Здравствуйте дорогие телезрители! Хочется оставить отзыв на американский процедурный телевизионный сериал «Преследование». Мне нравятся подобные сериалы. Телесериал можно посмотреть с любой серии, не теряя сути сюжета. Сериал уже не новый и вот как то на одном сезоне и остановились, но ведь для просмотра интересного телесериальчика, это ни как не мешает. Правда? Полицейская драма и вот уже собственно предполагаешь, что увидишь на телеэкране классический жанр: судебно-медицинская экспертиза, вскрытие, сбор доказательств, использование ордера на обыск и допрос. Но, дело то не в том, что я предполагаю, что увижу, а в том, как создатели решили нам рассказать о жизни и работе сотрудников полиции, где будет изюминка и уже наверняка, будешь смотреть серию за серией и ждать нового сезона.
Выбор телевизионных сериалов на сегодняшний день огромный, на разнообразные цвета и вкусы и у каждого найдется свой зритель. Сразу становится мне понятно, почему нет продолжения данного сериала, сюжет банальный до умопомрачения. Ну, что же можно показать про судебные приставы, когда эта работа изначально не идеальная и что мы видим вот как раз, то, что я описывала выше: сбор доказательств, использование ордера на обыск и допрос. А, где же изюм?
Типичный Техас и техасцы. Актеры подобраны так будто все ягоды одного поля. У Энни, Дэйзи и Джимми одинаковые увлечения и одинаковый метод решения проблемы. Если сценаристы и хотели противопоставить им Люка, мальчика-формалиста из богатой семьи, который не сразу вписался в команду, а в будущем мог оказаться главным героем ‘Аватара’, то сделано это было вскользь, и никакого противопоставления и даже ударения на нем не получилось.
Джимми — друга и напарника Энни; рыжеволосого, загорелого и широкоплечего Коула Хаузера я помню по кухонной сцене в «Белом олеандре», где очень мне хотелось его видеть благополучно соблазнённым дочерью своей потрепанной подружки Бонни Райт-Пенн. Уже тогда он был хорошеньким, а тут заматерел и раздался в плечах, так что когда его сто килограммов несутся вслед за беглецом, за беглеца становится реально страшно. С Энни они ‘братули навеки’, и самые эффектные сцены сериала (я насчитала 3) связаны как раз с их совместной погоней, когда женщина прыгает вслед за преступником, скажем, с балкона, а Джимми перехватывает ее буквально в полете, чтобы спустя секунду указать на расквашенный череп первого прыгуна десятью этажами ниже. Не долетел. Все остальные — супермены, им что пять, что сорок метров в длину!
Образ обычной техасской ковбойке, выросшей на ферме, привыкшей к тяжеленькой физической работке, упертый характер, носит джинсы, сапоги, а на ночь не отказывает себе в виски. Этот образ достался актрисе Келли Гиддишь, её главную героиню зовут Энни Фрост и она является руководителем юнита, маршалов. Образ получился что-то между женщиной и мужчиной. В общем, оно миниатюрное, блондинистое. Огромный плюс нет пошлости и нецензурных изречений. Нет в главной героине яркости не внешне, не внутренне. Я не увидела драмы, создатели попытались, как то заинтриговать зрителя отцом-преступником, симпатией к охотнику за головками Коулу Дэшанелу, но не получилось. Не раскрыты, остались интриги. Естественно я хотела бы узнать о её жизни и увидеть гораздо развернутой сюжетные линии, чем есть на самом деле.
Да и вообще, эти прыжки в никуда, если подумать, очень комичны. Буквально в каждой серии есть суицидально настроенный зэк, который выбивает своим телом окно и, очертя голову, прыгает вслепую за пределы здания — а если до соседнего дома больше 5 метров, а внизу нет бассейна? А если там вообще — пустырь? Никого это не волнует? Или 100 килограммов Джимми, пыхтящих позади, настолько страшны, что лучше умереть от удара о землю?
Очень уж хотелось заинтриговать телезрителя, и создатели решили запустить любовную линию Джимми и Энни – здорово! Зачем? Это уже последняя серия! Я точно не начну смотреть сначала чтобы увидеть последнюю серию. Да и после увиденного новый сезон (если бы и был бы) смотреть не стала бы.
Заинтересовали эпизоды с чернокожей Дэйзи, а вот Джесси Меткалф в роли Люка как не нравился ,мне в других кинофильмах так и здесь меня ни чем не удивил.
И вот, что касается “Chase” также можно сравнить с многократно пожеванной жевательной резинкой, уже побывавшей на дверце холодильника, которую потом зачем-то отлепили и снова отправили в рот. Все, что можно было сказать о службе американских маршалов, было успешно представлено зрителю Эндрю Дэвисом в 1993 году, а еще 5 лет спустя растерто до состояния крошки в “Служителях закона”. Который был уже вторичен, по сравнению с “Беглецом” — так, о какой многосерийной детализации может идти речь, если и полутора часов — много? Кроме того, у Дэвиса и Бэерда были Харрисон Форд и Томми Ли Джонс, потом — Джонс, Снайпс и Дауни-мл. (не качеством, так количеством), а здесь? Незнакомые фигуры на фоне недоеденных остатков рыбной запеканки Prison Break?
Вот мы и добрались до остатков рыбной запеканки Prison Break. Амори Ноласко, простой, улыбчивый Фернандо Сукре из «Побега» здесь снова играет Фернандо Сукре, только теперь уже со значком защитника правопорядка. Неппер снова играет Ти-Бэга, а совестливый начальник тюрьмы — совестливого начальника тюрьмы. А, правда, зачем изобретать велосипед? Из «Хауса» сюда на три минуты заглянула доктор Кэмирон, которая на удивление оказалась не гуманисткой-пацифисткой-«любительницей котят больше, чем людей», а шизофреничкой с дымящимся наганом, и еще пара-тройка людишек калибром помельче. Кстати говоря, эти три серии — с участием (условно назовем) ‘Ти-Бэга’, ‘Доктора Кэмирон’ и ‘Тэльмы и Луизы’ — были лучшими в «Chase».
Нет, этот телесериал мне не понравился. Я посмотрела все восемнадцать серии данного телевизионного сериала, одновременно выполняя домашние дела, но, было бы на тот момент, посмотреть что-то другое я бы не задумываясь, так и сделала бы. Всё-таки не зря на свет, по сегодняшний день, не появились новые сезоны. Я не советую смотреть этот сериал, отправляйтесь в поиски другого детективного телесериала.