"Физическая культура" - это один из лучших сериалов, которые я смотрела в последнее время. Я восхищена тем, как сериал передает атмосферу 80-х годов, создавая неповторимую обстановку. Актерская игра превосходна, особенно выделяется Роуз Бирн, исполняющая главную роль. Ее персонаж - домохозяйка, которая вдруг находит свое истинное призвание в виде занятий аэробикой. Она становится образцом для других женщин, которые тоже ищут свое место в жизни. Сериал затрагивает важные социальные темы, такие как сексизм и дискриминация по половому признаку, и делает это очень тонко и уместно. Кроме того, "Физическая культура" - это замечательный источник вдохновения и мотивации для занятий спортом и заботы о своем теле. Я рекомендую этот сериал всем, кто хочет окунуться в мир 80-х годов и получить дозу позитива и мотивации в своей жизни.
В сериале "Физическая культура" речь идёт о типичной домохозяйке Шейле с мужем и ребенком, ведущую скучную жизнь в прибрежном американском городке в 80-х годах прошлого века.
В её не очень яркой жизни есть две страсти. Две одновременно противоположные, но и в то же время очень связанные друг с другом вещи, одна из которых лечит, а другая калечит. Это аэробика и булимия.
С булимией Шейла живёт с подростковых времён, когда одна из подруг и научила ее, что можно объедаться и затем тут же вызывать рвоту, чтобы съеденное не сказывалось на фигуре. И таким способом она частенько и снимает стресс из-за неудач и неудовлетворённости своей текущей жизни.
Аэробика же также является для нее лекарством от всех проблем, которая вскоре и начнет пробуждать в ней нереализованные амбиции юности и побудит к осуществлению мечты стать телевизионным фитнес-гуру.
Смотреть сериал довольно интересно, но героиня, даже делая поблажку на ее тяжёлую психологическую травму детства - все же не особо хороший человек, умело притворяющийся милой и дружелюбной, но на самом деле никого не любящая в том числе и саму себя.
Создатели сериала слукавили уверяя главная героиня "выдуманный Энни Уайзман персонаж" - прообразом была актриса, общественная активистка и амбассадор аэробики - Джейн Фонда. Немного подкорректировав семейную историю гг и передвинув происходящие в сериале события примерно на десять лет вперед авторы пытались завуалировать сходство персонажа с биографией ныне здравствующей звезды. История Шейлы как мозаика состоит из реальных событий личной жизни Дж.Фонда с небольшим добавлением художественного вымысла. Чтобы в этом убедиться достаточно прочесть статью вики и несколько интервью актрисы. Супруг Шейлы в сериале даже внешне похож на Тома Хайдена второго мужа Джейн, а его тяга к свободе в отношениях срисована с первого мужа режиссёра Роже Вадима. Учитывая узнаваемость и предсказуемость сюжета , авторы разбавляют повествование персонажами второго плана и драматизируют юность Шейлы вымышленным эпизодом с другом отца.
Никакого восторга происходящее на экране вызвать не может в принципе. В лучшем случае это история о становлении личности, где женщина преодолевая комплексы находит себя за пределами роли покорной жены-домохозяйки. Внутренний диалог героини демонстрирует как возникло и нарастает невротическое пищевое расстройство, насколько отличаются истинные желания, цели , эмоции героини от навязаных представлений о 'правильной' женщине. Глупая самоуверенность и комичный пафос за которыми мужские персонажи скрывают свои слабости лишь подчеркивает дисонанс между внешним и внутренним миром каждого. В этой истории все несчастны , все лгут себе и окружающим следуя традициям. Ничего не угрожает самооценке и психике человека настолько, как отрицание себя - диссоциация. Сериал в этом смысле способен помочь тем кто страдает дисморфофобией, булимией, зависим от мнения окружающих и переносит свои проблемы молча, подавляя их. Терапевтический эффект возможен оттого что тема раскрыта полностью, мрачный сарказм , ментальная жвачка самоедства, спасительный выход энергии героини из круговорота зависимости в активность физическую и социальную. Девиз проекта : "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих" и акцент тут не на фем повестке, а на простой истине "в здоровом теле, здоровый дух". Комичны и грустны одновременно сценки "семейной консультации" у пастора. В общем жанр этого сериала можно обозначить : мелодрама с черным юмором , байопик.
Шейла домохозяйка, которая следует за своим мужем. Никто и подумать не мог, что она скрывает в себе такие идеи. У нее масса внутренних проблем с которыми она старается хоть как то бороться. Но однажды Шейла находит то что ее заворожило до глубины, и это аэробика. Увлекаясь упражнениями, мы можем заметить что она просто становится живой... а после уже решает превратить свое новое хобби в бизнес. И люди просто тянутся к ней, увидев ее в движение. И также можно заметить что не у одной ее есть проблемы...
Сериал очень динамичный. Он как, в аэробике, постоянно в движении. Речь (и мысли) главной героини очень громкие и быстрые. Забавно, как постоянно озвучивают мысли за кадром. Так что сериал можно сказать с уклоном в психологию. Единственно, если у вас (особенно это касается женщин-зрителей) проблема с самооценкой и/или с лишним весом, то данный сериал вам лучше не смотреть. Иначе можно уйти в депрессию (сужу по первым 3м сериям) . Поскольку сценарист и режиссер не жалеют женщин с низкой самооценкой и/или с лишним весом. От слова "совсем".
Во-первых, Шила Рубин (Роуз Бирн из «Астрала») - отличная актриса . Которая прямо тянет первую серию. Во-вторых, это отличный саундтрек. Которые отлично держит настроение в протяжении просмотра первой серии. В третьих, это режиссер-постановщик "Круэллы" и "Тони против всех". Так что если Вам зашли эти фильмы, то сериал обязателен к просмотру . Хотя здесь больше влияение фемки Энни Уайзман («Отчаянные домохозяйки»), но стиль Гиллеспи все же чувствуется больше. В четвертых, это опять же фем сериал (влияние шоураннера сериала Энни Уайзман). Вроде сериала "Кевин пошел на.." Так что женщины по идее будут визжать от восторга при просмотре этого сериала. В результате приятный антураж, энергичная манера повествования, бодрость духа, грация и пластика уже не отвлекают внимания от очередного окна Овертона.