Редко встречаешь такой сериал, который действительно цепляет за душу, заставляет думать, размышлять, представлять. Проекты, которые цепляют за душу, которые окунают в себя с головой, можно посчитать по пальцам одной руки. А телевизионных сериалов такого уровня, такого калибра вообще очень и очень мало. Знаете, когда вышел на свет "Отель "Адлон"", то я от него не ожидал вообще ничего. Сериал как сериал, ничего особенного, на мой взгляд. Но в то же время, проект удивлял своей уникальностью и своеобразием. Сериал заставлял нас смотреть, не отрываясь от экрана. И это было удивительно, потому что никто ничего не ожидал подобного от столь малоперспективного в начале сериала. Хотя, как перспективы у нас выражаются? Кто знает? Конечно же по рекламе и трейлерам. Так вот, по ним, скажу сразу, просто не было видно главной фишки. Но при просмотре самого сериала стало все ясно и понятно - картина получится просто бомбовая! История рассказывает нам об одном известном немецком отеле, который носит гордое название "Адлон Кемпински". Располагается он где-то в центре Берлина, имеет довольно яркую историю, о которой, кстати, нам расскажут в этом сериале. На самом-то деле сложно во все увиденное поверить в итоге, потому что перед нами история, которая раскрывает особо малоизвестные кому факты. Здесь будет присутствовать рассказ о том, как одна женщина посвятила этому месту чуть ли ни всю свою жизнь. И это о многом говорит. И всю свою жизнь эта женщина несла от себя в отель особый дух, который до сих пор в нем витает. Эта атмосфера, эти чувства, эта уникальная особенность привлекать и удивлять. Проект и правда заставляет по-особому смотреть на все происходящее вокруг. Мы начинаем с вами понимать суть одной простой русской пословицы: "Не место делает человека...". В общем, сериал будет заставлять нас постоянно мыслить, представлять, восхищаться героями и поступками. Просто такой вот глубокий подход предприняли авторы этого сериала. Они создали историю на века.
Будь это просто уникальная выдающаяся история, то мы бы вряд ли с вами в таких восторженных тонах о ней говорили, не правда ли? Нас еще удивляют актерским составом. И правда, исполнители набрались, что надо! Каждый выглядит более чем потрясающе, все уникальные, все своеобразные, все настоящие, живые. Отмечу то, что игра Жозефины Пройсс меня удивила больше всех. Эта актриса просто удивительно точно передала образ малоизвестной Сони Шадт. Главная героиня этой картины выглядела настолько эпичной и настоящей, что я до сих пор поражаюсь, почему так мало людей знают о ней. Режиссеры нам хотели передать важные моменты истории, а также детали характера одного из тех людей, кто всю душу вложил в отель. Сложно теперь другую актрису представить на месте Жозефины. Она играет безупречно, потрясающе вживается в роль. Каждый зритель будет в восторге от такой уникальной и самоотверженной игры. А ведь мало кто знает, что Пройсс по жизни была всегда эксцентричной натурой, которая предпочитала всех смешить! А здесь она выглядит совершенно иным человеком! Она уникальна и своеобразно, что ни говори! Я видел ее в других картинах - там перед нами совершенно иной человек. А здесь. Здесь просто прелесть, а не персонаж! Да и сама актриса тоже прелесть!
Однако не только Пройсс радует своих поклонников отменной игрой. Есть здесь и другие исполнители. Очень классная Розмари Фендель, для которой роль стала чуть ли не главной во всей карьере! Жаль, что последней. Светлая память этой великолепной актрисе, которая могла еще раскрыть свой талант. Вообще, актеры в этом фильме — это нечто. Они обладают огромным обаянием, огромным талантом. Они восхищают! Знаете, словами нельзя выразить все те эмоции, которые вызывают актеры. Это просто нереально! Фильм фантастический, очень мощный и сильный. Такое кино стоит смотреть. Именно подобного рода проекты выглядят на фоне всех остальных уникальными и жанрообразующими. Всем советую этот сериал! Просто для того, чтобы почувствовать, что такое настоящая душа и настоящее качество. Приятного вам просмотра. Если думать об оценках, то дать картине десять из десяти баллов - это слишком мало. Нужно больше. Но ведь больше нельзя, всем это известно. Спасибо за внимание.
Семейные саги нередко кроют в себе тепло и просто приятные впечатления. Многие зрители их любят за то, что авторы проекта создают ту самую невероятно приятную атмосферу близости и родственности, которые обычно согревают человека. "Аббатство Даунтон"показал себя просто потрясающим прокетом. Мне кажется, что сейчас просто не их время.Сейчас зритель требует хлеба и зрелищ! Значительно ускорился ритм жизни, значительно изменилось восприятие людьми действительности, законы жанра стали совершенно иными. Киноиндустрия стала бизнесом, который не щадит менее популярные жанры, чем те, что занимают главенствующие позиции. Именно поэтому, если семейная драма не собирает нужного количества зрителей, ее отменяют. А вот боевики и сверхъестесвенные проекты почему-то крайне любят! Фэнтези так вообще в почете особом.
К этому же мини-сериалу я подходил со скептицизмом, вызванным именно нынешним состоянием твиндустрии. Ули Эдель мне когда-то показал себя выдающимся автором, который экранизировал Гудини. Помните, там еще Эдриан Броуди играл. Именно поэтому доля надежды на успех у меня все же была! Сценарий, картинка, подбор актеров оказались довольно классными в первой же серии. Потом меня порадовали и технические стороны, будь то музыка и костюмы. Титанический труд дизайнеров оказался не пустым словом. Авторы и правда меня поразили своим вниманием к деталям. Под четким руководством Эделя проект стал поистине качественным воплощением всех смелых идей данного жанра. Проект получился насыщенным на интриги, чувства, эмоции и так далее. В общем, мне понравилось.
Чем-то сериал мне по сюжету напомнил вольную вариацию проекта "Богатые тоже плачут". Конечно же, посыл "Адлона" чувствуется хорошо, причем глубокий и довольно правильно интерпретированный. Кино охватывает двадцатый век, причем трагичные истории и судьбы этого времени. НЕмецкая история вообще стоит особняком, причем с отрицательной точки зрения.
В центре внимания оказывается героиня Соня Шадт, которую играет Йозефина Пройсс. Она незаконнорожденная девочка, которая является плодом связи дочки богатого и известного всей империи дипломата и сына простого кучера, который проводит всю свою жизнь ярко, проживая в "Адлоне", располагающимся в центре Берлина. Он чем-то напоминает круизный лайнер...величественный и блестящий. Соня живет очень плохо. За более чем девяностолетнюю жизнь она многое пережила, причем мучения были различные. Она проходит очень долгий тернистый путь от малыша , которая долгое время не знает своих родителей, до простой барышни, которая пытается отыскать свое счастье. Добивается героиня карьерного взлета и хорошего титула. Ни каждый может стать официальным голосом Германии. Счастливая старость только выглядит счастливой. Не так уж и хорошо этой героине жить на белом свете.
Она понимает, что своими речами может завести многих в тупик, но в молодости говорила то, что ей приказывали говорить, причем добавляла в речь свою пафоса. В фильме же представляют жизнь этой девушки страдальческим образом. Она понимала все, понимала, насколько скована в своих идеях и действиях. Отель "Адлон" больше всего играет роль не здания для проживания людей, а метафоры самой Германии. Немецкое государство приспосабливаться к реалиям двух войн, к разным политическим режимам от монархии с кайзером Вильгельмом II до фашистов с их проклятым фюрером. И это еще одна из больших тем, о которой рассуждает Ули Эдель. Рассказывая историю двух семей, он рассказывает историю немецкого народа и задается вопросом о том, как великая нация позволила поразить себя коричневой чуме.
Хочу отметить то, что игра актеров вышла просто великолепной! Маленького и нежного птенца Пройсс занесло в команду со статными и красивыми женщинами Мари Баумер, Кристианой Пауль, Марией Эрих и Аной Клинг. Они выглядят просто потрясающе! И другие актеры тоже выделяются качественным исполнением. Мужские роли получились просто великолепными. "Адлон" - это истинный блеск и настоящая нищета, представленная нам в немецком духе.
Хочется отметить также потрясающую музыкальную составляющую сериала. Я счита, что композиция Макса Рабе «Mir kann nichts passieren» - выдающееся произведение данного проекта! Пожалуй, оно заслуживает звания лучшего музыкального сопровождения, которое только можно было бы придумать!Итак, проект получает девять из десяти баллов! Я его советую и желаю всем приятного просмотра!
Высокую оценку ставят зрители этому сериалу, однако рецензий не пишут. Странно... Но вот я настроился решительно и хочу высказать свою точку зрения. Сказать, что пишу рецензию - сделать слишком громкое заявление. Нет, скорее всего это просто впечатления от просмотра!
Наткнулся на фильм совершенно случайно! Однако, все таки у меня была мотивация искать кинокартины с участием любимой актрисы Жозефины Пройсс. На счастье, здесь у нее одна из главных ролей. Скорее всего этот фактор натолкнул меня на просмотр. Если честно, ничего сверхъестественного не ожидала от фильма. Однако, все мои мысли перевернулись, а фильм превзошел все ожидания!
На протяжении всех трех эпизодов я с затаившимся дыханием следила за героями, переживала вместе с ними, радовалась и плакала... Этот фильм рассказал просто удивительную, необычную историю, в которой переплетены и любовь взаимная, и любовь безответная, и безумная, и бессмертная. А любовь эта на фоне войны, на фоне бесчинства фашизма. Неожиданные повороты событий заставляют дышать чаще и ожидать все большего и большего! Сколько здесь чувств, соколько тут эмоций - словами не передать! Это нужно всего один раз увидеть!
В фильме показано самое главное, что может быть в жизни любого человека - это семья, близкие, любимые, родные. С такими людьми хочется быть вместе, хочется чаще видеться и проводить время. С каждым фильмом напряжение возрастает, и, честно говоря, на третьем фильме я не смог сдержать слез. Отдельный эпизод заставляет задуматься о чем-то вечном, о чем-то важном. Все актеры показали уровень, режиссеры также не подвели. Хорошо, что такие фильмы до сих пор снимаются!