Увы. Вот, собственно, краткое содержание моей рецензии. Ни интригующе зазывный постер, ни чудесная Хелена Бонем Картер, ни досконально точное соответствие костюмов, грима, разговоров атмосфере 80-х, ни загадочный, намекающий на роковые страсти и жгучие тайны, анонс не сгладили чудовищной скуки и удручающего разочарования от трехсерийной нафталиновой тягомотины. Все три не коротких серии Хелена Бонем Картер, загримированная под Надежду Кадышеву, нудит о том, почему ее уволили. Для того, чтобы ее нудеж был замечен, она нудит 1)перед журналистами 2)перед коллегами 3)перед тетками в автобусе 4)в ресторанах, театрах и разных публичных местах. Побитая молью актриса одной роли в бесконечном британском сериале в финале жизни спохватилась, что у нее нет ни семьи, ни карьеры, ни будущего. Избитую фразу о том, что все яйца класть в одну корзину нельзя, этой нудной тетке, видно, в голову вовремя не вложили. И она трагически пожинает результат из первой серии до третьей. Сценаристы долго думали, какую бы повесточку присобачить к этой неинтересной героине и решили: а давай - феминистскую. Меня уволили они, мужчины! - злобно стенает тетка. Ну, когда эти мужчины тебя нанимали, ты была не против, сидела и лоснилась от счастья, как кошка. И 18 лет подряд все было зашибись. Теперь на твоем месте сидит и лоснится другая, помоложе и поглаже. А ты неожиданно переобулась в феминистские лапти. Откровенно не понимаю, зачем снимать такое кино. Оно не несет никакой смысловой нагрузки, не вызывает эмоций, кроме раздражения, не раскрывает личности и не спасает от забвения. Невольно вспоминаешь и Джулию Ламберт из моэмовского "Театра" и неподражаемого Дастина Хоффмана с его Тутси. Ведь тема актера и роли, игры и жизни неоднократно поднималась, и поднималась талантливо, и смешно, и трагически. Поднимать ее скучно-зевотно? Зачем? Рекомендую только как снотворное. Легко заснете и не пропустите ничего интересного. В топку.