«Лабиринт»- это сериал, где сеть хитроспелетений и быстрота событий не дает зрителю ни на минуту оставить просмотр. Действие в этом захватывающем фильме следует за двумя молодыми женщинами. Одна из них – наша современница, археолог, вторая живет в средневековой Франции. Героини фильма «Лабиринт» оказываются связаны одной тайной, и их приключения перекликаются через столетия, сплетаясь в тугой клубок загадок и неожиданных поворотов сюжета. Заинтриговать аудиторию у создателей мини-сериала получилось с первых минут. Развитие сюжета начинается с того,что группа профессионалов ведет раскопки в какой-то неопределенной горной местности. Все заняты процессом поиска ископаемых или сокровищ. Авторы не знакомят зрителей с главными героями, а опять же для ещё большей интриги дают ему право заглянуть в мир фильма, почувствовать себя исследователем и предоставляют возможность самому разобраться в событиях, которые уже стремительно развиваются.
В целом, конечно, сериал предназначен для любителей пощекотать свои нервы, испытать спокойствие и невозмутимость. Внезапность – основное свойство «Лабиринта». Все самые пугающие эпизоды происходят случайно и очень быстро, что достаточно сильно пугает. Этот сериал нужно обязательно смотреть тем, кто устал от размеренной и привычной жизни и жаждет адреналина.
Белокурая девушка, довольно симпатичная, какой обычно и бывает главная героиня. Также она обладает повышенным стремлением добиться успеха в своей исследовательской работе, но ей сильно мешает любопытство. Все события и начались, проще говоря, по её желанию, если можно так выразиться. Отыскав в земле какой-то непонятный предмет,похожий на браслет, она вызвала массу странных условий: начали шевелиться деревья, послышались какие-то голоса, даже посуда в палаточном домике их выездной группы стала падать. Такое легкое землятресение обычно показывает, что что-то с определенного момента изменилось. Это означало лишь одно: вещь, найденная девушкой, обладает огромной силой. Однако юную исследовательницу ничего не смутило, и она храбро отправилась на зов голоса.
Кстати, с точки зрения логики, такой подход выглядит очень странным. Любопытство берет верх над инстинктом самосохранения только в банальных американских фильмах ужасов. Там всегда сюжет разворачивается с того, что кому-то не терпелось проникнуть в мир, наполненный страшными монстрами и загадочными силами. Тут, на удивление, приходится наблюдать ту же систему.
Одним словом, девушка, не сообщив никому о своих намерениях, идет в пещеру. В пещеру её зовут странный голос, который успокаивающе просит не бояться. Но вся эта ситуация уже заранее пугает неизвестностью. И уже наперед понятно, что ничего хорошего не может приключиться в темной неизведанной пещере, из которой ещё к тому же доносятся зловещие голоса.
Далее события просто изобилуют таинственными моментами, которые не поддаются объяснению. Девушка сталкивается с грудой скелетов, находит необычное кольцо, догадывается его надеть на свой палец (снято оно,напомню,со скелета) и едва не падает в обморок. Благодаря тому,что кольцо удачно соскальзывает с пальца, героиня остается при светлой памяти и чистом разуме. Только вот пугающие голоса усиливаются, девушка неожиданно получают ножевое ранение и падает. Ситуацию для зрителя усугубляет ещё тот факт, что в пещере очень темно. Единственный источник света – фонарик главной героини. Изувеченная и испуганная исследовательница спешит выйти из страшной пещеры. Это ей с одной стороны удается. Она выходит на поверхность и ... видит перед собой большой костер, на который ведут провинившихся. Ни палаточного лагеря, ни знакомых, ни коллег.Даже местность выглядит абсолютно иначе. Каким образом она очутилась в прошлом? Как могло быть, что девушка из современного мира стала свидетелем сжигании людей на костре? А такое наказание, напомню, применяли в средние века. Поразительно,как одна пещера смогла отделить два далеких временных отрезка.
Вся полученная информация пластом бросается на зрителя. Ему предстоит постичь много тайн и ответить на огромное число вопросов. Одно является аксиомой: практически ни один зритель не сможет оторваться от сериала, после такой сильной предпосылки, после такой мощной интриги.
Нужно также заметить,что стиль подачи информации не меняется и на протяжении «приоткрывания секретов» сюжетной композиции. Аудитория практически всегда пребывает в догадках, предпосылках и незнании. А такое осторожное знакомство зрителя со своим творением обещает самый прекрасный финал.
Как уже понятно, этом сериале перекликаются два времени: средневековье 1209 года и реальность 2012 года. Если вас привлекают раскопки, поиски Святого Грааля, защита священных книг, то вам стоит посмотреть «Лабиринт». Все это начинается в далеком 13 веке, когда крестоносцы пытаются избавиться от еретиков, среди которых были и катарцы, проживающие в Каркасоне. Ну а чем закончились все эти поиски, можно узнать только лишь в самом конце, ведь и в настоящем времени многие люди не прочь обладать тремя священными писаниями и кольцом, которые позволяют открыть тайну Грааля и войти в загадочный Лабиринт.
Каждый из актеров очень достойно справился со своей ролью.Тому Фелтону светит неплохое актерское будущее. Он действительно вжился в роль Висконта Тренкавела, владыки крепости Каркасон, которую в 1209 году осадили крестоносцы. Он смог выйти из образа высокомерного волшебника и стать настоящим защитником своего народа, несмотря на веру своих граждан.
Хочется отметить и отличную игру Джессики Браун-Финдли, исполняющую роль Элаисы. Эта та ситуация, когда кажется, что здесь нет никакого грима, никаких искусственных слез, а все эмоции — настоящие. Все это получалось действительно искренне и абсолютно без наигранности.
Мне очень понравилась связь времен в этом фильме, переход с 1209 года к 2012 и наоборот. Как героини разных времен идут по одной и той же улице с разницей почти в 800 лет. Мы редко задумываемся о том, что стены крепостей и дворцов хранят в себе могущественную силу, имя которой — история. Они всегда помнят то, что было здесь много лет назад.
Также хочется отметить музыку, которая идеально легла на сюжет. В каждом сериале музыкальное сопровождение имеет особую форму, так как именно музыка ассоциируется с эпизодами,именно она сообщает о каком-то событии и именно от нее зависит отношение к данному моменту. Например, в самых напряженных эпизодах важно было подобрать интригующую и захватывающую композицию. На мой взгляд, создатели сериала справились отлично с этой задачей.
Единственным минусом сюжетной линии хотелось бы высказать чрезмерное количество обнаженных сцен. Это слегка портило общую картину и уводило от главной мысли. Можно было бы аккуратно продемонстрировать тело женщины, но не показательно сфокусировать на данном факте внимание. В целом, всё получилось очень красочно, загадочно и информативно. Важна отсылка на исторические события и "датированность" сюжета. То есть аудитория не только видит фантастику и интригу, но ещё и глубже окунается в историю нашего мира.
«Лабиринт» — это небольшое приключение в 180 минут о тайнах Грааля, любви и вере, а также жестокости и кровожадности не только средневековья, но и современности. Большое количество загадок открывается очень просто. Нужно только захотеть спуститься в Лабиринт. Если вам не страшно путешествовать по заброшенным пещерам, находить странные предметы, находиться то в дном временном промежутке, то другом – добро пожаловать в «Лабиринт»! Приятного просмотра!
10 из 10
Ну что… данный сериал я начала смотреть, потому что в нём участвует множество очень известных для меня актёров. Сильно хотелось посмотреть их в каких-нибудь оригинальных ролях.
Сюжет состоит из двух линий. Девушка, недавно расставшаяся со своим парнем, приезжает на юг Франции на раскопки к подруге-археологу. Кроме всего прочего, умерла её родственница и оставила ей наследство. Когда же она оказалась на раскопках, у неё начинается что-то, похожее на галлюцинации, в которых она видит то, что было в 1209 году в этих местах.
Плюс к этому показывается жизнь молодой женщины из этого же 1209 года, которая живёт в маленьком городе, где жители исповедуют антихристианскую ересь, в которой речь идёт не о Рае и Аде, а о реинкарнации после кончины. «Религия» эта малораспространённая и не совсем понятная для других. А если другие их не понимают, то они не правы. Поэтому всех данных людей убивают, называя их еретиками. Далее заплетается необычный и по своему запутанный сюжет. Короче говоря, открывать все карты не буду. Лучше посмотрите сами.
Далее расскажу вам про актёрский состав.
Две основные женские роли.
Роль женщины из 2012 года исполнила Ванесса Кирби. Признаюсь откровенно, для меня она всего лишь серая масса. Нет совсем развития персонажа, только запутавшаяся девочка.
Намного больше мне понравилась Джессика Браун-Финдли. Эта актриса очень удачно воплотила образ Алаис, женщины из 1209 года.
Немного разочаровала Кэти МакГГрат. Ещё в «Мерлине» мне поднадоела её роль средневековой стервы. . Эта роль отличалась от Морганы только лишь отсутствием колдовских сил.
Но зато для меня самым крупным сюрпризом стал Том Фелтон. Прекрасно сыграл, к тому же подтвердил, что он не только Драко Малфой.
Мой любимый актёр Себастьян Стэн сыграл спутника Элис. В принципе это достаточно банальная роль второго плана, справился он с ней хорошо, поэтому претензии отсутствуют.
Что можно сказать совершенно точно, так это то, что сюжетная линия современности очень сильно уступает сюжетной линии прошлого. Просто кардинально.
И в заключение кое-какие предупреждения:
1. Секс. Много его там. Не то что прям так уж много, просто, я считаю, что всё это чересчур грубо изображено.
2. Сцены пыток, смерти, много крови и убийств. Их много, и это порой вызывает отвращение.
НУ что же, на этом всё. Смотреть или не смотреть – это ваше дело. Но я бы посоветовала, если есть возможность, глянуть.
8 из 10