Никогда не воспринимала японцев как людей, которые могут делать добротные мультфильмы. Не могу сказать, что являюсь поклонницей того, что они делают. Если говорить конкретно о мультипликационных сериалах- то это ничто иное, как анимэ. Не понимаю этот жанр вообще. Для кого его делают? Неужели есть те, кто является фанатом этих произведений?
Особого смысла в анимационных мультфильмах не было никогда. Если сравнивать те мультфильмы, которые выходят у нас и те, которые снимают там- это просто "небо и земля". Раньше отечественные мультфильмы носили прежде всего познавательный и поучительный характер, сейчас скорее уже более развлекательный. Японцы же остаются верными себе и снимают как правило мультфильмы о добре и зле, с огромной толикой фантастики и мистики. Не думаю, что это понятно малышам. Да и снимают они фильмы в основном с ограничениями "16+". Вот только у меня всегда возникает вопрос- а в этом возрасте еще реально интересно смотреть мультфильмы? Может я, конечно, застала другое детство и мне эти мультипликационные сериалы не были интересны никогда. Также заметила тенденцию, что в анимационных сериалах, которые снимаются сейчас очень много намеков на эротику. Одним из последних мультсериалов, которые мне попался на глаза был "Заморозка". Грубый, жестокий фильм, в котором только что сцены сексуального характера в открытую и детально не показаны.
Выбивается из этой картины разве что "Портрет малышки Козетты". Я бы опять-таки не рекомендовала его, как картина для всех. Прежде всего это такой мистический триллер, сочетающий в себе даже скорее элементы ужасов.
Сам сюжет не банален. Да вообще очень сложно говорить о банальности, когда мы рассматриваем японское творчество. Откуда они только берут задумки для своих сюжетов? Суть мультипликационного сериала "Портрет малышки Козетты", вышедшем в две тысячи четвертом году, мне осталась не ясна до сих пор. Сюжет завязан на "взаимоотношениях" молодого парня по имени Эйри Курахаси, который много времени уделяет поиску и сбору по всему свету антиквариата и одной из его "подопечных"- картины под названием "Малышка Козетта". Видимо, чтобы хоть как-то оправдать бредовый смысл вообще задумки этого мультфильма в принципе, Козетте придали более-менее красивый вид. Так вот, в одну из своих поездок парень приобретает красивый старинный шкаф, внутри которого и находит данный портрет. На портрете изображена очень красивая, юная девушка, которая не дает покоя нашему герою. Через какое-то время парень не то, что не может оторвать свои мысли от картины, к нему является призрак этой девушки. Вроде бы это могло стать историей красивой любви, вроде такой, которая нам показана в культовом американском фильме "Приведение". Но нет. Эта девушка хранит в себе много тайн, в том числе и кровавых, которые просто-напросто не дадут нашим героям и надежды на счастливый финал этой истории. Для меня этот сериал показался очень занудным и наигранным. Половина экранного времени- это практически видения и размышления Эйри Курахаси. Возможно таким вот образом создатели данного сериала пытались что-то донести до нас, но вот что?
В этом сериале есть один несомненный "плюс"- герои изображены очень симпатичными. И вообще рисовка сериала выполнена очень на качественном, высоком уровне, поэтому если кто-то любит ужасы и мистику и жанр, в котором показан данный мультфильм, то им может быть даже понравится. Я спокойно отношусь к ужасам в кино, чего нельзя сказать именно о мультфильмах. Мне непонятна юная Козетта- это такая мистическая, духовная форм существования, которая в принципе зациклена на себе самой. Психологически этот мультипликационный сериал очень давит. Тут вы увидите и постоянные черные тучи над городом, которые не предвещают ничего хорошего и даже распятую главную героиню. Единственное, что может подогреть интерес к тому, что мы видим- это интерес именно к тому, что же произошло с этой девушкой и почему она сейчас именно такая. Но как бы нас не пытали заинтриговать этими хитросплетениями в отношениях юноши и духа, мне показался сериал пустым, потому как не было динамических сцен, не было каких-то второстепенных героев. Выглядит все, что показано, честно говоря, жутковато и в то же время "ни о чем". Весь фильм построен именно на диалоговом общении, на общих фразах о любви, которым сейчас не имеет место быть вообще. Эти высокопарные диалоги сравнимы разве что со средневековьем. Не очень у меня и сложилось с музыкой в данном сериале. При всем этом жутком, что творилось сериале, он просто пропитан романтической, лирической музыкой. Это могло бы хоть как-то смягчить то, что показывается на телевизионном экране, но, к сожалению, при всех приложенных усилиях в одну картинку с сюжетом композиции не "легли". Если давать какую-то общую оценку тому, что я посмотрела, то "Портрет малышки Козетты" мог бы поспорить со многими фильмами своей технической оснащенности и задумке, но вот само исполнение оставляет желать лучшего. Мне кажется Асука Кацури и Сэкадзеки Маёра перемудрили с сюжетом. Чувствуется, что они старались придать мультфильму загадочности, но получилось слишком "занудно" и чересчур "готично".
Однако эту историю сложно назвать банальной. Могу признаться, анимационные мультфильмы умеют удивлять и скорее всего их время еще настанет и они обязательно "выстрелят". Только единственное, хотелось бы ,чтобы японцы уже наконец-то отошли от всех этих ужасов и всей той мистик, что они видят практически во всем. Это уже даже не смешно. Хочется чего-то свеженького. Вспомните хотя бы тех же "Покемонов". Абсолютно не замороченный по своему содержанию мультфильм, но от он был именно каким-то вот добрым и веселым. Поклонниками "Покемонов" стали миллионы детей во всем мире. Круг телезрителей "Портрета малышки Козетты" будет уже тут уступать, потому как круг лиц, которым можно его смотреть изначально будет ограничен. Мне даже кажется, сними этот мультфильм в виде полнометражного фильма, он вызвал бы больше интереса и симпатии. Все-таки любовь, больше похожая на психологические отклонения, напоминающие разве что безумие, большое количество сцен с кровопролитиями и проклятиями, странные и жутковатые пейзажи. Все это никак не может развлечь вас и настроить на позитивный лад. Для меня японский мультипликационный сериал "Портрет малышки Козетты" не состоялся. Слишком все как-то скучно и мрачно. А я не сторонник таких поворотов "сюжета", если это все вместе и можно назвать "сюжетом". Спасибо за внимание.
Я только взглянул на описание аниме "Портрет малышки Коззеты" и буквально влюбился во все то, что меня ожидает впереди. А как же создатели лихо обозвали жанр своего произведения! Вы только вслушайтесь: "романтический триллер от Акиюк Симбо". Наверное, такое название заденет всех тех, кто подсел на аниме и хочет полностью углубиться в данный мультипликационный жанр. Хотелось поглумиться над тем, что показывают на экране. Что же, получится ли?
Но испытать шок пришлось с первого же эпизода. Невозможно было ожидать и даже предугадать такой творческий размах режиссера. Он создал очень страшное кино, которое жутко угнетает атмосферой. Если бы не анимация, то я бы точно не смог выдержать и минуты этого напряжения. Удивительная рисовка пугает, но при этом заставляет оставаться у экрана как можно дольше. Отдельное спасибо хочется сказать звукарям за звук! Однако, озвучка диалогов получилась очень тихая. Быть может, это косяк записи, которую я смотрел. Музыка то оглушала, то заставляла прислушиваться к себе. Однако, такая проблема не испортила впечатления.
Конечно же, технически картина исполнена на высшем уровне. Сюжет достоин - именно таким должна быть история с подобным техническим фоном. Трагическая судьба юной Козетты возьмет за душу всех зрителей. Возможно, наевшиеся западными сериалами люди скажут, что здесь одна банальщина, но поверьте мне, это не так. Проклятый артефакт попадает в руки молодого художника Эйри Курахаси. Юноша видит через него прекрасный мир и юную, но очень грустную девушку. Печаль поражает молодого человека и трогает его за сердце. Эйри начинает болеть и страдать огромной любовью к давно умершей женщине.
Это немножко «Портрет Дориана Грея» Оскара Уайльда или «Овальный портрет» Эдгара По, но только в третьей, последней части. А вот основной сюжет этой картины, с того момента, когда события принимают пугающий оборот, мне почему-то напомнил о гоголевском «Вие».Не могу быть точно уверенным, что русско-украинские произведения близки японцам, но атмосферу и суть они уловили. Наверное, рассказ о том, как убитая девушка мстит своему убийце во всех странах традиционна.
Однако, сами персонажи Козетта и Эйри совсем не похожи на тех,что придумал Гоголь. Юноша невиновен абсолютно ни в чем, но полюбив несчастную Козетту, принял на себя вину ее смерти. Непросто сказать, сколько молодой девушке сейчас лет, ведь на момент смерти ей было всего двенадцать. Вообще-то, нет ничего удивительного в том, что совсем еще юная девушка влюблена в симпатичного парня постарше, и нет ничего гаже, чем взрослый мужик, цепляющийся к малолетке.
Отношение Козетты к Эйри можно понять, но вот сам Эйри ни в чем не виновен. В его любви есть сочувствие, чистота, желание жертвовать собой и быть близким человеком для своей любимой. Да, дикую боль главный герой выносит с достоинством. А Козетта имеет возможность увидеть разницу между хладнокровным убийцей и чистым юношей. Она пробует все исправить, но уже не в силах разорвать круг порока и мести.
Любовь, кровь и смерть в последнее время стали модным товаром, выродились до дешевых штампов, но это аниме редкое исключение. У меня нет слов, я потрясен. Великолепная картина, которая зацепит многих зрителей. Удивительно, как автор комедийных историй смог сделать потрясающую драму. . Не ищите глубокого смысла и не пытайтесь развлечься, и тогда вы поймете, что перед вами шедевр.
Я очень много пересмотрела аниме в свое время, ну а сейчас если честно нет времени на это свое увлечение. Но этот телесериальчик я смогла преодолеть за один вечерок. Многие из картин созданных в Японии имеют свой второй смысл.
Мня этот телесериал, впечатлил, но аниме поймет не каждый. Поймет эту картину лишь тот, кто имеет хорошую фантазию, широкое понимание происходящего в мире, кто считает, что каждая вещь имеет свой смысл и свою душу.
Если человек хочет наладить контакты с миром мертвых, это несомненно у него получиться, но выйдет ли из этого что-нибудь хорошее, в яд ли. Молодой парень студент влюбляется в непростую девушку, которая состоит из крови и плоти, а в иллюзию. Его любовь это магическая тайна покрытая мраком, он влюблен в живое изображение девушки восемнадцатого века в бокале. Ему это не заснять на камеру, его терзают сомнения. А девушка в бокале заставляет примерить его дух и судьбу того, кто когда то так жестоко расправился с ней.
Тут есть и завораживающая графика и определённый смысл, но хочется отметить, что есть предел всему, здесь нет ужасающий картин крови, как во многих других аниме, нет жестокости. Ну по крайней мере – это не сама цель телесериала. А ведь все это разделяет тоненькое стеклышко бокала, портал между прошлым и настоящим.
А в конце обратите внимание, на финальную музыку, песню. Очень торгующая за душу мелодия. В этом телесериал ,аниме заложен определённый смысл, над котором иногда следует задуматься. Жить с нелюбимым человеком, или насладиться любовью ,но умереть.
Советую посмотреть, много времени эта картина у вас не займет.