Прослушка - это получивший признание критиков американский криминальный драматический телесериал, выходивший на канале HBO с 2002 по 2008 год. Сериал считается одним из лучших телевизионных шоу, когда-либо созданных, и получил высокую оценку за реалистичное изображение преступности и сложные характеры.
Действие сериала разворачивается в Балтиморе, штат Мэриленд, в нем действуют несколько различных персонажей, включая полицейских, наркоторговцев, политиков и представителей общественности. Каждый сезон сериала посвящен отдельным аспектам города, таким как наркоторговля, доки или школьная система.
Одним из наиболее примечательных аспектов "Прослушки" является использование большого ансамбля актеров: более 50 постоянных персонажей появляются на протяжении пяти сезонов сериала. Эти персонажи изображены с большой глубиной и сложностью, многие из них переживают значительный рост и развитие на протяжении сериала.
Сериал известен своим мрачным, реалистичным тоном, в котором мало гламуризации преступного образа жизни. В нем также исследуются темы институциональной дисфункции и коррупции, особенно в полицейском управлении и политической системе.
Сериал оказал особое влияние на жанр криминальной драмы, и многие последующие сериалы ссылались на него как на источник влияния.
В целом, "Прослушка" - это мастерское произведение телевидения, сочетающее убедительное повествование с глубоким социальным сознанием. Это сериал, который требует пристального внимания и вознаграждает за тщательный просмотр, и является обязательным к просмотру для поклонников жанра криминальной драмы.
Этот сериал посоветовал мой друг, после того, как увидел выпуск с американским полицейским русского происхождения, который дал положительную оценку сериалу.
Но кроме того, о сериале Wire я слышал почти всю жизнь. В школе, в Университете, он шел с 2002 по 2008 год. До меня долетали обрывки "хороший сериал", "лучшая драма о жизни в гетто", "лучший драматический до Breaking Bad". Но для меня это все было из разряда - если меня спрашивали, знаешь такой сериал, я отвечал - СЛЫШАЛ, ДА. Тот самый известный момент, когда все слышали, но никто не смотрел.
И вот, ознакомившись с рецензиями в январе, и неожиданно узнав, что сериал, вообще говоря, имеет 9.3 на IMDB, и множеством критиков был назван "лучшим сериалом в истории", после всех рекомендаций, я понял - надо в обязательном порядке знакомиться.
Но мои коллеги и некоторые знакомые знают меня под прозвищем "черепаха". Я очень медленно раскачиваюсь, принимаю решения неспешно...и пообещав посмотреть сериал в январе, я начал смотреть...лишь в мае.
Сейчас я отсмотрел 1 сезон и 2 серии 2 сезона. Ответственно заявляю: да, этот сериал, безусловно хорош. Да - отличная драма, хороший сюжет, неплохой сценарий, но есть две ОЧЕНЬ СИЛЬНЫХ вещи.
Первое: актерская игра. Доминик Уэст играет а Королевском национальном театре, но на широком экране не так известен. А вот как насчет темнокожих ребят? Идрис Эльба, Вуд Харрис, молодой Майкл Б. Джордан. Целая плеяда отличных исполнителей.
Второе: пресловутая атмосфера и внимание к деталям. Тебя действительно медленно погружают в этот отдел, в моменты слежки, сбора оперативных данных, расследований улик, в зал суда, тебя запускают на улицы неблагополучных "черных" кварталов. Очень советую сериал, кто хотел бы для себя стереть грань непонимания, как действительно живут на улицах.
10-12 серия - образец первоклассной драмы. Ты действительно сопереживаешь героям, и от реалистичной постановки, без вымученных акцентов, любое убийство или расправа бросает в дрожь гораздо сильнее.
Есть ли минусы? Значимых нет. Но есть...это называют "морально устарел". Для 2003 - это 12 из 10. Но 9 в 2020 - справедливая оценка. СОВЕТУЮ
Отличный сериал, прославившийся как первый реалистичный детектив на телевидении. Снял его бывший криминальный репортер, который постоянно советовался со своим другом из полиции. В результате получился один из тех редкий сериалов, которые чем дальше, тем лучше. Самый крутой и смешной сезон - третий. Но в каждом из сезонов, показывающих жизнь беднейших кварталов Балтимора, есть на что посмотреть, будь то порт, газета или школа.
Сериал захватывает с первых кадров. Сюжет - лихой и закрученный. Наркотики, телефоны, прослушка, трупы в заколоченных домах, всякие мутные личности и их делишки закручиваются в историю, которую трудно забывать. В сериале почти нет загадок, герои не открывают новое убийство в каждой новой серии, ведь сериал - полицейская драма, но смотреть все равно интересно.
Играют Доминик Уэст, Идрист Эльба и много уличных ребят. Кроме того, что ведут они себя очень натурально, они и разговаривают, как на улицах. По-английски слушать очень сложно из-за акцента. Каждая серия начинается песней Way Down in the Hole, в которое поется про то, что дьявола нужно загнать в ад. Песня становится первым элементом философской нотки сериала. Философии в сериале немного, но она дает повод задуматься над тем, как все устроено. Так что вам понравится. Или нет. Но вы точно не потратите зря время.
Посмотрела первый сезон! Что могу сказать, сюжет хороший, местами правда замудренный))Понравилось, что снят реалистично, без "голивудских выкрутасов" да и вполне передает атмосферу криминальной обстановки бедных кварталов. Этот сериал нужно смотреть внимательно, много моментов и имен, которые можно упустить. Решила его посмотреть из за хороших отзывов, но не скажу что с первой серии прям затягивает, но чем дальше все интереснее становится. Актерский состав добротный, персонажи хорошо проработаны. Что ж буду смотреть и дальше....
Специально для этого сериала зарегистрировался. Точнее из-за комментариев к нему.
Ребят, я живу в этой долбаной Америке. Я этим не хвастаюсь, я просто констатирую, как кто-то живёт в Сочи, кто-то в Италии, а я вот- здесь.
Я сидел в местных тюрьмах, был в местных зонах.
Сериал- наиболее реальный из всех, которые Вам приходилось, или придется посмотреть про криминальную жизнь в Штатах. Перевод- да хрен с ним! Как есть. HBO- пожалуй самый лучший поставщик развлекалова на телевидении. Лучшие фильмы, сериалы, секс, что угодно- HBO. Смотрите сериал и плюйтесь на Америку- это вот как оно есть ( ну там, где снимали, не везде).
Если кто-то будет ныть, что типа- туфта, шлак и т.п.- я первый брошу тапок!)))
Сериал понравился мне не сразу, так как был очень торопливым, в нем отсутствовали традиционные для современной индустрии кино эффект выи приемы. За всем, что происходит на экране, необходимо обязательно тщательно следить, ведь самые маленькие сцены уже через пару-тройку эпизодов буквально выстрелят. К такому отсутствию «разогрева» нужно обязательно привыкать, и именно потом начинаешь действительно ценить. В сериале нет мрачной музыки и прочих особенностей криминальных мелодрам – все просто происходит и зритель просто сидит с открытыми глазами, активно переживая все, что происходит буквально рядом.
Несмотря на то, что я не истинный поклонник историй о торговцах наркотиками или мафии. Меня не цепляют сюжеты о зависимости или падении на самое социальное дно. Каждая история из сериала просто захватывает. При этом полная настоящих приключений жизнь всех персонажей сериала просто увлекает, заставляя смотреть каждый эпизод с новыми силами. Кроме того, даже политические аферы в сериале реализованы на высоком уровне. Переживать приходится как за стороны «добра», так и «зла», так как злободневная рутина заставляет полностью окунаться в мир, полный невзгод и неприятностей. При этом, история довольно реальная, а потому интересна каждому.
В сериале полиция не занимается раскрытием дел, так как плохие парни не получают по заслугам. При этом очень хорошо, если все выживут в конце эпизода. Но жизнь продолжается, и банды выходят на углы Балтимора, чтобы продавать наркотики.
9 из 10
События сериала «Прослушка» происходит в Балтиморе. Город полной преступлений и преступников. Молодежь в так называемых Башнях торгует наркотой. Портовые грузчики занимаются незаконный приемом запрещенных товаров. Городской советник рвется к власти и посту мэра. Школы не дают образования, всего лишь обучая их сдавать обязательный экзамен, все делается для галочки. Газеты охотятся за сенсациями, охотно высасывая их из пальца. И в это время детектив Джимми Мак Налти не собирается мириться со сложившейся ситуацией, наперекор приказам начальства он буквально впивается в каждое дело, пытаясь найти и обезвредить преступников.
«Прослушка» - любимый сериал американского президента, а слово Барака Обамы пока что-то да значит. Небывалые рейтинги во всех теле- и видеопарадах. И, в принципе, абсолютно заслужено. «Прослушка» действительно один из лучших сериалов в так называемом поджанре «блэксплотейшн» и в жанре полицейских драм.
Автор проекта Дэвид Саймон, известный журналист и сценарист, десять годами раньше создал весьма успешный сериал «Убойный отдел», теперь же он явно прогрессирует, что видно на примере «Прослушки». Можно придумать массу эпитетов для этого произведения телеиндустрии, и все они будут со знаком плюс. И если искать какие-то ключевые факторы, которые бы объясняли успех этого телешоу, то вычленить что-то будет крайне сложно, но все же можно остановиться на двух самых ярких – сюжетной интриге и аутентичности.
Если такой фильм, как «Не грози южному централу» можно назвать совершенно безбашенной, абсолютно блестящей и невероятно изобретательной пародией на жизнь в рядовом черном гетто, то «Прослушка» - весьма достоверная, убедительная, предельно искренняя иллюстрация всей этой жизни в ее подробностях. Жизни, которая заставляет детей чуть ли не в детском саду толкать друг другу наркоту, полная тайного языка сигналов и жестов, которыми чернокожие оповещают друг друга об опасности и копах, о предельной верности своему клану и банде, когда человек скорее возьмет всю вину за преступление на себя и получит на полную катушку, вплоть до пожизненного, но не предаст своих подельников. Это мир своей музыки, собственного языка и собственной моды, где царят широченные штаны, кепки и золотые цепи с крестами.
Другая сторона этого мира – мир полицейских участков, где опытные копы изо всех стремятся навести порядок на улицах, раскрыть и уничтожить очень крупную и опасную преступную сеть, постоянно вынуждены сражаться не только с бандитами, но и с вышестоящими чиновниками, бюрократами, навязчивыми стандартами и требованиями по выполнению планов (да, да, как в старые советские времена – план, разнарядка, пятилетка в три года). А их дело требует тщательности, аккуратности, точности. Прослушка – дело не одного дня, нужно месяцам выслеживать преступника.
Это и есть аутентичность – то есть точнейшая разработка подлинной атмосферы происходящего. А что касается сюжета – он выполнен виртуозно. Размеренный ритм событий медленно, но верно затягивает зрителя в такой накал и водоворот страстей, что просто оторваться невозможно. Авторы умело рассчитывают силы, чтобы хватило на весь сезон, чтобы градус зрительского внимания не спадал ни на серию, ни на секунду, чтобы кульминация пришлась именно на финал. И при этом интрига полна неожиданных поворотов, когда, казалось бы, ключевая для дальнейшего развития сюжета фигура вдруг выбрасывается, обычно с помощью оружия, а второстепенные персонажи вдруг выдвигаются вперед и совершают совершенно неожиданные и нелогичные поступки. Так что гадать о дальнейшем развитии сюжета - бессмысленное, тщетное занятие, авторы все равно приготовят сюрприз и полностью ошарашат. И в этом основной кайф сериала.
Очень сильная драматическая составляющая, искренний юмор, отличные цитаты в качестве затравки для каждого эпизода, просто замечательный ход с песней «спуск в дыру», которая в каждом сезоне исполняется в новой обработке и голосом нового исполнителя (особенно приятно звучит версия в исполнении Тома Уэйтса), а кроме того совершенно необычная атмосфера: порочной преступной жизни и рутинной полицейской бытовухи, вырваться из первой и из второй практически никому не удается.
Если вы еще не стали зрителями «Прослушки», но имеете на нее виды, очень рекомендую: на теряйте терпения после первых минут, к ритму сериала нужно привыкнуть. А потом все пойдет по нарастающей, и от сезона к сезону напряжение будет только усиливаться, а мир, изображаемый в сериале, постоянно расширяться.
Будут сезоны, которые нравятся мне меньше – к примеру, четвертый, который стал словно таким обязательным связующим звеном между неплохим третьим и совершенно крышесносящим пятым.
Сравниться с мощью и драйвом пятого сезона может разве что только второй. Но в целом я могу точно сказать, по степени проработки и цельности материала «Прослушка» - это все-таки, скорее, не сериал, а единый шестидесятичасовой драматический фильм. И смотреть его нужно именно как кино – не пропуская частей. И там вас ждет множество интересного, сложного, драматичного, когда слеза набегает на глаза и сжимается горло. А после вам точно не захочется расставаться с любимыми героями одного из самых лучших современных сериалов. Точно вам говорю.
Исключительный сериал своего жанра. Те, кто негодуют о скучности это любители постоянных экшенов в жанре круши стреляй и поменьше болтай. Они, само собой ошиблись с выбором ибо здесь показана жизнь правоохранительных учреждений, их работа, взаимодействие с другими органами, как бюрократия и ранговая система мешает или помогает, как коррупция и связи и личные заинтересованности чинов сильно влияет на дело, что сами дела основаны на таких разборках. Все крайне реалистично и авторы даже не пытались что то напридумать и предусмотрели свои дела и роли каждого очень тщательно. А опечатки в паспортах и прочие создаются намеренно, паспорта и их дизайн не подлежат открытому разглашению, и специально создают похожие но с ошибками почти в каждой секции или надписи. Это очень предусмотрительно со стороны авторов и правильно.
Сразу же хочется сказать, что «Прослушка» - это практически первый мой серьезный серил, который хочется смотреть до конца (хотя пока что вышел только первый сезон). Первую половину сезона мне пришлось смотреть несколько «рвано», а потому тяжело было запомнить имена героев, их лица и сказать, что действия были бы какие-то затягивающие.
Непонятная затянутость некоторых моментов сперва настораживала: хватит ли терпения досмотреть до конца? Единственное, что нужно сразу же отметить – на экране происходит что-то интересное и реальное. Очень сильно начинаешь понимать, удивляться и понимать, что большую сложность в делах главных героев сериала будут создавать не сами преступники, а люди, которые должны оказывать прямую помощь. Сначала даже и нельзя понять, что события происходят за пределами России.
Но, все-таки, просмотрев половину серий, понимаешь, что не зря все это время я ждал и надеялся, что в сериале все еще может сильно закрутиться. Со временем сюжет закручивается довольно динамично и насыщенно, интерес к каждой серии растет очень быстрыми темпами, тогда как драматизм просто зашкаливает. Параллельно показывается сюжетная линия, которая отдельная практически для каждого из героев.
И, тем не менее, конец сериала получился немного смазанным – с одной стороны концовка не была понятна, с другой же – для ее осуществления могло понадобиться намного меньше серий, чем было в реальности.
Очень сильно понравилось то, что в сериале имеется некий намек на будущее продолжение. По крайней мере, так кажется, когда просматриваешь этот фильм.
В результате можно говорить о том, что если оценивать «Прослушку» в целом и в бальной системе, то она заслуживает порядка 8,5 баллов. Немного странная затянутость и «неестественность концовки» отняли у действительно приличного сериала те 1,5 баллов.
После выпуска довольно успешных и ставших в дальнейшем культовыми сериалов («Тюрьма Oz» и «Клан Сопрано») канал НВО в 2002 занимается выпуском одного ил лучших своих телевизионных шоу – «Прослушка». Такой сериал, который был создан в соавторстве с бывшим журналистом Дэвидом Саймона, уже непосредственно во время эфира пользуется культовым и признается лучшим в своем роде. При этом, этом, критики ежегодно «прокатывают» Золотой Глобус и Эмми, даже забыв о номинациях. Конечно же, это очень несправедливо, так как фильм действительно хороший и захватывающий.
В сериале речь идет в городе Балтимор, большая часть населения которого – негры. Естественно, какое население – таков и город, а потому в нем полно трущоб, убийц и наркоманов, основным заработком которых является продажа наркотиков. Но, следует отметить, не торговля наркотиками является единственной проблемой полиции и мэрии – ежегодно повышается число нераскрытых убийств, что бросает огромную тень на городскую администрацию. Конечно же, списки проблем Балтимора можно перечислять до бесконечности, но в первом сезоне сценаристы внимание заострили именно на полиции, которая работает очень халатно.
В одном из районов Вест-Сайда очень часто случаются различные убийства, приказы на которые отдавал некий Эйвон Барксдэйл – одно из связующих звеньев в сфере распространения наркотиков в городе. Кроме того, в полиции набирается некий «подвальный» отдел, который состоит только из разнообразных полицейских, которые способны также совершить пару-тройку налетов, дабы повысить уровень раскрываемости. Но, тем не менее, большинство копов истинно хорошие, которым просто не повезло с начальством.
За весь сезон Дэвид Саймон свое внимание актуально заостряет на самых различных вопросах, а потому каждый сериал по своему оригинален и отличается от предыдущих. Образование, политика, а также распространение наркотиков и СМИ – каждой из этих тем бывший журналист дает развитие, конечно же, не без доли черного юмора. В конце каждого из сезонов подводится непосредственный итог, замыкающий круговорот жизни черных бруклинских кварталов.
«Прослушка» - криминальный сериал НВО, который стал просто культовым уже за несколько сезонов. Сериал призван лучшим в жанре полицейской драмы, он действительно великий и живой.
Я влюбился в этот сериал, пожалуй, с первой же серии. Желая я никогда не случался в Балтиморе, правда вообщем в Америке, я сходу же поверил, что в телесериале изображены истинные копы, истинные наркоторговцы, истинные бюрократы. Тут недостает крутых детективов, какие выручают мир от лиходеев. Тут имеется обыденные полицейские, исполняющие свою рутинную работу, сидящие месяцами на прослушке и сообразно зернышку собирающие подтверждения для предъявления нарекания. При этом они обязаны биться с пассивностью высших полицейских и городских чиновников, и даже время от времени идти на некие ухищрения. Примечательно, что наркоторговцы совсем не изображены как лиходеи, они только только исполняют свою работу. Невзирая на повседневность, показанную в телесериале, он меня практически полностью затянул. Ни одна серия не показалась мне скучноватой либо высосанной из пальца. Только взглянув таковой прекрасный сериал про «настоящую полицейскую» работу, осознаешь тупость и абсурдность наших русских «глухарей» и иной чепухи, не имеющей к действительности ровненьким счетом ни малейшего дела.
Империя Эвона Барксдэйла рухнула. Бывшие правители Балтимора или в тюрьме, или в земле. Но прикормленное место долго пустующим не будет: Марло Стэнфилд легко подобрал себе черные кварталы и соорудил безостановочный сбыт. Грегс и Фримон продолжают слежку за Марло, но не понимают, как у него получилось оттяпать такое пространство, не оставляя после себя множество трупов. В тот же самый момент Томас Каркетти собирается в мэры, и предвыборная битва между ним и настоящим мэром только разгорается. В 4 сезоне Дэвид Саймон опять меняет основную социальную тематику — система образования и её бесполезность. Если ранее зрители видели ход «игры», и, то чем она завершается для этих игроков, то здесь создатели показывают, как всё строится на примере четырех друзей, обучающихся в местной школе: умный и амбициозный Рэнди; мечтающий превратиться в настоящего гэгста Нэймонд; смелый и справедливый Майкл; мудрый, добрый, но «потерявшийся» Дюки. У них у всех своя судьба, и каждого из них она покарает по-своему. О хеппиэнде, как в большинстве таких случаев, думать не стоит. Разговаривая о системе образования и уличных подростках, неспособных адаптироваться к соц. условиям, Дэвид Саймон продолжает удивлять, отпуская на второй план полюбившихся персонажей и назначая центральными героями тех, кто до этого появлялся лишь эпизодически. Роланд Призбилевски, ранее основной бедоносец, сейчас преподает и занимает одну из главных ролей в этом сезоне. Банни Колвин, не так давно сформировавший Хамстердам, участвует в исследовании социального насилия и опять пытается бороться с проблемой наркотиков необычными методами. Такие герои в других сериалах или затерялись бы на втором плане, или канули в лету. Но не тут. И в тот же самый момент МакНалти и Банк, главные персонажи первых сезонов, фактически вычеркнуты из истории. Кроме них вернутся все главные герои с предыдущих сезонов, многие из них будут в новом амплуа. Теперь, когда хозяин на улицах Марло, требуется введение в сюжет новых героев, наиболее выдающимися из которых, разумеется, станут Снуп и Крис, два брутальных киллера Марло. Надо поблагодарить Эда и Дэвида за то, что помнят про сюжетные линии, возникшие в прошлых сезонах, умело их, заканчивая либо продолжая в другом русле. К примеру, греки со второго сезона вновь на горизонте в 4 сезоне, но их появление вполне логично. Больше всего радует то, что история закольцована. Помните момент, где в начале 1 сезона Ди обучает играть в шахматы Боуди и Уолласа, а последний с энтузиазмом размышляет о пешках, которые позднее станут королями? В концовке 4 сезона Боуди вновь заводит речь о пешках и шахматах, но только подтекст его фраз несколько иной. После 3 сезона, закончившего множество сюжетных линий, четвертый не смотрится, как пятое колесо. Да, он иной, в нем множество новых героев, а социальная линия все больше выигрывает у главной детективной. Но у Саймона и Барнса вновь получился шедевральный сезон, не хуже, чем прошлые.
Мне не очень нравятся сериалы о полицейских, но «Прослушка» – это совершенно иной, особенный и неповторимый сериал. Мне очень нравится отношения автором ко всяким деталям и мелочам, и это подкупает зрителя, и держит до последней серии.
Кажется, всё просто – с одной стороны бандиты, с другой полиция. Одни – плохие ребята, другие хорошие. Забудьте о стереотипном разделении на черное и белое! Копы, за которых мы якобы переживаем, делают свою работу хорошо, но при этом не упускают возможности прикарманить пару тысяч при налете на бандитов. Да и ведут они не себя не должным образом. Постоянные конфликты между простыми копами и начальством, но если полицейского ранят, начальник проявит гуманность, и конфликты уйдут на задний план. Есть сцена, где хулиган задел полицейского и на него набросилась вся команда копов, и когда подошла умная и рассудительная сотрудница полицейского департамента, которая в любом другом сериальчике оттаскивала бы своих коллег от хулигана, но здесь она мочит его еще сильнее, потому что на полицию гнать не положено.
Персонажей в фильме много, всех не запомнить. Но они все совершенно разные, со своей историей и жизнью. Конечно, встречаются иногда и особо уникальные персонажи типа Баблза и Омара, всегда интересно за ними наблюдать. Кажется, что сценаристам не симпатичен ни один из героев: при необходимости поваляют в грязи и наградят парой пулей, а если нужно будет, то сделают человека выше в глазах зрителя.
Даже все диалоги показаны очень реалистично. Вы думаете, что хорошо владеете английским? Будьте готовы услышать массу сленгов, акцентов и грамматику, от которой у любого преподавателя будет шок. Откройте urbandictionary в своем браузере, в него придется смотреть ни один раз.
Финал первого сезона честный и правильный. Как бы отсекли голову ОПГ, а у нее сразу появилась новая. Организация слегка реструктуризировалась и продолжает толкать наркотики всем, кому надо. Положительные герои получили своё: кто работал по правилам и слушал начальника – получили награды и повышение, а те, кто не подчинялся или проявлял ненужную инициативу – переводили по другим отделам или понижали в звании. Все как в настоящей жизни.
Если начнете смотреть сериал, то завязать с ним будет очень трудно.
Приглашаю в реальный мир. В этом мире, самые обыкновенные полицейские ведут борьбу с самыми обыкновенными преступниками. Мир копов, чьи действия всегда ограничены Законом, ради которого они служат. Мир преступников, с идеально налаженным бизнесом, их клиенты – жалкие наркоманы из трущоб Балтимора.
В этом интересном сериале, мы видим суровые будни полицейских, без всяких украшений. Очень четко показано, как зачастую вся бюрократия Закона помогает преступникам избежать наказания. Полицейскому очень трудно найти повод, чтобы арестовать подозреваемого, обыскать его дом, вести скрытую слежку, а после связать все факты вместе и обвинить преступника в суде. Свидетели, которые отказываются от показаний. Бандиты, которые за снижение их срока, готовы донести на твоих коллег. Наркоманы-информаторы, которые только и делаю, что мечтают о лучшей жизни, и при этом они снова и снова бегут за героином. Интересно показаны взаимоотношения в полицейском участке. Всё происходит как в реальной жизни. Отличительная черта фильма – реализм происходящего. И даже отсутствие дорогущих спецэффектов и однообразность декораций не портит впечатления о сериале. Недостатки начинаешь замечать только поначалу, а после погружения в атмосферу сериала, привязываешься к героям как ребенок.
Основная идея фильма заключается в его названии. Если подойти к бандитам очень близко не получается, действовать приходится на расстоянии. Другими словами – это слежка и прослушка. Запись разговоров по телефону между бандитами, помогают полицейским раскрывать преступления и обвинять преступников. Самые сложные части расследования это довести всё до конца и не выдавать себя. Специально созданному подразделению, членами которого являются основные действующие лица фильма. Им приходится очень тихо охотиться на больших боссов, не спугивая их арестами мелких бандитов. На данном этапе очень ясно раскрыт конфликт между починенными и начальниками в полицейском департаменте, особенно это актуально в наши дни. Эти люди служат одному закону, но при этом у них совсем разная мотивация.
Что интересно, сюжеты на экране не ограничиваются только светлой стороной правопорядка. Имеет место и темная сторона – взгляд на окружающее глазами бандитов. Здесь сторона темная в прямом смысле – в первом сезоне наши полицейские сталкиваются с бандой африканцев, которые занимаются наркобизнесом. Черный наркокороль Вест-Сайда, по имени ЭйвонБагсдейл, очень осторожный и хитрый. Бандит ДиЭнджело – он молодой и сентиментальный и, кстати, он племянник черного короля. Омар – свирепый боевик, который в одиночку объявляет войну всей банде. Каждый персонаж имеет свою историю, у них своя роль в игре и свои взгляды на жизнь. Мне очень понравилось, что в какой-то серии ДиЭнджело ярко описывает сущность наркобизнеса, как игру в шахматы. Каждая фигура имеет свою задачу. Пешка, у которой самый низкий статус в иерархии, двигается только вперед, и если она дойдет до конца, не умерев, то, по законам жанра, станет Ферзем и будет ходить, как пожелает. Так же само и обычные уличные торговцы наркотиками, мечтают стать элитой наркобизнеса, и получать свои проценты об общей доли. Всё дело в том, сможет ли он дойти до конца, не умереть и выдержать всё это. В «Прослушке» наглядно показано, как сильно размыта черта между хорошим и плохим. Не все плохие парни могут быть названными действительно плохими. Большинство из них – просто жертвы, они родились не в подходящем месте и не в лучшее время. Но, конечно, это не может оправдать их поступки.
Этот фильм оставляет очень приятные впечатления, и вдобавок, заставляет задуматься об окружающем мире. Такой сериал понравится всем, кто любит качественные и современные детективы. Он вас не разочарует. Лично не так давно был в городе Балтимор, и хочу отметить, действия в фильме очень близки к реальности. Эти малоэтажки в бедном квартале, круглосуточная продажа наркотиков. Разве что, здесь наркоманы не стоят в очереди на улице за героином, но кто знает, я видел всё только через окно автомобиля, и лично с жизнью этих трущоб и улиц я не знаком.
Одной из сторон, которая бросается в глаза при его просмотре, проблема, созданная самой Америкой. Чертов Америка, носитель демократий! Вот она в действии эта демократия! Демократия имеет две стороны, как и любое явление. Здесь мы наблюдаем его изнаночную сторону: Америка сама породила все эти проблемы и теперь безуспешно борется с ней! Возможно, тут кого-нибудь из молодых покоробит мой отзыв, но если среди зрителей имеются, получившие воспитание и образование в советские время, то те согласятся, что с детей надо воспитывать жестче, и это оправдано самой жизнью: детям нельзя позволять делать все, что им заблагорассудится, иначе будет так, как в этом сериале! Второе, Америка слишком уж лояльна с этими неграми: никто из них не работает: сидят на пособиях (на шее страны, то есть у остальной части американцев) и криминалом еще занимаются! Пора Америке перестать чувствовать вину перед ними: рабство давно прошло! Тем более предки нынешних нигеров, вывезенные некогда из Африки, живут в цивилизации и еще богатеют: в США много богатых негров. Может, кто-то захочет сделать мне замечание по поводу того, что не называю их политкорректно афроамериканцами, но мне этого и не нужно, а во-вторых, негры – это их национальное название: русского же не покоробит, если назовут русским, а казаха - казахом!
Рекомендую для просмотра. Сериал интересный. Захватывает.
«Война и мир» по криминальному миру раздельно взятого южноамериканского городка. Сериал не о лощенных полицейских, а обыденных копах изо дня в день тащащих лямку службы. Сериал о законопреступниках не олицетворяющих вселенское злобно, а элементарно не знающих как и не желающих существовать по другому. Сериал о людях. Ежели вы не опасаетесь суровых кинофильмов, ежели не глядите на мир через розовые очки, ежели любите вправду живых персонажей и зло скрученный содержание(однако никак не основанный на экшене)— то этот сериал для вас. В телесериале столько плюсов, что их даже тяжело зачислить. Однако основной — реалистичность. В происходящее на экране вправду веруешь. Тот кому пришлось похалтурить в гос. органах хоть какой страны сходу выяснит «игры в статистику». Герои так проработанные и живые, что к концу кинофильма неких из их затеваешь принимать как реальных людей. В телесериале недостает точного деления на благо и злобно. Потрясающе показано, как тонка граница меж ними, показывается мир, состоящий из большого колличества цветов, а не черно-белый. Находится в телесериале и юмор. Он не является самоцелью, часто тонок, однако ежели уж шуточка западет в душу — то навечно. Некие цитаты из «Прослушки» я непрерывно применяю. Потрясает изученность подробностей. Хоть какое малозначительное происшествие в будущем может обладать огромные последствия. «Прослушка» это как будто циклопическое полотно, сделанное из 10-ов нитей судеб, большого колличества событий и подробностей. Содержание постоянно готов изумить еще одним хитрецким поворотом, однако любой его извив вполне логичен и отработан. Совместный вывод — глядеть в обязательном распорядке.
Перед началом просмотра «Прослушки», я был давно знаком с сериальчиками типа OZ и Sopranos. Что мне очень нравилось в этих шоу, так это их реализм. Низшие слои американского общества, их быт и жизненные проблемы, авторы преподнесли всё это открыто, и ничего не стесняясь, правда, в рамках цензуры.
Что касается «Прослушки», частично типичный, и частично уникальный город в Америке – Балтимор, являющийся столицей штата Мэриленд.
Как и во всех большущих городах, в Балтиморе присутствует свой стиль жизни и быт,есть свои проблемы. Основной проблемой является преступные банды в нищих районах города. В фильме очень ясно раскрывается вся система наркобизнеса. Мы видим всю иерархию мира преступников: от уличных торговцев до серьезных боссов и авторитетов. Видим, как вся торговля организовывается и реализуется. Многие хотят занять место в этом бизнесе и стать настоящим наркобароном.
Нечто похожее мы видим и в Балтиморской полиции. Сержанты, лейтенанты, подчиненные, начальники, карьеристы, боссы… Большинство из них ежегодно продвигается по карьере, и забывают об обязанностях настоящих полицейских. Сержанты имеют желание стать лейтенантами, а тем хочется стать майорами… Никому не охота ссориться с начальством лишний раз, так как это может испортить карьеру. Совсем мало полицейских по-настоящему выполнят свою работу и усердно проводят расследования.
Мы можем увидеть, как работает механизм кадровых и политических игр. Игры со статистикой и психологией. В сериале очень хорошо показано, как добиваться своего методом споров, соглашений, договоров и оценивания и планирования ситуаций.
Оригинальной идеей сериала является сама идея прослушки и скрытого видеонаблюдения за преступниками. Очень хорошо показаны способы ведения слежки, используемые в полиции при борьбе с наркоторговцами. Довольно-таки поучительно наблюдать за тем, как ведутся расследования, как полиция борется умом, а не тяжелой силой. Находится множество нитей, идущие от убийств, денег, наркотиков, и некоторые нити идут очень высоко, что масса политических деятелей не хотели бы чтобы на такую информацию пролили свет. Здесь можно понаблюдать, как некоторые расследования сворачивают очень быстро в самом разгаре, в том случае, если большие шишки города давят на нужные рычаги.
Еще в сериале показывают, как наркоторговцы ответно борются с прослушкой, вырабатывая определенные правила. Ребята шифруются, они не называют имен по имени, они не разговаривают по мобильнику, либо используют мобильный только один раз. Они не покупают что-нибудь дорогое, пока деньги их не отмылись еще. Они все время на чеку. Им известно, что если они расслабятся, их сразу же схватит полиция.
Когда я просмотрел все сезоны «Прослушки», я окончательно понял, что коррупция, преступность, банды, наркотики, адвокаты, полиция, политики – неотъемлемые части любого города, а данном случае города Балтимора. Всегда одних заменят другие. Потому что это Игра это Игра. Рано или поздно, найдется человек, которые займет твоё место. Даже если ты маленький наркоторговец, главарь банды, просто наркоман, начальник полиции, майор или даже мэр. Игра это Игра. В любое время найдется тот, кто ее продолжит. Пока есть город, есть возможность заработка и карьеры. Даже если твои цели совершенно благие, то все равно при стечении обстоятельств, тебя засосет лицемерная система, и ты станешь ее частью. Ярким примером этого в сериале стал мэр Каркетти из пятого сезона. В четвертом, он был только кандидатом и баллотировался с благими целями, типа снижения уровня преступности в городе. Его речи убедили избирателей проголосовать именно за него. Как только он стал мэром, он стал обычным лживым политиком, и не смог реализовать свои обещания. Конечно, городом не так просто управлять, как может показаться на первый взгляд.
Смотря на уличных торговцев, я понял, что они мне немного симпатичны. Они живут в своем мире. Это простые черные ребята с бедных районов. Они выросли в таких районах, где не правят обычные законы. Лично мне очень нравится их законы типа верности и отсутствия стукачества. Можно попытаться почувствовать все радости и переживания жителей таких районов. Это позволяет нам увидеть Америку с других ракурсов. Мы видим не ту яркую и красивую, которую диктует на Голливуд, а настоящую, такую, какой она есть в жизни.Всё это говорит о схожести всех людей. Неважно где ты – в России или Америке, проблемы и потребности у нас похожие. Везде имеет место коррупция, криминал, наркобизнес и оружие. Такие проблемы актуальные для всех больших городов.
Напоследок, хочу добавить, что «Прослушка» лично для меня – этот сериал самый клёвый. Это один из лучших фильмов о полиции и бандитах. Отличная драма, где есть большое количество забавных и комичных моментов.
Великолепный сериал Дэвида Саймона дал жизнь второму сезону, и он получился не хуже, а еще мощнее и прекраснее, и совсем непохожим на первый.
Например, авторы раскидали главных героев по разным департаментам в конце первого сезона, который закончился совершенно не так, как ожидалось. МакНалти теперь патрулирует гавань, Кима все время за столом и по улицам не ходит, Дэниэлс окунулся в архивы, Лестер в убойном отделе трудится, а Карвер же ходит по улицам, бедоносец Призбилювски теперь ходит только со своим тестем. Ответ на самый важный вопрос, каким образом и зачем они вновь соберутся вместе, найдется очень быстро, когда одному майору совсем не полюбился Фрэнк Соботка, который совсем глупо перешел тому дорогу и не хочет исправить свою ошибку. Как и в нашей стране, в Америке тоже совсем нежелательно цапаться с правоохранительными органами, или твоя фотография быстро окажется на доске, где висят самые злостные преступники.
Место действий поменялось, и переехало из кварталов черных в порт Балтимора. И поэтому поменялась главная проблема, над которой мозгуют Барнс и Саймон. В начальном сезоне, они общались со зрителем нищих районах и о наркобизнесе, а теперь речь об обычном рабочем классе. Любопытно, что сущность проблемы в обоих местах почти одинакова – не возможности выйти из замкнутого круга. Опытный Ди правильно говорил, что его дед и отец торговали наркотой, и он тоже с юных лет в наркобизнесе. Он только этим и может заниматься, и у него совсем нет шансов начать что-нибудь по-новому.
Авторы еще сильнее дают персонажам серую окраску. Фрэнк – он совершенно не «плохой парень», в стереотипном понимании этого слова. Правда, он совсем не против провернуть пару темных дел, но всё это ограничивается присвоением себе необходимых контейнеров. Он тоже имеет свою правду: он отстаивает права своих людей и ведет борьбу за лучшее качество работы всевозможными способами. На примере Фрэнка авторы хотят напомнить нам, что дорога в ад строится добрыми намерениями. И он сам оказывается между двумя огнями: с первой стороны – полиция, со второй ОПГ мирового масштаба, которая использует порт, чтобы ввезти в страну, наркотики, оружие, проституток. Возможно, не нужно говорить о том, кто окажется висящим на гильотине, и кто же будет смотреть, как идет исполнение приговора. Очень любопытно то, что в отличие от доминирующей массы голливудских героев, Френк, за которого часто переживают зрители, всё так и будет еще одной целью для главных персонажей, если ни один не поймет его, а только будут использовать, чтобы дойти более крупных целей.
Можно, конечно, сказать, что переехав, удалились в тень запоминающиеся персонажи из первого сезона, и что дети улиц намного интереснее просто рабочего класса, но «Прослушка» - это большее, чем полицейский сериал, где самое главное для авторов – осветить с разных сторон проблемы общества, и каждая из них права в своем смысле.
Сериал "Прослушка" - это истинное произведение искусства, которое выделяется среди большого количества телесериалов своей уникальной глубиной, реализмом и социальной значимостью.
Один из главных плюсов "Прослушка" - это его невероятно реалистичное исследование балтиморской жизни, в частности, преступности и правопорядка. Сериал не зацикливается только на стандартных элементах криминальной драмы, а сквозь призму множества персонажей и сюжетных линий предоставляет глубокий анализ различных аспектов городской жизни, включая образование, медицину, журналистику и политику.
Великолепно созданные персонажи в "Прослушка" оставляют незабываемое впечатление. Каждый из них характеризуется уникальными чертами личности, и мы видим их развитие и изменение на протяжении всех пяти сезонов сериала. Эта характерная глубина и сложность персонажей делают их реалистичными и заставляют зрителя задуматься над их моральными дилеммами и действиями.
Сценарий "Прослушка" великолепно проработан и является надежной основой для исследования тем, связанных с социальными неравенствами, системой уголовного правосудия и властью. В сериале нет однозначных героев и злодеев, что делает его более натуральным и сложным, а также заставляет задуматься о реальных проблемах, с которыми сталкиваются общество и власть.
Возможно, единственным недостатком "Прослушка" можно назвать его медленный темп и неспешное развитие сюжета. Некоторые зрители, привыкшие к более быстрому темпу в других сериалах, могут испытать некоторое беспокойство, но для тех, кто ценит качественное повествование, это скорее достоинство, чем недостаток.
В целом, "Прослушка" - это великолепный телесериал, который оставляет долгосрочное впечатление и заставляет задуматься о множестве социальных и моральных вопросов. Этот сериал является не только зрелищным развлечением, но и важным культурным и образовательным опытом.
Всю первую неделю смотрела давно известный и высокорейтинговый американский сериал «Прослушка»/The Wire (2002 — 2008). Идея сериала принадлежит бывшему криминальному репортеру Дэвиду Саймону, многое было взято из его собственного опыта, а также из опыта его соавтора по сценарию, 20 лет до этого проработавшего в полиции Балтимора, о которой как раз и идет речь, Эда Бёрнса. Вместе они сняли еще несколько сериалов, поэтому можно надеяться, что лажи там не должно быть, материалом авторы владеют. Если в первом сезоне сериал начинается как криминальная драма, в основном, о наркоторговцах и убийствах, то в дальнейшем появляется всё больше социальных мотивов и политики. Надо сказать, что посмотрела я этот сериал хотя и с интересом, но с некоторым усилием. Мир, показанный там, настолько отличается от нашего мира, что смотришь на них, как на инопланетян, но с познавательной точки зрения посмотреть полезно. Как выяснилось, население Балтимора почти на 65% состоит из чернокожих, а сеть наркоторговцев состоит из них почти на 100%, правда, есть там и представители других национальностей, например, греки. Многие занимаются этим из поколения в поколение, начиная торговать «на углах» буквально с детства. Социальные условия у многих тяжелы и во многом виноваты всё те же наркотики, на которые они подсаживаются, и тогда им уже не до работы. Между наркоторговцами идут постоянные разборки, причем убийства у них там совершаются без особых раздумий не только для того, чтобы избавиться от конкурентов, но и по самым незначительным причинам, часто из мести. Там тоже время от времени появляются отличающиеся от остальных персонажи. Мало того, что взаимный расизм между ними и белыми присутствует в их жизни, и те, и другие и между собой-то ведут себя далеко не лучшим образом, причем цвет кожи нередко используется в спекулятивных целях. Повсюду в более «приличных кругах» города процветает коррупция, политики, даже те, кто поначалу декларировал как бы благородные и прогрессивные идеи, в итоге все скатываются к той же грязной игре, подтасовкам, подкупам, лжи, интригам, шантажу и т. п. Кроме политиков и полиции, мы видим совершенно провальную систему образования на школьном уровне в этих районах города, а также средства массовой информации на примере того, что творится в крупной городской газете. Кристально честных людей на горизонте не просматривается, даже у самых хороших в анамнезе имеется какой-нибудь компромат. Поэтому не сильно удивляет, когда один из главных героев, наблюдая за тем, как полиции закрывают финансирование, в буквальном смысле состряпывает резонансное дело, на которое покупаются политики, благодаря чему им выделяют деньги, которые с его помощью используют на остановленное когда-то гораздо более серьезное и крупное дело, но нет ничего тайного, что не стало бы явным. Дело раскрыто, но полностью не удается привлечь всех фигурантов из-за того, что доказательства были получены не совсем законным путем, но и тут на каждом шагу лавирование и предъявление взаимного компромата, двоих полицейских выгоняют, более или менее честный начальник сам уходит. Так что особого удовлетворения в конце не испытывают ни герои, ни, я думаю, и зрители. Не знаю, почему сериал прикрыли, возможно, каким-то политикам не понравился. Советовать смотреть всем не смотревшим не буду, он на любителя.
Критика:
-концовка печальная /где хэпи энд?/
-тематика слишком уж безысходная /где просвет,где надежда,где вера в то что лучшее возможно?/
-в чем моральный посыл? /хорошие ребята не удел? быть правильным,добрым,честным,справедливым- не выгодно?,глупо? бесперспективно?/
-в чем смысловая нагрузка? /жизнь в гетто тяжела,быть полицейским отстой,быть порядочным глупо?...// разве история не должна чему то учить?,или пусть-повествовать,но с надеждой-мол,если будешь стараться,будешь достойным-то жизнь наладится //
Мне понравился сериал,Но было обидно смотреть как все персонажи пытающиеся сохранить порядочность,справедливость и человечность-были либо дискредитированы,либо погибли или пошли по наклонной (((
На мой взгляд любая история должна заканчиваться с верой -что все будет хорошо! А не как тут-жизнь боль,выживет сильнейший,подумай дважды прежде чем бороться со злом /какая то упадническая и деградационная мораль/
В данный момент трудно уверовать, что как-то The Wire, сейчас часто попадающий на 1-ые места в перечнях наилучших телесериалов нулевых, могли прикрыть ранее времени. При работе над третьим сезоном не было ясности сравнительно судьбы 4-ого. Может существовать, потому Дэвид Саймон и Эд Барнс решили, ежели и ретироваться, в завершении нужно презентовать созерцателям самый-самый яркий сезон. Событий и сюжетных рядов тут столько, что не знаешь, с что приступить. Действие возвратилось из балтиморсого порта в нищие кварталы. Эвон Барксдэйл получился из тюрьмы, однако на улице возник новейший игрок — Марло Стэнфилд, желающий прибрать к рукам местность Эвона. Партнер Барксдэйла, Стрингер Бэлл, сооружает подпольную империю, черпая познания из учебников сообразно коммерциалу, и описывает новейшую стратегию развития: принципиально свойство продукта, а не территория, на которой его продают. Стрингер более думает как большой предприниматель, а не как наркобарон, потому он и дифференцирует опасности: инвестирует в строительный бизнес и политическую помощь. Стрингер верно произносит Эвону: «Мы приобретаем столько средств от законного коммерциала, что можем растрачивать их вправо и влево, не укрывая этого». Однако для Эвона принципиальна «игра», и с всякой минуткой усилие меж Бэллом и Барксдэйлом только лишь растет, обретая вывод в предсказуемом, однако не наименее печальном конце отношений меж прежними товарищами, которых поделили огромные средства. Силы правопорядка, всё те же личика — МакНалти, Кима, Дэниэлс, Лестер — начинают опять рыть под Бэлла и Барксдэйла, а еще приглядываются к Стэнфилду. Однако в 3-ем сезоне Дэвид Саймон и Эд Барнс уделяют куда большее интерес второстепенным соц чертам, а не главному расследованию. Политика и наркотики. Вот над чем дают напрячься Саймон и Барнс. Томас Карсетти, возглавляющий муниципальный комитет, пробует посодействовать городку выкарабкаться из дерьма, а еще притесняет свои интересы: он желает баллотироваться на пост главы администрации города. Белоснежный губернатор в черном городке, может быть ли такое?Карсетти убежден в собственных мощах и затевает плести закулисные козни, стараясь проиграть на нездоровом месте — дилемме наркотиков. В это же время Баррелл и Роулз получают распоряжение «сверху» — понизить численность убийств хоть каким методом. Непринципиально как, основное — итог. Но заместо решительных мер следует ожидаемые манипуляции со статистикой. Как раз конкретно тут рождается самая увлекательная сюжетная линия сезона — Хамстердам, сделанный майором Колвином. Он фактически легализовал наркотики, однако лишь торговля ведется в 3-х взыскательно отведенных местах. Сообразно словам Колвина, его деяния подобны борьбе со спиртными напитками, когда их стали вкладывать в бумажные пакеты: ежели спиртное распивается в общественных местах, однако бутылки спрятаны в пакеты, — nobody gives a fuck. Деяния Колвина сообразно отношению к наркодилерам максимально элементарны: в отведенных местах толкайте дурь насколько желаете, однако ежели покажетесь на бывших перекрестах, станет нехорошо. Для Колвина наиболее основное — прибрать торговлю с оживленных улиц и кварталов, в каком месте случайными жертвами чрезвычайно нередко стают обыденные обитатели. Саймон и Барнс дискутируют о том, как разрешено биться с наркотиками, применяя меры хорошие от совершенного запрета. Сообразно их понятию, на ситуацию с наркотиками необходимо глядеть не лишь с позиции закона и уголовной ответственности, однако и ещё разглядывать ее как социальную делему и делему в области здравоохранения. Создатели «Прослушки» не говорят, что Хамстердам — это верный/неправильный путь решения, предлагая созерцателю самому ответствовать на этот вопросец; а еще излишний раз подсказывают, что чрезвычайно нередко благими намерениями вымощена тропа в преисподняя. Меры Колвина сработали, желая бы, на время, однако каковы были последствия… 3-ий сезон сообразно численности сюжетных рядов и персонажей приметно разросся в масштабах, однако конкретно тут «Прослушка» совсем перевоплотился в сериал, не столько веселящий созерцателей, насколько соображающий о суровых дилеммах, имеющихся не лишь в Балтиморе.
Меня постоянно радует американский канал НВО хорошими сериалами. На первый взгляд «Прослушка» недорогой сериал: в нём нет дорогостоящих декораций, полицейских, которые катаются крутых тачках. Даже есть один момент в первом сезоне, где появляется бобинный диктофон, который хотят приспособить в качестве микрофона на одного из своих сотрудников. Показана реальная жизнь героев, где они иногда не до конца понимают важность отдаться своей работе не для галочки или карьеры, где им приходится преодолевать алчность и лень своих коллег. То, что сериал не так уж и прост мне стало ясно в самом начале. А музыка, которая сопровождает фильм настолько хороша, что её не надоедает слушать ни в начале, ни в конце серии.
В этом сериале не придерживаются линии одна серия – одна история. Дело развивается плавно и грамотно переходит из одной серии в другую. Всё происходит очень натурально, веришь в реальность истории. У сценаристов не появляется желания что-то приукрасить и подыграть какой-то из сторон. Да и понятие «сторон» здесь не имеет чётких границ и нет разделения на плохих и хороших, даже в ролях второго плана. Незаметно и плавно происходит вхождение в этот сериал и вскоре замечаешь, что герои с обеих сторон вызывают сопереживание, что их судьбы переплетены между собой и делать разграничения нет смысла. Красной нитью через весь фильм идёт идея, что каждый сам вправе сделать выбор своего пути, даже если цена этого поступка крушение карьеры или даже жизнь.
Этот сериал держал на «крючке» уже давно. Мне хотелось посмотреть этот сериал в отпуске или на отдыхе. Тогда, когда мозг не занимает сдача диплома или какие-то неотложные дела. Я так сделал и не прогадал! Истоки черноты и низости районов Балтимора создатели начинают показывать с самых первых серий фильма. Попервости кажется, что весь фильм будет про бандитов и разборки между ними. А вот и нет! Всё оказывается гораздо интереснее, придут в движение и трущобы, морские порты и политика. Чаппель со своими коллегами попытаются показать нам все подводные течения в политике. Везде есть свои махинаторы и жулики, предатели и герои, в каждом шаге, деле, отчёте есть связь добра и зла. И самое приятное то, что на протяжении всех пяти сезонов не спеша ведётся одно дело. По ходу событий теряются герои или обретаются новые.
Я даю самый лестный отзыв о «Прослушке», надеюсь, что она заслуживает внимания зрителей. Множество впечатлений от просмотра, но так печально смотреть последние серии. Прекрасно понимаю, что приходит конец сериалу, но не развитию сюжета.