Семнадцать мгновений весны

Сериал Семнадцать мгновений весны смотреть онлайн

Семнадцать мгновений весны

Известный сериал о знаменитом разведчике Штирлице, который был одним из немногих, кому удавалось в течение довольно долгого времени водить за нос правительство Третьего Рейха.
Исаев – такую фамилию он носил до того, как стал Штирлицем – был обычным гражданином Советского Союза до того, как началась Великая отечественная война.
В военные времена он, как все сознательные граждане, отправился нести службу, но не на фронт, не под пули. Благодаря своему исключительному уму он получил честь быть разведчиком.
Отличное знание немецкого и изобретательность помогли ему с блеском выполнять задания Советского правительства и пускать пыль в глаза СС, чтобы не быть разоблаченным.
Как же у него это получалось?
Год:
Название:
Семнадцать мгновений весны
Оригинал:
Семнадцать мгновений весны
Страна:
СССР
341

Семнадцать мгновений весны смотреть онлайн

Сезон 1
1 серия
2 серия
3 серия
4 серия
5 серия
6 серия
7 серия
8 серия
9 серия
10 серия
11 серия
12 серия
13 серия
14 серия
Понравился сериал

Семнадцать мгновений весны

? Обязательно поделись с друзьями!
Placeholder ?

Рецензии


Многим из нам по душе не только кинофильм, но и книги о легендарном разведчике Штирлице. Если бы все эти произведения переместить на экран с теми же актерами, получился бы величайший сериал. Но, раз уж мы говорим о фильме, то начну с того, что Тихонов – поразительно точный, не допустивший фальши ни разу, впрочем, как и все, кому посчастливилось сыграть в картине. Олег Табаков как всегда обаятелен, каких бы негодяев ему не приходилось играть. Это все относится и к Броневому. Шелленберг и Мюллер – самые симпатичные и не лишенные обаяния фашисты в сериале. Музыка и сам фильм давно стали народными, чего стоят всем известные анекдоты. Это не просто сериал про шпионов, это рассказ о Родине, о любви к ней, о чувстве долга. Картина говорит об этом понятней любых проповедей подобной темы. Что касается фашизма. Внимательно присмотритесь к хроникальным кадрам, и вам станет понятно, почему фашизм, да и все то, что опирается на диктатуру и национальный вопрос - это просто очень страшно.
Исход войны, длящейся многие годы, может решить одна шифровка. Одно донесение разведчика может помочь перехватить инициативу на поле боя. На протяжении всей истории человеческих противостояний разведка всегда была тихим войском, которое коротким сообщением наносило огромное поражение противнику. Но в ряды разведчиков не попадали случайные люди. Те, кто шел в сражение непосредственно на фронте, должны были надеяться не только на свои силы, но и на везение. В свою очередь, разведчику не приходилось рассчитывать на удачу, он должен был вести события на поводке, а не наоборот. Такого настоящего представителя тихой армии разведки мы наблюдаем в «Семнадцати мгновениях весны». Нам дана возможность слышать логические размышления героя Тихонова – Макса Отто фон Штирлица. Кто этот герой? Это хладнокровный профессиональный сотрудник советской разведки, который не допускает никаких просчетов в своей работе, учитывает каждую мелочь. Он властвует не надо всем положением вещей, но отличная память и твердое осознание того факта, что ставки в политической игре очень высоки, оказывают разведчику неоценимую помощь, когда ему приходится отвергать любые подозрения, на первый взгляд кажущиеся неопровержимыми. Тонкая игра советского разведчика Исаева позволяет ему отражать удары с двух направлений – со стороны немецкой разведслужбы, где он и служит, и от управления Мюллера, контролирующего внутренние дела и предоставляющего отчеты Борману. Главным оружием резидента является не его пистолет, а прикрытие, личное дело, подкрепленное безупречной репутацией, знание всех повадок и уловок совсем не глупого противника, строгое соблюдение всех правил и методов конспиративной работы в глубоком вражеском тылу. В такого сотрудника всегда веришь, он своей незаметной и скромной работой изнутри неумолимо разрушает благостную вражескую систему в том месте, куда он направлен Центром. В любых непредвиденных ситуациях во всем его облике не увидеть и тени замешательства или паники. Его лик напоминает лик каменной статуи великого актера, не жаждущего аплодисментов и играющего исключительно на результат достижения высокой и праведной цели – приближения Великой Победы. Его зрители – это и есть антигерои этой постановки. Здесь впервые они были показаны как люди, советский зритель в первый раз увидел на экране, что партийные руководители Рейха – обыкновенные солдаты, а не ужасные чудовища, которые упиваются кровью своих невинных жертв. Они такие же представители своего государства, которому очень не повезло с правящей системой. Как видно по фильму, многие немецкие воины Рейха совсем не разделяли взглядов и суждений фюрера, запершегося в бункере в последние дни войны. Одним уже было наплевать на все, другие понимали всю глупость войны ради непонятных и жестоких идей. Устали от войны все, устали от непрекращающихся ни на минуту бомбардировок, устали до такой степени, что готовы были на сепаратные переговоры для спасения режима. Однако историческая справедливость уже требовала полной победы. Фашистская Германия обязана была проиграть на всех фронтах, только слишком высокой оказалась цена поражения - катастрофа и ужас этой войны были невероятными. Страдания мирных людей в процессе просмотра сериала вызывали жалость к жителям разрушенного Берлина. Вина большинства состояла только в том, что им было суждено родиться и жить в этой стране, поверив лозунгам и обещаниям, нищая и бедная страна повелась на призывы партии со знаменем свастики. Теперь все разбито, от лозунгов и свастики мало что осталось. Обычный рядовой солдат Хельмут, мечтавший совсем недавно убить как можно больше советских пехотинцев, встал на сторону советской армии, повернув оружие против того зла, которое готово было уничтожить и будущее. Сериал из двенадцати серий с интригующим началом и волнующим финалом принуждает после просмотра очередной серии смотреть и следующую. Главное в картине – показать, насколько трудным было достижение победы в этой страшной войне. Ведь даже нейтралитет Швейцарии не гарантировал безопасности этой стране. Есть ли необходимость перебирать и оценивать актеров, сыгравших в этом сериале? Нужно ли выделять кого-либо из огромного ряда исполнителей, или пытаться сравнивать героев сериала с реальными историческими образами? Возможно, у картины есть свои недостатки, как и любого другого фильма. Но ковыряться в них – бесполезное дело, это будет просто неуважением к подвигу людей, памяти которых и посвящен этот сериал. Через совсем небольшое время сериал станет самым грандиозным памятником советским разведчикам, величайшим шедевром советского кино. Но сегодня, осенью 1973 года, актер Вячеслав Тихонов не догадывается об этом. Он отправляется работать на Киностудию имени Горького.
Это один из самых замечательных сериалов, выпущенных советским кинематографом. Картина учит гордости и мужеству, учит любить Родину, страну, победившую фашизм в самой страшной войне. Фашизм совершил преступления против народов мира, не исключая своего собственного народа. Документальные кадры, используемые в фильме, достоверны и не являются каким-то монтажом. Учитывая несовершенство техники того времени, можно отметить, что это последняя картина, где видеоряд и звук был записан вживую, одновременно. Актерский состав теперь уже можно назвать легендарным. Каждый из актеров – огромный талант и мастер актерской игры. Все, кто снялся в этом значимом для каждого советского зрителя фильме, обладали таким потенциалом, что и через многие годы фильм всегда держит в напряжении и не отпускает. Каждая роль по-новому открывает нюансы актерского таланта каждого из актеров. Тихонов глубоко и значимо показывает внутренний мир и переживания героя, хотя на первый взгляд только молчит, ходит, смотрит в небеса, в любом действии невольно чувствуется ум, интеллигентность и огромное чувство собственного достоинства. Подобное сыграть достаточно трудно, этим нужно жить! Евгений Евстигнеев придумал, только представьте, около 40 походок для своего персонажа. Режиссер мог выбрать ту, которая наиболее характеризует истерзанного войной немолодого человека. Родственники настоящего Шелленберга даже выразили Олегу Табакову признательность за созданный им искрометный образ, не лишенный обаяния, оценив этим талант актера, и не придираясь к мелочам вроде цвета формы и тому подобным вещам. Все те, кто обращает внимание на несоответствие немецкой формы реальным прототипам, пусть глянут на современные «шедевры» военной тематики, где даже в советской форме путаются чудовищно, а рядовые бойцы отдают честь на американский манер. Не нужно выдавать себя за знатоков истории и формы немецкой армии, ведь важна, как известно не форма, а ее содержании, душевное состояние, поступки и их мотивы. Фильм на все времена и поколения, блистательная игра легендарных актеров всегда откликнется в человеческих душах.