Фильм наивно-пошлый, прямолинейный, слащавый. Тексты прописаны неважно. Многие сцены надуманны, неестественны. Игра актеров - за редким исключением - оставляет желать много лучшего. Актеры, как правило, какие-то "деревянные", Как Буратино. Если смеются, то вымученно. Если говорят, то фальшиво. Да и подбор артистов не понравился. Разве что Андрей Краснов - как всегда хорош в любом амплуа. Владимир Долинский - на него и его игру смотреть одно удовольствие. Из женского состава разве что А.Флоринская и М.Черняева заслуживают положительной оценки. В общем, на 3 с минусом. И если бы не краснополянские пейзажи и Краснов с Долинским, то двойка фильму была бы обеспечена.
Каждый мужчина в определенный момент времени называют всех баб стервами! А что, если внутри мы не совсем такие, может ласки не хватает нам, и мы, пытаясь найти эту ласку готовы пойти фактически на все, даже то, что не походит под наши правила и жизненные уклады.
Все составляющие сериала создают ощущение, что и в реальности должно быть все именно таким образом — супруги банкиров стервы, одинокие женщины, которые ищут состоятельного кавалера, также стервы, но кажутся пушистыми и белыми.
Только те, кто способен понять и достичь цели, могут стать счастливчиками, но достигается это какими методами? Ценой, когда мечты разбиваются, а ценой достижения цели становится разочарование.
Попробуем посмотреть милейший сериал и осознать, что всех финансов заработать не получится, но красиво-то жить никто запретить не может. И любовь купить не получится, а месть и предательство - это довольно плохо, ведь согласно мудрости, старое упоминать — себе дороже!
Стоит также отметить, что в данном фильме каждая мудрость является мудростью.
10 из 10
Наслаждайтесь и смотрите!
Естественная творческая победа режиссера и сценариста Владимира Фатьянова скорее всего не пришлась по нраву большому числу узнаваемых персонажей, которые до настоящего момента занимают ответственные должности на российском телевидении и в шоу бизнесе.
Этот комедийный сатирический фильм создан на грани трагического фарса — жемчужина среди дешевых стразов, которые пропитаны действием вторичных боевиков, фальшивых мелодрам и детективов, активно размножающихся в то время фактически по всем каналам.
Пропитанный оригинальностью сценарий дает возможность увидеть тщетные попытки спрятать фальшь под гламурностью ярлычков, скрыть примитивность помыслов и несостоятельность, тогда как остроумные разговоры и большое число точных штрихов в формировании обобщенности характера. Здесь можно реально узнать в героях фильма примелькавшиеся на телевизионных экранах личности. Изнанка тематики определяется жизнью отдыхающих капиталистов и комментируется она весьма остроумно, а в некоторых случаях даже очень смешно, что богатые плачут над этим.
Между тем, основополагающее достоинство заключается далеко не в этом. Симпатичная музыкальная композиция, великолепная операторская работа и, естественно, философские рассуждения персонажей, наполненные изяществом и наделяющие ироничным оттенком общую интонацию фильма, способны его выделить из всего того, что когда-либо доводилось мне лицезреть на нашем телевидении и сравнивать с чем-либо.
Актерский ансамбль просто чудесный, но и здесь наблюдаются лишние люди, к которым можно отнести толь Илью Соколовского. Он совершенно не вписывается ни в образ молодого человека, наделенного фамилией Цыбуля, ни в органичную игру коллег по цеху. За остальных актеров можно только гордиться. Вячеслав Жолобов, Татьяна Борисова, Марина Черняева, Екатерина Крупенина, Ольга Погодина. С поразительной точностью демонстрируется персонаж Флоренской, в образе которого легко узнается Волочкова.
И у меня нет никаких сомнений, что роли Андрея Краско, Нины Усатовой и Владимира Долинского являют собой достаточно серьезный вклад в фильмографию, что существенно обогатило представления относительно творческих их возможностей.
Образ Мураша Краско демонстрирует высшее мастерство актерского плана. Каждая его последующая шутка и, казалось бы незначительная фраза, воспринимается в виде личного откровения. Невольно формируется ощущение, что в картине он исполняет роль самого себя — наделенного немереным опытом, начитанного и одинокого философа, который с любовью относится к людям и с большим интересом наблюдает за течением жизни, не отказываясь порой от рюмочки, другой.
Как хорошо, что ему всё-таки довелось исполнить данную роль! Но жаль, что трагедия не позволила полностью раскрыть его скрытый потенциал актера.
9 из 10