Противостояние

Сериал Противостояние смотреть онлайн

Противостояние

Сюжетная линия фильма затрагивает два временных периода — СССР 40-х и 90-х годов минувшего столетия. Возымело место совершение череды страшных преступлений, связанных с убийствами. В ходе расследования удалось определить почерк преступника, идентифицируемый как принадлежавший бывшему гитлеровскому приспешнику Кротову Николаю Ивановичу. В 1941 году, состоя в рядах Красной Армии, он перешел на вражескую сторону и с собой прихватил раненного политрука. Для того чтобы полковнику Костенко выйти на след преступника, ему необходимо тщательно исследовать военные архивы.
234

Противостояние смотреть онлайн

Сезон 1Сезон 2
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия

Серии ещё не вышли 😥

Понравился сериал

Противостояние

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


За десятилетие до схватки с Робертом Де Ниро и Аль Пачино по черно-белому еще советскому телевидению транслировали мини-сериал под названием «Противостояние». Основополагающей тематикой в двух этих картинах является схватка и противостояние зла и добра: преступные элементы убегают, а детективы их пытаются изловить. И в том случае, если персонажу Де Ниро имеется возможность посочувствовать, то в Противостоянии» герой Андрея Болтнева вызывает исключительно одну ненависть. Данная ненависть обуславливается страхом перед данной личностью, и по мере возрастания страха, пропорционально увеличивается и ненависть. До показа этого сериала частенько советский кинематограф демонстрировал детективы, где убивали, обманывали и воровали. Между тем, до «Противостояния» еще не появлялся такой хитрый, тренированный, безжалостный и изощренный противник, как Кротов. От этого противника не представляется возможным спрятаться ни в прошлом, ни в будущем, ни тем более в настоящем. Этот противник способен забрать твоё тело, жизнь, а, кроме того, фактически все о тебе воспоминания. Этот противник умеет перевоплощаться в обычного непримечательного гражданина. Этот противник постоянно начеку и готов сражаться. Этого противника способна остановить только сила, которая охраняет память, справедливость и закон. Картина достаточно динамичная, совсем не затянутая и в ней повествуется исключительно то, что согласно сюжету и должно было быть рассказано. Игра Андрея Болтнева и Олега Басилашвили не претерпевает каких-либо нареканий. Если где-то имеется золотое собрание советских боевиков и детективов, то эта картина выпала из нее. 7 из 10
Данная картина наделена двояким значением. Наряду с тем, что это серьезный детектив и психологический триллер, он еще обладает яркой морально-патриотической составляющей. С моей точки зрения, именно на основании второго аспекта и ставят этому фильму «единицу» пользователи нашего ресурса, являющиеся политиками-либералами. Никак не школьники, которые любят боевики, а взрослые уже люди, которые себя возводят в статус размышляющих. Хотелось бы сказать несколько слов тем, кому еще не доводилось видеть этого фильма. Здесь не встречаются погони и перестрелки, спецэффекты и динамичное действо. Между тем, картину назвать сериалом, просто не поворачивается язык. С самых первых эпизодов картина поражает собственной реалистичностью. Режиссер своей цели добиться смог. С самого начала и до финального эпизода сохраняется ощущение напряжения и беспокойства, которое в некоторых случаях перерастает в ужас. Естественно, что в настоящее время я описываю собственные впечатления и отвечать за прочих зрителей, не имею возможности. Не могу утверждать с полной уверенностью, что самим фильмом обеспечивается данный эффект. Кроме самого сценария еще мурашек добавляет пронзительная душераздирающая музыкальная композиция, своеобразно характеризуя обыденность восьмидесятых лет прошлого столетия. Естественно, быт тех лет сохраняется в нашей памяти с самого детства и на этом фоне определенно неестественно прослеживаются все события. Смертельный поединок. Интеллектуал по своей натуре, Костенко, полковник МВД является не просто следователем, который руководит командой по розыску и обезвреживанию бывшего власовца и кровавого убийцы. Прежде всего, он солдат, находящийся в едином окопе с погибшими и уцелевшими участниками ВОВ. Война — его детские годы и уж так сложилось, что спустя множество лет она сделалась его профессиональным занятием и фронтом. Поединок разума и интеллекта представителя властных структур, хорошо обученного и наделенного всеми преимуществами против бешенного загнанного зверя с пустотой в очах и ядом на зубах. Андрею Болтневу удалось великолепно исполнить смертельную машину, которая разрабатывалась по самым последним технологиям нацистов. Костенко и Басилашвили ровесники. Их же ровесником является и Семен Аранович. Они военные дети и в этом сказано все. Сказано о деятельности режиссера и актера, исполняющего главную роль. И, естественно, Юлиан Семенов. Данная эпоха удаляется. Эта эпоха, когда болезненные переживания минувшей войны ярко говорят глазами исполнителей главных ролей, причем говорят они намного лучше самого высокого мастерства актеров. Могу сказать уверенно, что это самая любимая моя роль в исполнении Олега Басилашвили. Зверь для игры выбрал белые фигуры. Стоимость любого ответного хода, любой крупинки информации для проводимого следствия — это кого-то смерть. Как ни прискорбно, но именно смерть — она всячески старается помочь следствию. Современные трагедии дополняются сызнова раскрытыми несчастиями прошлых годов. Молодому следователю Кардаве приходится отвести глаза, когда старуха, после прошествии четырех десятилетий ждущая сына, спрашивает: «А приехал ли сынок? Нет у тебя чего нового?» Всякая страшная игра обладает своим финалом, а кровавые следы обязательно приведут к тому, кто их оставляет. Развязка потрясающая и опустошающая в эмоциональном плане. Закончу свое писание резко, цитатой, приведенной в эпилоге фильма: «Мне довелось ознакомиться с сотнями метров хроники и собранных нами материалов о различных судебных процессах по делам о предателях. Я стал себя ловить себя на той мысли, что не пытаюсь отыскать сообщников Лебедева и Кротова, а внимательно в эти лица вглядываюсь. Я мучительно пытаюсь осознать, как это произошло с людьми? Как они свои судьбы оторвали от своего же народа и продолжают жить дальше? Понять не получается, так может лучше забыть? Ведь и было-то их не особо много. Но теперь мне стал вспоминаться Панков, Берлин, Трептов парк, убитые наши солдаты и их могилы. Поговаривают, что смерть одного человека является трагедией, а миллионов — статистикой. Мне очень бы не хотелось с данной формулой соглашаться. За любой на граните высеченной фамилией, скрывается боль людская. Память жива!»
Крайне удивил меня тот факт, что относительно этого советского замечательного сериала фактически нет отзывов. Искренне переживая о такой плачевной ситуации, буду стараться немного исправить положение дел. Естественно, мое отношение к картине становится немного понятным и является оно весьма позитивным. Изначально перед зрителем демонстрируется простой сериал детективного жанра — следователь, убийство, незначительная тайна, которая удерживает весь сюжет. Но сразу после данного пункта стереотип перестает существовать. Незначительная тайна перевоплощается в громадную проблему, решение которой потребует неимоверной деятельности и просто титанических усилий. Вся проблема заключена в том, что, казалось бы, банальная уголовщина в реальности становится значительно глубокой, как с исторической, так и моральной позиции. Следователь, старающийся во всем разобраться (в чудесном исполнении актера Олега Басилашвили), занимается разборкой наиболее значимого дела в собственной жизни. Ему предстоит отыскать и поймать самую значимую мразь, с которой когда-либо ему доводилось сталкиваться. Все время, пока идет сериал, зрителю предстоит наблюдать за потрясающей картиной крайне напряженного поединка интеллекта, состязания, противостояния ары мощнейших, самых изворотливых, сообразительных и проницательных умов. Авторы сумели, не прибегая к жутким гонкам, перестрелкам и погоням сформировать особую атмосферу напряженности, не позволяющую расслабиться до конца. Контекст истории, всплывающий в процессе расследования, только добавляет всему фильму определенного великолепия, создавая из типичной детективной истории что-то большее, чем типичные поиск-поимка. Здесь приплюсовываются философские, общечеловеческие и моральные мотивации основных персонажей, а также размышления о природе человека. В очередной раз хотелось бы отметить чудесную актерскую деятельность Олега Басилашвили. От эпизода к эпизоду наблюдается изменение его персонажа, как он становится более жестоким и всё сильнее погружается в это дело. Исполняемый им сыщик отличается упорством, изобретательностью, умственными способностями, а погоню доводит до логического ее завершения. Отдельно стоит отметить основного отрицательного персонажа. Со столь отвратительной тварью мне ранее встречаться не доводилось. Картина «Противостояние» зрителю демонстрирует край натуры человека, когда в нем ничего человеческого просто не остается, а сам он перевоплощается в дикого и опасного животного, к которому никакое чувство кроме омерзения, просто не применимо. Естественно, здесь неумолимая заслуга актера Андрея Болтнева. Хотелось бы сказать, что перед нами наилучший сериал детективного жанра.