В сценарии Максимилиана Баумгартнера и Оливии Стражевски, недавно окончивших Мюнхенский университет кино и телевидения, рассказывается о растущей группе узников деформации времени: полицейский Мориц Беккер (Бен Мюнхов) хотел бы покончить с собой, что обречено на неудачу при нынешних обстоятельствах, беременная медсестра Софи (Алина Стиглер) постоянно стоит перед кроватью пенсионера Эрика Хаасе (Ведат Эринчин), который каждый день представляет себя одной и той же шуткой о Багз Банни и сразу же после этого падает в обморок. А через некоторое время среди «пробудившихся» окажется и дочь Фрейи Шарлотта (Эмили Ноймайстер), что делает все ссылки на тот факт, что действия имеют последствия.
В «Другом понедельнике» явные отсылки к настоящему: «Каким человеком вы хотите быть, когда мир, каким мы его знаем, рушится? И каким человеком ты будешь, когда все снова станет прежним? ...ввиду ситуации с ежедневными новостями, нарастающих кризисов невообразимых масштабов, более насущных, чем когда-либо». Режиссеры Эстер Биалас и Натан Нилл, бегло поставившие «Еще один понедельник», в сопроводительном материале лучше попали в точку: «Как и в античной мифологии, нашим героям приходится снова и снова переживать свои личные муки, чтобы найти выход и с ним найти себя. Фрейя, например, носит с собой чувство вины, на что указывает записка с двумя голубыми детскими следами. Если бы все было иначе — если бы ее сын Лассе был еще жив — ей наверняка нравилась бы семейная жизнь, полная сурковых дней до того, как она попала в «искривление времени». Мать в отчаянии, отец в отчаянии, дочь в отчаянии — остается типичная немецкая семейная драма в мистическом обличии.
Приятного просмотра!