Как только зазвучала музыка в титрах и на экране появился первый кадр, я сразу ощутила, как мое сердце начало биться быстрее. Вернулось детское волнение, когда каждый звук и движение на экране казались магическими и одновременно пугающими. "Это же тот самый сериал", - пронеслось в моей голове, и я почувствовала, что снова стою на пороге чего-то удивительного и неизведанного.
С детства я помню этот сериал как нечто ужасное, что навевало страх и трепет. Да, помню те моменты, когда закрывала глаза пледом, боясь взглянуть на экран, где разворачивались невероятные истории. Тогда казалось, что это настоящие кошмары, а сериал - врата в мир ужасов и неведомых страхов.
Но время шло, и вместе с ним менялись и взгляды на вещи. Когда я выросла, я поняла, что этот сериал - это не просто море страха, а удивительный коктейль из черного юмора, интриги и неожиданных поворотов. И вот я снова перед экраном, но уже не с пледом на голове, а с увлечением и предвкушением.
С каждой серией я погружаюсь в мир, где страх и смех переплетаются в невероятную гармонию. Кажется, что создатели этого шедевра знают, как заставить сердце биться чаще, а ум напряженно анализировать каждую деталь. Я втянута в каждую историю, будто сама стою рядом с героями, переживая их страхи и радости.
Взгляд на сериал изменился, и теперь я вижу, как в каждой серии тщательно проработаны даже самые мельчайшие детали. Камера ловко передает атмосферу, будто находишься внутри сюжета. Музыка же, местами таинственная и мрачная, местами игривая и ироничная, идеально дополняет происходящее на экране.
Главное, что меня поражает в этом сериале - это его оригинальность. Создатели нашли уникальный способ соединить несочетаемые элементы: страх и смех. Я не перестаю удивляться тому, как смешиваются жанры, как меняется настроение от серии к серии. Это словно путешествие по разным мирам, где каждый раз открываются новые грани и возможности.
Актерская игра здесь на высшем уровне. Отлично подобранный актерский состав позволяет каждому персонажу стать невероятно узнаваемым.
Музыка и звук в сериале играют не меньшую роль, чем сюжет и актерская игра. Звуки и мелодии создают атмосферу, которая погружает меня еще глубже в мир происходящего. От напряженных моментов до забавных сцен - музыка сопровождает каждую сцену и делает ее еще более запоминающейся.
Сериал, который казался мне ужасом в детстве, стал одной из моих любимых находок. Я благодарна судьбе, что могу наслаждаться каждой серией, каждым моментом этого невероятного путешествия. Это не просто сериал, это источник вдохновения, который показывает, как можно играть с ожиданиями зрителей, как можно создать нечто уникальное и неповторимое.
Сложно найти недостатки в этом произведении искусства, но, возможно, иногда сюжет может казаться слишком запутанным и сложным для понимания. Однако именно это добавляет некую загадочность и вызывает желание проникнуть глубже в суть происходящего.
«Байки из склепа» — это популярный ужастик, состоящий из коротеньких историй, рассказываемых самым симпатичным мертвецом — хранителем склепа. Самое великолепное в байках, то, что они направлены на старшую аудиторию, в отличие от подобных пугалок детского возраста типа «Мурашки» или же «Боишься ли ты темноты». Исходя из этого, развязки таких историй — просто пример беспощадного черного юмора, которого порой так не достает…
Сериал превзошел и своих запоздавших коллег типа «Мастера ужасов», где порой не хватает острых сюжетных развязок… К тому же в них отсутствует подобный харизматичный повествователь, который всегда готов добавить свое колкое черное словцо по окончании эпизода… 1-й сезон «Баек из склепа» содержит лишь шесть серий: «Человек, который был смертью» (эпизод, поставленный Уолтером Хиллом, отделяется от остальных своим необыкновенным повествованием — вид диалога главного персонажа со зрителем, особенно, учитывая то, что главный персонаж — человек, который посвятил собственную жизнь казни осужденных в тюрьме на электрическом стуле, и в дальнейшем за ее пределами).
Очень обрадовала ироничная развязка, точно копирующая начало серии, и самая последняя фраза — «Я отказался от стрижки… но меня предупредили о том, что голова может загореться…», и я ответил — «Не переживайте, губернатор позвонит!» Закрывая глаза на то, что финал предсказуем с самого начала, за развязкой сюжета очень приятно наблюдать, в большей мере из-за великолепной игры Уильяма Сэдлера, сумевшего отлично сыграть ужасающего «ангела смерти», которому неожиданно «подрезали крылья»…
8,5/10. «Мирно дремлет старый домик». Все же черный юмор не сильная сторона Роберта Земекиса, однако нельзя заявлять, что данная серия не получилась, просто она лишена оригинальности, да и собственно черных шуток в ней было слишком мало. По замыслу серия напоминает бесхитростный слэшер 1984 г. «Тихая ночь, смертельная ночь», также выделяющийся кровавым рождественским юмором, под новогоднюю музыкальную тему… В отличие от прошлой серии, нельзя выделить актерскую игру, так как по большей части на экране мелькает напуганная женщина, скрывающая свое убийство, а так же пытающаяся спастись от рук маньяка Санты, который в концовке задает вопрос — «Хорошо ли ты себя вела?»…
В общем, все это выглядит оптимально, но не так желанно…
7,0/10. «Откопайте кота, он сдох». Зарабатывать себе на жизнь своей же смертью, очень оригинальный замысел. И эта серия, наверное, привлекает по большей мере своей эффектным окончанием, в котором главный персонаж понимает, что порой необходимо считать не только "зеленые бумажки", но и жизни… Не могу сказать, что само действие имеет разнообразие. Скорее, иначе, и на протяжении серии нам показывают все кончины Ульриха Бессмертного, а их у него лишь девять, как у бедного кота, из которого вытащили и пересадили "воскрешающую железу" Ульриху. Разумеется, само по себе объяснение не очень, но это все же черный юмор, и тут акценты расставлены на другое, а конкретно на внезапную и темную концовку, а в данной серии она таковой и вышла…
7,5/10. Следующая пара эпизодов — «Любимая, прийди ко мне с топором» и «Всего лишь смертный грех» получились неприметными, потому что в них явно отсутствовал юмор, да и сюжеты как-то не выделялись. А вот последняя серия «Полная коллекция», снятая режиссером сериала «Кладбище домашних животных», весьма порадовала — получилась довольно забавная черная комедия о причудах пенсионного возраста — наверное, лучшая серия в сезоне. В заключении, скажу, что первый сезон получился отличным, и стал основой для дальнейшего процветания данного культового сериала…
О сериале «Байки из склепа», не смотря на черный юмор, увидевшие хотя бы один из шести фильмов проекта отзываются одинаково неплохо. Любителям мистических насмешек и остреньких шуток этот сериал доставляет сплошное удовольствие. Несмотря на всю мрачность событий, авторам идей удалось подойти к ужасам загробной жизни с долей юмора.
Авторов, действительно, несколько. Первый фильм баек «Человек, который был смертью» снял Уолтер Хилл. Он состоит из шести отдельных сюжетов, кратких эпизодичных историй, где основой служит монолог человека, участвовавшего в казнях людей посредством электрического стула и не обязательно в стенах тюрьмы. Все это повествуется с вкраплением сальных шуточек и фраз типа «мне сказали о том, что голова может загореться, если я не дам состричь волосы…» Конечно, у многих зрителей такие шутки вызывают в первую очередь мурашки на коже, но после осознания сказанного вызывают улыбку. Что делать? Такова суть культовых фильмов ужасов. Отличная актерская работа Уильяма Сэдлера в роли ангела смерти привнесла необычный колорит в развитие событий картины. Вообще, в сериале зрителя удивляет игра многих именитых актеров. Это тоже придает привлекательность сериалу.
Второй импровизацией сериала «Байки из склепа» впоследствии решил заняться Роберт Земекис. На экраны вышел фильм «Мирно дремлет старый дом». По мнению многих ценителей фильмов ужасов, не очень удачная картина, по крайней мере, в своей оригинальности. Сюжеты данной работы очень схожи со слэшером 1984 года, носящим название «Тихая ночь, смертельная ночь», где также не очень много чернухи, но достаточно крови и предновогоднего юмора. Кроме того, наличие хорошей актерской игры в картине сводится к минимуму. Фильм переполнен двумя объектами, постоянно мелькающей чуть ли не в каждом кадре убегающей женщины, старающейся скрыть убийство и гоняющийся за ней Санта Клаус, который, поймав её, задает вопрос, в данном контексте напоминающий кретинизм: «Хорошо ли ты себя вела?».
Зато третий сюжет под названием «Откопайте этого кота, он сдох» радует зрителя незатейливым юмором, с которым показываются все девять смертей, которым подвергся Ульрих Бессмертный, что и сравнивает его с котом. Самое интересное, что история являет собой некоторые мотивы морали. По сюжету выходит, что деньги – это не главное в жизни, нужно еще не ошибиться в подсчете жизней, полученные Ульрихом от несчастного кота, у которого забрали железу, дающую возможность воскрешения и пересадили её главному герою.
Последующие эпизоды не поддаются подробному описанию и обсуждению. Обычный черный юмор с незамысловатым сюжетом. Название этих картин «Всего лишь смертный грех» и «Любимая. Приди ко мне с топором»
А вот о самом последнем сюжете сериала «Байки из склепа», который сняла Мэри Лэмберт, режиссёр нашумевшего фильма «Кладбище домашних животных» в кругах ценителей кинематографа до сих пор слышатся положительные мнения, если таковые можно применить к черному юмору вообще. Эпизод называется «Полная коллекция». Все причудливые пенсионные будни выражены в яркой черной комедии.
В общем, сериальчик «Байки из склепа» получился достаточно смешным и неординарным. Тем более что повествование ведет довольно симпатичный малый, мертвец, служащий хранителем склепа и позволяющий себе отпускать непристойные шутки в отношение некоторых известных по фильму персонажей.
Надо сказать, что сериал можно сравнить с детскими ужастиками вроде «Мурашек» или «Боишься ли ты темноты». Но это лишь по категории повествования. Все же по качеству кровавых и иногда пошловатых шуток фильм предназначен для просмотра аудитории старшего возраста.
Сериал, с юношества нагоняющий ужас и кошмар, что, как в данный момент не забываю, закрывался с башкой покрывалкой и опасался даже поглядеть в сторону телека, в каком месте делается ТАКОЕ… Когда я уже подрос, всё одинаково не потерял любви к телесериалу и по сих времен. И вобщем-то сообразил, что сам сериал — это не что другое, как элементарно чёрный юмор, который открывается под страшненькими с виду историями. Приобрёл этот кинофильм на диске, и сейчас наслаждаюсь просмотром… Превосходный сериал, к просмотру непременно, тем наиболее, что нет-нет, правда и в всякой серии покажется голливудская звездочка — от Джо Пеши и по(!)Арнольда Шварценеггера !
Когда я вспоминаю сериал «Байки из склепа», в моем подсознании просыпаются те нотки испуга, которые меня сопровождали в детстве при просмотре этого ужастика. Страшный фильм о мертвецах хотя и нагонял на меня страх, но все равно манил меня своими захватывающими дух историями. Позднее у меня этот сериал появился на диске. Став взрослым, мне иногда все равно хочется вернуться к просмотру этих фильмов, где каждая шутка воспринимается мной в несколько новом свете. К тому же он позволяет проследить за игрой некоторых известных актеров, например, таких как Джо Пеши или Арнольд Шварценеггер.
Сериал, с юношества нагоняющий ужас и кошмар, что, как в данный момент не забываю, закрывался с башкой покрывалкой и опасался даже поглядеть в сторону телека, в каком месте делается ТАКОЕ…Когда я уже подрос, всё одинаково не потерял любви к телесериалу и по сих времен. И вобщем-то сообразил, что сам сериал — это не что другое, как элементарно чёрный юмор, который открывается под страшненькими с виду историями. Приобрёл этот кинофильм на диске, и сейчас наслаждаюсь просмотром…Превосходный сериал, к просмотру непременно, тем наиболее, что нет-нет, правда и в всякой серии покажется голливудская звездочка — от Джо Пеши и по(!)Арнольда Шварценеггера !
Невзирая на смертельную известность «Баек», он остается телесериалом для зрелой аудитории. Однако при всем при этом, во время выхода телесериала на канале НТВ, некие сцены были вырезаны, сообразно суждению дирекции канала. Кто то может в данный момент заявить, что сообразно сопоставлению с современными ужастиками, «Байки» займут крайнее пространство. А е 88e5 ще они не сумеют испугать и младенца. Прошу увидеть реальных ценителей кино, что это абсолютная абсурд. И дело даже не в облили чудовищ, крови и остального. Красота всякой серии вызывает забава Джо Пеши, Деми Глетчер, Абсурда Питта, Малькольма Макдауэлла, Тимоти Далтона, Кристофера Рива, Лиа Томпсон, Стива Бушеми, Билла Пакстона, Брэда Дурифа, Боба Хоскинса и почти всех остальных звезд не крайней величины, благодаря которым, любая серия выглядит на одном дыхании и сейчас.
Хороший сериал который в своё время сразил созерцателей сидячих у телевизоров. Неизбежный чёрный юмор хранителя склепа и его очень интересные байки.
А что нас страшиться ?Байки из склепа(я обожаю этот сериал)Необходимо существовать черствым человеком, чтоб не обожать этот Большой сериал. И необходимо существовать в бункере, чтоб не ведать этот умнейший сериал. А вообщем естественно сериал «Байки из склепа» воздействовал на целый синематограф. Разрешено вообщем заявить, что это самый-самый призначный сериал в мире. Отчего ?Правда поэтому что чрез этот сериал прошли фактически все инновационные и пожилые артисты Голливуда. Вы лишь смотрите за фамилиями, какие игрались в этом телесериале — Шварценеггер, Питт, МакГрегор, Глетчер, Аркетт, Игги Священник, Майкл Джей Фокс, Голдберг, МакДауэлл, Тим Уста, Хэнкс, Далтон, Пеши, Бушеми, Мартин Шин, Билли Зейн, Чич Марин, Дель Торо, Дакаскос и почти все остальные. С таковым сумасшедшим актерским составом разрешено было повернутьповоротить горы. Этот сериал как раз это и сделал. Перед нами разрешено заявить телевизионный долгожитель. Этот сериал продержался цельных 7 лет в эфире и ещё породил некоторое количество полнометражных картин. Отчего этот сериал этак был известен?Мне видится, поэтому что в нем был уникальный темный юмор. Хранитель склепа говорил всем одну маленькую историю, и любая деяния постоянно была набита чернейшим юмором. Не заявить, что в всякой летописи постоянно одолевало благо, однако злобно было чрезвычайно нередко наказано, пускай даже это злобно было хорошем. Вот таковой каламбур и пропитывает целый этот сериал. А собственно я обожал этот сериал лишь в следствии собственного кумира. Я никогда не позабуду этого радостного скелета, который непрерывно травил различные байки и хохотал он заразительнее всех. Необходимо заявить отдельное благодарю человеку, который постоянно озвучивал этого скелета — артисту Джону Кассиру. Я элементарно чрезвычайно шибко обожаю этого артиста. Лучше него никто бы не сумел озвучивать хранителя склепа. В результате мы владеем реальную классику мирового синематографа. Я элементарно терпеть не могу различные телесериалы, однако один я готов глядеть постоянно. Поэтому что этот сериал самый-самый наилучший в мире сериал. Как обидно, что он совсем кончился. Я устанавливаю наибольшую оценку. Советую к просмотру.
В данный момент этот сериал выглядит чрезвычайно бесхитростно и станет увлекательным вправду лишь «деткам», к которым всё время обращается хранитель склепа. «Ужасы» совсем нестрашные для деток школьного возраста, и ограничение разрешено определить лишь за прочные выражения. Концовку разрешено предречь уже на пятой минутке, когда разбираешься что к чему.
«Байки из склепа» — это религиозный сериал ужасов, состоящий из маленьких историй, какие ведает самый-самый красивый мертвец — хранитель склепа. Наиболее примечательное в байках, это то что они рассчитаны на аудиторию поветше, в различие от схожих пугалок для деток типа «Мурашек» либо «Опасаешься ли ты темноты». В связи с сиим развязки данных историй — элементарно эталон свирепого темного юмора, которого часто этак не хватает… Сериал превышает и собственных поздних коллег как «Профессионалы ужасов», в которых время от времени не хватает увлекательных сюжетных поворотов… Правда и к тому же не в одном из их недостает такового харизматичного повествователя, который постоянно добавит родное язвительное темное слово в конце эпизода…1-ый сезон «Баек из склепа» состоит только из 6 эпизодов:«Человек, который был смертью»Этот эпизод, сброшенный Уолтером Хиллом, выделяется посреди других, необыкновенным повествованием — в облике разговора главенствующего богатыря со созерцателем, в особенности ежели учитывать что основной герой — человек, посвятивший свою жизнь экзекуции заключенных на электрическом стуле в тюрьме, и потом за пределами её пределов… Чрезвычайно повеселила ироничная развязка, с точностью повторяющая правило эпизода, и фактически крайняя фразочка — «Я отказался извлекать волосы… однако меня предупредили что может зажечься голова…», однако я произнес — «Не беспокойтесь, мэр позвонит !» Невзирая на то что финал явен с самого истока, из рисунки в книжке хранителя склепа, на формирование сюжета чрезвычайно славно глядеть, в первую очередность в следствии блещущей забавы Уильяма Сэдлера, который сумел непревзойденно проиграть сумасшедшего «ангела смерти», которому в один момент «отрезали крылья»… 8,5/10«Миролюбиво спит старенькый дом»Все действительно темный юмор не конек Роберта Земекиса, желая невозможно заявить, что этот эпизод не получился, элементарно он не чрезвычайно оригинален, правда и фактически темного юмора в нем было не этак уж немало. Сообразно плану эпизод припоминает незамудреный слэшер 84 года «Тихая ночь, смертельная ночь», также различающийся кровавым новогодним юмором, под новогодние музыкальные мотивы… В различие от предшествующего эпизода, невозможно подметить актерскую забаву, этак как в главном на экране мелькает напуганная дама, пытающаяся утаить родное смертоубийство, а этак же не гортань от руки маньяка Санта Клауса, который в конце узнает — «Отлично себя водила, либо недостает ?»… В целом все это смотрится хорошо, однако не этак как хотелось бы… 7,0/10«Выкопайте этого кота, он сдох»Получать на жизнь своей гибелью, очень уникальная мысль. И этот эпизод наверное завлекает более собственной хорошей концовкой, в которой основной герой соображает, что время от времени необходимо полагать не лишь средства, однако и жизни… Невозможно заявить, что само действие многообразно. Быстрее, напротив, и на протяжении эпизода нам демонстрируют все погибели Ульриха Вечного, а их только у него 9, как у скудного котика, от которого пересадили железу «воскрешения» Ульриху. Естественно, само сообразно себе разъяснение неярко, однако это все-же черны юмор, и тут выговоры ставятся на иное, а конкретно на неожиданную и плохую концовку, а в предоставленном эпизоде она такой и получилась… 7,5/10 Последующие 2 эпизода — «Только только недолговечный грех» и «Возлюбленная, приди ко мне с топором» вышли средними, этак как в их очевидно было не в такой мере юмора, правда и сюжеты были не выдающимися. А вот крайний эпизод «Абсолютная коллекция», сброшенный режиссером «Кладбища семейных животных» чрезвычайно повеселил — вышла чрезвычайно забавная темная комедия про причуды пенсионной жизни — наверное наилучший эпизод сезона. В мнение разрешено заявить, что 1-ый сезон получился хорошим, и стал опорой для предстоящего развития этого культового сериала…
«В совершенной темноте ты сидишь одинНаблюдаешь странноватые картины в головеКак души мертвых мечутся сообразно всей землеИ никто не нарисует веселых картин…»Мне 6 либо 7 лет. Обыденный видеосалон. Ну классика 90х. И удивительно было бы не глядеть «Черепашек ниндзя», желая и их я чрезвычайно обожаю, однако тогда тех же «Черепашек» во всю вертели сообразно Рен-ТВ, а этот сериал был в недостатке на русском ТВ. Правда, возраст для знакомства со настолько недетским фильмом не наилучший, однако все наилучшее — детям и я ни капельки не сожалею, что знаю этот известный телесериала с самого ранешнего юношества. Элементарно осознаете, все то, что мы любим/не обожаем в данный момент, все наши вкусы и предпочтения сложились конкретно в этом ранешном возрасте. Существовать может, вкусы поменялись, однако не этак кардинально, так как мы и в данный момент осознаем гениальность мультиков и обожаем их никак не не в такой мере, чем «Байки из склепа». Я обожаю этот сериал и беспрепятственно заявляю об этом, так как это вправду базовое кино. Его разрешено бранить, однако бранить не за что. В нем недостает минусов совсем. Сюжеты баек — это всепригодное волшебство, которое станет актуально постоянно и всюду. В каждом конце нравственность, подкрепленная 25 минутками реального культового магического телесериала. Здесь имеется пространство и фантастике, и мистике, и различным обрядам, и наиболее основное — жизненным обстановкам. Этак сноровисто представить остроту в простоте имеют все шансы лишь гении и гении же и делали этот сериал. Любая серия — единичный шедевр, который просто может соперничать с трехчасовыми драмами. Юмора практически недостает, желая я гляжу кинофильм не в следствии юмора либо артистов. Моя мишень — содержание. Содержание обычный, развертывается за пять-семь минут, однако обыгрывается этак, что финал трудно отгадать. Злободневность никогда не станет потеряна, а сценарии ещё продолжительно будут обыгрывать сообразно новенькому, делая из данных малеханьких шедевров огромное кино. Основной друг этого кинофильма — краткость и неимение литья воды. Никаких ненадобных моментов. Все в точку. Все сообразно занятию. И не нужно никаких ненадобных обстановок, поэтому что «краткость — сестра таланта». «Байки из склепа» делали лишь дарования и лишь истинные профессионалы, поэтому что это кино не терпит брезгливого дела. Summary: «Tales from the Crypt» — база практически всех темных комедий и комедийных ужасов. Что бы я глядел в малолетстве, ежели бы этого кинофильма никогда не было?Это умнейшее кино. Нужно ли произносить, что без этого телесериала не было бы большого колличества картин, какие стали классикой синематографа?Стоп. Это и имеется классика синематографа. «Байки из склепа» один из немногих кинофильмов, заслуживших от меня твердую десятку… либо всякую наибольшую оценку. Шедевр.
«Байки из склепа» — это религиозный сериал ужасов, состоящий из маленьких историй, какие ведает самый-самый красивый мертвец — хранитель склепа. Наиболее примечательное в байках, это то что они рассчитаны на аудиторию поветше, в различие от схожих пугалок для деток типа «Мурашек» либо «Опасаешься ли ты темноты». В связи с сиим развязки данных историй — элементарно эталон свирепого темного юмора, которого часто этак не хватает… Сериал превышает и собственных поздних коллег как «Профессионалы ужасов», в которых время от времени не хватает увлекательных сюжетных поворотов… Правда и к тому же не в одном из их недостает такового харизматичного повествователя, который постоянно добавит родное язвительное темное слово в конце эпизода… 1-ый сезон «Баек из склепа» состоит только из 6 эпизодов: «Человек, который был смертью» Этот эпизод, сброшенный Уолтером Хиллом, выделяется посреди других, необыкновенным повествованием — в облике разговора главенствующего богатыря со созерцателем, в особенности ежели учитывать что основной герой — человек, посвятивший свою жизнь экзекуции заключенных на электрическом стуле в тюрьме, и потом за пределами её пределов… Чрезвычайно повеселила ироничная развязка, с точностью повторяющая правило эпизода, и фактически крайняя фразочка — «Я отказался извлекать волосы… однако меня предупредили что может зажечься голова…», однако я произнес — «Не беспокойтесь, мэр позвонит !» Невзирая на то что финал явен с самого истока, из рисунки в книжке хранителя склепа, на формирование сюжета чрезвычайно славно глядеть, в первую очередность в следствии блещущей забавы Уильяма Сэдлера, который сумел непревзойденно проиграть сумасшедшего «ангела смерти», которому в один момент «отрезали крылья»… 8,5/10 «Миролюбиво спит старенькый дом» Все действительно темный юмор не конек Роберта Земекиса, желая невозможно заявить, что этот эпизод не получился, элементарно он не чрезвычайно оригинален, правда и фактически темного юмора в нем было не этак уж немало. Сообразно плану эпизод припоминает незамудреный слэшер 84 года «Тихая ночь, смертельная ночь», также различающийся кровавым новогодним юмором, под новогодние музыкальные мотивы… В различие от предшествующего эпизода, невозможно подметить актерскую забаву, этак как в главном на экране мелькает напуганная дама, пытающаяся утаить родное смертоубийство, а этак же не гортань от руки маньяка Санта Клауса, который в конце узнает — «Отлично себя водила, либо недостает ?»… В целом все это смотрится хорошо, однако не этак как хотелось бы… 7,0/10 «Выкопайте этого кота, он сдох» Получать на жизнь своей гибелью, очень уникальная мысль. И этот эпизод наверное завлекает более собственной хорошей концовкой, в которой основной герой соображает, что время от времени необходимо полагать не лишь средства, однако и жизни… Невозможно заявить, что само действие многообразно. Быстрее, напротив, и на протяжении эпизода нам демонстрируют все погибели Ульриха Вечного, а их только у него 9, как у скудного котика, от которого пересадили железу «воскрешения» Ульриху. Естественно, само сообразно себе разъяснение неярко, однако это все-же черны юмор, и тут выговоры ставятся на иное, а конкретно на неожиданную и плохую концовку, а в предоставленном эпизоде она такой и получилась… 7,5/10 Последующие 2 эпизода «Возлюбленная, приди ко мне с топором» вышли средними, этак как в их очевидно было не в такой мере юмора, правда и сюжеты были не выдающимися. А вот крайний эпизод «Абсолютная коллекция», сброшенный режиссером «Кладбища домашних животных» чрезвычайно повеселил — вышла чрезвычайно забавная темная комедия про причуды пенсионной жизни — наверное наилучший эпизод сезона. В мнение разрешено заявить, что 1-ый сезон получился хорошим, и стал опорой для предстоящего развития этого культового сериала…
Сериал, с юношества нагоняющий ужас и кошмар, что, как в данный момент не забываю, закрывался с башкой покрывалкой и опасался даже поглядеть в сторону телека, в каком месте делается ТАКОЕ…Когда я уже подрос, всё одинаково не потерял любви к телесериалу и по сих времен. И вобщем-то сообразил, что сам сериал — это не что другое, как элементарно чёрный юмор, который открывается под страшненькими с виду историями. Приобрёл этот кинофильм на диске, и сейчас наслаждаюсь просмотром…Превосходный сериал, к просмотру непременно, тем наиболее, что нет-нет, правда и в всякой серии покажется голливудская звездочка — от Джо Пеши и по(!)Арнольда Шварценеггера !
В данный момент этот сериал выглядит чрезвычайно бесхитростно и станет увлекательным вправду лишь «деткам», к которым всё время обращается хранитель склепа. «Ужасы» совсем нестрашные для деток школьного возраста, и ограничение разрешено определить лишь за прочные выражения. Концовку разрешено предречь уже на пятой минутке, когда разбираешься что к чему. Однако за выслугу лет и огромную в прошедшем аудиторию накинем балл.
Увлекательный мир – «Байки из склепа», этот увлекательный мир создан талантливыми режиссерами, которые в реальность воплотили рассказы старых, но совсем не забытых комиксов. На сегодняшний день много известных актеров сыграли свои роли в этом нашумевшем сериале, в котором присутствует жанр черного юмора.
Не всегда «Байки из склепа» зрителю повествуют о фантастических и паранормальных явлениях, происходящих у обычных людей в повседневной жизни. В первую очередь – это о людях повествования, чьи отчаянные поступки и эгоистичность приводят всегда к плохому концу. Алчность и деньги к ним – это у главных персонажей основной недостаток.
О Хранителе Склепа упомянуть обязательно стоит – этот забавный мертвец, со своей большой коллекцией потрясающих рассказов в свободный вечер вам заскучать не даст.
Потрясающий сериал, на мой взгляд! Его эпизоды глубоким сюжетом и невероятными спецэффектами не пестрят, но имеют увлекающий особый шарм!
Сериал трудно отнести к какому-либо одному жанру. Видятся сюжеты детективного, магического, комедийного и иного содержания как в чистом, этак и в смешанном облике. Однако одно непременно — присутствие комедийных обстановок и поучительного значения и абсолютная «убийственность» ряда серий в неплохом значении этого слова. Доброкачественные ужасные басни для зрелых на ночь. Конкретно басни, этак как подходят принципу «сказка ложь, правда в ней знак — хорошим молодцам урок». Не следует дозволять к экрану младшеньких(с их несформированной системой ценностей и смыслов)в силу искреннего цинизма, трудности развязки во почти всех сюжетах и неоднозначности формулировок «добра» и «зла». Драгоценно в малометражных фильмах то, что сообразно существу созерцателю дается во зрелой сказочной стилю философская трактовка категорий блага и злобна. К примеру, библию расширяет человек безнравственный во всех отношениях(он похотлив и эмоционально не сдержан). Благо не является хорошем сообразно отношению к чему-нибудь, благо не имеется высшее добро, благо — обычная положительность и познается в сопоставлении. Личность не является ни хорошей, ни сердитый, ее суть состоит в том, чтоб существовать идиентично способной на благо и злобно. Ценится же поступок такого, кто предпочитает благо злу в хоть какой конкретной ситуации. Красивый пример классического темного юмора. Как оказалось злобно и недостаток(человечная скупость, чревоугодие, тщеславие, похотливость и др. )имеют все шансы существовать наказаны еще огромным злобном и пороком. С ощущением юмора по созерцателя приходится мысль о том, что злобно нескончаемо, самонаказуемо и правомочно самовоспроизводиться — этак оно потешается и готово развлекать нас. Прекрасные сценарии с точки зрения их оригинальности, непредсказуемая линия сюжета и иногда шокирующая развязка. Достаточное численность чрезвычайно различных сюжетов, так различных, что хоть какой может отыскать кое-что увлекательное для себя. В силу огромного контраста сюжетов сериал может удовлетворить самую разную аудиторию: от ценителей грязищи и богатства крови по ценителей психологического триллера и узкого юмора. Заставки со скелетом-баюном(Хранителем склепа)пронизаны цинизмом, время от времени плоскими, а время от времени элементарно супер-остроумными шуточками. Конкретно он забрасывает интригу сначала просмотра и сообразно окончании подводит нравственные результаты летописи(может быть, для тех, кто не сообразил). Однако это не огорчает, мы осознаем, что сериал глядят люди с различным уровнем не лишь разума, однако и высоконравственного(нравственного)развития. Отменная режиссерская служба практически во всех сюжетах(Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Роберт Земекис, Джоул Сильвер, Рассел Малкэхи, Тоуб Хупер и др. ), в большинстве красивая служба оператора. Проф актерская забава(Джо Пеши, Вупи Голдберг, Джон Кассир, Рой Броксмит и др. ).
«Байки из склепа» являются одним из самых превосходных ТВ проектов, а со порой они стали ещё и классикой жанра. Замораживающие кровь рассказы пришли к нам со страничек комиксов, какие публиковались начиная с 50-х годов прошедшего века, а практически полувековая выдержанность придает необыкновенную притягательность. Одним из положительных свойств «Баек из склепа» является их короткометраж. За 25 минут(не полагая введения и концовки Хранителя склепа)мы встречаемся с необыкновенной историей и непредсказуемой, даже в неких вариантах шокирующей, развязкой. За полтора часа разрешено испытать 3 жуткие летописи, какие не оставят вас флегмантичными и наведут на некие рассуждения. В данный момент трудно отыскать человека, который в истоке 90-х годов не воспринимал бы роли в глобальном прокате и размене VHS кассет с одноголосным переводом и не слышал о «Байках из склепа». Потому разрешено заявить, что известность Баек чрезвычайно скоро росла на местности былого СССР. Даже самый-самый базисный созерцатель, который не изменяет собственным обожаемым жанрам, сумеет отыскать Байку которая его потрясет(в неплохом значении). Поэтому что любая деяния Хранителя склепа может подключать в себя не лишь жанр ужасов, однако и детектив, мистерию, похождения, мелодраму и естественно же черную комедию.
Сериал «Байки из склепа» - это один из самых грандиозных проектов на ТВ, а еще они стали со временем и классикой жанра. Со страниц комиксов пришли к нам рассказы леденящие кровь, они в прошлом столетии с 50-х годов начинали публиковаться, а особую пикантность придает полувековая выдержка.
Короткометражность «Баек из склепа» является позитивным качеством, за 25 минут мы успеваем столкнуться с необыкновенной, непредсказуемой историей, а затем и еще с шокирующей развязкой. Несколько жутких историй пережить можно за полтора часа, они не оставляют нас равнодушными и наводят на некоторые размышления.
Сложно сейчас найти человека, не принимавшего участия в девяностых годах в глобальном прокате, а также обмене кассет с переводом, в котором слышатся один голос, а еще человека, который ни чего не слышал о сериале «Байки из склепа». Можно сказать поэтому, что популярность Баек на территории СССР росла очень быстро.
Даже зритель самый принципиальный, не изменяющий своим обожаемым жанрам, может найти в сериале байку, которая потрясет его, конечно же, в самом хорошем смысле слова. Потому что в каждой истории Хранителя склепа находится не только жанр определенных ужасов, но и также мистики, детектива, мелодрамы приключений, и конечно же, черный юмор.
«Байки из склепа» — это религиозный сериал ужасов, состоящий из маленьких историй, какие ведает самый-самый красивый мертвец — хранитель склепа. Наиболее примечательное в байках, это то, что они рассчитаны на аудиторию поветше, в различие от схожих пугалок для деток типа «Мурашек» либо «Боишься ли ты темноты». В связи с этим развязки данных историй — элементарно эталон свирепого темного юмора, которого часто этак не хватает… Сериал превышает и собственных поздних коллег как «Профессионалы ужасов», в которых время от времени не хватает увлекательных сюжетных поворотов… Правда и к тому же не в одном из их недостает такового харизматичного повествователя, который постоянно добавит родное язвительное темное слово в конце эпизода…
К единственному жанру сериал очень сложно отнести, так как в него включаются сюжеты мистического, детективного, комедийного и совершенно другого сюжетного содержания, в нем он присутствуют различные жанры как смешанном, так и в чистом виде. Но, несомненно, одно – это наличие поучительного смысла и комедийных ситуаций с полной «убийственностью» в ряде серий.
Страшные добротные сказки для просмотра взрослых в ночное время. Именно сказки, потому что в них есть принцип одной пословицы «сказка ложь, да в ней намек — добрым молодцам урок». Младшеньких к экрану допускать не следует, так как в сериале существует откровенный цинизм, сложность развязки во многих сюжетных линиях и неоднозначность формулировок «зла» и «добра». В короткометражных фильмах ценно то, что зрителю по существу в сказочной взрослой манере дается философская трактовка зла и добра. Вот взять, к примеру, случай, когда во всех отношениях распущенный человек распространяет библию. В данном примере по отношению к чему – ни будь, добро добром не является, оно не есть благо высшее, добро – это обыкновенная позитивность, которая познается только в сравнении. Ни злой и ни доброй личность человека не является, его сущность в том и состоит, чтобы одинаково относится как к добру так и к злу. Ценится сам поступок человека, который в конкретной ситуации выбирает делать ему добро или зло.
Прекрасный образчик черного классического юмора. Оказывается порок и зло наказаны могут быть еще большим пороком и злом. До зрителя с чувством юмора доводится мысль, о том, что зло само бесконечно, способно самовоспроизводиться и само наказываться – так как оно забавляет нас и готово веселить.
Сценарии великолепные, если смотреть с точки зрения оригинальности их, линия сюжета – непредсказуемая и иногда шокирующая развязка. Большое количество очень различных сюжетов, настолько разнообразных, что для себя найти нечто интересное может любой. В силу огромного разнообразия сюжетов в сериале он удовлетворить может самую разнообразную аудиторию: от любителей обилия крови и грязи до ценителей тонкого юмора и психологического триллера.
Пронизаны цинизмом заставки с Хранителем склепа, иногда довольно плоским, а временами просто остроумными шутками. Вначале просмотра забрасывает интригу именно он и по окончании сериала подводит в истории моральные итоги. Однако это совсем не обижает, так как мы понимаем, что данный сериал люди смотрят с различным уровнем интеллекта и морально – нравственного развития.
Во всех почти сюжетах режиссерская работа хорошая, в особенности мне понравились актеры такие как: Джоул Сильвер, Роберт Земекис, Рассел Малкэхи, Рассел Малкэй, Эллиот Силверштейн, Тоуб Хупер и другие, работа операторов в большинстве случаев прекрасная. Актерская профессиональная игра Вупи Голдберг, Джо Пеши, Рой Броксмит, Джон Кассир и другие.
С детства сериал нагонял на меня ужас и страх, что помню как сейчас, с головой закрывался под покрывалом и даже боялся посмотреть в сторону нашего телевизора, в котором творилось такое, что не могу передать словами.
Уже когда я вырос, все равно до сих пор любви к сериалу не утратил. И, в общем, я понял, что сериал сам – это не что иное, как обыкновенный черный юмор, раскрывающийся под страшными с виду рассказами.
Затем на диске я этот фильм приобрел, и теперь просто наслаждаюсь этим просмотром.
Сериал замечательный, посмотрите обязательно, тем более, что в каждой серии сериала появляется Джо Пеши – голливудская звезда.