь то президент компании Роджер Стерлинг или менеджер с отдела по работе с заказчиками Пит Кэмпбелл «сладкий и гадкий», который мечтает занять его место в компании.
В сериале также много женщин, таких как эффектная рыжеволосая Джоан работающая в офисе и красавица – жена Дона Бетти. Однако самой динамичной и интересной женщиной в фильме является новенькая Олсен секретарша Дрейпера Пегги. В начале сериала она - наивная серая мышка, которая оказывается очень талантливой, яркой и амбициозной с каждой новой серией.
«Безумцы» - это не только мелодрама и производственная драма о 60-х годах, но и социально политическая пародия на Америку, как того времени так и нашего. И причем пародия довольно стильная, которая хорошо предает все очарование того времени; черные костюмы с белыми рубашками, гладко причесанны мужчины; для женщин только платья, идеальная прическа, ярко-красным накрашены губы и ногти, массивные драгоценности; бесконечный сигаретный дым и виски, как во время совещаний так и после.
У сериала есть один особенный стиль это показать, какие все взрослые, даже молодые актеры одеты, так что выглядят на много старше.
Отдельный плюс это великолепный саундтрек и несколько красивых треков, принадлежащих композитору Дэвиду Карбонаре - (« Амели») Элла Фитцджеральд, Джули Лондон, Гордон Дженкинс.
Сериал почти идеальный закрученные сюжеты, харизматичные герои, музыка Бернарда Херрманна, тонкий и неимоверно циничный юмор, великолепное вступление титров, которые сразу же окунут вас в атмосферу 60-х. Если не читать многочисленные награды и номинации (таких как 3 « Золотого Глобуса»), то сериалы про рекламщиков не рекламируются.
У меня двоякое чувство от просмотренного телесериала. С одной стороны я могу сказать, что я увидела интереснейшую познавательную картину, а с другой стороны я увидела не о чем снятую картину.
Да именно два таких противоположных чувства меня переполняют, и ломают мое понимание сериала.
С одной стороны я увидела очень много интересного. Действие картины происходит в шестидесятые годы двадцатого века. Тем -то сама идея телесериала и становится интересной. Я увидела жизнь американского народа того времени. Времени переломного для всех жителей страны. Тогда беспорядочный секс уже имел место быть, алкоголь и сигареты – это как атрибут успешного человека того времени. Я уже не говорю о политических взглядах того времени.
Все- таки хочу немного углубиться в детали самой картины, именно то, что меня порадовала и зацепило. Это сама постановка, именно эти годы так очаровывают меня. Их красивые красочные костюмы деловых женщин и мужчин, их очаровательные прически, которые были достаточно модны в то время, автомобили и стиль общения. Как все это мне полюбилось. Хочу заметить, что данная картина не была сделана «тяп-ляп». Я обратила внимание и на то, что все предметы быта, тоже соответствуют тому времени, телефоны, телевизоры, даже кулер я заметила… Сначала поразилась, не ужели и это уже было тогда. Но он совершенно не такой как сейчас… забавно очень конечно. Но я старалась вглядеться во все мелочи, жадно наслаждаясь телесериалом.
Теперь немного расскажу о том, что же мне так не понравилось. Я бы не сказала что это минус телесериал, просто если убрать весь стиль шестидесятых годов, то смотреть совершенно будет не о чем. Так как речь в телесериал идет о рекламном агентстве, о людях, которые там работают. Сюжета в этой картине как такового и нет. Люди сотрудники агентства просто живут своей жизнью, а точнее жизнью своего агентства. Они каждый день приходят на работу, где придумывают новые рекламные ходы для большей покупаемости тех или иных продуктов или вещей.
Эта суета, вечные проблемы на работе, с одно стороны меня утомляют. Но с другой стороны все это вместе смотрится достаточно интересно. Это все говорит о том, что порой не сюжет вытягивает телесериал на первые полоски в рейтингах, а именно игра актеров и создателей образа телесериала.
Вот, пожалуй, я и расскажу об одном из образов. Главный герой Дон, он занимает не последнюю должность в рекламном агентстве. Я бы сказала, что он достаточно удачен в делах бизнеса. У него есть семья, на которую главный герой находит время, это его дети и жена. Так же главный герой имеет и любовницу у себя под боком. Есть и друзья, коллеги с которыми он может пригубить алкоголь и выкурить сигару. Но это не описывает героя, как гуляку и беспредельщика. Нужно сказать, что это, скорее всего, описывает тот образ жизни, тот стиль жизни. Который, конечно же, считался «не гласной», но нормой. Тяжелые времена для многих, и быстрые деньги для тех ,кто знал как нужно двигаться, в правильном направление с такими изменениями в политике этой страны.
Вот и делайте выводы, о чем эта картина или о ком она. Сказать о рекламщика, так это почти ничего не сказать. О стиле и манере жить в шестидесятые, ну не знаю. А в целом картина конечно не плохая. Она не напрягает своего зрителя, не заставляет размышлять над разными ситуациями, тут все конкретно и просто.
«Безумцы» - это сериал, глубоко любимый зрителями и всесторонне обласканный кинокритиками. «Безумцев» с большим удовольствием смотрят люди со всего света, и они находят в этом повествовании, которое разворачивается в США 1960-х годов, что-то свое, какую-то глубокую правду о человеческой натуре, которая не меняется под влиянием времени.
Главная идея сериала, его сюжетообразующее ядро – это потеря американским обществом нравственных и моральных ориентиров, которые утратили свой авторитет под влиянием глобальных изменений, происходящих в мире и, в частности, в США. Эти процессы нашли отражение в характерах и поступках главных героев – сотрудников рекламного агентства «Стерлинг-Купер» и их семей, а также клиентов агентства. Рекламщики – это люди, которые продают ложь: их задача состоит в создании для конкретного продукта привлекательного облика, который побудит потенциальных покупателей выбрать именно этот товар. Рекламщики всегда пристально следят за происходящими в обществе изменениями и умело их фиксируют, поэтому сотрудники «Стерлинг-Купер» являются своеобразными лакмусовыми бумажками окружающей действительности.
В сериале мелькают названия известных в настоящее время брендов, но это – внешние черты, занимательные детали, устанавливающие прочную связь между исторической действительностью и художественным пространством сериала, но не более того. Настоящий интерес к происходящему на экране пробуждает совсем не это. И даже не умелое переплетение событий «Безумцев» с реальными историческими событиями, которые не могут не влиять на главных героев, а также культурными особенностями американского общества тех лет.
По-настоящему заметным культурным событием и настоящим праздником для увлеченных зрителей и поклонников качественных телевизионных шоу сериал делают удивительно достоверные персонажи и разворачивающаяся перед зрителями подлинная драма. Проблемы, затрагиваемые создателями «Безумцев», имеют общечеловеческое и даже общеисторическое значение, а вовсе не ограничиваются одним конкретным обществом, переживающим определенные исторические события и явления.
Главные герои сериала – это люди со сложными характерами и судьбами, они все по-своему реагируют на изменчивый окружающий мир и проявляют себя в самых разных сферах жизни. Здесь поднята проблема эмансипации женщин, которые в описываемый период лишь на словах считались равными мужчинам, а на деле не могли получить работу, о которой мечтали, и не воспринимались всерьез своими коллегами-мужчинами. Вопрос о допустимости телесных наказаний, борьба афроамериканского населения за свои естественные права, проблема вредных привычек, общественное осуждение образа жизни гомосексуалов и многие другие проблемы – вовсе не полный перечень тем, поднимаемых в сериале «Безумцы».
Сюжет «Безумцев» увлекателен и мозаичен, но его функция – такая же, как у многих произведений классической литературы, повествующих не о «приключениях тела», а о «приключениях духа». Все, что происходит с героями, имеет смысл, в первую очередь, не как отдельные важные события в их жизни, а как средство познания их характеров и самопознания персонажей, которые каждую свою удачу и неудачу принимают как ценный опыт. Взаимоотношения между героями растут и развиваются, персонажи стремятся исправить свои ошибки и отчаянно хотят добиться лучшей жизни для себя и своих близких. При этом сценаристы не прибегают к дешевым сюжетным ходам, характерным для «мыльных опер» - здесь нет массовых смертей героев или эпидемии амнезии. Персонажи иногда оставляют сцену, но это происходит логично и закономерно.
Главный герой, Дональд Дрейпер, скрывает темное прошлое. У него образцовая семья, престижная работа креативного директора в рекламном агентстве, а также целая вереница любовниц. При этом он не имеет корней в среднем классе США и по сути своей является классическим «лишним человеком», а это – литературный мотив мирового значения. Дрейпер стремится к переменам. Ему нравится выходить из своей зоны комфорта – завязывать интрижки с женщинами свободного поведения, вхожими в богемные круги и коммуны хиппи. Все эти люди, отрицающие официальную американскую культуру того периода, и склонные к контркультурным кругам, являются предвестниками новых веяний в американском обществе.
Этот сериал по-настоящему американский и воистину общечеловеческий в одно и то же время. Портреты американцев, поданные потрясающе реалистично и увлекательно, показывают зрителям не типичного представителя общества США в конкретный момент времени, а просто человека, подверженного тем же слабостям и страстям, что и любой другой человек на планете.
«Безумцы» - это удивительный сериал, за просмотром которого время летит незаметно. Он, несомненно, стоит потраченного на его просмотр времени. Не зря «Безумцы» считаются главным телевизионным событием последних лет.
«Безумцы» продолжают славную традицию нового американского телевиденья, которое в середине1990-х годов стало ориентироваться на серьезную подачу материала и поистине кинематографический подход к изложению многосерийных сюжетов.
Герои «Безумцев» одновременно похожи между собой и уникальны, и наблюдая за ними, зритель узнает много интересного о человеческой природе в целом и, возможно, даже о себе.
Дональд Дрейпер – главный герой, работающий креативным директором «Стерлинг-Купер» - уважаемого рекламного агентства. Несмотря на то, что в сериале фигурирует рабочий процесс рекламщиков, а профессионализм Дрейпера и его коллег не вызывает сомнений, производство рекламы – вовсе не главная изюминка сериала. Сюжет – это не все же не изложение сюжета производственной драмы, а нечто куда большее.
«Безумцы» - это психологическая драма, которая фокусируется не на рабочем процессе, а на характерах героев. Здесь умело препарируются устремления, страхи, сомнения, надежды, страдания и ошибки персонажей, которые стремятся изменить к лучшему свою жизнь, неизменно терпят поражение, но не сдаются и продолжают борьбу.
Сюжет все больше раскрывается с каждой новой серией: то, что в предыдущем эпизоде почти не привлекло внимания зрителей или было дано как смутный намек на пока неизвестные обстоятельства, в следующей может выйти на первый план, заиграть всеми красками и поставить героев перед новым сложным выбором. Каждый новый сезон «Безумцев» продолжает эту традицию. В итоге перед зрителем разворачивается поистине эпическое повествование о человеческой природе, которая всюду одинакова: и в Америке 1960-х годов, о которых идет речь в сериале, и для современной России, и для любой другой страны любого исторического периода.
«Безумцы» - это один из сериалов, которые убеждают зрителя в том, что современное качественное телевиденье не просто догнало современный кинематограф по глубине затрагиваемых тем и мастерству повествования, но и оставило его далеко позади.
Посмотрела сразу все 7 сезонов. Хотелось счастливого окончания, но не случилось. Время действия с 60го по 70й год 20 века. Все герои, связанные с созданием рекламы, на самом деле безумны, работа для них главное. Практически все разведены или несчастливы в браке, редко видят детей, один повесился, другой сошел с ума от работающего компьютера-шкафа, третий спился, основатель фирмы умер, смотря на высадку на Луне, экс-жена главного героя Дона умирает от рака, все пьют, курят табак и травку, не очень разборчивы в сексе. Бывшие друзья оказываются врагами. Гений фирмы и ее директор Дон остался ни с чем, бросил работу, которой посвятил много лет жизни, ему не доверяют детей после смерти их матери и в конце сериала он находит утешение в группе то ли хиппи, то ли буддистов. Вот таков итог.
Надо отметить прекрасную игру ВСЕХ актеров, нет второстепенных героев, все служащие и руководители фирмы, их семьи - все имеют свой характер и потому сериал смотрится неотрывно. Авторы сериала показали как работа на износ меняет людей. Реклама - по существу обман покупателя или клиента, и не удивительно, что Дон срывается и после слащавой сказки о шоколадном батончике, рассказывает как было в его детстве в борделе.
Сериал также поднимает тему о роли женщины в Америке в 60-70х годах. "О нас судят по нашим детям" - говорит жена Дона подруге, которая пошла работать. Ей нравится быть красивой куклой, сопровождающей мужа на встречах. И только две женщины меняют свое отношение к жизни, к своей роли в обществе - это Пегги и Джоан. Но им это дается большим трудом, а Джоан приходится подчиниться воле мужчин ради нового дорого контракта. Но именно она решается открыть собственную рекламную фирму, невзирая на сложности в личной жизни и маленького сына.
Эстетика фильма великолепна, от костюмов, украшений, дамских платьев и даже оставленного мусора после пикника. Все это воспринимается абсолютно узнаваемо, особенно теми, кто жил в те годы. Рекомендую посмотреть, узнаете много нового или вспомните старое.
За окном жаркое лето 2020 года и я решил пересмотреть Безумцев вновь. Так для меня определяется классика, и чем больше сериал хочется пересматривать, тем он лучше, тем больше там тонких и красивых нюансов. Смотришь, и радуется глаз, может быть это потому, что мне очень нравится эстетика 60х годов. Но истинное удовольствие ты получаешь от диалогов, от мимики, даже от взглядов. Всё настолько хорошо и качественно отыграно, что ты забываешь какой сейчас год, потому что полностью переносишься в 60е. Поражает насколько всё изменилось, совершенно другой юмор, совершенно другой быт, не поменялась лишь суть человека. Никогда бы не подумал, что реклама создаётся подобным образом, как получается финальный продукт , и насколько это не простой творческий процесс. Рекомендуется к просмотру людям любых профессий и интересов, сложно представить того, кому бы не понравился этот огранённый алмаз!
Всем доброго времени суток, дорогие поклонники данного сайта!
Сегодня я хочу поговорить о таком сериале, как «Безумцы», познакомить вас чуть ближе с сюжетом данной киноленты. Но, о чем же данный сериал? И почему сериал имеет такое название, если в нем идет речь, о серьезный и деловых людях? Почему элиту Манхеттена вообще можно было назвать сумасшедшей?
На все эти вопросы можно найти ответы, лишь посмотрев этот удивительный сериал. Мне понравилось, то как авторы в этот раз решили показать нам более реалистичный сюжет, дать нам понять как жизнь элиты выглядит со стороны. Сюжет делится нам историей жизни рекламщиков, которые трудятся в поте лица. Речь идет как о мужчинах, так и о женщинах. Мы сможем понять, что же все эти люди хотят, как в плане работы, так и личной жизни. Основной изюминкой данной киноленты является еще и тот факт, что все действия картины разворачиваются в шестидесятых годах. Мне, например, было очень любопытно посмотреть на людей, которые жили раньше, как они одевались, какие мечты и жизненные приоритеты у них были.
На примере наших героев мы сможем увидеть образы людей того времени. Где имеется много деловых мужчин, но так же они могут быть и чуть жесткими, которые взвалили на себя большой груз ответственности. Женщины это достаточно хрупкие создания, но в то же время, мы видим сильных дам, которые готовы выдержать многие натиски со стороны. Женщинам в то время было на много сложнее строить карьеру, но многие это смогли сделать, смогли быть успешными там, где казалось бы не под силу справиться даже и бывалому, деловому мужчине.
Смотря этот телесериал, я была очень рада тому, что я не живу в те скверные, как мне кажется времена. Ведь мужчины нам показаны вольными птицами, которые после тяжелого рабочего дня имеют право пойти в бар и там расслабиться, а может даже и завести себе любовницу. Женщинам в этом плане дается все на много труднее.
Этот сериал рассказывает нам о жизни в далёких шестидесятых годах, о том, как люди боролись за свое «место под солнцем», как это некоторым удавалось и как кто-то терял это самое «место».
Фильм снят, на мой взгляд, очень профессионально. Смотря на все действия в картине, у меня действительно создавалось впечатления, что я наблюдаю за людьми, которые сейчас живут в эти не для всех радужные годы.
Всем спасибо за внимание!
Первое впечатление после просмотра этого сериала неоднозначное. Кажется, что проект увлекает с первых же минут, несмотря на то, что он уже не новый. Однако вскоре понимаешь, что сериал не особо-то и понятен простым зрителям. Я вот не могу однозначно понять, о чем это рассказывается в этой картине. Думаю, что авторы не зря решили отвести нас в шестидесятые годы прошлого века, чтобы показать, как жила та сфера, о которой мы знаем не так много. В центре повествования оказалось рекламное агентство во главе с директором Доном Драйпером. На протяжении всего сериала мы следим за разного рода политическими событиями, которые влияли на жизнь страны и ее простых граждан. Именно тогда зарождалась та самая реклама,которую мы сегодня знаем. Хочется сказать, что именно по этому замыслу можно определить сериал, как исторический. Но тут как-то все не так, как должно быть. Слишком много внимания уделено и другим событиям, таким как права женщин, сексуальная революция, а также дискриминация по цвету кожи. Главные герои здесь пьют, курят, матерятся и делают полнейший треш. И это все показано с декорациями столь значимых события! Неужели все так и было? Неужели все это модно? Мне кажется, что то время может и носит в себе какие-то загадки, но сейчас оно кажется каким-то неправильным. Просмотр сериала у меня занял достаточное время, за которое я о многом успел подумать! Хочется сказать, что авторы подают нам все происходящее как должное. Неужели именно так боролись за мир во всем мире в то время? Это странно, очень странно! Телесериал получился достаточно красочным, но не совсем реалистичным. Мелкие детали, такие как машины, костюмы героев, а также прически и сумки не соответствуют действительности. Поведение людей тоже какое-то не такое, но оно почему-то заставляет верить, что происходит все не сегодня. Главные герои регулярно пытаются что-то интересное придумать,чтобы остаться на своем рабочем месте. И при этом им удается с завидной легкостью пить, курить и заниматься всякой ерундой. Персонаж по имени Дон меня вообще поражает! Он - директор рекламного агентства, а в простой жизни - любящий муж и отец. Однако вскоре мы узнаем его еще и отличным другом и хорошим любовником, который при этом успевает абсолютно все и абсолютно везде! Я у экрана просидел и понял, что у проекта есть свои как положительные, так и отрицательные стороны. Неплохо!
Перед нами очень интересный проект, который стал для меня путеводителем в путешествии во времени! Картина рассказывает нам о жизни людей в шестидесятые годы прошлого времени. Я обратил внимание на проект, потому что он оказался жутко реалистичный и, как мне показалось, достоверный. Не знаю, почему, но каждый день я всматриваюсь в наряды и прически главных героев. Очень качественно стиль времени выдержан. Такое все красочное, своеобразное, настоящее! Раньше как-то это все выглядело интереснее, потому что сегодня посмотришь на современных девушек, особенно деловых, а они одеты в темные костюмы, которые вообще взгляд не привлекают! А про прически вообще помолчу, современные женщины их постоянно делают какими-то странными. Если честно, то посоветую этот сериал лишь тем, кто хочет увидеть реалистичную историю или проект, где многое похоже на реальную жизнь, то добро пожаловать к просмотру! Обязательно оцените этот вроде бы обычный, но в то же время привлекательный своей реалистичностью сериал. Герои здешние похожи на простых людей, которых мы легко можем встретить на улице, на прогулке, по-соседству и так далее. В общем, ничего сверхъестественного в этом проекте вы не увидите. Главный герой Дон успевает и к семье, и к друзьям, и к любовнице. Я не знаю, что вообще сказать про эту картину. Обычная жизни обычных людей. Но смотреть все равно интересно!