Переиграть серийного убийцу

Сериал Переиграть серийного убийцу смотреть онлайн

Confronting A Serial Killer

В 2012 году Сэмюэла Литтла, разыскиваемого за продажу наркотиков, обнаружили в приюте для бездомных. После ДНК-теста выяснилось, что в 1980-е он убил трех женщин в Лос-Анджелесе. В 2014-м 81-летнего мужчину приговорили к трем пожизненным. Однако история и география его преступлений постепенно росли: на момент смерти Литтла в самом конце 2020-го выяснилось, что его жертвами стали 93 человек. Ключевую роль в признаниях Литтла сыграла писательница Джиллиан Лорен, убедившая маньяка поделиться с ней информацией, пообещав, что он не умрет в одиночестве.
Год:
Название:
Переиграть серийного убийцу
Оригинал:
Confronting A Serial Killer
Страна:
США
195

Переиграть серийного убийцу смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
Понравился сериал

Переиграть серийного убийцу

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Mrs Blair в комментариях спрашивает «интересно, почему рейтинг такой низкий?». Мировая премьера состоялась 16 марта этого года, поэтому сериал уже попал в рейтинги. Лично я не ориентируюсь на рейтинги, потому что их составляют люди со своими субъективными восприятием, ценностями и понятиями. Их мнение часто не сходится с моим, к примеру. Время показывает, что иногда люди совершают ошибки и некоторые недооценённые фильмы признаются хитами и классикой. Другая версия, почему история не популярна — это герои и события. Обычно в фильмах есть центральный герой. Герой, отважно противостоящий плохому герою, внутренним монстрам, обстоятельствам или прогнившей системе. Наш герой — писательница, бывшая наркозависимая и жертва насилия, которая навещала серийного убийцу в тюрьме, чтобы тот выложил ей всю правду на пороге смерти. Взамен она ему обещает комфорт и компанию. Так себе положительный герой, да? На самом деле она сделала не мало, ухватилась за историю заключённого, разговорила его и в конце 2020 года общественность успела узнать о большем количестве жертв (в 2018 году он признался в 90 убийствах), доснять материал до его смерти 30 декабря 2020 года в возрасте 80 лет. Следующий факт, делающий сериал не популярным — события. С самого начала писательница Джиллиан Лорен раскрывает факты. Да, до ареста Самюэл Литтл привлекался по статьям разной степени тяжести. Список его преступлений занимает больше десятка листов, он каждый раз избегал правосудия. Да, жертвами становились женщины лёгкого поведения, их пропажи было принято не замечать, а дела — расследовать, ведь это очевидный глухари. Да, система не смогла идентифицировать его десятки лет. А на суде, когда его обличили выжившие жертвы, Сэму не предъявили никаких обвинений. Этот проект создан не для того, чтобы его посмотрели, а потом сразу же забыли. Тут нет положительных героев, и нет хэппи энда. Так с чего же становиться популярным фильму, изобличающих всех и каждого? Смотреть рекомендую, но будьте готовы к нелицеприятной правде, которую принято скрывать от общественности.
Сломанная система позволила Сэму Литтлу стать одним из самых плодовитых серийных убийц в истории. По мере того, как его история разворачивалась, на свет появилось целых 93 жертвы, и их могло быть даже больше. Он был абсолютным монстром, который рассматривал женские жизни как одноразовые, и он является предметом последнего увлечения настоящим криминальным сериалом “Противостояние серийному убийце”, премьера которого состоялась в Starz в это воскресенье. Настоящая легенда криминала, режиссер Джо Берлингер, руководил этим сериалом из пяти частей, который слишком часто поддается перегретому написанию и презентации. Но "Противостояние серийному убийце" доходит до сути настоящей трагедии в этой стране, которая заключается в том, как жертвы оцениваются даже в смерти, и как хищники используют в своих интересах систему, которая не поддерживает людей, которые больше всего нуждаются в защите. Интересно, что “Переиграть серийного убийцу” на самом деле не столько о Сэме Литтле, сколько о писательнице Джиллиан Лорен и справедливости, которую она ищет для жертв Литтла. Лорен писала книгу о Литтле, когда она вступила в контакт с заключенным в тюрьму убийцей, и эти двое образовали связь, которая мало чем отличается от Клариссы Старлинг и Ганнибала Лектера в “Молчании ягнят” по своей структуре quid pro quo. Выявленное по телефонным звонкам, записанным для книги и серии "Теперь", мало что вызывает беспокойство. У него развивается привязанность к Лорен, которая знает, как заставить его открыться, и чья семья понесла эмоциональные потери из-за того, что она взялась за этот проект. Некоторые сцены, в которых она срывается на ужасы, которые мало раскрывает, душераздирающи. Это смелый проект, о котором она даже не задумывалась. Настоящие криминальные сериалы часто сосредотачивают злодея, но Берлингер ловко сосредотачивает Лорен, переживших ярость Литтла, и членов семьи его жертв. Литтл становится ужасным второстепенным персонажем в своей собственной истории, который раскрывает недостатки в правовой системе, которые позволяют ему продолжать убивать. Эпизод за эпизодом подробно описывают некомпетентную работу полиции и структуру, которая в основном позволяет убивать людей определенной расы и класса. Берлингер изучал сломанную систему правосудия в течение многих лет, действительно меняя игру с “Потерянным раем”, и “Противостояние серийному убийце” в лучшем случае, когда оно проливает свет на то, как людям, подобным Сэму Литтлу, сходят с рук невообразимые преступления, которые с большей вероятностью повернутся в другую сторону, когда женщина умирает, особенно если эта женщина-цветная и секс-работница. Это также проливает свет на то, как легко было избежать наказания за убийство до того, как ДНК изменила систему уголовного правосудия. Когда технология начала развиваться в 80-х годах, в Лос-Анджелесе были буквально тысячи нераскрытых убийств, и большая часть из них была связана с секс-работниками. Становилось все более очевидным, что в городе ангелов рыщет множество серийных убийц, и одним из самых известных был Сэм Литтл, человек, который в конечном итоге был осужден за убийство трех человек, но почти наверняка убил еще много, много. На самом деле у следователей есть основания полагать, что он унес больше жизней, чем Банди, Гейси и Дамер вместе взятые. Лорен-уникальный рассказчик, учитывая, что у нее есть опыт работы в секс-бизнесе и травма, связанная с жестоким прошлым, включая покушение на ее жизнь, когда ей было 20 лет. Ее смелость в рассказе своей истории не должна быть преуменьшена, но она становится повторяющейся в контексте серии из пяти эпизодов, когда она снова и снова повторяет одни и те же мелодраматические ритмы. Критик мог бы подвергнуть сомнению не неотъемлемую ценность ее истории, а то, как она ее рассказывает. Есть много жарких обменов, которые часто звучат слишком по сценарию: “Я хочу знать, почему. ПОЧЕМУ?! Почему и как?!!?” Этот перегруженный аспект также проникает в производственные ценности. Временами сериал имеет удивительный, разочаровывающий стиль таблоидов, например, когда слова Литтла безвкусно разбрызгиваются по изображениям кладбища, подобного тому, на котором он убил женщину. Это почти так, как если бы создатели фильма знали, что существует очень сильная полнометражная версия этой истории, которую они могли бы рассказать, и они вернулись к более дешевым методам создания фильмов, чтобы распространить это на пять часов телевидения. Ничто из этого не является критикой того, насколько серьезно следует относиться к этим преступлениям, особенно учитывая, как часто преступления против небелых женщин замалчиваются, но мелодраматическое представление, граничащее с эксплуатацией, не помогает этому делу так, как это могло бы быть с более утонченным производством. ‘Противостояние " - ключевое слово в названии этой постановки. Во втором эпизоде выживший буквально противостоит прокурору, который заключил сделку о признании вины и, по ее словам, почти не консультировался с жертвой—она даже не знала о повешенном присяжном или втором суде. Автор сталкивается со своим травмирующим прошлым и, в некотором смысле, является единственным, кто может напрямую противостоять Сэму Литтлу. И он просит нас противостоять тому, как это общество позволяет убийствам неназванных чернокожих женщин просто отправляться в ящики картотеки, чтобы в конечном итоге к ним присоединился еще один.