Жестокость детей, подростковые кризисы, эдипов комплекс, привидения, послеродовая депрессия, марсиане, пришельцы, семейные трагедии, живые планеты и многое другое - все это оживает в короткометражках этого сериала. Некоторые сюжеты мне были знакомы, со многими столкнулась впервые. Потрясающе жуткую "Детскую площадку" помню еще по книге из своего детства конца 80х годов. Думаю, что каждый поклонник творчества классика Бредбери найдет здесь что-то свое. Но не все так радужно. Чисто случайно я стала смотреть сериал с 6 сезона. И досмотрев до первого, могу утверждать, что все же надо было его начинать сначала. Потому что именно первые 3 сезона включают в себя более-менее серьезные, интересные, качественные рассказы с философским смыслом. Чем дальше, тем глубже сериал скатывается в дешевку и плоское бульварное чтиво.Сюжеты становятся все более примитивными, актеры особо не стараются играть, качество переходит в количество. Из 4,5,6 сезонов есть максимум 2-3 фильма, которые совсем уж не являются шлаком. Итог - сериал будет полезен для коллекционеров творчества Бредбери, для остальных было бы проще сделать чуть меньшее количество серий по самым замечательным произведениям автора.
Данный сериал в первую очередь порадует ценителей творчества Рэя Бредбери, особенно стоить отметить что Бредбери сам являлся сценаристом сериала, что хорошо чувствуется в каждом эпизоде. Несмотря на то, что сериалу почти 30 лет, ему есть чем заинтересовать зрителя: в первую очередь своими сюжетами, особенно знакомых с творчеством писателя, автор иногда в сценарии отходит от исходного текста (включает другую концовку, незначительно меняет сюжет). Приятно удивляет также подбор актеров, я например был удивлен, когда встретил Лесли Нильсона (да еще в таком непривычном амплуа). Разнообразие жанров и сюжетов, ярко показывает грани писательского таланта Бредбери. Каждый эпизод 20-25 минут воспринимается не как короткий непрароботанный рассказ, а как полноценное произведение, законченное и проработанное.
Однозначно рекомендую всем этот сериал (если для вас в фильмах главное не техническое исполнение, а сюжет). Если вы не знакомы с произведениями писателя. то многовероятно сериал вас заинтересует в них.
10 из 10 (возможно субъективно, но мне кажется он того стоит).
Данный сериал явно не для любителей душещипательных любовных историй и туповатого юмора – он для них достаточно серьезный. И это неудивительно – ведь Брэдбери сам писал сценарий для всех серий, вернее каждый эпизод – это и есть рассказ великого писателя-фантаста. Поражает разносторонность его творчества – один эпизод выдержан в духе серьезной драмы, другая серия – в виде детской страшилки, третья – достойное подобие Стар Трека, а некоторые эпизоды наглядно демонстрируют крылатую фразу «мороз по коже». И не зря многие именитые актеры начинали свою карьеру именно в этом сериале - Дрю Бэрримор, Джеф Голдблюм, Джанет-Дэйн Грин, Майкл Хёрст, Дэвид Орт, Люси Лоулесс и Лесли Нильсен, гениальный комедийный актер.
Я настоятельно рекомендую данный сериал, в первую очередь, любителям качественных ужастиков и фантастики, а также всем, кто ценит хорошие фильмы. Каждая серия длится недолго – около 25 минут, но не только это не даст вам заснуть во время просмотра. Главное, потрясающая атмосфера каждого эпизода, что примечательно – разная и захватывающая. На мой взгляд, данный сериал можно смело поставить в один ряд с «Сумеречной зоной» и «Байками из склепа».
10 из 10
Добро пожаловать в захватывающий мир фантастических историй от культового автора современности Рея Бредбери! Здесь вы встретитесь с обычными людьми, с которыми происходят весьма необычные истории, полные загадок и тайн. Окунитесь в мистический мир, где рядом с нами живут призраки и духи, где наука шагнула далеко вперед в самых неожиданных областях, где НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!
Сериал снимался в конце 80х - начале 90х годов, и вы не встретите компьютерной графики и навороченных спецэффектов... Но благодаря талантливой игре актеров и удачному подбору музыки вы окунетесь в происходящее целиком, прочувствуете всю мистику сюжета как будто изнутри. Истории Рея Бредбери отличает некоторая недосказанность, что позволяет нам включить воображение и почувствовать себя соавтором или даже участником происходящего на экране.
Еще одним преимуществом сериала можно назвать короткие получасовые серии, не связанные одной сюжетной линией, что позволяет в любой момент вернуться к просмотру сериала даже после долгого перерыва.
Очень рекомендую посмотреть, ведь это классика жанра фантастического кино!
Пусть сериал не относится к таким выдающимся произведениям, как "Твин Пикс" или "Альфред Хичкок представляет", но он, скажу вам прямо, заслуживает должного внимания! Первое, что бросится зрителям в глаза, удивительная заставка, которая выполнена в довольно своеобразном стиле. Странная комната, которая немного пугает, в ней стоит человек, который глядит на нас своим пронзающим взглядом. Человек пожилой, некрасивый. Понятия не имеем, кто это. Однако, если хорошо приглядеться, то в нем можно узнать черты современного фантаста Рэя Бредбери. Однако лицо его мы толком рассмотреть не можем. Позже Брэдбери рассказывает нам пару слов о своем очередном рассказе, который он решил экранизировать! Все по аналогии с "Альфред Хичкок представляет". В общем, каждая отдельная серия здесь - это целое произведение, которое экранизируется известными режиссерами со всего мира. Именно поэтому данный сериал заслуживает внимания зрителей. Мы знакомимся с творчеством известного фантаста путем знакомства с его произведениями через взгляды различных режиссеров, каждый из которых по-своему интерпретирует рассказы Брэдбери. Однако я никогда не питал любви к этому автору, хотя знал, что он уже при жизни стал легендарным. Меня мало волнуют затрагиваемые им глобально-фантастические темы, однако порой можно посмотреть на то, как его истории оказываются на экране. Все же, чтобы расслабиться, можно посмотреть и тот жанр, который обычно ты обходишь стороной. А так...желаю всем приятного просмотра и хорошего настроения. Спасибо за внимание. Ставлю оценку восемь из десяти!
Я думаю, что смотреть этот сериал будут, в первую очередь, те, кто ценит творчество Рея Брэдбери. Этот, действительно, выдающийся писатель запоминается своим стилем повествования, своим оригинальным взглядом на различные жизненные ситуации. В общем и целом, следить за его работами и читать его строки очень приятно. Нет никаких сомнений в том, что авторы сценария экранизаций проектов Рэя точно проникались его творчеством. Хотя снимать экранизации на такие книги, как «451 градус по Фаренгейту», «Марсианские хроники» и «Вино из одуванчиков» очень сложно, потому что перед нами не просто произведения, а многоуровневые, сложные, интересные книги, которые не просто так считаются шедеврами своего жанра. Я считаю, что авторы сценария этого проекта взяли на себя огромнейшую ответственность, ведь классика литературы - это действительно то, что нужно просто изучить от и до, чтобы выдать правильный интересный проект. Три вышеназванных произведения вышли в период семи лет, начиная от пятидесятого года прошлого века. Правда помимо сильных, крупных, серьезных произведений многими читателями как-то не принято упоминать и восхвалять небольшие сочинения. Я считаю, что это очень неправильно. Дело в том, что каждый автор закладывает в свои книги много мыслей. Однако в таких маленьких новеллах видны минутные порывы, быстрые идеи, открытия, которые еще не поддавались тщательному анализу и рассмотрению. Вот эта неожиданность в творчестве - это то, что действительно важно, что действительно цепляет. Про новеллы никто не вспоминает. Хотя читатели и любители Брэдбери вспомнят, конечно же, "И грянул гром", потому что это самая известная из всех коротких новелл, которая рассказывает о путешествии во времени, о коллапсе временном, когда где-то далеко убивают бабочку, а потом меняется весь мир. Но сейчас перед вами проект, который рассказывает отрывки из известных произведений. Среди них "Вино из одуванчиков" и "Марсианские хроники". Кто бы что ни говорил, но оба произведения очень хороши. А отрывки взяты действительно выдающиеся. Брэдбери сам участвовал в составлении проекта, сам оказывал воздействие на авторов сценария и подсказывал, что и как нужно поставить, что и как нужно показать. Правда, если честно, история получилась ну уж очень пестрая, уж очень какая-то большая, причем, как ни странно, речевая стилистика перемешивалась из эпизода к эпизоду. Странно и то, что структуры никакой еще не наблюдается при просмотре этого сериала. Нет никакого определяющего принципа по поводу этого сериала. Хочется отметить, что для восьмидесятых годов проект смотрится весьма малопривлекательным и в качестве внешнего оформления, хотя для подачи истории о том, как может все измениться в будущем, если сегодня что-то вдруг пойдет не так - это весьма важно. Футуристические виды пока что очень и очень сложно реализовать, если ты автор из восьмидесятых годов прошлого века. Выглядит сериал достаточно старомодно, однако это не значит, что все очень плохо. По мне весьма достойно играют актеры. Их исполнительское мастерство действительно впечатляет. Хочется отметить, что каждый из участников этого проекта был в свое время достаточно известным актером театра или того же телевидения. Хотя и не скажешь, что кто-то блещет красотой. Звезд первой величины не присутствует. Хочется сказать, что авторы сценария очень хорошо поработали над подачей основной мысли сюжета. Нельзя не отметить того факта, что именно актеры помогли более реалистично и убедительно довести мысли до конца. В общем и целом, пока что я закончу обсуждение исполнительского мастерства. Отмечу, пожалуй, другое. Очень меня цепляет то, что Рэй Бредбери всегда делал так, чтобы его произведения оказывались интересны зрителю не только потому, что сюжет хороший, но и потому, что сама по себе жанровая особенность хороша. Раньше фэнтези было не таким уж и крутым. Что поделать, такова судьба жанра. Но сейчас очень многие зрители обожают этот прекрасный жанр. Немногий процент произведений этого жанра в свое время экранизировался, поэтому появление подобного сериала, пожалуй, было скорее исключением, чем правилом. Наверное, сегодня, глядя на проект, который нам представлен, можно сказать, что авторы не только Брэдбери вдохновлялись. Чувствуется и присутствие влияния Эдгара По, который все же хорош. Наверное, по своей крутости и серьезности проект, да и книги, превосходят то, что сегодня написал Стивен Кинг. Ну и конечно же можно сказать, что Брэдбери, за что его многие и любят, в своих произведениях делал все возможное, чтобы точно и уверенно подавать историю с опорой на реальную фантастику. Ну и конечно же авторы сценария этого сериала отлично работают над тем, чтобы все то, что происходит на экране, рационально объяснялось зрителям. Классно это выходит, ничего не скажешь. Ну и конечно же стоит сказать, что каждый зритель точно почувствует, что главная фишка Брэдбери здесь тоже есть. Авторы сценария этого сериала смогли передать то, что любит вкладывать Брэдбери в свои произведения. Это, конечно же, отличная психологическая составляющая. Хочется отметить, что очень сильно за просмотром чувствуется, что не всегда чувствовалось во время чтения. Видно, что есть что-то от Жюля Верна, что есть что-то от Уэллса, что есть кое-что от Аллана По, что есть очень многое от Гордона и Роджерса. Наверное, многие вспомнят знаменитую фразу писателя по поводу родства с этими людьми. ТАм еще присутствовало имя Мэри Шелли. Но все это конечно же мои мысли и догадки.
Если смотреть только на "Театр Рэя Брэдбери" без каких-либо серьезных задумок по поводу того, что именно происходило вокруг автора, то точно стоит выделить то, что сценаристы отлично поработали над интересной концепцией подачи истории. Марс, Земля и наше время. Марс выглядит весьма скучновато. Жители планеты не идут ни на какой контак. Все очень сложно, все очень трудно, потому что происходит какая-то откровенная ахинея. На мой взгляд, такое поведение марсиан вызвано тем, что Земля, по их мнению, уже не та, что была раньше. Марсиане считают, что на Земле не осталось ни одного живого места для жизни нормальных людей. Хочется отметить, что авторы сценария великолепно передают именно этот настрой. Планета Марс оказывается тоже на вид очень пустой и какой-то слишком скучной и завалакивающей своей вот этой темнотой. Хочется отметить, что местные жители оказываются очень жестокими людьми. Да и вообще Земля будущего оказывается очень страшным местом, где быть, честно говоря, совсем не хочется. Ну и конечно же все это подкреплено психологизмом Брэдбери. Просмотр затягивает, несмотря на то, что выглядит все это не очень. Музыка тоже в тему. Такая загадочная космическая марсианская музыка. Хочется отметить, что авторы сценария проекта великолепно справились с атмосферностью. Что-что, а смотреть на то, как главные герои борются с несправедливостью в своих родных местах, как они стараются выжить в непростом мире,как они путешествуют по чужеродной земле. Все это немного пугает и при этом очень и очень заинтересовывает зрителя. Хочется отметить, что каждый раз, когда я смотрю этот проект, то точно представляю себе картины, причем не только те, которые показывают, но еще и те, что когда-то я представлял, когда читал Брэдбери. На мой взгляд, он отлично описал главного героя, как человека, коим должны быть настоящие люди, настоящие герои. По-настоящему добрый, невероятно отзывчивый и понимающий персонаж, который всегда оказывается верен своим взглядам и людям, которым он доверяет. Хочется сказать, что каждый раз, когда понимаю, насколько глубоко авторы копают творчество Рэя, то все больше и больше чувствую, насколько Брэдбери сильно приложил руку к созданию проекта. Марс оказывается планетой, которая, по факту, может в будущем ожидать нас, но будут ли люди такими же, как о них писал Брэдбери? Либо все совсем изменится? Вопрос сложный. Ответить на него сложно! Нет никаких сомнений в том, что авторы сценария экранизаций проектов Рэя точно проникались его творчеством. Хотя снимать экранизации на такие книги, как «451 градус по Фаренгейту», «Марсианские хроники» и «Вино из одуванчиков» очень сложно, потому что перед нами не просто произведения, а многоуровневые, сложные, интересные книги, которые не просто так считаются шедеврами своего жанра. Я считаю, что авторы сценария этого проекта взяли на себя огромнейшую ответственность, ведь классика литературы - это действительно то, что нужно просто изучить от и до, чтобы выдать правильный интересный проект.Выглядит сериал достаточно старомодно, однако это не значит, что все очень плохо. По мне весьма достойно играют актеры. Их исполнительское мастерство действительно впечатляет. Хочется отметить, что каждый из участников этого проекта был в свое время достаточно известным актером театра или того же телевидения. Хотя и не скажешь, что кто-то блещет красотой. Если смотреть только на "Театр Рэя Брэдбери" без каких-либо серьезных задумок по поводу того, что именно происходило вокруг автора, то точно стоит выделить то, что сценаристы отлично поработали над интересной концепцией подачи истории. Подводя итоги, можно сказать, что проект выглядит по-настоящему круто. Очень понравилось смотреть его. Не все эпизоды посмотрел, но те, что видел, точно прокайфовал. Шесть сезонов, шестьдесят пять серий. Все это говорит лишь об одной - авторы прониклись Рэем Брэдбери и сделали проект, который бы точно понравился поклонникам его творчества. То есть нам. Не зря же мы на этой странице. В общем и целом, я советую этот проект. Хочется отметить, что он получился хорошим. Посмотрите - не ошибетесь!
6 и 7 серии этого сезона - это единственное, на что можно смотреть. Смотреть и вспоминать,то, что было в школе у каждого из нас. Кто-то травил одноклассника. чем-то отличающегося от остальных, кто-то был той самой "белой вороной", а кто-то просто стоял в стороне и боялся заступиться, боялся пойти против толпы, чтоб не оказаться на месте травимого. Все мы были свидетелями школьной жестокости, этого явления, которое необходимо искоренить во что бы то ни стало, чтобы поломанных жизней и судеб стало меньше. Может быть, хоть для кого-то этот сезон станет уроком. Может, кто-то из нас является родителем какой-то жестокой твари, которая издевается над умным мальчиком, над скромной девочкой, над неуклюжим или не имеющим какого-нибудь модного гаджета ребенком. А может этот сезон посмотрит и какой-то подросток, выливающий свою ненужность родителям в виде агрессии по отношению к одноклассникам... Надеюсь, все-таки эти серии хоть кого-то чему-нибудь научат.
К творчеству Рэя Брэдбери можно относиться по-разному, как и к сериалу, который экранизировали по его произведениям. В сериале «Театр Рэя Бредбери» принял участие и сам Рэй. Многие не смогли оценить талант данного писателя, а кто-то вообще говорит, что он не оставил для мира литературного наследия.. Но все ли знают, что «451 градус по Фаренгейту» или «Вино из одуванчиков» - это его работы? Его книга «Марсианские хроники» также многим известны. Поэтому этого писателя точно уже можно назвать классиком своего времени. Но не стоит забывать, что данные работы были созданы в течение десяти лет с начала середины прошлого века. Творческий же путь писателя продолжался. А ведь автор создал огромное количество небольших произведений, которые намного увлекательнее, они полны своим разнообразием. Они достойны, чтобы их узнали, но большинство людей если и вспомнят какую-нибудь его новеллу, то, вероятнее всего, это будет нашумевшая «И грянул гром»… Ну, разве готов кто еще назвать еще хотя бы несколько его произведений? Думаю, что таких людей будет немного.
В сериале можно посмотреть совершенно разные как по содержанию, так и по жанру работы. Они отличаются форматом подачи, своим стилем и не объединены какими-либо логическими связями между собой. Конечно, в сериале «Театр Рэя Бредбери» были и экранизированы некоторые фрагменты из «Марсианской» темы и «Вина из одуванчиков», но всё равно каждая серия была отдельной. Честно признаться, что уровень спецэффектов в восьмидесятых был довольно низкий, и поэтому нынешнему поколению картинка не покажется такой зрелищной. Но зато в этом сериале есть то, что сейчас словно уже не имеет такого огромного значения для многих сериалов. Это сами актеры. Здесь они были совершенно обычными людьми, у них не было прокаченного тела и они не отличались феноменальной красотой. Но они играли превосходно, их мимика была на высочайшем уровне, их игра была убедительна и естественна. Они не делали лишнего, а за счет органичности и правильного подхода, герои и сами серии очень нравились. Я проникся их игрой, самими персонажами. Всегда поражаешься тому, когда актеры могут показать сильную игру. На фоне множества сериалов и фильмов, посредственная игра актеров становится уже нормой. В том плане «Театр Рэя Бредбери» меня порадовал.
Сам автор считал, что его работы созданы в стиле «фэнтези». Но по факту, его произведения фантастические по жанру.
Если он и пытался приблизиться к тему будущего или науке, то подавалось это как-то в юмористическом окрасе, не претендуя на возможность происходящего. Да и темы научные всё равно у него касались самого человека, имели к нему отношение. Центральной составляющей происходящего был именно человек, а не акцент на невероятном явлении или еще над чем-то. Его работы были разные, что-то напоминало работы Эдгара По по своей душевности и романтике, а были и произведения, которые в чем-то похожи были на Стивена Кинга в плане жестокости в его первых работах. Ряд его произведений были полны мистического, к ним можно отнести «Озеро», «Маленький убийца», «Мертвец», «Кукольник». Но чем больше смотришь сериал или читаешь Бредбери, понимаешь, что его волнует сам человек, философия, психологические и нравственные аспекты. Сами научные открытия для него – просто результат развития человечества. Рэй обожал Жюля Верна, Герберта Уэлса, Эдгара По, и поэтому они позволяли ему создавать и творить что-то новое. Он очень лестно отзывался об этих авторах.
Сам сериал «Театр Рэя Брэдбери» помимо мистической составляющей включает следующие обширные темы. Это тема Марса, наше время и тема нашей планеты в будущем. Марс всегда показан планетой, которая не подходит для землян. Марсиане не верят в существование нашей планеты. Марс всегда очень разный, но дружелюбным его не назовешь. Будущее землян не безоблачное, ведь теперь жизнь духовная стремится к нулю, а существование людей во власти развитых систем, техники и научного прогресса. Здесь мало личности и много.
В эпизодах про жизнь современную, мы узнаем о том, как непросты философские вопросы, как сложно разрываться между бытовыми вещами и творчеством. Не менее сложный выбор заключается и в поиске счастья, в понимании того, что же это такое. В понимании писателя, человек может быть человеком, если у него есть свобода, духовный мир и ощущение счастья. Всё, что происходит в жизни – это важная её составляющая, но нельзя впадать в депрессию и жить, как пытается навязать тебе мир. Если не сопротивляться, то будешь жить в унынии и душа сгниет. Такой взрослый человек уже не имеет намерения и жить по-настоящему. Это страшно, но еще более катастрофическим является то, что дети таких людей будут ужасны. Взрослые сами не захотели быть счастливыми, а дети уже будут несчастными на уровне биологического материала. Брэдбери пишет, что тогда дети сами являются причиной разрушений, они готовы помочь инопланетянам и уничтожить весь земной мир.
Мне понравились все шесть сезонов «Театра Рэя Брэдбери». На мой взгляд, это потрясающий сериал, который смогли экранизировать. А то, что сам Рэй Брэдбери помогал делать этот сериал, лишь подтверждает то, что смотреть этот сериал однозначно стоит. В нем много интересных мыслей и философии. Вполне вероятно, что все серии «Театра» вам не понравятся, ведь у всех разные предпочтения, а жанры и стили очень разные. Но так каждая серия несет в себе что-то свое, но можете некоторые выпуски просто пропустить, а посмотреть то, что вам нравится.
Есть и смешные серии и мистические, а поэтому лучше собраться и начать просмотр!