Д`Артаньян и три мушкетера

Сериал Д`Артаньян и три мушкетера смотреть онлайн

Д`Артаньян и три мушкетера

Д`Артаньян – молодой, смелый, храбрый и неунывающий гасконец, планирующий покорить Париж. Его проворство, ум, благородство, жизнерадостность привлекают внимание как друзей, так и врагов, ведь каждая сторона желает заполучить в свои сети такого выгодного союзника. Д`Артаньян с тремя мушкетерами стоят на страже спокойствия королевской семьи, выступая против коварной миледи и влиятельного кардинала Ришелье. Друзьям приходится участвовать во многих опасных приключениях, распутывать интриги и заговоры. Их жизнь полна подвигов и поединков, но они не унывают, ведь действуют вместе, придерживаясь девиза «Один за всех, и все за одного!». С таким отношением к дружбе Д`Артаньян, Атос, Портос и Арамис выходят победителями из любой битвы.
Год:
Название:
Д`Артаньян и три мушкетера
Оригинал:
Д`Артаньян и три мушкетера
Страна:
СССР
104

Д`Артаньян и три мушкетера смотреть онлайн

Понравился сериал

Д`Артаньян и три мушкетера

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Советская экранизация мирового шедевра, на мой взгляд, получилась более размеренной, степенной чем французские оригиналы. Чувствуется сильная театральная школа по Станиславскому. Славянское видение событий, происходивших в те далекие времена во Франции, все таки на мой взгляд, уступает по атмосферности, легкости восприятия и характеру французскому духу. Нам ближе и понятнее, на мой взгляд, британский менталитет ( экранизация приключений Шерлока Холмса и Доктора Ватсона в исполнении Василия Ливанова и Виталия Соломина непревзойденны, и признаны лучшими даже самими британцами ). Мне показалось, что французы более легко и непринужденно относятся к событиям, происходящим и происходившим в родной стране. Наш, славянский подход по меркам французов слишком серйозен и по британскому консервативен. Это не значит, что советская версия хуже, вовсе нет. Она оригинальна и великолепна именно своей неповторимостью. Даже прочитав роман Дюма в оригинале у каждого сложится свое видение о характерах персонажей, событиях и прочем, что уж говорить об экранизациях. Более всех остальных мне понравилось как воплотили в жизнь персонажей Алиса Фрейндлих ( королева Франции ) и Александр Трофимов ( кардинал Ришелье ). И вот почему. Согласно истории кардинал был безответно влюблен в Анну. И как все влюбленные ревнивцы пытался любыми доступными способами обратить внимание любимой женщины на свои чувства. Александр Трофимов и Алиса Фрейндлих, на мой взгляд, наиболее тонко и чувственно показали эти эмоции. Поверила в неразделенную любовь и чувства мужчины, готового толкнуть страну в хаос и войну ради любви к женщине.
Перед нами великолепная экранизация блестящего романа Александра Дюма "Три мушкетера". Мне и роман, и фильм безумно понравились - очень интересные, мои любимые. По произведению Дюма были сняты много фильмов, но ни один не мог передать той атмосферы Франции семнадцатого века, как это сделали советские продюсеры и режиссеры. Наверное, "Человек в железной маске" мог обойтись без ненужной мишуры и показать все великолепие произведения великого французского автора. Из "Трех мушкетеров" уже можно делать легенду, ведь фильм берет не только своим прекрасным исполнением, но и невероятной музыкой, песнями, которые все знают наизусть. Теперь от размышлений общих, я перейду непосредственно к рассказу о самом фильме. Я не понимаю тех людей, которые говорят о том, что фильм не соответствует книжному оригиналу. Некоторые диалоги, к вашему сведению, буквально скопированы со страниц Дюма. Не хочу никого оскорблять, но пока вы не разберетесь как следует во всех особенностях сюжета, то и говорить ничего не нужно. Много того, что не вошло в кино из фильма, по смыслу, передаются через песни. Вот, интересно мне, как бы вы критики-гении сумели бы уложить произведение из семисот тридцати страниц на четыре часа кино. Да,когда сжимаешь книгу до формата фильма, невозможно избежать ляпов. Тем более, снято все было аж в далеком 1979 году. Ничего страшного в том, что в фильме не используются передовые графические технологии и специальные эффекты. Теперь расскажу подробнее о героях...о любимых и нелюбимых. Д'Артаньян - первый на очереди. Он первый и для меня! Боярский просто блестяще сыграл свою роль! Его персонаж получился именно таким, каким он и должен быть: неопытным, но при этом целеустремленным молодым человеком. Его мечта проста - стать мушкетером при короле! «Молодой человек был в берете… нос крючковатый, но тонко очерченный; рост слишком высокий для юноши и недостаточный для зрелого мужчины». Скажете, не похож? Следующий персонаж - Арамис. Здесь можно ничего не говорить, а просто привести цитату из Дюма. «Это был молодой человек лет двадцати двух или двадцати трёх, с простодушным и несколько слащавым выражением лица, с чёрными глазами и румянцем на щеках, покрытых, словно персик осенью, бархатистым пушком». И как не удивительно, Старыгин смог сделать все в точности, как было написано в книге - перед нами настоящий Арамис. Атос Смехова безупречен. Актер невероятно талантлив. Его персонаж получился благородным и статным, но вполне скромным. Атос больше всех остальных кажется грустным и меланхоличным. В фильме он вполне каноничен. Портос - самый веселый герой из четверки мушкетеров. Смирнитский умничка, ведь сумел уловить тонкую иронию в образе этого героя. Портос слегка доверчивый, честный, испытывает слабость к женщинам и вкусной еде. Мелиди...Какая же красивая Миледи...и какая прекрасная актриса Маргарита Терехова. В нее так просто влюбиться, не замечая какая она коварная и расчетливая дама! Но ее белокурые кудри так привлекают мужчин! Опять же приведем в пример цитату Дюма из уст Атоса: "светлые, до странности светлые голубые глаза с черными бровями и черными ресницами», «высокого роста, хорошо сложена», на плече клеймо — «цветок лилии небольшой, рыжеватого оттенка и как бы полустертый с помощью разных притираний". Кстати, отношения с Д'Артаньяном показаны не так ярко, в центре фильма совершенно иная идея. Далее на очереди у нас Анна Австрийская и Людовик Тринадцатый. Вот уж интересные герои, хотя, мало тех людей, которые о них хоть что-то знают. Мне понравилась игра Алисы Фрейндлих - очень красиво она подала своего персонажа. Табаков сыграл на пределе своих возможностей - интересный и ироничный герой. Мы все знаем, что Людовик очень любил театр, музыку, балы, поэтому в фильме этого предостаточно. Кардинал Ришелье. Французский кардинал, аристократ и государственный деятель — очень расчетливый человек, который вершит свое собственное правосудие за спиной у короля, всяческим образом пытаясь опорочить королеву. Скользкий, но мудрый получился Ришелье у Трофимова. Что же мне сказать в итоге. Нужно хвалить этот фильм, ведь он получился крайне привлекательным! Его я посоветую смотреть всем тем, кто читал и не читал оригинал Дюма! Лично поблагодарить хочется каждого, кто приложил руку к съемкам и написанию сценария. А критикам хочу сказать: "Успокойтесь, ребята, ведь никто лучше еще не смог снять историю про мушкетеров, которая стала бы легендой!" Этот фильм невероятно атмосферный и интересный "ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ!!!".
Этот фильм является легендарной экранизацией к произведению Александра Дюма "Три мушкетера". В него создатели внесли столько хорошего, столько доброго и позитивного, что каждый просмотр - это радостное событие. Хочу, несомненно, отметить блестящего Михаила Боярского. Кто, как ни он, способен лучше всех остальных сыграть Д'Артаньяна! Мой любимый эпизод, когда ему подают в шляпу в самом начале фильма. Но все же, своим фаворитом я назову Атоса! Смехов сумел мастерски передать всю боль и горечь своего героя! Безумно приятный актер, очень талантливый человек! Не оставила равнодушной и роль Льва Дурова - он настоящий молодец, классно отчитал мушкетеров. Отдельного разговора заслуживает Миледи - настоящий секс-символ своего времени! Все актеры, сыгравшие в фильме, запомнились отличной самоотдачей и искренней любовью к искусству кино. Кардинал показан хорошо, король с королевой не вызывает никаких нареканий, ведь наш Матроскин-Табаков, как всегда, просто чудо! Мне очень нравится тот факт, что фильм музыкальный. Такие прекрасные песни, такая прекрасная музыка - все благодаря Максиму Дунаевскому! Песня мушкетеров в семидесятые годы играла в каждом проигрывателе, на каждом радио, из каждого окна! Да и сейчас она безумно популярна, как ни крути, ведь на радио "Шансон" ее нередко можно услышать! Остальные композиторы, помимо Дунаевского, тоже приятно поразили красивыми композициями. Сейчас многие говорят, что фильм стареет, что он уже не для современного зрителя. Однако, как мне кажется, он ничуть не становится хуже! Девиз фильма говорит о главной мысли произведения, которая всегда будет актуальна - дружба, единство, взаимопомощь. P.S. кстати, замечу небольшой киноляп - у Боярского в течении всего фильма кудри на голове опущены то вниз, то вверх! У него, видимо, личный визажист прямо в том месте, где и шпага!
Георгий Юнвальд-Хилькевич, на мой взгляд, сумел снять потрясающий фильм по мотивам великого романа Александра Дюма. Очень удивительный факт, ведь иностранцы, а особенно французы сами пытались множество раз создать своих мушкетеров, но почему-то у них ничего не получилось. Русские актеры намного лучше подошли под ту атмосферу, что была создана Дюма. Наши здорово показали мушкетеров и Францию того времени, а также отличились в создании экранизации Кевина Дойля и его прекраснейшего "Шерлока Холмса". Удивительно, правда? А теперь давайте вспомним "человека с бульвара Капуцинов"! О, какой знаменитый фильм! Как же мы его любим и как же нас уважают иностранцы за такие блестящие подвиги советских кинематографистов. При этом, все были просто поражены минимумом используемых технических средств! "Дартаньян и три мушкетера" снят именно по мотивам книги. Я не понимаю людей, которые ругают фильм за расхождения с оригиналом Дюма. Мне кажется, что Юнвальд-Хилькевич просто потрясающе передал атмосферу того времени и глубину мысли Дюма. Каждый кадр по-истине уникален, он передает все особенности книги. Каждый кадр наполнен чем-то динамичным, будь то бои, музыка, танцы, песни! Здесь все то, что не передано словами и диалогами, передается в песнях и танцах. События разнообразны - здесь и мирная жизнь, и бои, и дуэли, и драки, и любовь! Куда же без нее! Конечно, все были против того, что знаменитый роман обрекали на экранизацию лишь в виде мюзикла, поэтому аудитория с восторгом приняла фильм. И он уже легенда, он уже живет полвека и проживет еще больше! Такую жизнь можно пожелать любому фильму. Сами посудите — многочисленные экранизации романа приходят и уходят, французские, английские, американские, но наш родной мюзикл по-прежнему остается. Музыка дала жизнь этому фильму — запоминающиеся с первого просмотра песни на великолепную музыку Дунаевского, песни, любимые с детства… Мальчишками мы распевали, гуляя по улицам того же самого Таллинна, где снят этот фильм, — «Пора, пора, порадуемся на своем векууууу!», или «Есть в графском парке черный пруд…». Эти песни остаются в сердце навсегда, а если даже забываются, каждый новый просмотр снова и снова воскрешает их в памяти. Музыка и песни - это основная особенность сериала, из-за которой немного прихрамывает сюжет! Однако, общая картина выходит вполне себе приличной. Фильм крайне энергичный, не замечаешь перепадов темпа. Сюжет, конечно, здорово порезали, ведь мало кто сможет уместить в три серии семьсот страниц текста. Однако, практически добились своей цели американцы, которые сняли в 1993 свой фильм по Дюма с Чарли Шином и Кифером Сазерлендом. Однако, эта американская экранизация ни в какие сравнения не пойдет с блестящей актерской игрой советских мастеров! Нашим знаменитостям удались роли мушкетеров! Боярский, Смехов, Смирнитский, Старыгин играют бесподобно! Вот смотришь на их персонажей и понимаешь - вот настоящие мушкетеры со страниц книг, вот он, тот самый сумасшедший и амбициозный парнишка Дартаньян, вот он, невероятный пьяница и благородный учитель Атос, вот тот самый увалень и врун Портос и лицемерный любитель женщин Арамис! Мне больше всего в фильме понравился Смехов и его Атос. Какой же многоплановый герой получился у советского актера. Он вроде бы и пьяница и жуткий неудачник, и женоненавистник, но держит себя ровно, остается достойным дворянином, верным другом и отличным солдатом! Ну, конечно же, не выделить Боярского - невозможно! Его дикий образ Дартаньяна зажигает в сердце неведомый нами огонь и заставляет испытывать счастье и радость от каждой секунды, пока в кадре главный герой. За Боярским так и закрепилась эта роль, в другой его уже представить трудно. Трофимов очень мне понравился в роли Решилье, а миледи Терехова показалась той самой роковой красавицей, которую Дюма представил нам в произведении. Табаков настоящий молодец - в роли короля он получился блестяще. Алиса Фрейндлих мне не понравилась - не королева она, как ни крути. Тут полный мискастинг. Нет, она хорошая актриса, но я ни за что не поверю, чтобы при ее виде мужчины корежились от страсти — вот если б королевой была Алферова — да, возможно, но Фрейндлих — нет, никак не тянет на испанскую красавицу 20 лет. Кроме центральных персонажей можно выделить и героев второго плана. Одна только служанка Кэтти чего стоит! Всех остальных перечислять нет смысла, они отлично вписались в картину и ничуть не портят общей атмосферы. Хилькевич перестраховался и не стал поднимать в фильме все те интриги и проблемы, что поднял Дюма - это могло испортить фильм лишней нагрузкой. А мне эта экранизация безумно понравилась - фильм моего детства, юности и теперь уже взрослой жизни. Всем его советую посмотреть, особенно тем,кто еще ни разу не видел! Перед нами не просто кино, а триумф советского телевидения.