Двенадцать

Сериал Двенадцать смотреть онлайн

Двенадцать

В суде рассматривается серьезное дело – чеченский парень, во время войны потерявший всех своих близких, обвиняется в убийстве русского офицера, который являлся ему отчимом. Слушания подошли к концу, и присяжные должны вынести вердикт. Двенадцать человек, в чьих руках сейчас судьба подростка, удаляются в школьный спортивный зал, на время ставшим их местом для обсуждения. Дело кажется вполне ясным, и решение должно быть принято единогласно, когда один из двенадцати вдруг высказывается «против». Они и сам не может толком мотивировать свой поступок, просто ему кажется, что вердикт, в результате которого человек окажется в тюрьме до конца своей жизни, не должен выноситься на бегу…
225

Двенадцать смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
Понравился сериал

Двенадцать

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Сегодняшний отзыв будет о сериале "Двенадцать". Данный многосерийный проект никак нельзя отнести к свеженьким. Он снят еще в две тысячи седьмом году. Но к своему большому сожалению я посмотрела его только что. Если бы я знала, что данный сериал так меня зацепит, то посмотрела бы его гораздо раньше. Этот сериал к моменту, как я только решилась его посмотреть, имеет уже и положительные и отрицательные отзывы. В большей степени, конечно же, положительные. Но лично я отношусь к столь привередливым зрителям, которые прочитав хоть один отрицательный отзыв, обязательно его запомнит. У меня именно так и вышло. Уже точно не помню, на каком сайте я тогда прочитала негативное мнение зрителей, но я решила, что сериал будет мне не интересен. А тут совершенно недавно я случайно попала на него в интернете. Честно говоря, начиная просмотр я и подумать не могла, что будет снято что-то интересное. Хотя, конечно, уже тогда стоило понимать, что многосерийный (да и любой проект, который снят Никитой Михалковым) просто не может быть простым. Обычно у нас не очень любят российские сериалы и это вполне справедливо. Очень хорошо известно, что наши сериалы по большей части либо копируют западные, либо выглядят очень неестественно. Но этот сериал точно наш, самобытный, собственный. И в этом заслуга Никиты Михалкова. Правда я не согласна с тем, что это просто гениальный фильм. Честно говоря, может быть это и несправедливо, но для меня гениальное очень часто ассоциируется со скучным. Но сериал "Двенадцать" исключение. Наверное, назвать эту картину очень классной можно, но это точно не самый хороший проект Никиты Михалкова. Но при этом очень точно, что он достоин просмотра. Я посмотрела буквально только завязку сериала и сразу же поняла, что хочу его посмотреть. Я постаралась и скачала этот телевизионный проект к себе на компьютер, чтобы иметь возможность посмотреть его в любое время. Фильм очень интересный и мне кажется, что посмотреть его определенно нужно. Самое важное, что раньше отличало фильмы от сериалов- это, наверное, какая-то душа. В фильме всегда есть определенная цель. И она выражена столь явно, насколько только можно выразить ее. Ведь если в любом сериале есть хотя бы эпизодов восемь на то, чтобы познакомить с героями, ввести в курс дела и вообще дать возможность зрителю каким-то образом оценить ситуацию, то в данном контексте, у фильма только часа полтора -два на все те же моменты. Именно поэтому зрители все чаще выбирают фильмы. Они более понятны, более раскручены и там особо-то думать много не надо. Вам все разжуют и положат на блюдечке с золотой каемочкой. В сериале все сложнее. Бывает настолько пустые сериалы, что забываешь к концу фильма, а с чего же, собственно, все дело то и начиналось. Сериал "Двенадцать" не такой. Жизненность этого сериала просто зашкаливает до "нельзя". С момента выхода картины прошло уже почти десять лет, а его можно смотреть снова и снова и всегда он будет актуальным. Фильм с самых же первых минут привлекает внимание и проникает далеко в душу. Мне кажется, что просто развивайся события совершенно по-другому и все равно было бы интересно. Кроме того, сериал построен в удивительно непредсказуемом варианте. сначала даже совершенно неоднозначно это восприняла и думала, ну вот когда же уже начнется динамика и вообще, что в этом сериале может быть такого, чтобы привлекать внимание. Первый эпизод обозначил нам завязку и "понеслось". Хотя, "понеслось" для подобного проекта, конечно же, очень громкие названия. Сериал не берет своей динамикой. Он очаровывает именно внутренними качествами. Именно поэтому мне и захотелось написать про данный фильм. вообще всегда пишу только про те фильмы на данном сайте, которые вызывают у меня только положительные эмоции, в частности, восхищение. Этот сериал именно из таких. Глядя на постер к сериалу, кажется, что сериал похож на что-то, только сложно вспомнить на что. Но смею вас уверить, он сам свой. Эта удивительная подача Михалкова работает из раза в раз. Мне кажется, что сложно даже представить, что этот сериал не является идеей Михалкова. Где-то я прочитала, что данный многосерийный отечественный проект имеет свой прототип. Но когда смотришь "Двенадцать", то не кажется, что картину где-то уже видел. Это значит, что та история, что была взята за основу ничем не запомнилась зрителю и прошла мимо него. Что же касается этого сериала, то он успешным, интеллектуальный и какой-то свой, что не может не зацепить. Именно поэтому я здесь и пишу свой отзыв. Я считаю, что положительными эмоциями надо делиться, а сериал "Двенадцать", хоть и не позитивный, но определенно очень качественный продукт, который стоит смотреть. Многосерийный проект выдержан в какой-то своей форме. Интересно, что смотрится он с большим вниманием, хотя при этом, стоит отметить, что большая часть времени проходит в посиделках главных действующих лиц. Вы не увидите любовных историй или стрельб, драк, каких-то душераздирающих превращений из "грязи" в "князи". Просто сериал о людях и для людей. Иногда правда со своими перегибами. Но это уже тоже в манере Никиты Михалкова. Не зря же в интернете очень часто можно встретить мнение, что у Михалкова имеется комплекс Бога. Так о чем же данный телевизионный проект. Давайте разбираться вместе. Наверное, говоря о жизненности указанной многосерийной картины, я прежде всего имела в виду анализ людей. Вроде бы все действующие лица собраны в одном месте для того, чтобы разобраться с одной определенной ситуацией, которая требует завершения процессуального момента. Однако же, при ближайшем рассмотрении видно, что сериал таки больше анализирует самих действующих лиц, чем очень щекотливую ситуацию. Во-первых, сериал дает возможность понять, что нужно думать, прежде чем делать поспешные выводы. Во-вторых, хоть дело это и не явное, но все равно усматривается некая конфронтация. Многосерийный проект "Двенадцать" начинается с суда присяжных. Уже известно, что суд рассматривал дело одного парня, который родом из Чечни. Он подозревается в том, что убил своего отчима, офицера из России. Сам парень свою семью и всех, кто когда бы то не был ему близок, потерял во время военных действий. Понятно, что он находится в очень шатком положении. Все события происходят на фоне военных действий, а значит и чувства у героев очень напряжены и обострены. Во время первых же минут нам очень тонко дают намеки на то, что парень явно причастен к происходящему. Но опять-таки это преподнесено очень тонко и грамотно. И упрекнуть режиссера в том, что он каким-то образом намекнул зрителям о том, в каком направлении стоит думать, просто невозможно. Большое внимание в этой картине уделено присяжным заседателям. Давайте вспомним название этого многосерийного фильма- "Двенадцать". Это как раз и говорит о том, что присяжных в фильме двенадцать. Все они озадачены одним- должны решиться судьбу этого чеченского парня. Только вот для того, чтобы окончательно определиться и принять меры ответственности, в случае если парень и правда виновен, мнение всех двенадцати человек должно быть одинаковым. Это вам не американские сериалы, где каждый борется хотя бы за один голос присяжного, как было показано, к примеру, в сериале "Хорошая жена". В нашем проекте решили усугубить и обострить ситуацию. Получилось так, как получилось. Все двенадцать заседателей собираются в одном помещении. И тут опять очень интересно выделен антураж. Ведь присяжные не уходят в какую-то отдельную закрытую комнату, а идут в школьный спортивный зал. Что само по себе делает их не просто вершителями судьбы, а вершителями судеб из народа. Вроде как они все такие свои, простые. Как я уже и говорила, авторы данной картины приложили все усилия, чтобы с самого начала казалось, что все и так понятно. Но если бы это отражало действительность, то у нас не было бы такой картины. Одиннадцать голос присяжных идут на обвинения парня и только один задумался о последствиях. И вот тут в сериале начинается все самое интересное. Так тонко и так классно обыгран этот момент, когда из всей серой массы, которая, собственно, была выбрана для принятия решения, только один подумал, что наказание слишком суровое и что если парень и в правду невиновен. Самое интересное еще в этом эпизоде, что тот, кто вроде как дал парню шанс обелить себя, даже сам не понимает, почему он делает именно так. Наверное, все же, где-то в глубине души что-то подсказывает нам, как быть и что делать. История парня не может зацепить. Вообще, как мне кажется, фильмы, где на кону стоит чья то судьба, просто не должны оставлять равнодушных. Это вам не пресловутые картины, где кто-то из деревни приехал покорять столицу и все у него стало вдруг четко по плану и хорошо. Этот сериал о главном- о судьбе, о сочувствии, о людях. Сложно оставаться человеком, когда у тебя имеется какая-то власть. И тем не менее, как мы видим из этого фильма, делать это можно и нужно. Что еще для меня выделяет этот сериал, кроме сильного, как мне кажется, сюжета, так это просто колоссальный актерский состав. Такое ощущение, что в этом сериале задействованы просто все сливки отечественного кинематографа. Даже не знаю, видела ли я где-то сразу столько классных актеров. Наверное, это правильно, что фильм о человечности сыгран именно такими актерами: ведь в нем снялись и Юрий Стоянов и Сергей Гармаш, а также Валентин Гафт и Сергей Маковецкий, Михаил Ефремов и даже сам Никита Михалков (хотя это, пожалуй, и не удивительно, так как он любит сниматься в собственных картинах). Актерам такого уровня просто невозможно не поверить, что бы они не затевали и не воспроизводили на своих экранах. Иногда, конечно, какие-то моменты были непонятны и у них. И вот сложно сказать, что не получилось это что-то у актера или же так было изначально задумано. Наверное, все же стоит склониться ко второму варианту, потому что данный проект делался большими профессионалами своего дела и вряд ли такие огрехи бы вышли в эфир. Высокий рейтинг этого сериала говорит сам за себя, зритель любит эту картину и верит тому, что нам показано в ней. Хотя в этой картине у меня, наверное, в первый раз в своей жизни были такие моменты, когда я на роль того или иного героя могла смело представить другого актера. Обычно наоборот, как-то актеры прикипают у зрителя к роли. Но здесь, несмотря на то, что в данном сериале снят весь свет отечественного кинематографа, как-то не случилось. А вот сюжет, конечно, просто бомба. В данном случае не стоит, наверное, обсуждать даже какие-то технические моменты, потому что ракурсы практически не меняются. Но стоит отметить, что несмотря на то, что сериал снят в две тысячи седьмом году, качество съемки очень высокое и фильм снят настолько профессионально, что не уступит даже современным картинам. Диалоги в этом сериале являются ключевыми. Все-таки не зря говорят, что в споре рождается истина. Именно поэтому этот многосерийный отечественный фильм можно назвать очень интересным. Он выстроен практически на одних диалогах. Это подкупает и вносит какое-то чувство новизны в проект. За актерами приятно наблюдать еще и потому, что они вносят в слова определенный смысл. Может именно поэтому и не привлекли новых актеров, а взяли хорошо известных. Потому что им зритель поверит. И вообще кажется, что реально мнение о ситуации меняется столь же часто, сколь мысли в голове главных фигурантов этого сложного дела. Где-то я читала сожаления о том, что нам не дали эмоций от мальчика. Чтобы реально разобраться в ситуации, стоило бы якобы немного познакомиться и с ним. Но тут я целиком и полностью не согласна. Потому что в этом проекте смысл не в конкретной ситуации, а вообще это взгляд со стороны. Только посмотрите, сколь велика может быть ошибка при одном неверном решении. От вашего решения зависит судьба и жизнь, а порой решение принимается так спонтанно, что потом может быть даже стыдно за какие-то необдуманные действия. Сериал призывает подумать. Меня этот многосерийный телевизионный проект зацепил очень сильно. Мне кажется, что он классный. Не хочется описывать этот фильм Никиты Михалкова более подробно. Все равно словами все эмоции не выразишь. А для меня знакомство с фильмом было очень эмоционально. Желаю вам обязательно с ним познакомиться. Честно говоря, я нисколько о своем выборе не пожалела и очень сомневаюсь, что пожалеете и вы. Надо было все-таки посмотреть его еще тогда, когда он только вышел. Это реально интересный и необычный по своей структуре российский проект. Приятного просмотра.
Фильм смело можно отнести к категории "фильмов с неожиданной концовкой". Михалков в который раз подтвердил свой высокий уровень как режиссер и как актер. При этом на его фоне нисколько не бледнеют другие персонажи,которых сыграли, не побоюсь этого слова, великие актеры: Сергей Маковецкий, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Алексей Горбунов, Сергей Арцибашев. Неординарные истории жизни людей, каждый из которых уникален, у каждого из которых своя жизненная позиция и своя трагедия. Сопереживаешь каждому из них, когда они рассказывают свои истории. И вот волей Бога все они оказались перед принятием труднейшего решения- решения чужой судьбы. Сначала отнесясь к этому, как к простой формальности, они постепенно начинают понимать серьезность своего выбора- выбора, который решит чью-то судьбу. Начинают понимать тогда, когда вспоминают о своей жизни, и о том, что подсудимый- такой же человек как и они. Они- присяжные. И они- люди. И вот ,сначала осудив парня, затем оправдав, в конце они оказываются перед труднейшим выбором: спасти невиновного мальчонку признав его виновным и спрятав таким образом в тюрьме или, отпустив на свободу, отдать в руки страшных, циничных и бездушных злодеев, которые однозначно найдут его и убьют если он не будет несправедливо осужден?! Как быть?!
Фильм так нахвалили, словно он золотой. Складывается такое ощущение, что Никите Михалкову теперь уже можно и не заниматься другими работами – лучшее он сделал. Не спорю, этот фильм на высоком уровне. И, возможно, со мной не согласятся и захотят меня забросать чем-нибудь. Но меня этот фильм не зацепил. Суть сериала глубоко проникает в душу, в частности в этом «посидели, потрындели», в этом может найти себя каждый. И Никита Михалков брал это в расчет. Нужно ли говорить о том, что не получилось в этом кино? Пожалуй, основное отметить следует… Не хватает фактического подтверждения, и много излишней любезности, выходящей за рамки. Это сделано специально, конечно, чтобы создать высокий уровень социальности и человечности, а после противопоставить выбранному решению в конце, большинство «судей» из которых было против этого сначала. Но это был перебор. К тому же чувствуется замкнутость в рассказах, словно это притча… Конечно, это не причта. Но фильм полон шаблонов, которые уже пропускаешь и перестаешь замечать. И надеюсь, что меня не осудят за такое, но серьезнейший шаблон – это подобранные актеры. Ладно актер Петренко, его Михалков берет во все работы и образ героя постоянен – простой и слабовольный парнишка, но почему взяты остальные? Ефремов не понравился сразу, т.к. он снимается в последнее время в низкосортных ролях, имя отца хоть уважал бы… но ему уже сложно выйти из этого сценического русла. А Гармаш, так он и есть Гармаш, одинаков везде и всюду. Вам может не понравиться, но вы это признаете, что известные актеры в сериале лучше были бы заменены на молодых и неизвестных, но талантливых. Картина смотрелась бы намного лучше. А таланты у нас найдутся, а то приходится сниматься им в сериалах, пока «акулы кино» из года в год «плавают» в своей нише. Вот в Голливуде, наоборот, стараются брать неизвестных актеров, они делают упор на молодые дарования. И у них получается! Ты ими проникаешься, а нашими нет… хочешь верить, но не получается вовсе… вот я и не смог… И не сами актеры плохи… Гафт просто шикарен, Маковецкий был на высоте, Стоянов – молодец, но нужно понимать, что всему есть свои рамки и предел насыщенности. Если постоянно смотреть на эти лица в других картинах, то привыкаешь, и не воспринимаешь их в нужном формате – по-новому и с чистого листа, без прошлого. Здесь этот случай. Нужны новые движения и прищуры, тембры и походки. Хочется нового. Но этого не случается. Сам сюжет сериала «Двенадцать» просто находка. Это же надо, чтоб следствие было не право, а вот дюжина мужиков, которые в спортивном зале, окруженные мебелью и матами, сумели разобраться в деле. Просто шедевр! А то, что убили ради земельных квадратов, уносит смотрящего куда-то далеко от картины. И пусть бы обсуждали мальчишку-чеченца, который порубил отца из-за своих намерений, или просто историю чеченца и русского, взгляды на жизнь мальчика и взрослого, это хоть актуально что ли… а не про квадраты, и так много всяких риэлторов черных. Чего стоят разговоры, а точнее потрясающая актерская игра, из-за которой большинство из нас даже не проникались смыслов самих разговоров. Картина больше напоминает постановку в спектакле, там постановка прошла бы на «ура». Но в картине актерская игра намного лучше, чем сам придуманный сюжет, который был с нестыковками. Такие вещи недопустимы в киноиндустрии. По-моему, Никита Михалков совершил ошибку, когда позволил писать сценарий Моисеенко, тот хорош в «Возвращении», «Вдохе-выдохе», но не для такой картины… Прости, Никита Сергеевич. Что сказать в конце, фильм заслуживает его посмотреть. Но не более, я бы не назвал его удачным, и тем более уникальным. Скорее фильм важен своим выводом, что посидели, поговорили, а ничего и не сделали. Но заключительная часть с парнишкой делают картину хуже. Ведь можно было остановиться раньше, господин Михалков, вы, конечно, уважаемый человек, но хоть поскромничали бы… Дорогие зрители, прежде чем говорить о том, что картина превосходна, разберите её подетально и ещё раз подумайте.