В жизни скромного преподавателя Саши, живущего в провинции, возымели свое место внушительные перемены. Он приглашен в рекламное агентство Москвы. Саше с трудом далось осознание такое понятие, как «Копирайтер», но его очень увлекло предложенное дело, связанное с созданием рекламных сценариев, разработкой слоганов, участием в съемках и кастингах. Какой товар только не приходилось ему рекламировать: тут и банковская деятельность с собачьим кормом, и подгузники с дезодорантами. Говоря короче, рекламу проходит все, что ежедневно мелькает на наших телевизионных экранах.
А какие личности теперь стали окружать Сашу! Теперь в его партнеры и друзья входит копирайтер Ваня и креативный директор Марк. Его непосредственным руководителем, который дрожать заставляет всю троицу, является гендиректор Горобов, с любимейшим своим орангутангом Каспером. Именно Каспер и являет собой фирменный знак студии. Трудовая деятельность занимает большое количество времени в жизни персонажей, но целиком вся жизнь на ней не замыкается.