Начинала смотреть с огромным скепсисом, но сразу поняла, что Богомолов очень талантливый и, как бы это сказать, добросовестный человек. На эту тему с его возможностями можно было склепать нечто на коленке и все равно отбить вложения, но сериал очень проработанный, со своей структурой, хорошо прописанными диалогами и даже - монологами! Монологов от наших киногероев я не помню очень давно. А они тут очень интересные, действительно раскрывающие второе дно через банальные вещи. Все-таки театральная школа чувствуется.
Тема перверзного нарцисса настолько вошла в идеологию современного городского жителя, что рано или поздно должно было появиться какое-то серьезное киноисследование на эту тему.
Кеша отбивает все по классике - тут и сахарное шоу с ледяным душем, и газлайтинг, и обесценивание, и совершенно безжалостная утилизация. Эмо-качельки, безусловно, тоже представлены. Многие пишут - ну мы не верим, что такая умная и рассчетливая дама как Елена во все это бы ввязалась, ладно остальные. Для меня это не загадка, есть понятие нарциссического морока, фактически, наведенного психоза, когда жертву вводят в измененное состояние сознание, где она почти полностью теряет адекватность. И именно Елена, которая привыкла жить рационально, ищет любой выход из сложившейся ситуации. Это две другие красавицы пытаются приплести мотивы мести и возмездия, Елена просто хочет выжить, любой ценой.
К слову сказать, женщин Кеши не особо и жалко, кроме, разве что, последней его пассии, Аллы. Вообще там по-своему мерзкие все, в большей или меньшей степени, чистая душа только у его младшего сына, да еще и секретарша имеет внутренний стержень и может противостоять, что очень красиво показано.
Все видят в нем ресурс и все хотят его отхапать в полную собственность. Кеша понимает их мотивы и внутренне стебется над ними, ему очень легко дергать за эти веревочки.
По поводу игры Богомолова, якобы невыразительной и бесцветной. Игра отличная, вообще интонация в фильме выдержана идеально, там нет фарса, нет трагикомедии, в какие-то моменты такое чувство, что вообще смотришь документальное кино. Кеша не должен быть ярким и страстным, он не должен отдавать ничего, образ Казановы из 90-х, который себя раздавал направо и налево, бурлили и кипел, мастерски сыгран Верником, не хватит такого на зрелые годы, кончился он, спекся. В отличие от его друга, который высосал и обеспечил себя тылами на несколько десятилетий вперед. Таким он и должен быть - обволакивающим и шелестящим, мягким и интеллигентным поначалу, женщина не должна бояться его подпустить и даже впустить в себя.
В общем, фильм однозначно стоящий, единственное, очень не рекомендую смотреть, если вы сейчас в подобных отношениях или просто в состоянии душевного раздрая, может сильно триггернуть и травмировать.
С первых минут , фильм держит в напряжении и интриге. История об мужчине, которого окружают 4 женщины и мать. То его становится жалко, сопереживаешь ему, пытаешься оправдать его действия, то начинаешь ненавидеть его всеми фибрами. Фильм постоянно отсылает к Бунинскому персонажу " Темных аллей". Этакий Мерзавец, пользующийся невинными девушками, а потом бросающий их за ненадобностью. Они настолько зависимы от него, что решают убить его, чтобы избавиться от этого бесконечного романа с ним. Но, И тут всё не однозначно.
Потрясающий по глубине страстей и накалу фильм. Блестящая игра Богомолова, и всех его женщин. Это не комедия, а детектив- драма, в лучших его традициях. До последнего не понятно, что же произойдет с главными героями и женщинами,- смогут ли убить они его, или поубивают друг друга, а может новая пассия всех отправит на тот свет?... И.. абсолютно неожиданный конец. Шедевральное кино!