Удивительно уютный сериал. Даже несмотря на то, что здесь хватает драматизма, когда не лишним кажется даже пустить слезу, все же этот мини-сериал оставляет на душе ощущение легкости и душевного подъема. Я считаю забавным тот факт, что этот сериал в списке моих любимых, так как всегда считала, что мне больше всего нравятся фильмы и сериалы с быстро разворачивающимся сюжетом, полным событий и страстей. Здесь же повествование отличается спокойствием, а эмоции в основном выражаются лишь взглядом или слегка повышенным тоном. И когда мне надоедает все на свете и хочется просто отдохнуть, я вспоминаю про "Север и Юг". Чудесный тандем временами суровой к нам реальности и такой желанной всем сказки. Очень рекомендую к просмотру.
Это один из моих обожаемых кинофильмов. Жанр: соц мелодрама(ежели разрешено этак воплотиться). 1-ый раз я о нем услышала, когда подружка отдала поглядеть диск с историческими драмами и произнесла: «О, кстати «Север и Юг» взгляни, забавная мелодрамка». В 15 я мелодрамками не особенно увлекалась, мне было подавай каждых «Пил» и «Звонков», однако поглядеть решила. Вблизи со мной села моя мама… и с тех времен я считаю себя поклонницей данной кинофильма. Он совершенен. Любая почитающая себя женщина хоть раз читала роман типажа написанных сестрами Бронте либо глядела их экранизацию и тайком охала, отчего же она проживает не в 19 веке и отчего её сосед — не магнат и не обладатель какого-либо правда хоть самого малеханького замка. Вообщем, возвращаюсь к кинофильму. За достаточно длительное время просмотра я усмехалась, рыдала, дивилась, злилась — в общем, как как будто прожила небольшую жизнь. А что может существовать приятней странствия в дальние эпохи, когда вы ощущаете себя леди, а вам в любви сознаются чопорные джентльмены. Сейчас у меня традиция: любой год в октябре гляжу этот кинофильм. Беспогодица соответственная, и охото закутаться в плед, держа в руках жаркий чай, и грезить, грезить, наслаждаться, сопереживать. Рекомендую и вам отметить на этот кинофильм день.
Совершенно не так давно поглядела кинофильм «СЕВЕР И ЮГ» и элементарно зачарована им. Ранее я задумывалась, что деяния любви Дарси и Элизабет в Гордыни и Предубеждении- это наилучшая прекрасная экранизация(несомненно, я владею ввиду версию с Колином Фертом), однако взглянув Север и Юг я была элементарно зачарована сиим фильмом. Сначала кинофильма непроизвольно ассоциировала мистера Торнтона с мистером Дарси, и их дела с обожаемыми дамами, однако позже осознаешь, что это 2 различных кинофильма. 2 различных безупречных шедевра о любви!И тот, кто не поглядит обе картины, почти все в жизни растеряет!Одинаковый роман Элизабет Гаскелл я не читала, скажем этак, что этот кинофильм открыл мне новое фамилия, как как-то ГиП открыл мне прелестный мир мисс Джейн Остен. Итак о кинофильме. Это деяния любви грозного прохладного «севера» и ласкового и теплого» юга». Как приятная южанка Маргарет приезжает в промышленный град Милтон, как встречает ожесточенного Джона Торнтона, миллионера — промышленника. Его привлекает её разнеженность и теплота, однако он и мыслить не смеет об ответном чувстве… Видя сначало лишь злобно и бессердечие в мистере Торнтоне Маргарет не подмечает его, однако скоро ей раскрывается иной Торнтон, тот м-р Торнтон, каким он был постоянно, великодушным, разумным, прохладным однако в также время ласковым и троганельным. Их ощущения к друг другу так сильны, что ничего не сумеет повредить влюбленность горделивой южанки Маргарет и мистера Джона Тонтона. Я обожаю этот кинофильм и восторгаюсь прекрасной экранизацией !
Север и юг, прохладный и почти горячий — противоположности, антонимы… Либо же две доли 1-го цельного, прочно друг с ином связанные и не имеющиеся друг без друга?Этот принцип действует не лишь употребительно к географии, свойствам предметов, однако и сообразно отношению к людям и их эмоциям. Прекрасная деяния духовного перерождения, помилования, любви представлена в телефильме «Север и юг», экранизации одноименного романа Элизабет Гаскелл, сторонницы принципов реализма в отображении нравов людей и находящейся вокруг реальности. Мир «Севера и Юга» противоречив и разнороден. Изваяние этого решетка контрастно: броский, тёплый солнцем, расцветающий Хелстон и Милтон, основанный на кремне и железе, сероватый и грустный. Почти горячий, ласковый, искренний юг и бережливый, базисный, прохладный, независящий север…Таков расклад в самом истоке, однако все не этак, как видится на 1-ый взор. Индивидуальности данных британских провинций созерцатель узнает чрез основных героев: Маргарет Хейл, принужденную перебраться из Хелстона в Милтон, и Джона Торнтона, милтонского фабриканта, органично исполненных Даниэлой Денби-Эш и Ричардом Армитажем. Обоюдное недоверие, возникшее на грунте расхождения взоров и случайностей судьбы, равномерно теряется в ежедневных заботах и все наиболее нарастающей привязанности. Этак, шаг за шажком, рождается эмоция, не имеющее пределов и не ведающее препятствий. Эпизод с главным пожатием руки и взор глаза в глаза сообразно экспрессивности стоит хоть какого лобзания либо слова любви героев, созерцатель и этак уже все ощутил. Либо сцена плохого разъяснения в любви: на личике Джона ни обиды, ни мороза от отказа, лишь недопонимание и раскаяние; он не может сердиться на Маргарет(«Поначалу мы разговаривали о плодах, позже о любви, как такое могло статься ?»). Однако Торнтон долготерпелив и он непременно дождется ответного ощущения. «Обернись, взгляни на меня !» и этот заключительный взор врезается в память и остается вслед за тем совсем, как представление тоски и безграничной любви человека, даже не представляющего, что это разлука станет недолгим. Кроме развития отношений Торнтона и Маргарет увлекательна линия сын-мать(Джон — миссис Торнтон). Настолько милые и ласковые дела отпрыска и мамы: - «Никто меня не обожает, никто, не считая тебя…» - «Материнская влюбленность проживает вечно…» И вот миссис Торнтон(Шинед Кьюсак)дотрагивается ладонями к личику Джона. Насколько блага, любви и доверия в этом жесте!Амурная линия пересекается с темой чартистского движения, борьбой рабочего класса в Великобритании XIX века. Тут недостает тех, кто счастлив либо несчастен во стократ более, чем иной. И рабочие чувствуют характерные им трудности, и фабриканты обязаны вертеться в критериях усиливающейся конкуренции и забастовок(настолько реалистично показаны стачки рабочих). Потому равномерно и восстанавливается перемирие меж рабочими и Торнтоном, избравшим методом выхода из сформировавшейся ситуации разговор(проводит более времени с рабочими, обедает с ними за одним столом). И Маргарет соображает, что Торнтон не пробует одурачить рабочих, он готов к сотрудничеству. Её сердечко равномерно тает. Классный сообразно выразительности момент, когда Маргарет вырывается отстоять Торнтона от разъяренной оравы(«он один, а их — толпа»). И этот поступок меняет все. Красивое оглавление обрело свою форму. Хорошо равносильный комедиантский состав: Ричард Армитаж — реальный мещанин, бесповоротный и убежденный в себе(недостает ничто удивительнее мужественности и нежности, согласованно сочетающихся в одном человеке), Даниэла Денби-Эш — в её очах отражены все эмоции, забава Шинед Кьюсак трогает за душу. Самобытная воздух Великобритании 2-ой пятидесяти процентов XIX века была воссоздана усилиями декораторов и костюмеров. Проникновенная музыка Мартина Фиппса, закрадывающаяся вглубь души и сердца и оставляющая в их незабываемые чувства и цельную палитру эмоций.