В Рф этот мини-сериал(6 серий)получился под заглавием «Секс в огромном Париже». Наверняка, прокатчики полагались таковым образом притянуть к нему многочисленную аудиторию глобально популярной мыльной оперы с Сарой Джессикой Паркер в ключевой роли. На самом деле основная содержание и нерв «Клары Шеллер» совсем не секс и эротические похождения, а человечные дела — меж влюбленными, меж товарищами, меж детками и родителями. Ключевые герои — тридцатилетние Клара и Жан Филипп — родные товарищи. Они живут и работают совместно, верят друг другу секреты, разделяются неуввязками и переживаниями. Клара — женщина безрассудная, влюбчивая, неунывающая, слегка эгоистичная. Её друг, против, безмятежный, суровый, немного зануда. Жан Филипп — гей, который предпочитает укрывать свою ориентацию. Клара является его «алиби», играя роль любимой Жана Филиппа перед сотрудниками и его родителями. Они пара упорно отыскивают «мужчину собственной мечты», поддерживая друг друга, а время от времени и конкурируя. Невзирая на то, что сценаристы поднимают чрезвычайно суровые трудности, а герои попадают в томные, даже трагичные ситуации, сериал вышел легковесным, неописуемо трогательным, заполненным узким юмором и ясной тоскою. Отдельное благодарю творцам кинофильма за прекрасные виды Парижа и музыку, буквально передающую расположение той либо другой сцены. Изюминкой телесериала является линия Клара — Жан Филипп, их ласковые, однако достаточно запутанные дела, их дружба-любовь, которая любой день проходит тесты на крепкость. Не считая такого, любопытно смотреть за странноватым треугольником с ролью их соседа исподнизу(этот персонаж, который ведет искренние разговоры то с Жаном Филиппом, то с Кларой, способствует созерцателю лучше взять в толк, что на душе у 2-ух основных героев), печальной историей любви Жана Филиппа и его искренними разговорами с матерью, отношениями в паре Жанны и Давида. Поглядите это романтичное кино, с легкостью повествующее об чрезвычайно суровых вещах. Оно непременно вас коснется.
Обращая внимание на российский перевод наименования телесериала, могу заявить, что исключительно, что роднит Клару Шеллер с Брэдшоу, так это безграничная влюбленность к дизайнерским туфелькам и специальность. В остальном, это полностью независящее и элегантное произведение аккуратных до искренних переживаний французов.
Юная парижская журналистка Клара живет с лучшим другом Жаном-Филиппом, и как описано в анонсе, пара ищет «мужчину собственной мечты», однако различными методами. Клара — инновационная юная женщина без условностей, Жан -Филипп из старенькой бригады геев, предпочитающих укрывать свою ориентацию. И они одиноки. Чтобы не было спойлеров, разрешено заявить только, что все пробы предвидеть формирование «банального» сюжета, привели к тому, что к концу 2-ой серии сценаристы осуществляли все вероятные штампы и клише, и отыскали им наиболее непредсказуемое расширение. История захватывает, и принуждает снова ощутить то влечение, которое почти уже угасло.
К огорчению, вероятно, не самый успешный перевод наименования привел к тому, что люди, смотря на обложку диска, воспринимают его как что-то вторичное, неумелую кальку с американского оригинала. Перед нами же подлинно метросексуальный сериал о «самом главном» - о дружбе, любви, толерантности и даже детях.