Сериал получился таким же посредственным,как и роман.Какая то служебно-производственная мелодрама с нулевой детективной интрижкой.Зачем вообще надо было снимать заведомо провальный фильм не вызывающий ни каких эмоций к происходящему действию на экране и переживаний за главных героев.Скучно,тускло и непрофессионально.По артистам-статистам видно,что играют через силу,заведомо зная что "Оскара"этот фильм не получит и на Канский фестиваль тоже не попадёт.Ну а российский зритель возможно и схавает и не такое дерьмо этому зрителю приходится смотреть от отечественных режиссёров.Главное бабки отбить,полученные от недоумка решившегося на экранизацию примитивного "литературного шедевра"И всё бы ничего,сиди на кухне,чисть картошку и наблюдай за перипетиями происходящего в этом до безобразия затянутого сериала,а потом благополучно забудь как и многие другие подобные "произведения искусства" российского кинематографа,так нет,эпизод с освобождением одной из главных героинь из плена хочешь не хочешь,но сразу не забудешь.Набранные из массовки товарищи,характерного типажа с морда-лицами дебилов и одетые не понятно в какую форму и какого рода войск (но определённо советскую) непонятно откуда взявшиеся в горах на тщательно охраняемом объекте,палят из автоматов во всё что шевелится и дико вращая глазами освобождают соотечественницу,при этом завалив всех до единого несчастных моджахедов.А вот куда делись пять миллионов долларов российского честного олигарха об этом сценарий умалчивает.Вся эта спец-операция вызвала гомерический хохот и на некоторое время забываешь,что смотрел мелодраму,а не комедию А-ля русский спецназ.Так что посмотреть сериал конечно можно,но вот нужно ли,это уже вечный шекспировский вопрос.
Сразу отмечу, что разговор идет относительно единственного романа, написанного Татьяной Устиновой, который мне довелось прочитать, и единственной экранизации ее произведения, какую мне довелось видеть. Предвзято отношусь к русским сериалам, но этот явился редким исключением. Сериал динамичный, драматичный, интересный, без излишеств. В нем находит свое удачное переплетение мелодраматическая и детективная линия, причем с хорошим финалом. Смотрела с удовольствием.
Военные действия в Таларе. Корреспонденты телевидения РФ Никита Беляев и Ольга Шелестова направляются на съемки очередного репортажа, но возвращаясь обратно, Ольга пересаживается в автомобиль коллег-журналистов и пропадает. В это же время Ольгин супруг Бахрушин, являющийся директором информационных передач, принимает на работу новенькую ведущую, зовут которую Алина Лаврова. Против Алины формируется заговор, а помогать ей вызывается Никита Беляев. С этого берет свое начало данная история.
Все действие осуществляется в Таларе, Москве и Париже. Развитие событий достаточно динамичное и с каждой последующей серией, ситуация становится сложнее: попытки найти запись Акбара, известного в определенных кругах террориста и распутывание сформировавшегося против Алины Лавровой заговора.
Линия детектива — Загадочная пропажа Ольги; Гибель Столетова; Розыск кассеты; Финал.
Линия мелодрамы. Центр повествования определяется двумя парами: Бахрушин + Ольга, Никита + Алина. Лаврова Алина — очаровательная, милая и даже красивая телеведущая, которая не так давно приступила к работе на одном из центральных каналов и обладающая большим числом недоброжелателей на новоявленной работе. На своей работе она заводит знакомство с Никитой Беляевым, являющимся неисправимым ловеласом, но предложившим девушке помощь и содействие.
Никита и Алина — пара романтическая и красивая, и за бурлящим романом не прекращает следить вся без исключения редакция. Бахрушин с Ольгой вместе на протяжении многих лет. Между ними любовь, а разлука по-настоящему помогает осознать, насколько они друг для друга дороги. Не может вылететь из головы их финальная встреча — настолько душевно, реально, искренне и естественно. Так вообще, сериал понравился очень.
Конечно, в самом романе все описывается с большим реализмом и точностью, тогда как фильм содержит массу ошибок. Между тем, если сам роман не читать…
10 из 10