Преступление и наказание (2007)

Сериал Преступление и наказание (2007) смотреть онлайн

Преступление и наказание (2007)

Студент Родион остро нуждается в деньгах. Он закладывает часы отца, но выкупить их не может. Финансовая безысходность, физическая и психологическая усталость от вечной нужды и недоедания превращают его в убийцу двух человек. Однако нести тяжесть такого преступления ему не под силу. Не помогает даже его теория «необыкновенного человека», которая оправдывает подобные поступки, если человек, совершивший их, является уникальным.
Ещё одним ужасом жизни Родиона становится грядущий брак его доброй сестры. Брак по расчету с обеих сторон и без любви. А хотелось бы иначе.
Неожиданно ангелом хранителем и совестью героя выступает проститутка. Сонечка Мармеладова осталось сиротой, потому и вынуждена была заняться сим неприглядным ремеслом, чтобы просто выжить. Она и уговаривает Родиона во всём признаться.
Год:
Название:
Преступление и наказание (2007)
Оригинал:
Преступление и наказание (2007)
Страна:
Россия
227

Преступление и наказание (2007) смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
Понравился сериал

Преступление и наказание (2007)

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Не буду грешить против истины, но с творчеством Достоевского я познакомилась исключительно в рамках школьной программы, и то по большому принуждению. Но в свое оправдание хочу сказать, что знакомство это обернулось преклонением перед великим писателем. С первых минут сериала перед нами предстает Петербург, в котором изысканная роскошь дворцовых парков и ансамблей тесно соседствует с неприглядной бедностью и разрухой. Где-то мне попадались возмущенные реплики об утрированном неправдоподобии подобного соседства двух миров, но ведь это было, было …. Да и о жизни тамошнего бедного люда (к коему принадлежал и Раскольников) уже писано немало, в том числе и в учебниках по истории. А теперь к актерскому составу и его игре. Слов нет – все в высшей степени достойно. Правда, поначалу Владимир Кошевой в образе Раскольникова показался несколько неуместен (я его совсем другим представляла), но впоследствии своей игрой он сумел меня переубедить. Зибров, Кузнецов и Панин также превосходно справились со своей задачей. Кстати, Зибров так вписался в свой образ, что вызывал во мне почти физическое отвращение. Мармеладов потряс своим диалогом, а Порфирий Петрович будто сошел со страниц романа. Женские персонажи также поразили своей великолепной игрой – и, в первую очередь, Яковлева. Сонечка (Полина Филоненко) получилась на славу, но данный персонаж, сыгранный Татьяной Бедовой в фильме 1969 года, на мой взгляд, смотрелся более впечатляюще. Минус Васильевой – мне показалось, ее героиня должна быть более гордой и статной, на деле же она выглядит наивной и слабой девушкой. Ну и под конец оставила своих любимых персонажей – Свидригайлова и Разумихина. Актерам Балуеву и Перегудову отдельная благодарность и крики «браво!». Сергей Перегудов сыграл бунтаря – бунтаря задорного, бойкого и очень отзывчивого – то есть того Разумихина, каким его видел Достоевский. Ну, и я, в том числе. А вот Балуев превзошел своего книжного персонажа – он сумел сделать его намного тоньше и глубже, добавив в образ трагичность и благородство. Более того, после этой игры я уже не могу воспринимать Свидригайлова как абсолютно мерзкого человечка. Создателям сериала удалось совершить практически невозможное – воспроизвести рукописный текст на экране таким образом, что он не потерял смысла и своей гармонии. Чувствуется, что фильм создавался с любовью к зрителям и читателям. Правда, финальная сцена несколько подкачала, мне кажется, что некоторые люди смогут неверно интерпретировать перерождение Раскольникова. Но и этот маленький недостаток не сумел испортить общего впечатления от сериала – думается, что после его просмотра рука сама потянется к книжной полке. 10 из 10
Начну непосредственно с романа. Мною он был зачитан буквально до дыр плюс еще множество пометок на полях. И хочется сказать, что надо обладать изрядной долей смелости и уверенности, чтобы взяться за экранизацию этого бессмертного произведения. Ну, а теперь о фильме. Первое, что бросается в глаза при начале просмотра – сама атмосфера сериала и тщательность, с которой подошли его авторы к ее воссозданию. Преобладание желтого оттенка там отнюдь не случайно – он прекрасно согласуется с рукописью, в которой цветовой гамме уделяется особое внимание: ей отведена большая роль. Итак, желтый – грязно желтый, навевающий тоску и уныние, ощущение жары и духоты – он доминирует в атмосфере романа. Мне порой казалось, что съемочная группа с сантиметром в руках, периодически заглядывая в книгу, измеряла каждое помещение (подъезд, улицу, дома). Обрывки уличных разговоров, реплики, которые то и дело слышит главный герой, бредя по городским закоулкам – они становятся для него своеобразными знаками, которые то подталкивают его к совершению преступления, то заставляют сомневаться в его необходимости. Герои сериала. Настолько реалистичны, что дух захватывает – любые разговоры звучат без пафоса и театральщины, а персонажи подобраны исключительно удачно. Мармеладов. Совершенная, исключительная игра Кузнецова. Войдя в эту достаточно сложную роль, ему удалось избежать чрезмерной слезливости и представить своего героя многогранным и неоднозначным человеком. Катерина Ивановна. Ужасная женщина – именно такая, как и было задумано. Вообще образы женщин в сериале (Душечка, мать Раскольникова, Амалия Ивановна, Настасья) представлены удивительно яркими красками, честно говоря, во время прочтения представить их воочию довольно сложно, создателям фильма это удалось. Сонечка. Этому персонажу, на мой взгляд, даже делать-то ничего не нужно – только один ее вид способен вызвать у зрителя шоковое состояние: абсолютный ребенок. И тем страшнее на этом фоне кажется ее жизнь. К сожалению, выделить для каждого персонажа хоть несколько слов не представляется возможным – лимит на мое выступление, увы, ограничен. А в сериале даже эпизодические роли достойны отдельного внимания. Свидригайлов. Один из самых любимых мною героев романа. Возможно, Балуеву не удалось достать до третьего образного слоя, но второй ему явно удался – и это при том, что его персонажа терзают нешуточные страсти и окружающая чертовщина. Его даже не обязательно лицезреть целиком – посмотрите на его руки: холенные и изнеженные, они удивительно точно передают всю беспомощность своего хозяина, его разочарованность в жизни и непомерную усталость. И очень обидно стало к концу фильма – финал явно подкачал. Духу не хватило или силенок? Раскаяние героя не впечатлило, равно как наиболее напряженная сцена романа – ночь, предшествующая самоубийству Свидригайлова. Не удалось авторам передать той напряженности и дикого ужаса, которые и подвели этого героя к последней черте. А жаль … Но само убийство!!! Метание Раскольникова по квартире после совершения преступления! Буквально ощущаешь его ужас и полное отвращение к своей персоне. Поминки Мармеладова. Исключительная сцена. В ней сумели показать все – и противостояние Лужина с Раскольниковым, и интриги первого, и вообще каждый гость сумел выделиться из массы. И в довершение хочется порекомендовать этот сериал к просмотру абсолютно всем зрителям, даже тем школьникам, для которых творчество Федора Михайловича способно разве что в страшном сне присниться. Да и их преподаватели, не знающие, как донести до своих учеников некоторые моменты книги, наверняка почерпнут для себя что-нибудь полезное. Ну, а если вы просто являетесь любителем качественных фильмов, то пройти мимо данного сериала будет просто преступлением. Правда, без наказания.
В последнее время экранизация классических литературных произведений завоевывает все больше экранного времени. Конечно, далеко не все они являются удачными – процент действительно хороших творений ничтожно мал. Сериал «Преступление и наказание» - не просто хорош, он превосходен. Согласитесь, мало какой фильм может удостоиться подобной оценки. И даже сверх того – после просмотра возникает желание вернуться к рукописному варианту и прочитать его, руководствуясь новыми впечатлениями. Фильм насчитывает восемь серий – такое количество эфирного времени обусловлено точным соблюдением текста книги. Музыкального сопровождения в сериале, как такового, нет – лишь тоскливые звуки, сопровождающие события. Но зато музыка на начальных тирах потрясла своей глубиной. Игра всей актерской труппы на твердую «пятерку». Исключение составляет Владимир Кошевой – он явно заслужил «пятерку с плюсом». Панин в роли Порфирия Петровича несколько нервозен, но, на мой взгляд, персонаж от этого только выиграл. Ну, и, конечно, Мармеладов (Кузнецов) был на высоте. Отдельно упоминаю именно этих трех актеров, поскольку их персонажи меня наиболее впечатлили. В общем, фильм произвел грандиозное впечатление (исключение составляет, пожалуй, его окончание), за что и хочется выразить его создателям огромную благодарность. 10 из 10