Жизнь на Марсе — это взрывчатка!Ядерный коктель, сделанный сообразно уникальному рецепту: - рок 70-х: Дэвид Боуи, Роллинг Стоунз; - чуть-чуть поблёкшие краски; - раритетные вещи, вроде чёрного телефона с барабанным установкой и печатной машины. Сдобрить всё это «деликатесной» забавой Харви Кейтеля — и совершенное ныряние в эру хиппи и сексапильной революции гарантировано. Как молвят америкосы, it is like crying jag!В телесериале имеется всё — это квинтэссенция юмора, таинственности и мистики. Что уж вслед за тем, слащавые сцены не оставят флегмантичными даже мужчину со железными нервишками, а сердобольную повитуху вообщем доведут по слёз. Одним одним словом, феноменально!Глядеть всем !
С первого взгляда в этом фильме ничего не привлекает. Все актеры кажутся слишком простыми, а сюжет и вовсе не разглядывается. Но такое мнение может в одночасье измениться. Атмосфера фильма несет в себе что-то более, чем просто историю. В нее можно окунуться, в ней можно жить. К тому же, здесь все полностью гармонично. Даже саундтрек подобран подходящий, лучше и не придумаешь.
Весь сюжет философски окрашен. Основная идея фильма – это поиск себя. Часто бывает так, что путаешься, где реальность, а где вымысел, где я настоящий, а где я-фантазия. На такую глубокую тему попытались порасссуждать авторы фильма.
Главный герой фильма не такой, как все. Он несуразный, странный, неугомонный. Он живет на другой планете, далекой от нашей. Там другие порядки, законы, правила. У него все иначе.
Очень глубокий сериал мне понравилось. С удовольствием буду ждать нового сезона.
Сейчас я полностью погрузился в просмотр американской версии этого сериала. Да, погрузился и не как иначе. Оторваться от просмотра порой бывает очень сложно.
Конечно, периодически у меня возникает чувство обреченности. Обреченности, что весь наш 21 век скоро превратиться в 70-е годы прошлого столетия. Настолько сильно погружаешься в воссозданную в фильме атмосферу 70-х, что порой забываешь, где реальность, а где вымысел. Мастерски сделано.
Сериал отличный. Если вы все еще не хотите его смотреть, то учтите, что вы пропустите сумасшедшие танцы главного героя в стиле Майкла Джексона и то, как он себя называет «Skywalker», а также все казусы, которые из-за этого происходят. Очень увлекательно за всем этим наблюдать.
Что можно сказать про этот сериал? Как по мне, один из лучших представителей британских сериалов. Нетипичный юмор вперемешку с отличными актерами, идеально подходящие под свои роли, "свежий" и неординарный сюжет делают это произведение достойным внимания всех любителей британских сериалов. Так же, нельзя оставить без внимания саундтреки. После просмотра сериала, мне предстояло долгое знакомство со многими новыми рок группами тех времен. Что касается названия сериала, могу сказать, что оно имеет мало общего с сюжетом, но как маркетинговая "фишка" оно сработало. Для тех, кто не в курсе, сериал носит название одноименной песни, недавно почившего, Девида Боуи. В целом, весь хронометраж смотрится на одном дыхании и оставляет массу приятных ощущений и вопросов. Считаю, что не заслужено этот сериал обходят стороной. Он бы очень понравился бы всем любителям детективов, как и продолжение сериала "Прах к праху".
Это лучшее,что я смотрела из детективного жанра! Сюжет интригующий и динамичный, постоянно держащий зрителя в напряжении! После просмотра очередной серии думаешь, а что дальше? И эта мистическая нотка придает всему сериалу невероятный интерес. Актеры подобраны просто идеально. Такой грубый, неотёсанный, но вместе с тем харизматичный Джин Хант и его полная противоположность Сэм Тайлер вместе просто прекрасная команда. Они дополняют друг друга и хотя постоянно спорят, аж до драки, но если нужно докопаться до истины они забывают о разногласиях и делают дело.
Этот сериал - взрыв, бомба! Он держит в постоянном напряжении, не отпуская ни на минуту! В какие то моменты чувствуешь себя Сэмом. Эти его постоянные муки совести, морально этические нормы, попытки изменить устои и мир вокруг себя, и в то же время желание понравиться, но не потерять себя. Это интересно, на это стоит посмотреть.
Итак, рецензию я писал когда поглядел 1-ые 4 серии, когда ещё целый потенциал кинофильма не был вполне открыт. И сейчас я возвратился, когда поглядел целый кинофильм, увидел всю его красу. 1-ое, что стало самым основным — более запутанного сюжета, более интенсивных моментов, более непонятностей. Время от времени, когда совершенно окунаешься в кинофильм, даже затеваешь чувствовать себя Сэмом Тайлером — ощущаешь его как себя. 2-ое — значение. Значение всей Хантландии — «Мы все одна крупная дружная семья». Об этом немало произнесено в кинофильме, и произнесено чрезвычайно непревзойденно. Не принципиально какой-никакой человек сообразно нраву и поведению, основное то, как он в данной семье проживает, и готов ли он посодействовать собственному, когда его зажали в угол. Третье — персонажи. С всякой серией Сэм Тайлер делается все грубее, все более приживается в 73-м году — конфигурации его нрава лишь благотворно воздействуют на атмосферу телесериала и его содержание. Джейсон О`Шлюшка непревзойденно вписался в роль Тайлера, как и Джон Симм в английской версии. Еще, невозможно ни в коем случае не увидеть — лейтенант Джин Хант. Ну Харви Кейтель в кинофильме, наверняка, отдал себе ещё более воли, чем в остальных — его персонаж тут самый-самый живописный — то твердый, то смешной, то ироничный, то стебный — как будто калейдоскоп. Забава Харви Кейтеля безгранична. Рэй Карлинг, наглец и грубиян, лучше всех и чрезвычайно успешно стилизован — это встречается не лишь сообразно его наружному виду, однако и сообразно его поведению, стилю речи, жестах. И даже душевед Энни Норрис, умеренная и робкая, открывается поближе к середине — целеустремленная, лишенная предрассудков, не опасающаяся посодействовать другу. Ну и естественно же саундтрек — прекрасный и атмосферический. Ежели вы не глядели сериал, либо элементарно не понимаете чем все закончилось — не читайте далее. Уничтожила меня, может не всех — концовка. Концовка. Концовка, концовка. Все совсем не то, что размышляешь — размышляешь, в данный момент Сэм Тайлер очнется в клинике, в 2009 году, вблизи окажется его любовь ну вы сообразили, все как обязано существовать — очутился в космическом корабле летящим на Марс, его временное странствие элементарно затянулось, как оказывается… И здесь, может не согласитесь, заглавие кинофильма расползается в 2-ух смыслах — вроде как игралась песня «Жизнь на Марсе» перед тем, как Сэм попал в 73-й года, либо как он все это время летел на Марс… Правдиво, я — разочарован. И все же, когда глядишь кинофильм, глядишь на 73-й год, охото очутиться вслед за тем — хоть незначительно, пожить бы вслед за тем, проверить бы все, что вслед за тем было, отрешиться от всех мирских нужд вроде телефона и веба, чтоб быть вслед за тем, хоть бы немного…
Ничего особенного – такое часто можно услышать, так говорят люди, да и я могу присоединиться к этим словам. Ничего особенного. Причём тут название к сериалу? Вообще не могу понять. Человек в коме и у него глюки, но зато, какие глюки. Такому воображению даже я завидую. Интересно он там по палате не ходил как зомби или сомнамбула? Сейчас мне смешно до ужаса. Хотя при просмотре сериала, ничего особенного он у меня не вызвал. Что смотреть в нем надо было без понятия. Разве что-то как вечные сопли проливают актёры. Короче бред, да и только. Конечно, актёры подобраны не плохо, хорошо играют, но смысла в этом сериале как уж больно не видно просто пустой какой, то обычный сериал, в котором присутствует малость обыденная жизнь обычного человека, для которого в жизни почти ничего не имеет значения.
Жалею, что потратил на бессмысленный просмотр сериала своё время, которое можно было потратить, на что не будь более интересное и захватывающее.
Супер сериал. Я в полном восторге. Всё безупречно, даже не к чему приколупатся. Не ну есть, конечно, свои изъяны. Просматриваю серию за серией и каждый раз ожидаю подвоха. Что будет дальше жутко интересно.
Главного героя детектива Сэма Тайлера сыграл отличный и профессиональный актёр Джон Симм. Джон отлично вошел в роль детектива. Так сыграть мог далеко не каждый. Детектив Тайлер расследовал дело о маньяке. Но тут этот маньяк похищает девушку Сэма, и сообщение приводит к неожиданному повороту событий. Наш герой впадает в кому. Но это необычная кома. Это как возврат во времени. Детектив оказывается в прошлом времени. И как раз в тот момент когда первый раз начинали ловить того же маньяка который похитил его девушку. Как справится с задачами, поставленными перед ним. Как помочь своей возлюбленной? На все эти вопросы детектив медленно, но отыскивает подсказки и ответы. Продвижения происходят медленно, ведь находясь в прошлом, он действует, но он же, но в нормальном времени лежит в палате. Чем кончится такое противостояние неизвестно. И мне до сих пор интересно просматривать сериал. Ведь я все ещё надеюсь на лучший конец. Сериал стоит смотреть. И если его снова покажут, то я обязательно его снова и снова пересмотрю.