Это реальная история о жизни и о том, как разные люди реагируют на ситуации. По сути, это ремейк телефильма 90-х "Убийство в маленьком городке"
Мы никогда не узнаем, что на самом деле произошло в том доме.
Джессика Бил вернулась и она не разочаровала! ОТЛИЧНЫЙ фильм. Актеры идеально подобраны, легкая, угрюмая и джазовая музыка была отличным контрастом, чтобы сгладить остроту фильма. Плотно закрученный сценарий и отличная режиссура. Костюмы и декорации выглядят аутентично, что помогает зрителю погрузиться в историю.
В первом эпизоде основное внимание уделяется дню преступления, но затем во втором эпизоде они начинают перемещаться назад во времени, и это так затягивает. Предыстория не так убедительна, как само преступление, поэтому кажется, что история останавливается. Может быть, если бы они рассказали историю в хронологическом порядке, она бы выглядела лучше.
Джастин Тимберлейк, не указанный в титрах, стал неожиданным сюрпризом. Он был великолепен, как и его трансформация.
(Парики - ужасны, также, как и дурацкий комбинезон в котором муж Кэнди был на пикнике)
«Кэнди» — первый из двух ограниченных сериалов, выходящих в 2022 году, в которых интерпретируется реальная история техасской домохозяйки Кэнди Монтгомери, убившей свою подругу и соседку Бетти Гор в 1980 году. Элизабет Олсен сыграет Кэнди, а Лили Рэйб — Бетти в экранизации Дэвида Э. Келли. выйдет позже в этом году на HBO Max. Хотя «Кэнди» посвящает большую часть экранного времени рассказу о событиях с точки зрения главной героини, Лински придает Бетти незабываемое и постоянное присутствие, будь то призрачная фигура совести, смотрящая на Кенди в зале суда, или мы видим ее в последовательность воспоминаний, в которой она чувствует себя такой одинокой и настолько неспособной справиться со стрессом, что включает пылесос, чтобы заглушить плач своего новорожденного ребенка. Бетти явно была в депрессии и нуждалась в помощи, но так и не получила ее, и благодаря игре Лински мы находим это трагичным и душераздирающим. «Кэнди» становится процедурным залом суда в более поздних эпизодах, но на протяжении всего фильма остается захватывающим психологическим исследованием характера. Мы потрясены действиями Кенди и убеждены, что она на грани социопатии; даже когда все подробности ее дел и ее нападения на Бетти раскрываются во время суда, она говорит, что хочет оставить все это позади, чтобы все могло вернуться к норме. Тимоти Саймонс выходит за рамки своего обычного несимпатичного болвана, изображая мужа Кэнди Пэта, хорошего парня, который мирится с безумием своей жены, потому что искренне любит ее, но даже у Пэта есть свой предел. Когда он, наконец, сбрасывает со счетов Кенди и зовет ее, он говорит за всех нас.