Приветствую всех любителей кино. Спешу поделится своим впечатлением от просмотра мини сериала "Украсть Бельмондо". Я большой любитель белорусского кинематографа. Поэтому не смогла пройти мимо. Это комедийный телесериал очень увлекателен. Думаю, он понравиться многим.
В нем снимаются замечательные актеры, которые сериал делают еще более привлекательным. Играет актерский состав довольно не плохо. Конечно, могли и лучше, но уж, что есть.
Но есть в телесериале и минусы. Так, например, сюжет. Есть в нем и пробелы. Только через несколько серий становится понятна суть телесериала. Много киноляпов, которые сильно бросаются в глаза. Много моментов "слизанных" с известных фильмов. Мне не очень понравилось как были показаны Москва и Париж. Сразу понимаешь, что съемки проходили в ускоренном темпе. Я отметила недочеты картины, но это не главное. Главное то, что мне понравилось.
Мне понравились пейзажи, показанные в кинокартине. Чем - то напомнившие мне фильм "Белые Росы", так всеми любимый.
Главное состоит в том, что мини сериал мне понравился. Он какой - то родной, теплый, душевный, искренний.
Я советую посмотреть всем. Этот телесериал дарит тепло. Сейчас таких фильмов не хватает.
О чем кино? Все сложно. В двух словах не описать. Режиссер Николай Князев в свое время отошел от игрового кино и стал снимать документалистику: «Прорыв», «Гостюхин», «Радзівілы Нясвіжа», «Сымон Будны», «Молодая Беларусь», «Белорусский космос», и др. Поэтому многие зрители с опаской ожидали, каким будет возвращение Николая Петровича к жанру художественному. Попробуем разобрать и оценить его новую работу по достоинству.
У бывшего когда-то популярным писателя Бакунина начинается суровый творческий кризис. Пытаясь побороть депрессию, он сильнее увлекается спиртным, а это в свою очередь, ведет к углублению кризиса. Замкнутый круг.
В попытке вернуть Венедикта к нормальной жизни, его издатель предлагает жесткое пари с условием: если Бакунин за сто дней создаст новый роман, издатель дарит свой раритетный автомобиль, а если Веня проиграет, ему придется лишиться своего кота с романтической кличкой Бельмондо.
Писатель ставит одно условие – работа должна происходить в Париже. Издатель соглашается. Пьяного Веню отправляют в белорусский городок под названием Париж. По следам Бакунина также отправляется команда из двух молодчиков, с заданием от конкурента (писателя Стаса Горелова) выкрасть кота Бельмондо.
Уж послали, так послали. Венедикта в самом деле ожидает крутой творческий подъем.
Народная комедия должна была понравиться всем, но на самом деле найдутся как любители, так и противники фильма.
Мне местами он напомнил «Особенности национальной рыбалки».
Также герой отправляется в одно место, а попадает в другое, где много хороших людей и водки.
Основной сюжет верится вокруг необходимости поимки кота.
Бандиты, засланные по заданию, останавливаются у местного пьянчужки, роль которого исполняет Панкратов-Черный, на котором, в сущности, весь фильм держится.
Пьянчужка с виду простой, но за постояльцами приглядывает. Этот персонаж очень умен, смекалист, обуян жаждой полезной деятельности. То новый рецепт самогонки разработает, то к свиному корыту зеркало пришпандерит (с целью увеличения аппетита у скотинки).
Без ляпов не обошлось. По пути из Франции в Беларусь, на границе пассажиров досматривают таможенники, и пограничник говорит на французском, а ведь даже детям известно, что Беларусь не граничит с Францией на прямую. Значит, пограничник должен говорить на польском.
Нравится атмосфера фильма. Картины белорусской природы очаровывают. Немного затрагиваются традиции, немного история, фильм наполнен местным колоритом.
На фоне этой простой красоты излечиваются души. Не только московский писатель пробуждается от спячки, не только французский гастролер очаровывается местными красотами, даже бандиты и те преображаются.
Если замыслом картины было привлечение иностранных туристов в Беларусь, тогда в ней есть глубинный смысл, но время покажет, насколько удачно он был реализован.
А пока что 6 из 10!