Записки юного врача

Сериал Записки юного врача смотреть онлайн

A Young Doctor's Notebook

Известный цикл рассказов Булгакова о буднях медицинского работника "Записки юного врача" был экранизирован британцами.
Главный герой картины - молодой доктор Бомгард Владимир, который начинает свою карьеру в маленькой деревне. Парню приходится сталкиваться с новыми, не знакомыми ранее трудностями, которые часто вызваны банальным отсутствием опыта. Ему не всегда удается с пациентами найти общий язык, а ведь это одна из важных составляющих успешного лечения. Врача раздражает, что люди больше верят в суеверные высказывания, нежели в эффективность медицины. Со временем Владимир становится мудрее и понимает, как искать подход пациенту.
Год:
Название:
Записки юного врача
Оригинал:
A Young Doctor's Notebook
Страна:
Великобритания
Жанр:
178

Записки юного врача смотреть онлайн

Сезон 1Сезон 2
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия

Серии ещё не вышли 😥

Понравился сериал

Записки юного врача

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Впечатляет своим размахом и подходом. Не хватает сцен из оригинального Булгакова, но общие черты переданы прекрасно. Русский колорит начала столетия, революция, белые, красные, сама русская культура как таковая — это очень сложная тема для любого британца, ведь чуждая культура, какая-то даже дикая. Но несмотря на все культурные барьеры, британцы очень постарались и они смогли передать весь смак русского колорита глухой глубинки, со всеми её переживаниями и более простого отношения к жизни как таковой. Морфий. Многие смотрели, наверное, именно из-за него. Иллюстрация весьма наглядная, если переосмыслить всю картину после просмотра. Не заменит литературу, естественно, но однозначно рекомендую к просмотру.
Достаточно интересная экранизация от британцев. Русские деревеньки переданы очень колоритно, как и населяющие их герои. За что можно поставить плюсы: 1. Дениел Редклифф играет просто замечательно, его роль начинается от только выпустившегося юноши до практически забившего на все наркомана. Отыгранные им сцены показывают этот переход. 2. С этим произведением Булгакова не знакома, но после просмотра сериала захотелось прочитать, т.к. сюжет достаточно интересный. 3. Хорошо подобранные актеры. Кроме Редклифа можно выделить и других актеров, которые хороши в своих ролях. Сериал наполнен драмой и мрачностью. От некоторых сцен просто веет отчаянием и безысходностью. Рекомендую к просмотру, как альтернативу современным развлекательным шоу, т.к. сериал заставляет задуматься.
Весьма неоднозначный сериал. Он определённо не придёт по вкусу всем подряд, так как в нём нет абсолютно ничего, что бы намекало на радость и какой-то счастливый финал. Сериал о человеке, который борется с самим собой и впервые сталкивается с новыми и порой жуткими вещами, в той сфере, которую избрал. Очень мрачный цвет и вечный холод будто-бы передаёт эти чувства зрителю, от чего порой хочется начать рыдать. Надежда на то, что герой не сойдёт сума, определённо является основным чувством при просмотре сериала.
Насколько мне понравился первый сезон, настолько же сильное отвращение вызвал у меня второй. В то время, как первый является интересной и законченной историей с вполне неплохим юмором, второй превращается в какое-то безостановочное сосание из пальца вообще всего, что теоретически можно оттуда высосать. Герои превратились в какие-то шаблоны, сюжет исчез более чем полностью, так что вместо него хронометраж пришлось набивать на настолько банальных псевдо-комедийных приёмах, что смотреть становится просто невозможно, а актёры, вполне неплохо проявившие себя ранее, словно сами удивились, что съемки продолжаются, причём настолько, что у них как-то совершенно вылетело из головы, что неплохо было бы ещё и играть, а не просто декламировать реплики из сценария. Исходя из вышеописанного, разделю оценки на каждый сезон: Первый - 7 из 10, действительно интересная история, за которой приятно наблюдать. - 2 из 10, до сих пор не понимаю, как мне хватило сил посмотреть даже не одну, а целых полторы серии.
Этот сериал вызывает противоречивые оценки. Точнее, он вызывает желание рассмотреть сюжет с разных позиций. У меня в общем итоге сложилось три пункта, в которых я и выскажу свое мнение. 1. Рассматривая его как экранизацию творчества Булгакова, могу сказать лишь, что тяжелая атмосфера захолустного местечка в русской глубинке передана очень ярко и убедительно. Сразу становится понятным, почему интеллигентному человеку в такой обстановочке хочется лезть в петлю или заливать депрессию напитками покрепче. Британцы шикарно передали местный колорит, употребив для этих целей надписи на заборах, внешний вид фельдшера вызвал недоумение, а мясо просто приводит в восторг. Без преувеличения скажу, что мяса в сериале немного слишком. Учитывая хронометраж, натуралистических подробностей можно было бы и сэкономить, но в принципе, разве не ради этого мы смотрим подобные вещи? 2. С точки зрения медицины. Как студент медвуза, скажу откровенно, некоторые медицинские нестыковки режут глаз. Названия болезней переводятся неправильно. Подход к лечению тоже порой вызывает чувство протеста. Ведь некоторые процедуры следует проводить иначе, но с другой стороны, действие картины происходит практически в прошлом столетии. Можно сказать, на заре медицины. Так что можно отвести глаза на минутку и сделать вид, что все соответствует действительности. Натуральных сцен с человеческим мясом достаточно и они достаточно правдоподобны. 3. Наводит на размышление возраст дочери Дэниела Рэдклифа. Актер, конечно, уже подрос, обзавелся мужскими достоинствами, где-то жирком, где-то суровым взглядом, где-то твердостью речи. В общем, он уже не выглядит подростком и даже не смотрится юношей, но все же на почтенного отца семейства он не тянет. Однако это мое личное мнение, может оно ошибочно. А вот играет Рэдклиф замечательно. От серии к серии он меняется, эволюционируя вместе с образом героя. От юношеского энтузиазма, через усталость и разочарование, к депрессии и наркотическому безумию. Мы имеем дело не со звездой, воспетой юными ванильными принцессами, а с по-настоящему зрелым актером. 8 из 10
Как вы думаете, почему российским режиссёрам никак не удаётся экранизация романов Булгакова? «Мастер и Маргарита» Бортко и «Морфий» Балабанова являются прямым доказательством того, что знаменитые произведения при выходе на экраны становятся неинтересной чушью. Может это и есть магия, которую прославлял писатель? После таких неудачных экранизаций Булгакова, в российском кино наступило затишье. Продолжается оно и сейчас; ни один режиссёр больше не ставит экранизацию по произведениям Булгакова. В отличие от Англии, не верящей в русскую магию, которой блестяще удалось экранизировать «Записки юного врача» с Дэниелом Рэдклиффом в главной роли, конечно, немного утрировав русскую действительность. Хотя, от этого сериал не перестал радовать своего зрителя блестящей постановкой. Английский режиссёр отлично отыгрался «Записками» за нашего «Шерлока Холмса», который наилучшим образом показал советскому зрителю стереотипную Англию. А фраза «Овсянка, сэр» стала для советского человека символом туманного Альбиона. Теперь британские «Записки» показали зрителю Россию, как деревенскую глубинку, где проживают тёмные, суеверные люди, верящие в врача, как в Бога. Но ни за что не дающие себя резать. Не верит наш тёмный невыученный народ в операции. Кстати, сам Булгаков так и показал русскую деревенскую действительность, и населяющих её личностей. Он сам неоднократно сталкивался с такими людьми во время врачебной практики. Это не придумали английские сценаристы. Теперь британские зрители, после просмотра кино о русской деревне, так и представляют себе нашу глубинку, людей, по которым плачет дурдом, больница, которая никак не создана для лечения людей, хорошо хоть не медведей, гуляющих по улице, извечную балалайку и водку. Как же стилистика фильма? Выдержали её иностранные режиссёры? Булгаков не писал в таких жёстких выражениях о том, как пилят ноги и очень хочется заткнуть уши, или вырывают вместе с зубом кусочек челюсти, просвещённые деревенские доктора. А вот режиссёр постарался, с чёрным юмором вытащить на белый свет картины издевательств экскулапа над пациентами. Это и таскание по полу пациента щипцами, вцепившимися в больной зуб, и кровь фонтаном, и ужасающие крики. Такую картину нельзя смотреть людям с неуравновешенной психикой. А вот у Булгакова всё с этим было в порядке. В целом игра актёров хорошая, особенно Джона Хэмма, прекрасно справившегося с ролью доктора. Изюминку картине придает общение старшей версии Доктора (познавшего жизнь морфиниста, бесконечно курящего) с его младшим двойником (молодым и затюканным врачом, только что окончившим университет, и склонным делать ошибки). Актёру на главной роли уже не первый раз приходится играть доктора. Хочется отметить русскую музыку, в избытке присутствующую в сериале. Она как нельзя кстати. Дополнительные сюжеты в картине тоже будут не всем по нраву, но мне пришлись по душе. Например, появление НКВД, ищущих в кабинете у доктора доказательства преступления, сам доктор, связанный с морфием, - придают картине особую неповторимость. Всё это характеризует сериал, как удачно снятую и захватывающую киноленту. Но в сценарии есть и свои минусы. Нелогичность сценаристов поражает; некоторые моменты остаются без логического конца, или урезается рассказ, и продолжение не предвидится. Обратите внимание на вторую серию, в ней переплелись сразу три рассказа, один просто урезанный, второй не раскрыл своей сущности, самый главный рассказ «Полотенце с петухом» к своему завершению так и не приблизился. Зачем корректировать Булгакова? Деревенские жители выглядят поголовно идиотами или психопатами. Даже персонал больницы в полном составе примкнул к людям неумным и недалёким. В начале картины поражает безответственность и тупость извозчика, бросающего на произвол судьбы приехавшего человека в снежном поле, обрекающего его топать до гостиницы. Отец, теряющий ребёнка, его не успокаивает даже морфий, с такими диагнозами, несомненно, является пациентом дурдома. В рассказах Булгакова нет столько упоминаний о Леопольде Леопольдовиче, в отличие от сериала, где это имя не сходит с уст подчинённых Доктора. Фельдшер тоже умом не отличается. Самого же Доктора представили эдаким врачом – недоучкой, не сумевшего профессионально и быстро удалить ногу ребёнку. Но в рассказах – это перспективный врач, который с честью и профессионализмом делает операции, спасая жизни людей. И каждая такая операция даётся доктору как испытание, которое он обязан выполнить самым лучшим образом. В итоге : сериал однозначно неплохой, с хорошей игрой актёров, с жуткими сценами ампутаций и скромным бытом врача начала прошлого века. Посмотреть стоит, особенно поклонникам творчества Булгакова.
От Булгакова в этом сериале только название. Смотреть стал только из за Редклиффа. Этот сериал не поставил себе планку перевернуть ваше мир, а он создан для того что бы посмешить(что ему и удалось) и показать Россию того времени и даже не только Россию сколько людей, их привычки поведение логику. Смотреть было интересно, но в некоторых моментах засыпал. Если вы хотите посмотреть экранизацию классики, то Вам явно не сюда. Тем же кто решится посмотреть совет: отбросьте скептицизм и наслаждайтесь игрой актеров.
Второй сезон скорее не сезон, а Акт. Смотреть рекомендую без антракта), ведь оба сезона смотрятся за два вечера. Морфия становится больше, события развиваются всё стремительней, а болезни встречаются очень коварные. Тягота будних дней становится конвейером, где вместо перекура морфий и женщина, которая искренне любила, по-своему, по простому и от всей души. Тяжело перевариваются переживания в трагичной истории любви, становятся очень видны мелочи в виде времени, которое мы можем подарить своим близким, потому что это время всегда может быть последним в жизни любого из нас. 10/10.
Сериал погружает в бесконечную зиму: холодно, голодно, мрачно и тоскливо. Дэниэл Рэдклифф играет молодого врача, лучшего на курсе, который сразу после получения диплома отправляется работать в далекую русскую деревню посреди черных лесов и стылых полей. Здесь его ждут пугающие и временами действительно опасные пациенты, непростые коллеги, а еще невыразимая скука. Молодой доктор начинает употреблять морфий. В сериале будет много смешного, но и немало острых, эмоциональных моментов. Вместе с героями, живущими в непростое время гражданской войны и революции, вы переживете опасные ситуации, увидите смерть и геройство, слезы и искренний смех. Сериал вполне можно осилить за выходные или даже за один день. Оторваться от него вряд ли получится, так что советую уделить время и приготовиться к очень трудному финалу. Приятного просмотра.
Шикарнейшая экранизация! В своё время были прочитаны все истории из "Записок..." и когда вышел этот сериал, хотелось посмотреть, тем более, что снялся Дениэл Редклифф. Кстати совершенно потрясающе сыграл. Никаких аналогий с Гарри Поттером. И только тут я поняла насколько он отличный актёр. Да, нельзя не отметить игру Джона Хемма. Помню его ещё с "Безумцев". Атмосферный актёр. По самому сериалу: снято отлично, без заморочек, сохранена булгаковская атмосфера, хочется смотреть ещё и ещё. Одним словом - советую.
У великого русского писателя Михаила Булгакова множество произведений, но чаще всего, почему-то, экранизируют лишь немногие из них. Популярнейший фильм "Мастер и Маргарита" уже несколько раз был представлен публике в виде фильма. Это то, что касается России. За рубежом Булгаков тоже очень популярен. На западе тоже сняли настоящие эксклюзивы по произведением русского автора. Чертехсерийный мини-сериал по "Запискам юного врача" получился крайне интересным. Кстати, по ним недавно Балабанов тоже снимал кинокартину "Морфий". В этой экранизации в основу ставятся терзания главного героя и его наркомания. Несмотря на всю серьезность произведения, данный сериал представляет собой черную комедию со строгими нотками в голосе ближе к финалу, развернувшуюся на фоне глухой зимней российской деревушки. Мы возвращаемся в 1934 год. НКВД приезжает к доктору Владимиру Бомгарду, который ожидает гостей. Он берет свою старую тетрадку в руки и начинает зачитывать воспоминания о 1917 годе, когда пришлось ехать в глубинку, чтобы лечить людей. Владимир был еще молод и полон романтических мыслей. Он даже подумать не может, что там будет совершенно все иначе. Главный герой сталкивается с множеством суеверий и предрассудков. Здесь никого нельзя резать, здесь любая болезнь должна каплями выводиться, здесь есть такие заболевания, как сифилис и наркомания, которым не учили в высшем учебном заведении. Причем, все это показано на фоне черной комедии, что в первые минуты смотрится немного странно, но в дальнейшем выглядит довольно забавно. Еще ни разу нас не заставляли смеяться над обилием крови или попыткой распилить кость затупленной пилой. Актеры играют свои роли очень хорошо. Дело в том, что мы отправляемся сразу в два времени и видим одного и того же героя. Владимир существует по ходу сюжета в своем молодом и повзрослевшем обличие. Кажется, что между этими персонажами идет какая-то невидимая борьба. Известный по сериалу "Безумцы" актер Джон Хэмм исполняет роль взрослого Владимира,когда всеми любимый по фильму "Гарри Поттер" Дэниел Рэдклифф играет молодого Бомгарда. Да, здесь актер из волшебной саги выглядит очень кстати - ему явно удалась невероятно яркая роль. Полностью выложиться в своего героя Рэдклифф сумел в последних сериях, когда нужно было проявить симптомы воздействия морфия. Хочется сказать сразу же, что сериал вряд ли бы получился, не будь у создателей искренней любви к творчеству Булгакова. Однако, в ближайшее время американские мастера не станут браться за всеми любимый "Мастер и Маргарита". Но этот мини-сериал получился крайне интересен. Премьера в России, почему-то, прошла не громко. Мне кажется, глупо американскую экранизацию сравнивать с нашими отечественными фильмами. Ознакомиться к данным проектом имеет смысл хотя бы ради того, чтобы увидеть оригинальную экранизацию классического произведения советского писателя, к тому же на данное ознакомление у вас уйдет всего лишь полтора часа времени.
Для актера хуже всего навсегда остаться героем одной роли. Роберт Паттинсон еще долго будет Калленом, а Дженнифер Эннистон – Рейчел. Любимого и многогранного Джонни Деппа большинство зрителей зовет Джеком Воробьем. Такое, казалось бы, неизбежно должно было случиться и с Рэдклиффом. Ведь он в течение десяти лет играл Гарри Поттера, и многие люди просто не представляли его в другой роли. Но, к счастью для молодого актера, такого не произошло. Неизвестно, что стало тому причиной, скорее всего, несомненный талант молодого английского актера, который позволил ему играть самые разнообразные роли. Сериалы, снятые в Англии, отличаются от американских тем, что в них практически полностью отсутствует различный мусор. Они, как правило, показывают животрепещущие проблемы, к тому же практически все пронизаны настоящим прекрасным английским юмором. Очень многие болезненно относятся к экранизации популярных романов, тем более русских. Ведь страна у нас, как известно, читающая, и некоторые зрители просто приходят в ярость, когда картина отличается от первоисточника. Многие даже смотрят фильм с книгой в руках, проверяя, есть ли расхождения. А когда находят неточности, то обычно не стесняются в выражениях, критикуя такое неуважительное, по их мнению, отношение к любимому произведению. Но к счастью, такую позицию занимают далеко не все, многие люди, которые не очень любят тратить время на чтение, а таких сегодня становится все больше, относятся к адаптациям с несомненной симпатией. В качестве примера можно привести зарубежную экранизацию «Войны и мира». Подростки, которых в школе заставляют читать этот объемный роман, считают, что время можно провести значительно интереснее. Кстати, обращаться к экранизациям им часто рекомендуют даже школьные учителя. Картина многим нравится, несмотря на мнение «знатоков», что роман был просто изуродован. Ее поклонники утверждают, что в фильме была оставлена его суть, были убраны все скучные сцены, а самое главное, картина получилась очень красивой. После этого люди посмотрели другие зарубежные экранизации, в частности, «Онегин», «Тихий Дон» и другие. Нужно сказать, что адаптация не является копией романа, необходимо воспринимать ее несколько иначе, так как это совсем другое, отдельное произведение. У каждого человека свое представление о событиях и сделать сценарий, который полностью соответствовал бы впечатлениям каждого читателя, просто нельзя. «Записки юного врача», конечно, интересны, прежде всего, благодаря Рэдклиффу. Ведь все его поклонники стремятся видеть любимого актера в самых разнообразных ролях. Естественно, сериал интересен также тем, что хочется посмотреть на экранизацию известной со школы истории. Тем более что были экранизированы «Морфий» и «Праздник с сифилисом». Ведь рассказы эти довольно мрачные, смеяться, читая их, совершенно не хочется. Сериал же заявлен как комедия, поэтому и появляется большое желание посмотреть, что же там нам предложат. И на самом деле сериал приятно удивляет. Кажется, что он будет несколько скучноватым и слегка затянутым, но это далеко не так. Каждая серия длится только 20 минут. Сначала это радует, так как длинных скучных фильмов никто не любит. Но после первой серии хочется осмотреть еще, как минимум серии четыре, Ведь они такие забавные и вместе с тем грустные. Вся прелесть сериала заключается в том, что нехитрая комедия постепенно становится драмой. При этом зрители не чувствуют никакого напряжения. Очень интересен прием с разделением личности. Главный персонаж разговаривает сам с собой, только более взрослым и мудрым. Ничуть не мешают скачки от 1917 года к 1934. Если бы их не было, сериал смотрелся как обычный в фарс, во всяком случае, две первые серии. Смешных сцен в сериале очень много, а там, где их не хватает, их заменяет британская невозмутимость. Фильм прекрасный и очень забавный. Но тем зрителем, которые не понимают «черного» юмора, смотреть его не рекомендуется. Лучше этого не делать и тем людям, которые считают себя знатоками и ценителями классической литературы. Таким лучше насладиться отечественным фильмом, снятым в грустных тонах во времена СССР. Сериал весьма интересен. Ничего подобного в нашей стране ждать пока, к сожалению, невозможно. Ведь лучшие наши режиссеры снимают сегодня исключительно коммерческие картины, частенько используя голливудские идеи, а наши популярные актеры стремятся сниматься в Голливуде. А англичане в это время экранизируют русскую классику. Не следует говорить, что англичане некомпетентны, наши не сумеют сделать даже этого.
Сегодняшняя молодежь книг сегодня практически не читает, конечно, не вся, есть очень начитанные молодые люди. То, что все-таки большинству удается прочесть, является в основном культовыми произведениями, не знать которые просто стыдно, к примеру «Над пропастью во ржи» или «Последний из могикан». До русской же классики руки практически не доходят. И булгаковские «Записки юного врача» молодежь знает довольно плохо. Сегодня модно снимать популярные произведения по-новому, пытаться их осовременить. Один из лучших примеров – недавняя экранизация «Анны Карениной», в которой главную роль сыграла Кира Найтли. Примерно то же самое произошло с «Записками». Однако, кто может утверждать, что такая экранизация должна быть обязательно плохой? Мини-сериал «Записки юного врача» просто великолепен и весь наполнен настоящим английским юмором. Огорчает лишь то, что этот сериал состоит лишь из четырех двадцатиминутных серий, и наслаждаться им можно не более полутора часов. Однако, сетовать можно только на самого Булгакова, который написал всего семь рассказов. Можно надеяться только на то, что будут сняты еще три серии и зрители получат возможность посмотреть, как юный врач общается с самим собой, постаревшим на 17 лет. Роли главного героя – юного и повзрослевшего, сыграли популярные актеры. Постаревшего врача сыграл Джон Хэмм, который снялся в «Безумцах», роль юного исполнил тот самый Дэниэл Рэдклифф из «Гарри Поттера». Однако следует заметить, что Дэниэл в этом сериале не вызывает никаких ассоциаций с Гарри Поттером. Хэмм тоже не напоминает своего персонажа из «Безумцев», несмотря на то, что и тот, и другой герой все время курит. Игра этих актеров очень впечатляет, особенно в сценах, где они общаются друг с другом, в частности, они прекрасно изображают морфинную абстиненцию. Прекрасно получились второстепенные персонажи. Это Анна, Пелагея, и лучше всего фельдшер. Хотя в плане актерского мастерства они уступают Джону и Дэниэлу, но этого практически незаметно, так как они постоянно ведут довольно смешные диалоги. К примеру, невозможно не улыбнуться при упоминании Леопольда Леопольдовича. Происходящее неразрывно связано с музыкой, которая сопровождает фильм. Все это заставляет зрителей окунуться в Россию эпохи революции.