Дама в очках, с ружьем, в автомобиле

Сериал Дама в очках, с ружьем, в автомобиле смотреть онлайн

Дама в очках, с ружьем, в автомобиле

Вашему вниманию представлен фильм, в котором события происходят в одном из маленьких городков в Европе. У главной героини, юной девушки, осуществляется мечта всей ее жизни - съездить отдохнуть у моря . Но по стечению странных обстоятельств, импульсу ,поездку она предпринимает на чужом автомобиле. Затем ее преследует очередность необъяснимых, загадочных встреч, таинственных событий не поддающихся логическому объяснению, роковых совпадений . Все эти события неотвратимо подводят молодую героиню к помешательству. Героиня отчаянно борется за свой рассудок, но маленькими шажочками приближается к разгадке этой необъяснимой тайны.
Год:
Название:
Дама в очках, с ружьем, в автомобиле
Оригинал:
Дама в очках, с ружьем, в автомобиле
Страна:
Россия
195

Дама в очках, с ружьем, в автомобиле смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
Понравился сериал

Дама в очках, с ружьем, в автомобиле

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Привет! Хочу оставить отзыв на мини телесериал "Дама в очках, с ружьем, в автомобиле». Как то я прочла книгу Себастьяна Жапризо с одноименным названием, и она мне очень понравилась. Поэтому то я и решила посмотреть экранизацию. Этот фильм про женщину, которая видит только серые тона в своей жизни, но мечтает о простом женском счастье. Она работает в обычном офисе, и очень хочет оказаться на море, которое она никогда не видела. И неожиданно ей выпадает такая возможность. Ее начальство предоставило такой шанс. Что бы мне хотелось сказать. Отличная режиссерская задумка. Есть, конечно, расхождения с книгой, но в целом фильм очень даже ничего. Напоминает фильмы из советского прошлого, но с зарубежным уклоном. В целом, как мне кажется кинокартина не плоха. Не плохо подобрана, я бы даже сказала, впечатляет, музыка. Она отлично подобрана под происходящие на экране действия, помогает настроиться на нужный лад. Актеры подобраны не плохо. На мой взгляд, они справились со своими ролями на девять баллов из десяти. Почему на девять? Некоторые моменты не совсем открыты, да и некоторые актеры подкачали. Так, например, Каравей, сыгран не очень. Не вериться, что этот человек находится на грани нервного срыва. Он слишком выглядит спокойно. Есть некоторые минусы в этом мини сериале, но на них можно прикрыть глаза, и не обращать внимания. Мой вывод такой. Я сериал посмотрела и не пожалела. Многое в нем мне понравилось.
Обожаю книжки Жанпризо, именно из-за этого решил посмотреть фильм именно по произведению этого замечательного писателя. Что же можно рассказать о том, что я увидел? В общем и целом, мне понравилось, очень неплохо, как раз то, что нужно! Больше всего мне понравилась музыка к оформлению фильма, ведь она подобрана очень удачно и гармонично. Мелодии помогают настроиться на нужный лад. Из актеров могу сказать про Татьяну Кузнецову, так как она достаточно качественно справилась с ролью Дани Лонго. Чернышев тоже замечательно смотрелся в роли Филиппа. Но мне не понравилось то, как авторы раскрыли образ Аниты. На мой взгляд, он получился недостаточно искренним и естественным, ведь зритель практически ничего не узнал об отношениях Дани и Аниты в прошлом. Если неподготовленный зритель, то есть тот, кто не читал книжку, с трудом поймет почему именно Дани стала жертвой. Не впечатлил меня и Виторган-Каравей. Да, ему уделена роль чтеца, но монотонные монологи в конце фильма были утомительны. К сожалению, на Каравей не был похож сам на себя, а тем более, на живого человека. Мне казалось, что его персонаж находится где-то на грани нервного срыва. Отдельного слова заслуживают видения-мечты Дани. Красивы и очень своевременны мечты о море,а вот общение с трупом не удовлетворят ваших эстетических потребностей. Также хочу сказать, что не лучшего качества получился эпизод с уходящим поездом. Ну скучно смотреть долго на то, как просто отъезжает от перрона поезд! При этом одни двери, которые закрываются автоматически, специально оставили открытыми для шофера. Как ни крути, но я хочу сказать, что фильм мне все же понравился. Хочу его порекомендовать своим друзьям, близким и читателям этой рецензии тоже.
Главная героиня фильма, дама по имени Дани Лонго. Ее жизненный девиз с детства « если сам себя не пожалеешь, тебя не пожалеет никто». Героиня по имени Дани смотрит на свою жизнь, как на « сентиментальную небылицу», в серо-грязных тонах и думая о банальном счастье. Пошлое непристойное счастье клерка из офиса имеет цвет, вкус и шум моря. Героиня просто ни когда не видела моря. Внеурочная и простая просьба начальника предоставляет ей возможность увидеть не только море, но и стать на некоторое время другой. Дамой, уверенной в себе, в затемненных очках, дамой в дорогом автомобиле. Дани Лонго еще не знает, что обречена преступным роком, к концу ее путешествия – она дама с ружьем. О граничение в средствах и рафинированность заказа канала « Культура», Бабицкий Олег и Гольдин Юрий не стали воскрешать, имманентное роману, французское ретро шести десятых – семи десятых годов, отдав предпочтение некой западноевропейской абстракции застывшей современности. Юрий и Ллег не стали переносить в фильм этическую неоднозначность ретроспективных поступков героев приведших к происходящему, сведя конфликт к одноцветному дуализму между жертвой и преступником. Сценарий, написанный Унгардом Евгением совсем не плох, хоть и ироничен и недостаточно в концепции Жапризо с его постоянными иллюзиями к кэрроловской « Алисе». Последовательность событий сохранена. Персонаж Дани Лонго в исполнении Кузнецовой совсем не тот взрослый ребенок из книги, храброе сердце которого не позволяет хрупкому телосложению дефекту, как близорукость, погрузить организм в панику. Здесь скорее « даму» просится заменить на « бабу», протухающую в не меняющемся « черно-белом « мирке, которая загорает под специальной лампой в условиях своей квартиры, и на которую всем нет дела, пусть она будет совсем даже недурна как и умом так и внешностью. Эфир из четырех телевизионных часов режиссеры использовали талантливо. Вынужденное решение или так было задумано, но фильм получился эстетским оммажем советским экранизациям зарубежной беллетристики, которая пользовалась особенной популярностью в те самые семи десятые годы. Авторы сценария в эпоху попали. Фильм снимался в Прибалтике, почти все роли играли прибалтийские актеры. Их голоса потом переиграли наши советские актеры. Главные персонажи - исполнение ролей советскими актерами. В фильме немного не так как в книге и в жизни, все немного размыто и все похоже на заграницу, что бы нам зрителям почувствовать это правдой. Персонаж буржуазной единоличницы по имени Дани Лонго вырисовывается провинциальная интеллигентность какого-нибудь научно-исследовательского института под присмотром высокой партийной шишки в профессиональном исполнении актера Виторгана Эммануила. Доминайия стиля и дополняет рассказ, в котором многое иллюзия и сон, от чего шизофренический драйв усилен. Галлюцинации и душевные экстраполяции главной героини через воображаемые разговоры с теми людьми, с которыми она встречалась и эффект « реставрационного» бреда. В конце фильма этот бред станет явью и поможет отделить ложь от правы. Если бы наш кинематограф Советского Союза предприняли эту экранизацию, то она навряд ли бы немногим отличалась от трудов Бабацкого и Гольдмана. Скорее всего, мелодичный Бентом Оскар на музыкальной дорожке не появился однозначно. Если провести параллель между нашей постановкой этого фильма и с франко-американской классикой для широкого показа от Литвака Анатолия, то явно в проигрыше последний. Обе картины не дотягивают и вполовину масштаба по адекватности к роману. Российские постановщики смогли оправдать сопоставления с одним из лучших психологических детективов в мировой литературе прошлого века.