Благородный разбойник Владимир Дубровский

Сериал Благородный разбойник Владимир Дубровский смотреть онлайн

Благородный разбойник Владимир Дубровский

Две старинные дворянские семьи Троекуровых и Дубровских длительное время находятся в ссоре. Гордость и обостренное чувство собственного достоинства не дают Дубровским возможности простить Троекурова и сделать шаг к примирению. Оскорбление, причиненное Дубровскому-отцу Троекуровым, слишком тяжелое. А все попытки Троекурова наладить отношения пресекаются в корне.
После кончины отца смертельная ненависть передалась Дубровскому-сыну. Молодой аристократ сжигает родовое поместье, находящееся теперь во владении врага. И смыслом жизни Владимира Дубровского становится только месть. Он грабит богатеев в пользу обездоленных. Как-то раз под видом педагога он проникает в поместье Троекуровых и, пробыв там некоторое время, понимает, что влюбился в дочь своего недруга - Марию.
Год:
Название:
Благородный разбойник Владимир Дубровский
Оригинал:
Благородный разбойник Владимир Дубровский
Страна:
СССР
194

Благородный разбойник Владимир Дубровский смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
Понравился сериал

Благородный разбойник Владимир Дубровский

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Здравствуйте! Я думаю, что все знают про гениальность Александра Сергеевича Пушкина, ведь в школе изучению его произведений посвящено немало времени. Каждый до сих пор вспомнит парочку стихов поэта, но есть у Пушкина и другие глубокие работы, они представлены не стихами, а прозой. Пушкин был смел в своих работах, он не боялся ссылок, а ведь в то время это было реально. Тем более после написания такого произведения, в котором плохо говорится о дворянах, да и само крепостное право. После его работ на эту тему писал и сам Некрасов в своем труде «Кому на Руси жить хорошо». Некрасов писал о том периоде, о котором мечтал Александр Сергеевич, но к тому времени Пушкин уже был мертв. Даже такое событие как крепостное право не было подарком и счастливым событием для очень бедных крестьян. В произведении «Дубровский» Пушкин писал о крепостном праве как о страшном кошмаре Руси, он критиковал дворян. Утверждал, что восстания Пугачева и Разина были разумны, ведь крепостное право ничем не лучше рабства. Это аморально. На этой основе и была написана работа Александра Сергеевича, и, конечно, сделал он это гениально. Те еще события были. Жилось ведь тогда совсем не просто. Нам показывают жизнь двух баринов. У одного из них крестьяне жили бедно, зато их не били до крови, а другой был зажиточный, но настоящий социопат, который крестьян держал не за людей, а за псов. Все закончилось в итоге тем, что два барина рассорились. Да и барины были совершенно разными людьми, только вот выиграл все же тот, у кого было больше влияния. Экранизация «Дубровского» была впервые сделана в тридцать шестом году, фильм был тогда в черно-белых тонах. Да и он не охватил сюжет всей книги. А вот «Благородный разбойник Владимир Дубровский» восемьдесят восьмого года стал более качественным продуктом. В этом киносериале авторы проделали большую работу и не стали вносить корректировки в сюжет, все было как в произведении. К тому кинокартина уже было выполнена в красках, что не может не понравиться. Конечно, и в этом сериале не смогли показать все важные моменты, на которые были сделаны акценты в книге. Но все-таки «Благородный разбойник Владимир Дубровский» куда лучше сделан чем предшественник 36-ого года. Когда в 2014-ом году появился еще один аналог на Дубровского, я думал, что это будет нечто, но я разочаровался. Другими словами «Благородный разбойник Владимир Дубровский» 88-ого года – лучшая экранизация. В СССР сериал был во многом сокращен, он шел в кинотеатрах, а лишь после его можно было увидеть в качестве минисериала по телевизору. Конечно, сериал не сравнится с книгой, зато мне понравилось, как был показан суровый мир, те ужасы, которые имели место в имении Троекурова. А нищий барин вместе со своими крестьянами готовы накинуться на кого угодно, чтобы существовать. Ну, если они немного и поворуют богатых, то те разве что меньше пропьют. Впрочем пересказывать не буду, ведь все есть в книге. Сериал получился потрясающим, хотя, как я говорил, с книгой сравниться не может. Смотреть этот минисериал было интересно. Прекрасная работа по гениальному произведению.
Если вы любитель классики, то советую посмотреть приключенческую мелодраму «Благородный разбойник Владимир Дубровский», основанную на повести А.С.Пушкина «Дубровский». Лично я как-то приехала после очередного посещения обожаемых мною Пушгор, и решила пересмотреть любимый мной фильм. Повесть «Дубровский» основана на подлинных событиях. В 1832 году по осени многие губернии России были охвачены холерными бунтами. Тогда Пушкина и заинтересовала тема разбойников, которую он решил положить в основу нового романа. И именно тогда Александру Сергеевичу его старинный друг – знаменитый писатель Нащокин поведал одну драматичную историю: жил белорусский дворянин Островский, человек не богатый, пострадал он от богатого и властного соседа, который отсудил имение отца Островского, причем сделал это не законно, ведь принадлежало оно Островскому. Дворянин лишился дома, он буквально превратился в нищего, и тогда вместе со своими крестьянами решил отомстить судьям. Стал Островский разбойником, но его поймали, отдали под суд. Нащокин встретился с Островским, когда он был в остроге. История заинтересовала Пушкина, он даже хотел назвать главного героя своего романа Островским, однако потом он изменил решение, и героем стал Дубровский, однако белорусское происхождение разбойника сохранено. Почему поэт решил изменить фамилию героя нам не известно, видимо на то были свои причины. Также изменилось и время действия, Пушкин предвидел, что опиши он свою современность – цензура не пропустит повесть, поэтому событий были перенесены в последние годы царствования Александра I, не слишком отдаленное прошлое. Повесть отлично отражает характерные для того времени черты, которые были любовно перенесены создателями фильма «Благородный разбойник Владимир Дубровский» на экран: это и нелегкий быт крестьян, их жизнь полная трудностей, тягот, лишений, самоправие помещиков, богатые вершили произвол, судебная система была весьма запутанной, что как раз и подначивало произвол среди помещиков. Это мы как раз и видим на примере Троекурова и его поместья. Вообщем –то Троекуров человек хороший, между ним и его небогатым соседом – дворянином Дубровским приятельские отношения, он не потерял остатки совести, его гложет чувство вины после того, как поместье соседа отошло ему, он даже пытается пойти на примирение, но самодурство мешает хорошим человеческим качествам одержать верх. Троекуров хороший отец, он любит дочь Машу. Однако его портит власть, постепенно он превращается в тирана, и все его хорошие человеческие качества, увы, приобретают чудовищные формы. Он не терпит того, что ему кто-то может сказать слово поперек, именно из-за этого и пострадал Дубровский. И из-за того, что он не способен мириться с тем, что не все должны жить по его указке, он губит собственную дочь, лишая ее права на счастье. Маша посмела с ним не согласиться, хотела самой стать хозяйкой своей судьбы, но отец жестко пресек эти позывы и желания, кстати, весьма правильные. Почему же Троекуров растерял человечность? Его испортили богатство, знатность, все его боятся, стараются снискать расположения, готовы прогибаться, угождать, как мы бы сейчас сказали – «подлизываться». Соседи выполняют его капризы, чиновники не могут ослушаться ну и вполне понятно, что раз никто не готов дать ему отпор, он начинает чувствовать себя всемогущим. Ограничивать свою натуру Троекуров даже не пытался, злоба, агрессия и тупость – страшные пороки, которыми он страдал и бороться с которыми не считал нужным. А вот сосед Троекурова - Андрей Гаврилович Дубровский человек другого склада характера, добродушный, не гневливый, уважаемый, воспитанный, способный сочувствовать, готовый всегда прийти на помощь, сын Владимир весь в отца, такой же положительный и заслуживающий уважения. Пусть и не богатый. Крестьяне уважают баринов, после смерти Андрея Гавриловича, сердце которого не выдержало такого удара, как потеря родной Кистенёвки, крестьяне не намерены подчиняться новому хозяину и они сжигают дом с его верными «псами», вместе в Владимиром Дубровским они начинают мстить, превращаясь в разбойниках. Обитают они в лесах. Этакие Робин Гуды, которые никого не убивают, а только грабят только богатых, наживших состояние незаконно. Дубровский никогда, мне кажется, и не стал бы разбойником, если бы не обстоятельства, его желание отомстить, наказать Троекурова вполне понятно, объяснимо. Разорили его отца, который и погиб из-за этого, за такое и надо наказывать. Дубровский оказывается в доме своего неприятеля под видом французского учителя Дефоржа. Но его планы расстраивает влюбленность, Владимир полюбил дочь Троекурова – Машу, будучи человеком благородным, Дубровский не может мстить помещику, ведь из-за этого сможет пострадать его возлюбленная. Он не знает как же поступить, желание отомстить и чувство любви, боязнь сделать больно дорогому сердцу человеку. Достойная игра Михаила Ефремова как нельзя лучше отображает чувства, терзающие Дубровского. Маша не узнает во французском учителе своего друга детства. В присутствии возлюбленной Дубровский теряется, смущается. Маша хорошая девушка, но воспитание отца- самодура дало о себе знать, ей нравится Дефорж, но она зажата, однако пытается изменить свою жизнь, она готова ради любви отказаться от богатства, положения в обществе, однако пойти на перекор своему отцу – сложно, ведь каким бы он ни был, он отец, и его надо слушаться, к тому же она знает, какой гнев вызовет у него новость, что дочь ослушница сбежала. Он же найдет ее и непременно накажет. А то, что он сможет ее отыскать – даже не вызывает сомнения. Роман Александра Сергеевича остался незавершенным, три месяца он работал над первыми двумя томами, а вот к третьему так и не приступил, но остались черновики, и по ним развиваться события должны были следующим образом: князь Вереский, за которой принудительно выдали замуж Машу, умирает, Мария Кирилловна снова свободна, а Дубровский возвращается в Россию, но теперь уже под видом англичанина, и возлюбленные снова вместе. Роман хорош, бесспорно, а вот фильм…нет, он тоже хорош, мне нравится, но отмечу затянутость. Повесть занимает восемьдесят страниц, а действие на экране затянуто аж на четыре часа. В некоторых эпизодах эта затянутость вполне оправдана, к примеру в начале, когда показывается быт помещика Троекурова с его постоянной тиранией и увеселениями, быстро переходящими в разгул пьянства и обжорства и завершающиеся проявлением самых низких человеческих качеств, или например, отношения между Машей и Дубровским, именно на них и должен был быть сделан акцент, все верно. Но некоторые эпизоды можно было сократить нисколько при этом не уменьшив достоинства фильма. Кстати, если не хотите смотреть четырехчасовой развернутый фильм, есть сокращенная версия – полуторочасовая. Но в ней все же многие моменты упущены, причем немаловажные. «Золотой серединки» так и нет. Повесть «Дубровский» мне нравится, фильм «Благородный разбойник Владимир Дубровский» тоже нравится, я вообще люблю классику. Кстати, совсем недавно мне стало известно, что существует опера знаменитого чешского композитора Э. Направника, поставлена она была в далеком восемьдесят пятом году, я ее посмотрела, как раз представился случай. Опера мне также понравилась, но от повести Пушкина она имеет ряд отличий. В опере молодой Дубровский умирает, происходит это сразу после объяснения любви, на руках у возлюбленной. Роман экранизировался не раз, и не только в нашей стране. Ели вы смотрели фильм 1963 года, то скорей всего отметили наивность происходящего, но она вполне понятна, ведь фильм должен был соответствовать требованиям того времени, пройти цензуру и пр. Фильм 1989 года для меня остается лучшим, спасибо Вячеславу Никифорову за эту экранизацию. Если вы такие же почитатели русской классики, как и я, то советую посмотреть не только «Благородный разбойник Владимир Дубровский», но еще и «Лето любви», «Онегин», «Герой нашего времени»…
В детские годы я смотрела фильм « Дубровский». В годы моей юности он произвел на меня неизгладимое впечатление: я несколько раз перечитала роман А,С.Пушкина, можно сказать что затерла до дыр эту книгу. Узнала, что роман « Дубровский» - это не завершенное произведение. Узнала, что существуют наброски к продолжению, из чего следует, что Владимир и Маша снова должны встретиться. Наш советский кинематограф произвел экранизации – прекрасно. Спасибо сценаристам; дух России того времени передан качественно и реалистично. Посмотрела фильм № Дубровский» и посмотрела фильм « Барышня- крестьянка», после ее просмотра осталось легкое чувство радости и восторженности. По сравнению с ней – фильм «Бубровский»; оборотная сторона медали, если можно так выразить свое мнение. Я не отношу себя к любителям делать доскональный анализ и тешу себя надеждой, что каждый из нас зрителей читал эту книгу и понимает о чем идет речь Актерский состав подобран профессионально. Игра молодого актера Михаила Ефремова, тонкая и талантливая. Я очарована его героем; в его сильный характер, в его интеллигентную сдержанность - я влюблена. Персонаж Владимира Дубровского вынашивает план мести. Он очень тонко передает ощущение, что вся ненависть Дубровского пытается выплеснуться через край, но он все время держит себя в руках, что бы не стать зверем, как его враг Актер Владимир Самойлов исполняет роль Троекурова. Сосед Троекуров – жестокий и властный владелец поместья, который находится в ссоре со старым помещиком Дубровским. Отрицательные персонами в плане игры меня всегда привлекали. Смотря на игру такого персонажа, я забываю что передо мною – актер, я этого человека ненавижу. По моему мнению и это и есть актерский талант. Персонаж Маши в исполнении актрисы Марины Зудиной: трогательная и нежная, порой наивная. Маша находит в себе силы понять чувства Владимира и не осудить его, ведь воспитание ее не такое и простое. Актриса Марина Зудина смогла достоверно донести до зрителя образ своей героини. Запал в душу герой в исполнении актера Андрея Смолякова. Именно эта роль охарактеризовала отношение крепостных крестьян к помещикам. Этот персонаж – эмоционален, страстен и свободолюбив! Этот герой фильма, он и в банде чувствует себя вольготно, потому что у него появляется возможность отомстить за несправедливость, за все трудности и лишения, которые ему пришлось перенести. Мое поколение увлекается просмотром классики, а вот поколение моих детей к сожалению не проявляют интереса ни к постановкам классики ни самой классикой. Я считаю, что советские экранизации великолепны и самые лучшие в мире. Наш советский кинематограф был на самом высочайшем уровне.