Черный ворон

Сериал Черный ворон смотреть онлайн

Черный ворон

Сюжет основан на романах Дмитрии Вересова - «Чёрный ворон», «Гнездо ворона» и «Полёт ворона». Сюжет проносится сквозь полвека – со времен Великой Отечественной войны до нашего времени! В нем речь пойдет о двух женщинах, у которых на двоих одно имя – Татьяна, и родились они от одного отца. Эти две женщины никогда не встречались, но их встреча уже просчитана судьбой!

Все началось с того, что в 40-е годы в город Ленинград возвращается Алексей Захаржевский. Алексей был рожден в Китае, прошел лагеря, но был реабилитирован. У Алексея в Ленинграде живет дядя – академик Захаржевский. У академика теперь есть молодая жена Ада, с которой он и встретил племянника. С ними в семье живет мама Ады, которая также является потомственной ведьмой! В первый же день две женщины начали разглядывать Алексея. Но чтобы передать колдовской дар, им нужна дочка – наследница. А по предсказанию карт, именно Алексей должен стать отцом новой ведьмы!
3160

Черный ворон смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
14 серия
15 серия
16 серия
17 серия
18 серия
19 серия
20 серия
21 серия
22 серия
23 серия
24 серия
25 серия
26 серия
27 серия
28 серия
29 серия
30 серия
31 серия
32 серия
33 серия
34 серия
35 серия
36 серия
37 серия
38 серия
39 серия
40 серия
41 серия
42 серия
43 серия
44 серия
45 серия
46 серия
47 серия
48 серия
49 серия
50 серия
51 серия
52 серия
53 серия
54 серия
55 серия
56 серия
57 серия
58 серия
59 серия
60 серия
61 серия
62 серия
63 серия
64 серия
Понравился сериал

Черный ворон

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?
Н

Наталия - 1 год 8 месяцев назад

Фильм очень хороший.Все артисты играют естественно,замечательно.Жизнь тех лет показана очень правдиво.

Б

Бельская Татьяна Владимировна - 3 года 9 месяцев назад

Актриса играющая Таню злую некудышняя. Должна была быть порода,что бы играла, как дышала. Сериал интересный , но Таня делец -ужасная дешовка

Рецензии


Наверное, не стоит сравнивать романы и сериал. Но без этого ну никак. :) Серия романов охватывает гораздо больший отрезок времени, содержит больше сюжетных линий и персонажей, сериал же посвящён только некоторым их них. Это и обусловило изменения в сюжете и характерах героев. Кто выиграл от внесённых изменеий? Архимед, как ни странно! Из еле заметного эпизодического персонажа создан весьма интересный герой, кторого не испортили даже в последних 12 сериях. Безусловно выиграл образ Елены - сценаристы отдали предпочтение человеческой драме перед откровенной психиатрией. Выиграла ли Татьяна Захаржевская? Трудно сказать... имхо, всё-таки немного потеряла. В проигрыше оказалась Татьяна Ларина. Стала какая-то слишком одноплановая, что ли. Естественно, что все изменения обусловлены жанром сериала, и следует его рассматривать как самостоятельное произведение искусства. Отлично сделана интродукция, погружающая зрителя в Ленинград конца пятидесятых, хорошо воспроизведён быт, мода, прописан исторический фон эпохи. При чём обе стороны - элитарная квартира и, с позволения сказать, элитарная жизнь семейства Захаржевских, и с другой стороны - коммунальные квартиры, в одной из которых обитает и Валя, обшарпанные кварталы... Вообще в сериале очень хорошо отображена жизнь, какой она была в то время. В этом смысле удачно выбраны герои - Павел и Елена, отчасти и Ванечка, дети партийной элиты, Таня Захаржевская из академических кругов, и Таня Ларина из сельской глубинки, приехавшая в большой город, ставшая лимитной рабочей. Только круги, из которых Лёня, в сериале не проявились. А вот та чертовщинка, мир магии, потустороннего, который так ярко показан в начале, постепенно гаснет, а жаль. Только и осталось, что ночничок-пирамида, и зелёный блеск в глазах Тани. Лишь на празднике Купалы немного дали разгуляться магическим силам. :) Относительно этого эпизода - критика в адрес содателей. Если уж собрались показывать праздник Янова дня в Латвии, то надо бы изучить, как это происходит. А то от пожухлых гирлянд и престранных фигур в поле немного покоробило. И насмешили тоже, да. Но дух праздника и его магия схвачена в сущности, и даёт возможность Тане проявить свою ведьминскую сторону личности. Часто встречаются в комментариях и отзывах упрёки, что, мол, Ларина со всеми любилась, что же это такое. По идее автора романов обе они были с главными героями - Павлом, Никитой, Лёней, Иваном, и в этом есть своя строгая сюжетная логика, но перенося сюжет в сериал, пришлось отбросить а) связь Захаржевской с Ванечкой. В сериале остался только намёк на романтические поползновения Ивана, эпизод же путешествия Тани в "нижний мир" в сериал не попал; б) не попал в сериал и эпизод с соблазнением Леонида, что вполне понятно - линия Захаржевской после похищения картины в сериале совершенно изменена. В литературном первоисточнике это одна из сюжетных "фишек" - так или иначе интимная связь с Павлом, Никитой, Иваном и Лёней присутствует в жизни и судьбе обеих героинь, различается только оставленный этими связями след в жизнях мужчин и самих Тань. И чем больше сценарий уходит от литературного первоисточника, тем бледнее эпизоды... Про довесок в виде последних 12 серий и говорить не хочется. Что-то совсем несусветное получилось. Простить это можно только за Лёню и Елку. Только ради них можно смириться, что точку не поставили на 52 серии. Ведь там круг замкнулся. После всех передряг и поворотов судьбы, после всех испытаний они снова встретились там же, где когда-то в юности отмечали окончание школы, жизнь продолжается, наперекор всему. Что касается актёрских работ, то - превосходно! Ни одного, кто не был бы на должной высоте. Трудно выделить кого-то отделно. Наверное, всё-таки Татьяна Колганова, сыгравшая Захаржевскую. Ещё бы отметила Юлию Горшенину, чья Ёлка-Елена возмужала от девушки-отличницы-перфекционистки до такой сэлф-мэйд-вумен, да ещё с хорошей дозой комики, но нигде не переигрывая. Ольга Самошина - Клава. Алексей в исполнении Евгения Дятлова. А ещё в этом сериале висели на стене два ружья. Выстрелило же только одно. А ружья эти - семейные украшения Захаржевских и кукла. Линия украшений проведена чётко - и серьги, и кулон, и даже браслет появляются в сюжете закономерно и играют свою особую роль, в конце концов объединяясь снова. Кукла же, сопровождая Таню Ларину всё это время, так и остаётся не расшифрованной, а ведь это не просто кукла, она связана с тайной происхождения Валентины. Всё время ждёшь, что вот-вот что-то случится и тайна откроется, ан нет. Жаль. Зря мучили игрушку. "Чёрный ворон" - сериал, который хочется время от времени пересматривать. Безусловно, один из лучших сериалов, снятых в период 2000 - 2010 годов.
Российский сериал “Черный ворон”, выпущенный в свет такими не безызвестными режиссерами как Борис Горлов, Игорь Москвитин, Андрей Кравчук, очень заинтриговал меня своим названием. Вспомните хотя бы песню, которая впервые прозвучала в аранжировке Г.Н. Попова, в фильме ”Чапаев” насколько она пленила нас. Сериал меня не меньше поразил, так как в нашем отечественном кинематографе, очень мало фильмов с такой душевной атмосферой, какая была воссоздана благодаря актерской работе и, конечно же, работе самих сценаристов. Незримая таинственность царила на протяжении каждой серии. Сюжет настолько меня затянул, что я даже не задумывалась, за счет чего все так хорошо получилось, что сыграло решающую роль в успехе сериала в моем понимании. Ведь в нем собрано столько потрясающих актеров, например, Татьяна Калганова, Борис Соколов, Анна Екатеринская и многих других. К сожалению, я не читала книгу Дмитрия Вересова, но на мой взгляд, судя по первым серям, все сыграно и отснято на высшем уровне (даже если и были отклонения от самой задумки первоисточника). Сюжет не затянут, в каждой серии очень много деталей, но несмотря на это все четко и на своих местах. Я очень люблю подобные сериалы, когда сюжет достаточно продолжителен по времени и нам дается возможность, наблюдать за персонажами, как они постепенно растут и меняются во внешности, характере и перемене событий, хотя, конечно, ничего не меняется, а переходит на уровень выше. Так и в случае с сериалом “Черный ворон”, события охватывают практически больше полвека, рассказывают о жизни и судьбе ведьмовского рода. Судьба и характеры главных героинь Татьяны Захаржевской (ее роль исполнила Татьяна Калганова) и Татьяны Приблудовой (актриса Анна Герм) очень похожи. Для меня до сих пор остается загадкой, каким образов создателям сериала, удалось настолько тонко проработать сценарий, что героини каждый раз сталкиваются друг с другом, совершенно не подозревая об этом, и в тоже время они определенно чувствуются между собой "неуловимую чужому взору" связь. С первого взгляда я бы даже не сказала, что героини являются сестрами, ведь они обе настолько разные и во внешности и по характеру. Если одна из них хитрая, дерзкая, расчетливая, готовая пойти на любой риск, то другая сестра совершенно мягкая и чувственная девушка. Но даже несмотря на всю хрупкость внутри нее, в ней, как и в сестре, чувствуется какая– то колдовская сила, которая завораживает и в тоже время притягивает. Она не покидает героев на протяжении всего сериала, что не позволяет оторваться от экрана до конца всей серии. Наверное, сериал меня в большей мере этим и привлек. Думаю, что не только мне, но и любому зрителю будет интересно наблюдать за чем-то загадочным и неизвестным. А на сегодняшний день это наиболее актуально, так как все необъяснимое происходящее в природе, а тем более между людьми, вызывает огромнейший интерес. Конечно, может быть некоторому числу зрителей, покажется, что серии чересчур затянуты их там целых шестьдесят четыре. Но полагаю, что если вы решитесь посмотреть, хотя бы начало, сюжет наверняка захватит, настолько все интересно и впечатляюще. Когда его показывали первый раз, я была еще подростком, помню еще тогда сериал “Черный ворон” произвел на меня самые лучшие впечатления. Конечно же, как и во многих сериалах в нем есть стандартные сцены, например, когда две сестры совершенно, случайно, находят друг друга много лет спустя. Также предостаточно сцен о несчастной любви и, как я уже говорила выше – мистических сюжетов. Каждый "виток" сценария имеет место быть, например, любовные сцены являются очень поучительными для нас, они учат тому, как правильно поступать в той или иной ситуации, а если все-таки сделаешь неправильный выбор, к каким последствиям это может привести. Особенно мне понравилось то, что казалось бы, в столь серьезной теме, как любовь, не обходится без юмора и шуток главных героинь. В общем, здесь есть над чем не просто улыбнуться, а даже посмеяться. А то, что касается потусторонней силы, так это как раз самая изюминка всего сериала, не позволяющая нам скучать не на одну минутку. Если до недавнего момента, я относилась абсолютно скептически ко всем подобным темам, то мое мнение после просмотра "Черного ворона" "в корне изменилось". Только этот сериал (если брать подобного жанра фильмы) заставляет досмотреть его от начала до самого конца, увлеклась им целиком и полностью, не пропускала не одной серии. Я бы даже назвала его одним из самых удачных сериалов во всем отечественном кинематографе. Ведь я думаю, что многие со мной согласятся, что далеко не каждый сериал способен настолько заинтересовать, что смотрел бы его с замиранием сердца, судя в напряжении в ожидании развязки сюжета. Что же касается игры актеров, так этим я потрясена не меньше всего остального выше сказанного. Каждый герой сериала “Черный ворон” сыграл настолько правдоподобно, что я просто начинаю ему верить, как-будто все это происходит на самом деле. В особенности это касается главных героинь, девушки настолько вжились в своего персонажа, так реалистично передавали характер своего героя, эмоции, будь то смех или слезы. Им удалось на все 100 %, просто потрясающе. Остальные герои себя тоже проявили с лучшей стороны, от многих я не ожидала такой отдачи, но все же Т. Калганова и А. Герм это что-то особенное. Я бы порекомендовала всем зрителям, которые его еще не посмотрели, обязательно выделить время. Думаю, что не один не пожалеет о потраченном времени с пользой. Я например, решила его пересмотреть во второй раз и даже несмотря на то, что уже знаю, чем закончиться та или иная сцена, я все равно также с замиранием смотрю каждую серию. Я считаю очень показательным тот момент, что российский сериал "Черный ворон" выпущен в далеком две тысячи первом году, но его значимость и популярность в жанре подобной мистики не смог побороть никто, не отечественные произведения не зарубежные. Какого же было "чутье" режиссера в то время, ведь тогда тема колдовства и мистики была не раскрыта- отчего добавляло больше таинственности фильму "Черный ворон" , сейчас же ее используют повсеместно, имеются даже целые телевизионные каналы. Если вы еще не смотрели этот замечательный сериал- желаю вам приятного просмотра!!
"Не будет ему пускай ни сна, ни покоя, ни утешения, ведь тело его будет принадлежать только мне. Да, такова его судьба" - говорит Анна Самохина, будто бы произнося заклинание. Ей идет четвертый десяток, но, кажется, время над этим человеком не подвластно. Не случайно, ведь она настоящая ведьма, которая невероятно хороша собой. Анна проводит ритуал. Она одна в этой душной полутемной комнате, которую озаряет лишь неясный свет хрустальной пирамиды, на которой стоят треугольные свечи. Одна из свечей черная. Что это значит? Неужели ритуал о смерти? Есть жертвенная кровь, есть заговоренный мелом круг, есть нож, который входит прямо в сердце кукле. Наверное, Алексею очень не повезло, ведь его имя выведено на вольте. Зритель тоже не сможет устоять, ведь перед ним поистине мистическая история, которая сможет завлечь на долгие часы просмотра. "Черный ворон" с самого начала пленит и заставляет держаться у экрана до самых финальных титров. В сериале увлекает абсолютно все, поэтому мнение о отечественных кинокартинах после знакомства с "Черным вороном" у вас может кардинально измениться.Авторы создали на редкость потрясающую атмосферу, смогли показать новый мир со своими правилами и условиями. Не хочется разбираться, как им это удалось, ведь все на высочайшем уровне: драматизм, отличная актерская игра в дуэте с Ткачом и Самохиной, цветопередача, стиль, звук. Стартовые четыре серии можно назвать уже целым фильмом. В них рассказывается о Алексее Захаржевском, который реабилитируется в середине пятидесятых. Алексея играет отличный актер Евгений Дятлов, персонаж которого, кстати, вырос и родился в Китае. Итак, герой реабилитируется после лагеря, возвращается в Ленинград, где встречает родного сына. Тетушка и мать вскоре начинают плести интриги, где отводят Алексею не лучшую роль оплодотворителя, отца будущей колдуньи и наследницы. Умение колдовать передается только по женской линии. Пролог в данном сериале получился прекрасный. Он занял всего четыре серии из заявленных пятидесяти двух. Главной героине следующих серий является Татьяна Захаржевская, которую играет Татьяна Колганова и ее сестра Татьяна Ларина (Анна Герм). Хотя сначала ничего о своих обязанностях наследница не знает, но интуитивно начинает догадываться о том, что с ней происходит. В прочем, наблюдать за приключениями героев очень увлекательно. Сонька Золотая Ручка нашего времени начинает после школы работать на Шерова, который занимается весьма сомнительным бизнесом: то продаст какой-то раритет, то отправит оружие за границу или же сплавит по солидной цене горстку нелегально добытых алмазов. Татьяна Колганова, на мой взгляд, сыграла лучшую роль в своей актерской карьере. Она достаточно известная авантюристка девятнадцатого века, которая отлично знает свою работу и понимает, как нужно действовать в той или иной ситуации. Зритель замечает, как героиня использует свое остроумие, свою красоту, деловитость, чтобы достичь поставленной цели. Если отбросить работу, то о Захаржевской, как о — персонаже, можно сказать лишь положительные слова, органично вплетённый во всю цепь дружеских и любовных отношений. Однако остальные персонажи не так интересны. Сюжет рассказывает о целой компании людей, которые каким-либо образом общаются друг с другом. Иногда на экранах творится настоящая Санта-Барбара, что бросается в глаза и, честно, не идет к лицу сериалу. Много сюжетного времени уделено Татьяне Лариной. Она вокально одарена, она хочет покорить Москву. Увы, образ у нее получается не таким уж и привлекательным. Однобокость ее героини видна невооруженным взглядом. Чувствуется, что в ней есть какая-то провинциальность, однако со временем мы видим, как героиня превращается в настоящую звезду. Но дело здесь, скорее всего, в игре Анны Герм, которая не так блистает на экране, как Колганова. Даже удивительно, что приобретя всероссийскую известность после сериала, а также фильма «Сёстры» Сергея Бодрова-младшего, последняя не реализовала в полной мере свой киношный потенциал. Хотя, как известно, судьба российского актёра такова, что в ней не всё зависит от таланта самого исполнителя. Однако конкретно в «Чёрном вороне» кастинг можно назвать почти безупречным. Несмотря на то, что сериал со временем превращается в Санта Барбару, главная мысль сериала остается занимательной и весьма интересной. "Черный ворон" выполнен в редком для отечественных сериалов стиле - это сага. Данная сага является не просто выдумкой какого-либо сценариста, а целой экранизацией романов Дмитрия Вересова, где события разворачиваются в конце сороковых годов и до начала девяностых. Там тоже затрагивается судьба нескольких семей. Интересно смотреть на экране за тем, как развивается время, как меняются люди. Партийные интриги, вопрос, связанный с евреями, криминал, журналистика - все это есть в "Черном вороне". В общем, сериал затрагивает все потайные интриги и вопросы своего времени. За воссоздание атмосферы и времени хочется поблагодарить создателей сериала, а сценаристам тоже нужно сказать огромное "Спасибо", ведь они написали гениальные диалоги. В 2004 году решили снять продолжение данной кинокартины, но зря. Как говорится "Лучшее - враг хорошего". Поэтому обращать внимание на нового "Черного ворона" не стоит. А вот оригинал нужно обязательно оценить. Он идеален!
Сериал «Черный ворон» способен влюбить в себя одной только главной героиней, представляющей собой рыжеволосую богиню времен Советского Союза. Карие глаза, удивительная пластика тела и отточенные манеры не могут оставить равнодушным. Татьяна Захаржевская – прирожденная аферистка, обольстительница мужчин с тонкой сигаретой в руках, колдовскими чарами во взгляде и черным камнем в перстне. На ее фоне даже Татьяна Ларина из пушкинского «Евгения Онегина» меркнет. Весь сериал представляет собой разбивку на отдельные кадры, где разделительной полосой служат обольстительная и в тоже время расчетливая улыбка, а также яркие рыжие волосы в кадре. Неплохо показан и Ленинград того периода, с его модой, привычками, особенностями повседневной жизни и продуктами того периода.