Красная капелла

Сериал Красная капелла смотреть онлайн

Красная капелла

В основе сюжетной линии исторического сериала, лежит рассказ о работе разведчиков в период Великой отечественной войны.
Главными персонажами является группа профессиональных разведчиков, которые выполняют особую миссию, работая на советское секретное разведывательное управление. Их деятельность охватывала всю Европу.
Благодаря их агентурной работе, многие великие сражения, имевшие место во время войны, были выиграны. Раскрыть их деятельность не удавалось никому, лишь несколько радиограмм были рассекречены, но это не позволило выявить группу агентов.
Истории сериала были придуманы, но они основывались на реальных документах. Помимо работы, разведчики, как и обычные люди, любили, разочаровывались, обзаводились семьями.
300

Красная капелла смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
14 серия
15 серия
16 серия
Понравился сериал

Красная капелла

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Сознаюсь правдиво ожидал что-то в духе современных псевдовоенных сериальчиков типа «С. М. Е. Р. Ш. » либо «В июне 1941» с Бэтменом-Безруковым. Начал смотреть… Ребята, это чрезвычайно не плохое кино. Это редкостный на нынешний день вариант сочетания хорошего сценария и хороший режиссуры на тему 2-й вселенской, редкостный вариант наличия драматургии и запоминающихся образов. Шибко заметен малый бюджет. В следствии этого картине не хватает масштабности, прекрасных планов и высококачественных массовок. Может быть в следствии этого не было уделено достаточного интереса деталям и мелочам. Может быть при наличии адекватного финансирования проект имел бы такую же славу и известность, как и «Ликвидация». Нет… Я убежден в этом!«Действовать на ключе», «пианист», «сеанс» — это круто. Это — воздух. Поглядите непременно. В моей коллекции станет несомненно.
«Красная капелла» — рассказ о людях. О тех, кто встретился с борьбой: о Жане Жильбере, Элен, Каце, Сергее Макарове, Лео Гростфогеле, Кенте, Берге, Карле Гиринге. Тут недостает однозначных героев, тут любой — особая личность, которая открывается в собственном обилии и иногда противоречивости. К примеру, Карл. Гиринг и Дитрих. Созерцатель наблюдает сходу данных двоих, этак непохожих друг на друга людей, и 1-го, и другого. Гиринг — безжалостное чудище, выполняющее свою работу, трезвомыслящее и, без сомнения, разумное, коварное и расчетливое. Дитрих — уединенный человек, у которого имеется лишь одно любящее его вещество — его пес Альма; человек, неизлечимо нездоровой и понимающий о собственном вердикте. И Карл, и Жан наблюдают друг друга лишь с одной стороны медали, они знают друг друга как добросердечные соседи, наиболее такого, фактически как товарищи. И в данной глупой и ужасной ситуации, когда лишь всезнающий созерцатель наблюдает надвигающуюся катастрофу, неминуемую развязку, нереально не проникнуться натуральным состраданием к Дитриху, конкретно к нему, а не к Гирингу, поэтому что отличалка меж данными 2-мя чрезвычайно велика. И все же… эти двое чужаков — один человек. В этом и имеется основной кошмар сформировавшейся ситуации, в том, что Карл — один, однако в нем уживаются две противоположности: его человечное «я» и «я», проснувшееся от борьбы, для которого основное — служба. Потрясающе, как по конца в этом богатыре живы обе стороны его личности, как он по самого конца непредсказуем. Его крайняя встреча с Жаном… Пусть созерцатель(правда в конце кинофильме и не лишь созерцатель, однако и Жан)знает, кто таков Гиринг, однако все же нереально запамятовать и иного Карла, который покоился у Элен на коленях и страдал приступом собственной заболевания, который как будто позвал на собственный крайний пир Жана, который пил коньячок, и у которого не было никого, не считая его Альмы и хорошего соседа. Вой его верной собаки опосля велеречивого и резкого выстрела — это не лишь плачь преданного четвероного друга сообразно собственному владельцу, это плачь сообразно человеку, который мог бы существовать, однако который этак и не стал по конца, без остатка, Карлом Дитрихом. Что тому виной?Битва?Бессилие?Изначальная двойственность натуры?Кто знает… И любой герой в этом кинофильме представлен не лишь как боец, выполняющий свою работу, однако и как человек за пределами борьбы, то имеется тот, кто мог бы существовать, однако этак и не стал. Совершенно как Карл. В этом кинофильме для меня безграничной ценностью владеет конкретно понятие всякого богатыря как человека, с его неоднозначностью, слабостями, нравами, возможностью и возможностью обожать и существовать человеком, однако возможностью или загубленной, или растоптанной, или убитой своими руками, или — неодолимой, активный и горделивой, знающей, на что обрекает себя, однако несущей знамя собственной души без ужаса перед грядущим. Даже Берг стает на миг не «прозорливым поэтом», как его с издевкой именовал Гиринг, а человеком, который может мучиться, желая Берг — это никак не основной герой кинофильма. Посмотреть на всех людей не как на представителей той либо другой воюющей стороны — означает взять в толк всю жестокость борьбы, осмыслить, в конце концов, что битва — это не какое-то необъяснимое явление, происходящее кроме воли людей, а последствие деяния людей, плод их действий. Битва не прибывает из ниоткуда. Её действую люди. А позже битва делает с людьми все, что захотит. Ломает блаженство. Убивает дерзких и, желая и некоторое количество бездумных, по конца верных товарищам Сергеев Макаровых. Принуждает мучиться. Пробуждает темных людей. Темных людей всякого человека, как Гиринга в Карле, а чтоб биться супротив собственного беса и одолеть, необходима большая искренняя держава. Превращает дружбу во вражду. Принуждает человека избирать меж длинном(кстати, что такое долг?и кто его придумал?) и любовью. Просит крови и человечьих жертвоприношений, как языческие боги древности. Разделяет людей сообразно принципу национальности и гражданства, принуждая недолюбливать, желая нелюбви недостает. Нелепость, создаваемая людьми. Как отлично, что имеется «Красноватая капелла». Она этак очевидно, этак тяжело орет об данной бессмыслице; этак сильно сдирает с души безжалостность и окостеневшие, вековые представления о правосудных и несправедливых войнах; этак восторженно рыдает над всеми людьми, кто пострадал от борьбы, как будто Альма над Карлом. Рыдает над всеми: теми, кто умер; теми, кто остался существовать, однако никогда более не сумел изгнать собственного темного человека; теми, кто уверовал в присутствие «святых» войн и кто без сомнения и без колебания сходит, ежели станет необходимо, кончать противников, которых ему указали и произнесли: «Убей». «Красноватая капелла» рыдает, она зовет, она не безмолвствует. Музыка из нее вырывается отчаянным призывом очнуться. О недостает!«Капелла» — это не кинофильм о шпионах, это кинофильм о людях. Таковых, как мы, как ты, как он, как этот человек, который прошел мимо. Сказка о рыцаре и Погибели — разве она не о нас?Любой день, любой час мы кидаем останки. Время от времени сообразно пустякам, время от времени на кону стоит наша жизнь. А иногда — жизнь всех. Погибель — это битва. Ежели она придет, рыцарь молча сходит за ней, склонив голову?Разве?Он станет играться и кидать останки, поэтому что не может сдаться борьбе, Погибели, собственному черному человеку. Любой из нас — этот рыцарь. У всякого имеется шанс победить. Поэтому что кто верует — тот одолеет. Не в борьбе, а над борьбой, что еще наиболее человечно. Некий мудрец произнес, что самый-самый наилучший сражение тот, который получилось предупредить. Может существовать, «Красная капелла» предотвратит хоть один сражение. Auf Wiedersehen
Кинофильм на столько захватывает, что отколоться фактически не может быть. Сообразно моему понятию, его просто разрешено становить в одну линейку с «17 мгновениями весны». А где-то даже и больше. Сообразно режиссуре и развернутости действа, переплетении жизней, сюжетов, он даже выигрывает. Естественно, ввиду такого, что в СССР средств на картины было еще более, то натурные съемки в «17 мгновениях» были сообразно масштабнее, однако и тут все чрезвычайно даже отменно. Для меня, как для рижанина было любопытно глядеть, как инструктор может один и тот же квартал сбросить под полностью иным углом, и выходит иной район Парижа. Чрезвычайно повеселила дань «Штирлицу» этак заявить. Ежели направить интерес, на окно дома, чрез которое удирает «Аламо» при главном аресте, оно же наиболее, из которого в «17 мгновениях» Плейшнер выпрыгивает при самоубийстве. Кинофильм владеет у экрана, завораживает. Ты, как бы сам, окунаясь в сеть событий, чувствуещь себя на месте героев. Стараешься предвидеть последующие шаги врага, и свои контрдействия. Ты как бы играешь в шахматы, однако со стороны. Опосля кинофильма схватил себя на идеи, что недостает какого-то омерзения к германцам(сообразно кинофильму), их воспринимаешь, как благородных конкурентов. Вообщем о борьбе тут напоминаний не этак немало. Кинофильм приурочен к людским долям и отношениям, разуму и ответственности, прагматизму и случайностям. Кратче кинофильм о жизни под грифом СЕКРЕТНО. P. S. Опосля просмотра хоть какого неплохого исторического кинофильма, охото выяснить об этом месте летописи покрупнее, и уже не сообразно синематографу. Этот проект не изъятие. Не запамятовывайте о том, что такие творения имеют все шансы существовать только толчком к мнению летописи, а никак не её совершенным отражением. Читайте книжки!