Пётр Решетников - успешный автор сценария для различных проектов. Мужчине немного за тридцать, но, кажется, он достиг успеха. Правда, мало кто знает о том, что Пётр живёт двойной жизнью. Многие знают его в качестве сценариста, однако, с другой стороны, он руководитель успешного агентства "Алиби". Его организация занимается тем, что создаёт алиби для клиентов. Тут как нельзя кстати подходит сценарный уровень мастерства главного персонажа. Мужчина придумывает самые реалистичные и правдоподобные истории, чтобы отмазать своих клиентов от придирчивой супруги, надоедливого работодателя и прочих приставучих или неприятных людей, у которых могут быть претензии к клиентам. Также мы познакомимся с Ольгой, режиссёром, женой главного героя, которая редко занимается профдеятельностью, но с домашними обязанностями справляются. Правда, женщина не знает о том, что её близкий человек живёт двойной жизнью. Жизнь главного персонажа начинает рушиться, когда его супруга приходит к нему же в фирму и просит создать алиби, чтобы не попасться мужу на измене. С этого момента жизнь Решетникова меняется навсегда. Что же будет дальше в этой захватывающей истории?
Очень хороший сериал. Игра актеров - супер! Достоевский- Огонь!
Рецензии
Не плохой сериал. Идея не заезженная, кастинг удачный, игра актёров тоже на уровне. Хороша идея с Достоевским)) Трибунцев просто супер в этой роли! Местами есть затянутые моменты с философствованиями главного героя и песнями под гитару. Постельные сцены откровенно плохие и не красивые. Уже после 9ой серии начинаешь понимать что главного героя в фильме слишком много и крупных планов с его сосанием с супругой тоже перебор. Под конец сериала короткий Стычкин начинает подбешивать своей вечно улыбчивой и не обоснованно высокомерной рожей этакого "решалы", при том что он ничего не решает, а обманывает за деньги людей. Главного героя не жалко. Он обманывал жену, увёл девушку у сына. В общем достаточно аморальный тип. Конец фильма вполне логичен, он умер для всех и остался наедине со своей шизофренией. Продолжение снимать не советую!
Киностудия Среда продолжает ковать железо иудейского кино. Абсолютно непробиваемый неоязыческий менталитет, в котором только нижний, животный этаж. Нет ни любви, ни жалости, ни других тонких чувств. Секс, влечение, месть, желание сожрать... Достоевский - как бренд на члене. Стычкин - чистое животное. Все остальные - тоже. Ну что ж, зато откровенно. Во время пришествия Машиаха - только так и должно иудеям себя демонстрировать. Воздать себе за годы воздержания при советской власти. И уж тем более за годы приспособления при власти царской. Теперь их время - время полной откровенности и разнузданности. Окна Овертона - настежь. Смотрю с отвращением, на перемотке.
Безусловное достижение данной киностудии - только одно: Sпарта. Да и там - Света нет.