Сериальным трендом этой весны стало фэнтези в антураже девятнадцатого века для подростковой аудитории. На зрительский суд было вынесено три новых проекта данного жанра: "Nevers" по оригинальному сценарию Джосса Уидона, "Irregular forces" вдохновлённый серией рассказов о Шерлоке Холмсе и "Shadow and bone" основанный на сюжете двух литературных сериалов Ли Бардуго действие которых происходит в общей вселенной.
Из всех трёх, проект "Irregular forces" был оценён хуже всего (5,4 на КиноПоиск; 5,8 на IMDB). Тем не менее, эти оценки сложно назвать объективными. Дело в том, что свой балл сериал получил не в соревновании с другими проектами своего жанра и направления, но в гонке лучших экранизаций "Шерлока Холмса", сражаясь с проектами, успевшими обрести статус классических или культовых, и, закономерно, не выдержал конкуренции.
Кроме того, обещанной аннотациями, истории о Шерлоке Холмсе в сериале, попросту, нет. Зрителя только дразнят периодически знакомыми именами, не органично встроенными в сюжет.
Свою роль в провале, также, сыграл тот факт, что насквозь фэнтезийный "Irregular forces" был изначально заявлен на многих ресурсах, как детектив. Многие поклонники этого жанра, ожидавшие выхода сериала, потеряли к нему интерес после первого-же эпизода, обнаружив сию нестыковку.
Но если абстрагироваться от ложных надежд и ожиданий... "Irregular forces" - не худший представитель своей категории. Среди конкурентов-сверстников он выгодно выделяется жутковатыми, мистическими сюжетами и зловещей атмосферой. И, как минимум, не уступает в демонстрации коряво прописанных любовных линий и треугольников.
Мистико-фантастический сериал, рассчитанный на подростковую и молодежную аудиторию. Он динамичный, приковывает внимание. В центре сюжета викторианский Лондон, в котором некоторые люди внезапно обретают зловещие способности. И в борьбу с монстрами вступают «нерегулярные части» – кучка бездомных подростков под руководством Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. А вот тут собака зарыта: это совсем не каноничные Шерлок и Ватсон. Не советую смотреть поклонникам классической истории. Вас ждут неприятные открытия в виде цвета кожи и ориентации любимых героев.
В последнее время сценаристы повадились снимать сериалы про Лондон конца 19 века. Это чуть ли не новый тренд. Город кишит мистикой и паранормальным, а расследуют потусторонние преступления детективы в сюртуках, которые передвигаются на дилижансах. Всем любителям викторианской эпохи с мистической приправой советую этот фильм.
Пара слов о минусах: подбор актеров и куча нелогичностей и не состыковок. На роль главной героини зачем-то взяли неприятную азиатку, которая половину фильма орет и рыдает. Противно было смотреть на ее коренастую фигуру и вечно грязную одежду. Другие актеры тоже не слишком подходят на роль заброшенных подростков – слишком взрослые. Периодически натыкаешься на неточности в сюжете. Непонятно, сколько лет сестрам и какая между ними разница в возрасте. Почему мальчик, которого всю жизнь держали в тепличных условиях дворца, обладает внушительными мускулами? Но в целом сериал интересный и смотрится на одном дыхании.
Услышала рассказ об этом сериале по радио. Ага, у нас периодически рассказывают об интересных новинках. Возможно, ведущая слишком увлекательно рассказывала, но я себе сделала пометочку - надо глянуть. И вот, в боковой панели высвечивается это название. Irregulars.
Сразу скажу, музон отличный! Слишком современный, но ведь надо привлекать новых, молодых зрителей. Тем более речь в сериале о тинэйджерах. Почитала комменты, но решила всё равно смотреть. Город мрачный, город викторианский, прекрасный! Ребята играют хорошо. Как всегда пишут - зря приплели Шерлока. (Мне тоже так кажется, зря. Как и в русском сериале "Шерлок в России".) Но это сейчас мода на Шерлока. И многие на неё клюют. Меня тоже зацепило, что это про "помощников" Шерлока.
Ну почему бы и нет. Из похожих отнесла бы сюда "Нэнси Дрю" (вообще далек от книг о Ненси).
Если вы молоды душой, и готовы прощать исторические погрешности - дайте сериалу шанс. :)
Мысли о докторе Ватсоне и Шерлоке Холмсе иногда могут стать своего рода клише. Во-первых, я думаю, что "Нерегулярные" как группа подростков были мощным началом, потому что все они так же молоды, как и очень особенные, каждый по-своему. Таддея Грэм стала откровением не только с точки зрения актерской игры, но и как образец персонажа в актерском составе. Все остальные «нерегулярные» были очень интересны, такие как «Спайк» как скелет группы и Би как сердце. Сцены между сестрами были очень трогательными, а Би и Джесс, такие разные, но такие близкие, были такими милыми. Принц Леопольд был большим плюсом для группы, и лично я считал несправедливым его уход, но сюжет был установлен именно так. Би была сестрой Джесси, сердцем нерегулярных войск, но в значительной степени их матерью, она была для других тем, чего никогда не имела для себя. Грэм работал очень хорошо, временами чрезмерно опекаясь, а с другими был очень добр и хрупок. У всех персонажей было много моментов величия, силы и демонстрации того, насколько мы все можем быть нуждающимися. Моменты, в которых некоторые из них говорят: «Я делаю не только для себя», очень хорошо отражают то, как они заботятся друг о друге. Даже Беа воровство и то, что ее поймали, приносили большую пользу. На мой взгляд, группа очень бедных подростков-неудачников, раскрывающих дела доктора Ватсона, была совершенно непривычной, а «льняной человек» также был еще одним поворотом и сюрпризом. Поздравляю всех актеров, и я хотел бы быть таким талантливым в таком молодом возрасте. Я посмотрел сериал в тот же день, и у меня возникло желание увидеть второй сезон. Викторианский Лондон также был изображен в совершенстве. Я рада, что увидел столько талантов, красивые послания детей из «работного дома» и сюжет, совершенно отличный от того, что у меня было бы. Лично, когда Джесс показывала Би, насколько особенной была их жизнь с самого начала, даже если это на самом деле не казалось, это тоже было очень интересно. Все сообщения, данные персонажами, были основаны на знании жизни, основанном на мелочах и радостях жизни, на самом деле там, где обитает счастье, и это также относится к Леопольду. В конце Би спрашивает Ватсона, почему любовь больше не имеет первостепенного значения! Она начинала открывать для себя другую сторону жизни, любовь, которую она никогда не могла иметь с Леопольдом, и так далее. Все это по «рыбе с жареным картофелем». Во всяком случае, мы все это знали тогда, но, может быть, и сейчас, просто быть «не частью чего-либо» становится препятствием, и первое, что привлекло мое внимание, была многонациональная группа нерегулярных членов, бьющаяся как единое сердце. Такие проблемы, как «арендная плата за два месяца» и получение денег были ОГРОМНЫМИ проблемами в те годы. На самом деле они все еще ОГРОМНЫЕ проблемы