Дамское счастье

Сериал Дамское счастье смотреть онлайн

The Paradise

Сюжет взят из романа Эмиля Золя. Популярный одноименный роман получил достойную экранизацию. Действие разворачивается в Англии 1890-х годов. Юная девушка Дениз, приехав в большой город, просто поражена роскошью пышных городских кварталов, изящными нарядами дам, галантными кавалерами. Но кто обратит внимание на бедную простушку? Для жизни нужны деньги, и вот она устраивается продавать модные безделушки в магазине для дам. Ей все нравится, но вместе с тем, с глаз постепенно спадает розовая пелена. И вместо восхитительной витрины ее внимательному взору открывается подлый мир интриг, грязных любовных связей, нечестной борьбы за власть…
Год:
Название:
Дамское счастье
Оригинал:
The Paradise
Страна:
Великобритания
377

Дамское счастье смотреть онлайн

Сезон 1Сезон 2
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
Понравился сериал

Дамское счастье

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Наткнулась на данный сериал совершенно случайно и в дальнейшем была рада что не прошла мимо.Книгу Эмиля Золя я не читала, да и мелодрамы я не смотрю, но этот сериал зацепил с первой же серии.Приятный сериал,захватывающий,очень дамский. Через весь сезон пропустили тайну смерти миссис Моррей и в каждой серии открывается маленькая тайна, что добавляет интерес к дальнейшему просмотру. Не могу не отметить игру актеров. Были моменты когда очень даже не сентиментальная я могла рыдать взахлеб. Их эмоции,мимика,проникновенные взгляды растрогали до глубины души. Были конечно и слишком слащавые моменты,очень наигранные,но они не портили всей картины. Отдельный интерес представляет дамский магазин. Понравились наряды и композиции этого магазина,все такое сказочное. И сказочные леди,забегающие при открытии магазина,покупая все на своем пути,это так по женски. В общем особых минусов выделить не могу,только плюсы, советую к просмотру! 9/10
Случайно или нет, но в последнее время вышло великое множество экранизаций различных книг. «Дамское счастье» Эмиля Золя не стало исключением, данный фильм можно считать уже пятой версией постановки романа, перед ней были еще две немецкие и две французские версии. Имена и фамилии в картине немного изменены под лад страны, в которой происходит действие, а именно Великобритании. В самой книге около 500 страниц, здесь же только 8 серий, но лично мне они показались мучительно долгими и нудными. Различия между Золем и Галлахером также просматриваются.. В сериале почему-то в небытие отправилась вся семья главной героини, явно и специально преуменьшили размеры здания, которое в книги представлялось огромным, прорезающим несколько улиц, местами расширяющимся, словно площади. Мы видим и новых героев, непонятно откуда взявшихся, нужных, чтобы лишь залатать переделанный сюжет. И все же хотелось бы сказать, что Мелани Аллен, работавший художником – постановщиком и Джоанна Итвелл, художник по костюмам, справились с возложенными задачами весьма достойно и оправдали доверие, на их работу приятно посмотреть. Но если сравнивать это с оригиналом, написанным Золем, можно сказать, что здесь нет и половины того, что написано в книге. Одной из основных задач при съемке кино считается воссоздание того, что читатель додумывает при помощи собственного воображения, поэтому так важен вклад Джоанна и Мелани. 500 минут эпохи возрождения вместе со всей ее архитектурой и ландшафтами создали неплохое впечатление и в целом сыграли большую и важную роль. Зрителя порадовали идеальными лужайками, домами викторианского стиля, обделанными в лучших традициях рококо интерьерами, одним словом, посмотреть есть на что. Пожалуй, создатели и не пытались воплотить в жизнь идеальную экранизацию и изобразить все до мелочей, основной задачей фильма было скорее развлечение, а с этой целью они однозначно справились хорошо. Наиболее полно осмыслить произведение можно прочитав книгу, это я и рекомендую сделать любителям подобных романов.
Оригинал, книгу, написанную Золя, я читала довольно давно, может, лет 5 назад или больше. Помню только, что даже тогда она мне безумно понравилась. Не так давно я увидела одну из серий фильма, тогда же сразу решила смотреть дальше. Сейчас, после просмотра всех 8 серий, скажу, что я необычайно потрясена. В хорошем смысле. Фильм вызывает какой–то безумный восторг. С самого начала сериала любовная и детективная линия сильно размыты, все как – то неясно и неточно, но это – то меня и заинтриговало, стала смотреть дальше, успокоилась лишь теперь, когда увидела все от начала и до конца. На мой взгляд, актерские роли исполнены на очень высоком уровне, довольно ровно на протяжении всех серий. Нет таких мест, где кто – либо играл хуже, постоянно примерно одинаково. Мне очень понравились и нарисованная атмосфера Англии того времени, ее пейзажи, одежда героев, словом, все очень точно передано. Некоторые считают, что книга лучше, я же с этим не согласна. На мой взгляд, как раз сериал получился более ярким. Даже книгу недавно перечитала, теперь точно буду стоять на своем. Да, многое изменено сценаристами – характеры, образы героев. Я считаю, что и не надо было передавать книгу дословно. Наоборот, фильм раскрыл персонажей, сделал их более привлекательными, облагородил внутренние качества.
Допустим, что мистер Мюрей – не реальный, а вымышленный персонаж. Но написал–то про него Эмиль Зоя, мужчина. Если мыслить логично, то получаем, что иногда даже мужчины знают, что такое высокие чувства, благородство души и настоящая любовь. И это уже радует. Конечно, писатель скончался, причем довольно давно, это очень прискорбно, но в то же время надежда – то остается. По современным данным сейчас на земле проживает около 7 миллиардов людей, то есть, если следовать теории вероятностей, есть хоть один представитель мужского рода, в этих качествах похожий на Эмиля Золя. Такой мужчина, которому были бы знакомы настоящая нежность и любовь. Возможно, из этих миллиардов есть и люди, способные на большие поступки и обладающие большим сердцем. Такие мысли посещают особенно часто, когда рано утром мечтаешь стать маленькой барышней, которой нужны новое платье и шляпка. Твое платье с длинными полами волнуется в такт движениям, а ты неторопливо идешь по дождливой английской столице, тебя под руку держит влюбленный в тебя молодой человек, настоящий джентльмен. Конечно, должны быть какие – то невероятные препятствия, которые вы будете вместе самым фантастическим образом преодолевать, благороднейшие поступки, которые он будет совершать ради тебя. Даже тогда, когда на носу уже последняя серия и, казалось бы, все потеряно, он неожиданно догоняет тебя, целует, обнимает. А ты в это время в таком безумно красивом платье, милая, но в то же время бледная и печальная. Да, я просто обожаю мелодрамы. Они заставляют верить, ждать чего – то лучшего, надеяться. Призываю всех смотреть такие фильмы. Они безумно наивные и поэтому по – своему чудные, но все-таки очень хорошие.
Костюмный сериал об универсальном магазине конца 19 века - эпохи перемен, в том числе и в торговле. Действие происходит на одной торговой улице большого английского города и рассказывает о поглощении огромным современным магазином готового платья близлежащих магазинов мелких торговцев. Основная сюжетная линия рассказывает классическую историю золушки: девушка-провинциалка приезжает в большой город, чтобы начать новую жизнь, и находит своего принца на белом коне (в данном случае речь идет о владельце магазина господине Муре). По ходу сериала главная героиня Дениз открывает в себе не только талант продавца, но еще и хорошего маркетолога-пионера. В принципе, сериал можно назвать классической мелодрамой, но в нем есть и интересные повороты сюжета. Правда, на мой взгляд, без ляпов в сюжете все же не обошлось (одним большим ляпом стал для меня довольно странный скачок с одного места сюжета в совершенно другое в начале второго сезона). Есть в сериале и много других заслуживающих внимания персонажей и линий: это и муки выбора заведующей отделом женского платья, и история граничащей с безумием преданности Джонаса хозяину и его умершей жене, судьбы других служащих магазина (неказистая Полин, интриганка Клара, веселый продавец перчаток, невеста хозяина и ее уставший отец-банкир) и т.д. В целом, я могу порекомендовать этот сериал к просмотру, но с одним нюансом - если вы не читали книгу Эмиля Золя "Дамское счастье". Сериал снят по ее мотивам, но имеет слишком мало общего с книгой. Сценаристы извратили не только сюжет книги, но также имена персонажей, их жизненные обстоятельства,характеры и линии поведения, место действия и многое другое... Однако, если книгу вы не читали, то едва ли вас что-то может серьезно смутить в этой истории. Сериал оставляет приятное впечатление и вполне подходит для просмотра на выходных с чашечкой чая и любимым пледом.
Я не люблю писать в своих резюме длинные истории о том как посмотрела сериал. Лаконичность - вот путь к правильному повествованию. Я книгу не читала, но сериал посмотрела. Итак, стоит нам рассказать о плюсах и минусах этой картины. Обратимся сначала к положительной стороне: Очень красивые пейзажи и невероятные моменты истории. Наряды выглядят безупречно, ведь тут даже бомжи какие-то особенные, что ли. Джакузи тоже расслабляет тело, а этот сериал делает приятное глазам. Главный плюс картины в этом. Перед нами многие герои, которых не назовешь либо положительными, либо отрицательными. Мы сами в праве выбрать, какие герои хороши, а какие не очень. Мне нравится Один Джонас, хотя и другие герои весьма не стереотипны. Сюжет в картине выглядит очень и очень логично и привлекательно. Он нестандартен и порой даже интригующ. Теперь стоит обратиться к минусам, их тут чуть меньше. Итак, главная героиня мне не понравилась. Она больше похожа на фею, которая имеет всего два выражения эмоций. а, к концу 2го сезона она немножко побыла в «лицо кирпичом», чем меня порадовала. В первом сезоне сюжет почему-то, на мой взгляд, растягивается, хотя второй идет куда скорее и веселее. Но меня затянуло с первого эпизода. Что есть хорошо. Приятного просмотра. Минусы никак не смогли даже наполовину перебить плюсы, поэтому оценка сериалу высокая.
Телесериал радует второстепенными героями. Романтическая линия заглавных персонажей слишком нудная. Joanna Vanderham (в роли Дениз) так чиста, что у нее отлично бы получилась сыграть монашку. Emun Elliot (в роли Муре) как-то нереалистичен в любви к Дениз. Первоисточник (книгу Эмиля Золя) я не читал. Но решил полюбопытствовать - прочитать хотя бы начало. Когда стало ясно, что один из главных персонажей из вдовы 35-ти лет, когда-то имевшей в любовниках мужчину, который годился ей в отцы, а также во время действия произведения имеющую любовника 28-ми лет, в сериале переделали в дочь, которая пытается выйти замуж, а ее любовника 50-ти лет - в ее отца, то все стало понятно. Эмиль Золя, как известно, был тем еще циником, он опошлил бы эту несколько занудную мелодраму. Не стану врать, что будто бы с большим интересом смотрел этот сериал, тем не менее, было забавно следить за маркетинговыми исследованиями, которые проводила Дениз. Если вы любите бразильское «мыло», то данное творение для вас. Я не в восторге - последнюю серию я досматривал с частыми перерывами, но любителям мелодрам данный сериал должен понравиться.
Экранизация одноименного романа Эмиля Золя, действие которого перенесено из Парижа в Англию 1870-х годов и рассказывает историю юной девушки Дениз, которая попадает в большой город без каких-либо средств к существованию и устраивается на работу в магазин для дам. Очень скоро она понимает, что за восхитительной витриной скрывается мир интриг, любовных связей и борьбы за власть. Но сначала хотелось бы пару слов сказать о самом произведении Эмиля Золя, потому что создатели экранизации по иронии судьбы очень мало отразили в сериале самого автора и то, что он хотел донести. Но об этом после. Книгу «Дамское счастье» нужно прочитать каждому. Хотя, «прочитать каждому» выглядит уже как шаблон, однако существует та классика и та форма искусства, с которым невозможно не познакомиться. Как известно непрочитанные книги умеют мстить. С Золя тот самый вариант. Вам обязательно когда-нибудь аукнется незнание сюжета этого прекрасного произведения. Современное общество не только почерпнет важную мораль из романа,но еще и станет эрудированнее в сфере русского языка. Золя прекрасен своим слогом. Он-классик, и в этом все. Его произведения надо читать всем, кто пишет, или имеет отношения к слову, потому что в каждой книге можно почерпнуть просто множество всего, обогатиться словарным запасом, образами и сравнениями. И даже умением строить гармонично длиннющие, почти на целую страницу, предложения, которые читаются на одном дыхании, складываются ритмом, как музыка, услаждая своего внутреннего книжного эстета. Язык Золя неспешен, вначале к нему надо привыкнуть, погрузиться, прочувствовать его описания и стиль повествования. После многих современных книг, где в большинстве своем лишь констатируются короткими фразами факты и действия, это трудно, но когда вникнешь, открывается потрясающая картина своего времени, которая держит тебя и не отпускает на протяжении всего действия сюжета. Неважно о чем он, здесь главное слово. Ранее я думала, что самое лучшее преподнесение информации – это метод парцелляции. Нужно сказать, что многие писатели удачно пользуются этим литературным приемом. Всё меньше и меньше можно встретить пространственных описаний Гюго или Бальзака, почти невозможно наткнуться на стиль Достоевского с детальными сравнениями и постоянной конкретикой. Эмиль Золя достойно стоит в одном ряду с этими замечательными писателями. Очень подробный, но не скучный роман. Насыщение деепричастными оборотами, метафорами, сравнениями вовсе не оказывает давления на сюжет, как ожидается вначале, а даже разукрашивает его и преображает. Золя пишет об уникальном времени. О времени, когда старый мир отступал, уходил под натиском нового, пышущего жаром паровых машин и равенством и братством. Тогда у любого человека совсем небольшой был выбор — либо ты прыгаешь на подножку этого бешено мчащегося поезда и успеваешь вскочить в то будущее, что надвигается бешеным темпом, либо остаёшься тихо умирать на обочине, цепляясь за призраки уходящего прошлого и провожая взглядом проносящиеся мимо вагоны, под которыми вздрагивает земля. Так и у героев «Дамского счастья» есть выбор: присоединиться к махине, которая сметает всё на своём пути, или упорно цепляться за свои маленькие мирки, которым с каждым днём всё тяжелее противостоять надвигающейся буре. История любви на фоне производственного романа, где главный герой-Магазин. "Дамское счастье"-шикарный, огромный исполин, как символ всего нового, перемен, торжества грамотного маркетинга и рекламы, машина, поглощающая всех, и работающая для женщин, чтобы они ни за что не ушли оттуда пустыми. Мне понравилось читать про организацию торговли, про то, как же актуально это и в наше время. Принципы "завлекания" покупателей ничуть не изменились. Только вместо чайной комнаты-кофейни, вместо цветов на выходе-подарки за покупку, а "накрутки", скидки, распродажи-все то же самое, что и сотни лет назад. Сегодня бы такой магазин с таким количеством отделов и двумя тысячами служащих назывался бы гипермаркетом, только менее помпезным внутри, в своем духе времени. Даже техника воровства, как у покупателей, так и у служащих, не особо изменилась. Атмосферная книга, о чем бы он ни рассказывал. Хорошая социальная линия, контраст между загибающимся частным бизнесом и новыми веяниями прорисован очень тщательно. Когда Золя пишет о лавках Бодю и Бурре-им сочувствуешь и жалеешь всей душой, чувствуя призрак старости, одиночества, болезни и разорения по мельчайшим деталям, начиная с темноты в лавке. Даже порой хотелось встряхнуть их со словами "хватит сопротивляться новому, надо смириться, уйти с пути лавы с наименьшими потерями". А когда идет описание изнутри "Дамского счастья", с точки зрения владельца магазина-радуешься за этот праздник торговли, который исполняет все женские желания. И немного смотришь на себя со стороны-через всех женщин, проходящих через "Дамское счастье". Помимо производственных вопросов книга содержит массу размышлений на тему дружбы, любви, развращенности, равнодушия и великодушия, упрямства и многого другого. Все это продемонстрировано поведением персонажей так правдоподобно, будто мы находимся среди них. И всё это на фоне Парижа девятнадцатого века. По-моему, представлено самое волшебное время, и вас ждут самые интригующие ощущения при прочтении романа. Теперь же скажу об фильме «Дамское счастье». Многие рецензии на этот сериал едко бросают: «Сценаристы сериала книгу не читали, им её рассказали приятели за чашкой чая. И они решили что это не плохая почва для их бурных фантазий.» Да нет же, читали они книгу и даже серьезно обдумывали сюжет. В этом-то вся и проблема. Очень частно создатели пытаются сделать лучше из того,что было. Показать то, что вызовет всеобщий восторг. Это далеко не всегда удается. Критике подвержены чаще всего экранизации на известные романы и фильмы-биографии о великих людях. Почему так происходит? Потому что у каждого свое мнение на этот счет. Если создание фильма можно критиковать только посредством сравнения, то жизнь знаменитого человека можно сравнить с самой жизнью этого человека и ... со своим отношением к его жизни. Так же и экранизация на книгу. Идеальной она никогда не будет. Потому что фильм – это продукт крайне субъективный, а если писатель создает свое творение как божественный дар, как чадо вдохновения, как пророчество, то режиссер воспринимается, как человек, который исключительно портит этот дар. На этот раз камень в огород режиссеров был брошен на почве сильного искажения сюжета произведения. Хорошо это или плохо? Можно ли брать на себя право менять сюжет, вторгаться в произведение, в «пророчество» великого писателя и что-то менять своим бестолковыми режиссерскими манипуляциями? Почему бы и нет? Ведь книгу читали все.У всех уже появились определенные выводы и фантазии на представленные темы. Почему бы не изменить концепцию сюжета? Это не смертельно. Это просто режиссерский субъективный взгляд на произведение. Ведь у каждого есть свое мнение. Почему бы не оторваться от присущего многим консерватизма и идеализации художественного произведения и рискнуть «исказить» какие-то части сюжета? Мне кажется, придираться по поводу изменения сюжетной части - это слишком жестоко. Если говорить о самой постановке, то всё выполнено очень и очень неплохо. Во-первых, прекрасные актеры, вживающиеся в роль. Во-вторых, замечательное музыкальное сопровождение,которое передает нужные эмоциональные моменты. Но, так или иначе, приятно было взглянуть на работу художника по костюмам Джоанны Итвелл и художника-постановщика Мелани Аллен. Так как Париж девятнадцатого века был богат внешним видом барышень и кавалеров. Эту деталь нельзя было выполнить плохо, потому что костюмы и постановки – это фон и быт. Кажется, что он не очень – то важен, однако сразу замечается, если в картине проблемы с этим пунктом. Конечно, по отношению к творению Золя, они не выполнили и половины задуманного автором. Но предполагая, что бюджет этого творения был отнюдь не безграничен — их вклад наиболее важен, ведь именно их работа заменяет зрителю воображение читателя. Архитектура и ландшафт также выполнили большую роль — возрождение целой эпохи, заключенной примерно в 500 минутах. Дома, выдержанные в викторианской манере, интерьеры, декорированные в лучших традициях рококо, идеально гладкие зеленые лужайки — это элементы работы одного большого механизма, дающего на выходе продукт — «Дамское Счастье». Конечно, это уже не драма, но на звание «идеальная экранизация» создатели не претендуют. Но это их видение сюжета, это их площадка для творчества. Для характерного им режиссерского творчества. 9 из 10